Перейти к содержанию

Насос ГУР на WJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

52088 278AB Вот по этому номеру который ты написал, в Академии пробивается насос ГУРа на двигатель 4л. с 1999 по 2004 год :blink: и 4,7 с 1999 по 2000 годы

Изменено пользователем Logist
Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • addco

    12

  • alekssandr

    11

  • Charh

    8

  • MEDVEDb

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

На 4.0 и 4.7 одинаковые насосы. так же как и редуктора.

Там разница только в шлангах... На 4.7 с какого-то года ставили шланг с радиатором.

У меня лопался шланг ГУРа и всю эту эпопею прошел лично.

Самое удивительное, что на 4.0 шланг стОит 1900р., а на 4.7 - 4000р.

А в реале надо засунуть нос под капот и НЕ обнаружить там радиатора на шланге... :crazy:

 

Если насос потёк, то есть ремкомплекты.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

есть там радиатор, и он к насосу никакого отношения не имеет, он установлен на обратке....ну и не хочу я шкивы тягать, насос разбирать....хотя, если не найду ответа на свой вопрос, придется

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Жижа прет из под верхнего шланга высокого давления на самом входе в насос. Мало того трубка в этом месте сильно болтается. Такое впечатление, что она не прикручена гайками, но сами гайки закручены до упора. Болтается сам уголок (или штуцер - не знаю как правильно его назвать) вверху в гайках. Что можно предпринять, подскажите?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

у тебя скорее всего резиночку пробило. там на кончике ставится уплотнение. под замену его однозначно, цена копеечная.

номерок 05205254

можно взять неоригинал, для этой ситуации не принципиально. а лучше сразу парочку, вдруг повредишь при установке.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ток что в СХ -27менял этот шланг на бу.. в нем сразу приговорили эти самые резиночки (одна снаружи и одна внутри),сказали под замену штуцера цена 690р одного... сказали резиночек вообще нет под замену и меняется весь штущер. где шланг выходит из гура теперь уже не болтается как раньше.. вот счас жду когда сам гур перестанет гудеть после замены шланга. номер штуцера 52088914АА

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Привет Димон гур так и будет гудеть!!!

вторая неделя пошла...

И не парьте мозги парню течет совсем не там где колечко а на стыке трубки и самого штуцера...

а ето соединение не лечиться :P

 

Извини дружище замена шланга целиком.... около 6рупиев...

или колхоз..что лично сам и придпринял :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Я менял полностью на новый,так надежней считаю, раз время подошло под замену.После замены загудел-остался воздух,плохо прокачал-полностью сменил жижу и как следует прокачал(потратил на все 4 фляжки жижи,все ок теперь)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Мужчины, вам бы у официалов работать... чуть что, сразу под замену. вот у DIMIDROLL'a я понимаю косяк - грыжа на шланге.

 

Купил авто с такой же проблемой, как и у автора.

раздобыл документацию.

посмотрел, что там есть колечки.

полез проверять их состояние.

к своему удивлению обнаружил их отсутствие.

понял, что шланг ГУРа уже заколхожен. мысль подтвердило и присутствие "левого" штуцера.

прежний хозяин поставил шланг с наконечником под конус, ну и штуцер соответствующий.

только уж очень неправильно у него руки росли, конусное соединение под углом поставил.

поправил, да и дело с концом.

к чему я это все... не стоит сразу "под нож" пускать

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Вот кому работать у официалов так это тебе Владик!!!

И у нас бы грешных проблем не былоc589a07ccfee4871ae6cf9cf4e0829a5.gif

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

есть как вариант (у меня например)поменять сам резиновый шланг вот ссылочка http://www.hydroel.com/index.html но прикол в том,что нужно самому снимать с машины,и опять же менять колечки или срезать старые штуцера и ставить новые. цена замены -2500руб и минут 40 ожидания, гарантию дают на пол года. + стоимость штуцеров ,так что как вариант сыкономить есть смысл

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

на 2000 насколько знаю...насос только ГУР качает...а на 2002 и вентилятор охлаждения...может там собачка зарыта?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

короче, не стал я мозг иметь, парни мне б/у отправили с белорусии...все уже стоит на машине, и человек уже хочет ездить...но не может, помер доп радиатор акпп :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ослабить и снять со шкива ремень, открутить штуцер высокого давления, открутить 3 болта, крепящие насос к движке, отсоединить обратку.

придется снимать корпус воздушного фильтра, чтобы насос вытащить.

Насос если на разборе будешь брать, бери со шкивом, ибо перепрессовывать его гемор, нсли нет пресса и съемника специального. Как переставить бачек, увидишь сам, там 2 фиксатора, но когда увидишь, сам все поймешь.

Со шкивом осторожней, материал похож на углепластик. Только центральная шайба металлическая.

И декстрон туда не лей и всякую универсальную жижу.

Ссылка на комментарий
  В 09.03.2011 в 16:11, LtKOT сказал:

Подскажите пострадавшему, как сего зверя заменить? Где-то вычитал ключ на 13 и все дела. А поподробнее?

Мой поломатый дико ревёт сейчас, очень напоминаю по звуку камаз на холостых. Страшно ездить, вдруг заклинит :crazy:

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасиба! Во, а как его, ремень, ослабить то? Насос как чуял, что со шкивом брать надо и взял со шкивом :)

А чего, так не вытащится насос? Он вроде легко доступен :unsure:

 

  В 09.03.2011 в 18:20, Stratovarius сказал:

заклинит... и быстро!.. :angry: Меняй, не тяни!.. B)

Вот потому в выходные на липиздрическом поезде к жене поеду. Хорошо около дома встрять, а хз где? Хер с ним гидрач, а вот без гены, тормозов и прочих прелестей как-то не айс оставаться.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Слева от шкива коленвала помоему, есть ролик натяжитель, на его держатель головку одеваешь, и в сторону отводишь, ремень и ослабляется.

Насос легко доступен, но вытаскивать его с бачком и шкивом, легче, сняв корпус воздушного фильтра.

у меня на максе пол года гудел, потом заклинил, но там ремень отдельный на насос шол, поэтому я не парился, а здесь один ремень на всё, да и на жипе, когда залипли пластины, без ГУРа за 130 км пути, чуть Гераклом не стал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Толстый, респект! Думаю справимся с пивом. А рулится не тяжелее тележки в ашане, а вот парковкп бздец

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вобщем, заменил я этого засранца. Подшипник у него сломило нах, вал держался на честном слове :blahblah: .

Хз откель был снят заменный насос ГУР, но оказался он почти похож. Начнём с того, что отсутствовало среднее ухо крепления со стороны коллектора. Винт ввернуть туда не получилось, упирался в корпус :huh: . Остался висеть на двух винтах, уши креплений шли с резьбой, пришлось резьбу отправить к праотцам B) , дабы нормально насос притянуть. Сам шкив металлический, со стороны шкива была прикручена планка, на которой он и висел там, где висел раньше. Вобщем, "доработали напильником" :hands: и агрегат встал на место :gun_smilie: Гудит мальца, засранец, потихоньку воздух выпускает, жижи ему чуть перелил похоже :alko6: Ничего, часть рассосётся ещё, часть выдворим наружу. Таперича прям пипец, привык на руль налегать в поворотах крутых, а тут пальчиком опять рулится :crazy: И, пля, патла, ремень теперь свистит. Будем поменять его, походу, а может просто жижа гура попалась.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кстати! В гидраче у меня спец жидкость для них, помесь из двух, литра не хватило, а заливать надо было, там 1.3 где-то. Вобщем, жидкость для гура как водичка, рулитрся как лисапед, в самом деле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

post-1396-0-67376800-1301501698_thumb.jpg

Изменено пользователем Butch
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
  В 30.03.2011 в 16:15, Butch сказал:

Вот сфотал свою беду:post-1396-0-55000200-1301501709_thumb.jpg

 

Черная хрень, входящая сверху в гайку штуцера болтается и из под нее прет масло. На самом конце штуцера на трубке стоит резиновое колечко. Я его заменил, но все равно течет. А эта черная хрень по ходу не разборная. Что там внутри х. хнает. Может это какой клапан давления? Можно ли его кастрировать как на чертеже выше?

Мона мона ..кастрация тебя спасет!!! :P

Нет там никакого клапана!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

люди такая беда при снятии насоса гур с отверстия куда вкручивается штуцер шланга высокого давления (сверху который) выпало несколько девайсов один нашел это боченок с фильтром на конце, остальное шлепнулось в подвал . вопрос знатокам кто разбирал гур что там еще стояло помимо этого боченка и в какой последовательности назад собрать? может кто схему этого насоса видел тыкнете носом.

может у кого убитый гур есть чтоб посмотреть потроха очень надо

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Очень нужны размеры шланга идущего от насоса гура до редуктора рулевого , а в частости диаметры штуцеров со стороны Насоса и со стороны Редуктора, у нас в деревне наличии шланги не продают в магазинах такие , незнают совместимость шлангов, типа заказывай а подойдет не подойдет хз, пробовал от 5.2 Зж мерить, оказался верхний серьезно меньше штуцер...

Изменено пользователем Charh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.