Перейти к содержанию

Вопросы по магнитоле REJ


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всем СПАСИБО, кто помогает! :)

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"пока жирная подача+ 12 вольт на лампы заднего хода не обнаружены :( Согласно мануалов все вроде понятно, но в "поле " все по другом :). Визуальным осмотрам установлено:  провода уходящие из под заднего дивана под кузов имеют цветовое обозначение согласно мануала, но их два провода с одинаковой расцветкой и они идут из двух разных блоков. Снят левый задний фонарь и при попытке прозвонить их, на разъем фонаря они не звонятся,  при включении зажигания и заднего хода 12В на них не возникает. В подкапотном пространстве сам выход от предохранителя находится легко, но монтаж из подкапотного- ну его к черту.

Продолжаю вести поиск косы, где проложена проводка задних фонарей :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, neo.by сказал:

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"

Так, чисто из принципа попробовать снять фишку с салонного зеркала и проверить третий пин разъема?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Проверил, точно ,при включении R появляется жирных  +12 В :) осталось выяснить, куда уходит этот провод с третьего контакта  по салону  :) снял боковые ручки накладки - за ними кроме двух трубопроводов слева и справа, проводки не обнаружено :) Врезаться к зеркалу как то не по перфекционистки :) Где искать? :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, neo.by сказал:

слева и справа, проводки не обнаружено

Странно, по мануалу по водительской стойке идет жгут от зеркала:

image.thumb.png.f4abe4ded57114bf8de59d281bc5566f.png

Только неясно включены ли туда провода от разъема "C1"

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А чего за зеркало с кучей кнопок такое? У меня вроде 1 кнопка и сведодиод с датчиком? И разъем не помню, но вроде один...

И жгут вроде есть слева, точно не помню, надо фотки глянуть снятого стекла...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Ну там у америкосов разные вариации зеркал в автопроме, часто есть кнопки для управления воротами/шлакбаумами, вызовы экстренных служб, управление громкой связъю и т.п.

Я на эскейп ставил зеркало от тахо (с разборки) - там даже миниэкранчик в углу был, показывал температуру и компас:D

https://www.drive2.ru/l/7435088/

Так там кнопки были для отключения или включения  этих показаний, перевода фаренгейтов в цельсии и переключения зон компаса.
 

Спойлер

 

Вот пример от тахи:

1.jpg

Вот от эскалейда:

1.jpg

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Спасибо Всем кто откликнулся :) Не справа не слева по стойкам провода никакие не идут :) Вопрос решил- провод wt/gl к лампам заднего хода был обнаружен в "косе", которая идет в салоне авто, вдоль  порога , слева в ногах у водителя :)

Краткий итог: любая камера от китайцев имеющая систему NTSC может быть инсталирована в WH с головным устройством REJ. При инсталяции рекомендую брать сразу экранированный провод имеющий дополнительный провод управления в оболочке, чтоб не тянуть дополнительный провод на +12в. :)

Всем Добра! :) На очереди "разборка"  с зеркалами :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Ради интереса, повторно снял кусок обшивки, где стоит проушина  ремня безопастности водителя- первый раз снимал, не обратил внимание на  " потолочную косу" , сейчас снял и обнаружил ее там.  :) Так как в мануале написано подключать питание камеры к +12В на фонари заднего хода, то место слева от ног водителя очень удобно, там как раз есть окно в пластике и доступ к нужному проводу WT/LG, основной провод от камеры до головного устройство там же проложил изначально. Конектором не стал подключать, просто частично снял изоляцию и припаял,  не разрезая основной провод. Массу взял с колодки задней двери, просто вставив тонкий  одножильный провод в колодку и зажав его второй половиной. Так же ,не нарушая проводки, подключил регистратор от головного плафона через преобразователь 12В-6В добавив к нему свой предохранитель и перестраховавшись впаяв на выход супрессор. Сам преобразователь и подвод  был усажен в термоусадку и обмотан алюминевым скотчем для вентиляционных работ :) Лучше перебдеть :) чем потом "чесать репу" :)

P.S.  Так как стандартного коннектора для разьема в голову REJ под камеру не было, то из положения вышел следующим "колхозом" - был разрезан коннектор от видеокарты старого ПК, извлечены коннекторы и обтянуты термоусадкой. Все установилось достаточно плотно :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 18.03.2019 в 19:30, neo.by сказал:

обмотан алюминевым скотчем

Я все, что под обшивку укладываю, обматываю специальной "флисовой" изолентой, что бы не гремело.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Под потолочным плафоном и бардачком для очков достаточно места чтоб разместить преобразователь и от него за зеркало протянуть провод.

В случае перегорания преобразователя его замена занимает мало времени, ну а алюминиевый скотч поверх термоусадки на преобразователе использован для перестраховки от возможного открытого возгорания китайского no name устройства :) При движение по пересеченке не гремит ничего , в районе монтажа :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

замена занимает мало времени,

Согласен.

Я даже разъем вживил в проводку, что бы не ковыряться в ней лишний раз.652763984_2019-03-0917_10_16.thumb.jpg.bb044ff1bdc1ef2da2e9813e2f21b0aa.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А зачем вы искали +12в на задний  ход в салоне, я не совсем понял? Почему нельзя было к фонарю подключиться?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, nos710 сказал:

нельзя было к фонарю подключиться

Так фонарь же снаружи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Так фонарь же снаружи.

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

 

вот так я ставил https://www.drive2.ru/l/497611750892372821/

 

Я и тут писал, только фотки похерились к сожалению -

 

Немного фоток под спойлером:

Спойлер

 

8e461ads-960.jpg

 

45461ads-960.jpg

 

69461ads-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

прекрасное свободное технологическое отверстие

Вообще супер!:good:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 21.03.2019 в 12:01, nos710 сказал:

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

Прикольно :) Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть :) Не обратил внимание на заклееные технологические отверстия :)  "Знал   бы  прикуп, жил бы в Сочи"  Ну где нашел, там и подключил :) Коллективный разум побеждает :) Тем кто соберется однажды подключить камеру, будет проще пройти по нашим стопам :) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, neo.by сказал:

Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть

У меня, кстати, из косы, что на левый фонарь идет, торчит пустой двухпиновый разъем. Я даже как то здесь спрашивал, нахрена он.

Никто не ответил. Если есть такой у Вас, посмотрите, какие провода к нему.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Снял задний левый фонарь. Технологические отверстия в наличии :)

В косе только один коннектор :)

И установленная  камера от дядюшки Ли :)

P.S. Камера"рыбий глаз" угол обзора похоже реально 170 градусов, так как захватывает "мертвые зоны" за бампером.

Но за это приходится "платить"- привыкать к искажению дистанции до обьекта в сторону увеличения. Камера также захватывает часть номера и честь верхней накладки из за большого угла обзора.

Studio21-1313x1751.jpg

Studio_201-1264x1731.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ещё на неё будет очень легко садится вот такой же налет говен, как на знаке и вокруг...

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

А у кого ее еще нет - тот тоже сделает, как потеплеет ))) Я про себя и знакомых ))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите господа, помер экран REJ головы. Купил б/у и сразу вижу что одна шина отличается, но проверить пока не могу, т.к. жду помощи с 4-х значным кодом. Подскажите что не будет работать и как это исправить, ну и если есть возможность дайте распиновку пожалуйста. На фото первая - новая, вторая - родная

0FFD710C-51AC-437D-ACF3-A425F44E66AD.jpeg

52A67D19-EB05-43E2-9882-7C7259B55D99.jpeg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rvd78 

На купленной б\у нет входа для камеры заднего вида, а на родной есть.

По распиновкам:

https://www.drive2.ru/l/497535609712148982/

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm#0507PIN

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • Vasiliy190
    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.