Перейти к содержанию

Расход на дизеле


киря

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано

Имеется Grand 2.7 дизель,комп показывает расход соляры по городу 20 литров в движении,при остановках на холостых доходит до 30,сравнил сам от заправки до заправки примерно как по компу,офицалов по близости нет,по компу ошибок нет нигде не подтекает,может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Привет,коллега. В какое время года у твоего авто такой расход? У меня тоже дизель 2.8. Средний расход по городу зимой доходил до 17,5 литров. Езжу не активно. Если условия дороги (вычищенный асфальт) позволяют, то перехожу на 2WD. Замечал, что очень много топлива уходит при холодном пуске двигателя. Живу в Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ОГО ! У меня микроавтобус есть кореец (Истана) 3л мериновский стааарый дизель 5 цилиндров кушает литров 12 с прогревами и тарахтением. Летом в 9 - 10 укладываюсь.

Большие автобусы 4,6 дизель японский летом 16 кушают зимой в районе 20-25, с учетом постоянной работы вебасто, дак там 8 тонн веса :-))

 

Вообщем моё мнение у вас перерасход. максимум 15 должно быть, а по хорошему ( оносительно современные дизеля да и насос форсунки вроде как у вас) литров 10-12 летом 7-9

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) limited 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, владею Grand cherokee wj 3.1 TD Limited, расход дизельного топлива 14-16 литров по трассе 20-22 литра по городу. Расход пугает, больше чем у бензинового. Нормально ли это? Если нет то в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

с 100% горантией не скажу так у меня 2.7 мотор, но расход бешеный. гони на диаеностику!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

с 100% горантией не скажу так у меня 2.7 мотор, но расход бешеный. гони на диаеностику!!!

 

+1... жесть:crazy: ...гони к спецам!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) limited 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

А куда лучше сгонять на диагостику к официалам или впринципе по барабану?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А куда лучше сгонять на диагостику к официалам или впринципе по барабану?

К официалам не надо, мотор такой они перестали продавать во 2-ом году, обслуживать по гарантии в 5-ом. Прошло 6 лет, текто его тогда трогал, позабыли, молодые - побегут к тех. кору с вопросом что с этим делать?

К дизелистам!

 

расход дизельного топлива 14-16 литров по трассе 20-22 литра по городу

Апупеть!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
2003 год
Город: Люберцы
Опубликовано

Офицеалы чмошники дизеля делают на русский авось, т.е методом тыка..... Спецов крайне сложно отыскать...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Есть тема про термостат на наших машинах. Не поленись найди и почитай.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Есть тема про термостат на наших машинах. Не поленись найди и почитай.

Термостат заменил

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

Зимой расход растет у всех.

Обогрев-обрыв цепи, перегорел элемент.

Вариантов вагон.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Не стал курить форум т.к займет очень много времени! Путь модераторы меня простят, если вдруг повторюсь! Есть две проблем:

1. Расход топлива с уменьшением температура воздуха до 0 градусов увеличился в среднем на 1,7 литра.

Было летом город - 11,5; трасса - 9; смешаны - 10,5

Сейчас город - 14; трасса - 10,5; смешаны - 12 и что будет зимой! Так должно быть или стоит задуматься?

2. Плохо греет обогрев правого бокового зеркала! В чем может быть причина?

Спасибо.

...мне бы твой расход и ваши зимы!!!

Дизель любит тепло! я лично в щёль между основным радиатором и радиатором кондёра пропихивал вспененный полиэтилен упаковочный (мягкий, лёгкий,не продувает, тепло держит хорошо!), а сверху ещё укрывашку типа из войлока мягкого...и в таком положении до МАЯ !!! :hands:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Честно говоря сам мучаюсь с проблемой расхода, термостат поменял как советовали - движок стал греться до требуемых температур, но компьютер показывает нереальный расход по городу бывает и 22 может показать если долго молотил на холостых, а потом проехать пришлось пару км. Не хотел поднимать панику раньше времени, а отследить реальный расход по пробегу. Но на выходных уезжая на охоту залил полный бак и пока искатал только половину (Тула город не большой). Еслибы не затронуи этот тянущийзадушу вопрос, то потерпел бы еще недельку.

А может всетаки комп врет....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Честно говоря сам мучаюсь с проблемой расхода, термостат поменял как советовали - движок стал греться до требуемых температур, но компьютер показывает нереальный расход по городу бывает и 22 может показать если долго молотил на холостых, а потом проехать пришлось пару км. Не хотел поднимать панику раньше времени, а отследить реальный расход по пробегу. Но на выходных уезжая на охоту залил полный бак и пока искатал только половину (Тула город не большой). Еслибы не затронуи этот тянущийзадушу вопрос, то потерпел бы еще недельку.

А может всетаки комп врет....

Как будут результаты отпишись! Тоже думаю выкатать до нуль и сверить по километражу.

 

...мне бы твой расход и ваши зимы!!!

Вот именно зима еще не началась!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Обогрев-обрыв цепи, перегорел элемент.

Вариантов вагон.

Он греет только 2 см, а дальше нет!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

При сбросе расхода на холостых комп считает 99.9литров овто стоит а соляра уходит..при наборе пробега все станет в норму..

а вообще 13 14 город зимой это нормуль..больше выдавить не удасться, и от педалирования зависит..главно чтобы из трубы черный дым не летел :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

При сбросе расхода на холостых комп считает 99.9литров овто стоит а соляра уходит..при наборе пробега все станет в норму..

а вообще 13 14 город зимой это нормуль..больше выдавить не удасться, и от педалирования зависит..главно чтобы из трубы черный дым не летел :ok:

С наступлением хороших холодов посмотри!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Он греет только 2 см, а дальше нет!

Часть нагревательного элемента умерла, двухсантиметровая часть осталась.

Замена подогревателя 100%

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Простите, что за подогрев?

Плохо греет обогрев правого бокового зеркала!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

:hunter::hunter::hunter: Блин охота пуще неволи, лазал все выходные по лесам, из-за этого так и не довел бак до сухого состояния, будущая неделя короткая вроде, но если получится засечь читый расход - отпишусь. Копьютер показывает как всегда не меньше 13.5 по городу, а обычно, если приходится постоять в пробочках до 18 смело доходит.

docer у тебя как дела? померял?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

:hunter::hunter::hunter: Блин охота пуще неволи, лазал все выходные по лесам, из-за этого так и не довел бак до сухого состояния, будущая неделя короткая вроде, но если получится засечь читый расход - отпишусь. Копьютер показывает как всегда не меньше 13.5 по городу, а обычно, если приходится постоять в пробочках до 18 смело доходит.

docer у тебя как дела? померял?

Пока тоже особо не куда не ездил! Но комп пишет 14,2 по городу!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Копм пишет до 20 по городу, когда долго стоишь на холостых, до нуля не искатывал, но судя по тому как кончается солярка в баке расход не меньше 16 литров, при этом движка работает ровно, только на непрогретую слегка подколбашивает ее, но потом выравнивается. Друган (старый тракторист, но грузовой)сегодня подтвердил, что Вжик нездоров, на шару выдал диагноз, что расстроена топливная система, на днях еду на стенд разбираться - результаты отпишу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Копм пишет до 20 по городу, когда долго стоишь на холостых, до нуля не искатывал, но судя по тому как кончается солярка в баке расход не меньше 16 литров, при этом движка работает ровно, только на непрогретую слегка подколбашивает ее, но потом выравнивается. Друган (старый тракторист, но грузовой)сегодня подтвердил, что Вжик нездоров, на шару выдал диагноз, что расстроена топливная система, на днях еду на стенд разбираться - результаты отпишу.

ясно! У нас в Беларуси уже неделю держится плюсовая температура +6 +9 комп вчера показал расход 13,1 после сброса проехал только 60 км, посмотрим, что покажет после 100-ки.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Сегодня заехал на дизельный сервис. Народ с юмором отнесся к моему вопросу "посмотреть что-нить шоб не жрал"! Сказали что нужно выставить форсунки на стенд и протестировать как они работают. Маяться со съемом 5-й форсунки желания не высказали. За съем остальных 4х, диагностику, как максимум замену все распылителей посчитали в районе 20 К. (Это при условии что 5-ю они не трогают вообще). После заверений что "чёрный дым" не идет, на пальцах прикинули расход по пробегу, вышло около 15 в городском режиме (не обращая внимания на показания компьютера).

В итоге сказали что я зажрался и расход вполне адекватный. "Каждый мечтал бы иметь расход как у тебя на 2.7 движке" - сказал главный по цеху, и все мастера поспешно закивали гривами в знак согласия. Дали визитку и отпустили с миром, сказав, что будет лишняя 20ка обязательно приезжай, со всем кроме 5й форсунки покопаемся если уж неймется!

Пойду искать банкомат!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Сегодня заехал на дизельный сервис. Народ с юмором отнесся к моему вопросу "посмотреть что-нить шоб не жрал"! Сказали что нужно выставить форсунки на стенд и протестировать как они работают. Маяться со съемом 5-й форсунки желания не высказали. За съем остальных 4х, диагностику, как максимум замену все распылителей посчитали в районе 20 К. (Это при условии что 5-ю они не трогают вообще). После заверений что "чёрный дым" не идет, на пальцах прикинули расход по пробегу, вышло около 15 в городском режиме (не обращая внимания на показания компьютера).

В итоге сказали что я зажрался и расход вполне адекватный. "Каждый мечтал бы иметь расход как у тебя на 2.7 движке" - сказал главный по цеху, и все мастера поспешно закивали гривами в знак согласия. Дали визитку и отпустили с миром, сказав, что будет лишняя 20ка обязательно приезжай, со всем кроме 5й форсунки покопаемся если уж неймется!

Пойду искать банкомат!

да не мало залупили, а если с 5-той то все сорок получится!Но все таки, что то у тебя не то! у меня выбело 14,2 я погрузился в мысли, что делать!А с пятой форсункой конечно беда, сам сталкивался! Мне когда мотор делали решили его не опускать, а просто болкаргай прорезали две полосы и отогнули правда пришлось снимать дворники и срезать кронштейн, после ремонта прихватили сваркой и на этом все. Спустя 4 месяца обнаружил, что из под 4-ой форсунки идут газы, пришлось уже самому сбивать сварку и кронштейн и снова отгибать кусок металла и менять уплотнительное кольцо форсунки и болт. Сварки под рукой не было сделал накладки и прикрутил на саморезы, также на соморезы стал и кронштейн, замазал все это дело герметиком и пока все нормально.

Изменено пользователем docer
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Жестоко, у меня рука не подниметя...пока. Может отдельную тему создать кто как справлялся с 5й форсункой? Я не первый раз про такой подход слышу. ИМХО наверно можно сделать все аккуратно и цивилизовано (типа вообще вроде дверцы или лючка сколхозить!)

Может что-то и не так с расходом, но на 20К я столько солярки куплю, что не съекономишь. Специально задал вопрос, если настройки сбиты, и расход увеличенный - какой вред это может нанести машине, сказали что ничего не случится.

Изменено пользователем naoboroten
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • Jafarishce
    • vrv377
    • Александр 45
    • deni18
    • Kruger 73
    • den114
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.