Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил, отправили покупать новый насос

 

 

11к .. дороговато ) не оригинал за 5700 автокландайк парит... но опять же ждать. Может есть смысл на стоянку и ждать ? Кататься на пузотерке 2 недели =)

если есть подменная машина. то все проще.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нашол оригинал 12500 в наличии..или заказ из штатов производства Тайвань 4200р.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За восстановленный Cardon 11 тыр. слишком дорого и совершенно нерентабельно.Долго он не прослужит. Лучше заказать оригинал,а пока найти что-нибудь на время ездить.

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братуха , не парься, територия жип разбор, у них два года назад взял, поставил и забыл, бу оригинал за 4 тр.

Насос брать со шкивом, сам не перепрессуешь. менять его 10 минут с перекуром.

Берешь насос и две баклашки гуровой жижи, едешь к машине, меняешь, прогоняешь жижу, и едешь по своим делам.

нахрен эти тайвани, лучше бу оригинал.

Изменено пользователем Толстый
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

12500 лежит оригинал новый в Москве , цена нормальная ли ?

Может и не самая сладкая,но терпимо.

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, какой вопрос такой ответ. Конечно, 11круб не очень-то дешево. Но вроде вопрос стоял где купить новый и быстро?

Если Вам нужно рентабельно, быстро с доставкой фельдъегерской почтой на дом и не дорого, то так и пишите.

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не хотел обидеть =) Спасибо за оперативную помощь. По теме сообщаю, что купил новый насос ГУР оригинал за 12 500, шкив поставил старый, снять его реально только съемником(работа сервиса 1650 включая жижу). В самом насосе никакой втулки нет, там обычный подшипник который собственно говоря у меня и разлетелся. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. Старый насос отремонтирую и выложу на продажу, кому интересно пишите.

:up: молодец

  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

Не нашёл через поиск - вынужден был открыть тему.

 

проезжая большие лужи или речки (мелкие), замечаю что руль становится тугим, явно от промокания гидр.насоса

 

не могу понять - это норма или есть проблема?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Может быть просто вода на ремень попадает и он проскальзывает... Насос промокать не может...

7
Автомобиль: WJ 4.7 HO
242
32"
ГП 3.91
лифт 3"
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

почему тогда проскальзывающий ремень ни на что другое не влияет?

 

причем замечаю что через минуту буквально (видимо после просыхания) всё возвращается в норму

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на состояние ремня может уже песком забился и на натяжитель обрати внимание. Ремень можно снять и покрутить все агрегаты и ролики отдельно. Возможно гур туго крутиться и при намокании ремня проскальзывает. На месте полей водичкой на ремень и все сразу станет ясно.

  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Умирает насос ГУР, что выбрать оргинал за 15 или кардон за 7,5?

Кто, что пользовал подскажите, а то разница 2 цены получается.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cardone (если не путаю) - это заводской ребилд. Кто хвалит, кто ругает, как повезет короче. Есть третий вариант - попробовать восстановить, в Гидролабе например. Отзывы тоже разные.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Изменено пользователем Supertush
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@denis107,

А в чем причина замены?

3 месяца назад у меня потек сальник, капало с сошки. Перебрал в вышеуказанной конторе. Цена для клубней 6700. Полет нормальный.

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда, хотя масло не уходит. Редуктор рулевой у меня не течет его менять не собираюсь.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

А закусывает точно не редуктор?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной и закусывает руль иногда

А закусывает точно не редуктор?

Кстати да, какая связь насоса с закусыванием руля? "Поросенка" надо смотреть в первую очередь, его возможные проблемы отнюдь не только в течи. Потом уже все остальное.
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в гидролаб, объяснил ситуацию, сказали однозначно насос под замену, наши насосы не ремонтируемые, а редуктор не причем абсолютно(

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Гудит насос со страшной

Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще нашел вариант:

 

2001 JEEP GRAND CHEROKEE 4.7L V8
Steering : Power Steering Pump
ACDELCO # 36P1499 Professional; Remanufactured
W/ RESERVOIR
* Stocked in outlying warehouse--shipping delayed up to 1 business day
$83.79 $40.00 1 $123.79


Денис, не торопись с покупкой. Не факт, что гул пройдет. Я тут отписывался уже по аналогичному случаю. Поменял стоявший оригинал на новый Кардон. Эффекта ноль. Возможно причина в трубках и шлангах, пока забил...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33716-prodam-nasos-gura-wj-47/

Спасибо! Читал твою тему. Что делать остается? Сосбираюсь ехать в Абхазию, если на трассе насос развалится что делать останется(

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107, читал про насос, писал про редуктор :lol2:  .... Пардон

Я бы все-таки оригинал поставил.

Посмотри в альфаимпорте, может дешевле будет?, но там ждать 2 недели

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@denis107, Чтобы исключить закусывание, вывесь морду и покрути руль на заглушенном двигателе, если всё ровно, то редуктор можно отчасти исключать.

Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, у меня руль крутится (по усилию) не плавно, а маленькими, почти незаметными толчками. Это нормально?
Нет.
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере есть фирма reikanen, занимающаяся восстановлением рулевых. По рейкам есть положительные отзывы, по ГУРам не знаю. В гугле сайт найдешь. Можно поменять свой агрегат в Питере или заказать по их партномеру в офисе автопитера в Москве.

Изменено пользователем disshaman
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

На вывешенной машине все крутится нормуль, ничего не закусывает.

Вчера скрипя сердцем и плюнув в жабу купил новый насос, мопар.

На всякий случай шкив, начитавшись страшных историй.

Пауэр стиринг флюид желтый мопар 2 литра.

На следующей неделе поставлю, отпишусь.

Раньше не получится в детской комнате жена ремонт затеяла.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероке WJ
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, в принципе можно ли отремонтировать насос гур?

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Новый покупать не хочу, во первых машина стоит на продаже, да и денег лишних нет.

Опубликовано

Можно, но самому сложно. В магазинах, в основном, и продаются "ребилдовые", в заводских условиях, насосы.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация следующая, гидроусилитель работает, но иногда жужит и иногда руль становится деревянный пока газку не дашь, особенно после простоя машины, на холодную, потом работает нормально.

Жыжу не доливал последнее время? уровень нормальный? Может воздух гуляет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Эдуард 35
    • Ваня Михалыч
    • avtovlg
    • Медик
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.