Перейти к содержанию

Вопросы по магнитоле REJ


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всем СПАСИБО, кто помогает! :)

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"пока жирная подача+ 12 вольт на лампы заднего хода не обнаружены :( Согласно мануалов все вроде понятно, но в "поле " все по другом :). Визуальным осмотрам установлено:  провода уходящие из под заднего дивана под кузов имеют цветовое обозначение согласно мануала, но их два провода с одинаковой расцветкой и они идут из двух разных блоков. Снят левый задний фонарь и при попытке прозвонить их, на разъем фонаря они не звонятся,  при включении зажигания и заднего хода 12В на них не возникает. В подкапотном пространстве сам выход от предохранителя находится легко, но монтаж из подкапотного- ну его к черту.

Продолжаю вести поиск косы, где проложена проводка задних фонарей :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, neo.by сказал:

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"

Так, чисто из принципа попробовать снять фишку с салонного зеркала и проверить третий пин разъема?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Проверил, точно ,при включении R появляется жирных  +12 В :) осталось выяснить, куда уходит этот провод с третьего контакта  по салону  :) снял боковые ручки накладки - за ними кроме двух трубопроводов слева и справа, проводки не обнаружено :) Врезаться к зеркалу как то не по перфекционистки :) Где искать? :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, neo.by сказал:

слева и справа, проводки не обнаружено

Странно, по мануалу по водительской стойке идет жгут от зеркала:

image.thumb.png.f4abe4ded57114bf8de59d281bc5566f.png

Только неясно включены ли туда провода от разъема "C1"

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А чего за зеркало с кучей кнопок такое? У меня вроде 1 кнопка и сведодиод с датчиком? И разъем не помню, но вроде один...

И жгут вроде есть слева, точно не помню, надо фотки глянуть снятого стекла...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Ну там у америкосов разные вариации зеркал в автопроме, часто есть кнопки для управления воротами/шлакбаумами, вызовы экстренных служб, управление громкой связъю и т.п.

Я на эскейп ставил зеркало от тахо (с разборки) - там даже миниэкранчик в углу был, показывал температуру и компас:D

https://www.drive2.ru/l/7435088/

Так там кнопки были для отключения или включения  этих показаний, перевода фаренгейтов в цельсии и переключения зон компаса.
 

Спойлер

 

Вот пример от тахи:

1.jpg

Вот от эскалейда:

1.jpg

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Спасибо Всем кто откликнулся :) Не справа не слева по стойкам провода никакие не идут :) Вопрос решил- провод wt/gl к лампам заднего хода был обнаружен в "косе", которая идет в салоне авто, вдоль  порога , слева в ногах у водителя :)

Краткий итог: любая камера от китайцев имеющая систему NTSC может быть инсталирована в WH с головным устройством REJ. При инсталяции рекомендую брать сразу экранированный провод имеющий дополнительный провод управления в оболочке, чтоб не тянуть дополнительный провод на +12в. :)

Всем Добра! :) На очереди "разборка"  с зеркалами :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Ради интереса, повторно снял кусок обшивки, где стоит проушина  ремня безопастности водителя- первый раз снимал, не обратил внимание на  " потолочную косу" , сейчас снял и обнаружил ее там.  :) Так как в мануале написано подключать питание камеры к +12В на фонари заднего хода, то место слева от ног водителя очень удобно, там как раз есть окно в пластике и доступ к нужному проводу WT/LG, основной провод от камеры до головного устройство там же проложил изначально. Конектором не стал подключать, просто частично снял изоляцию и припаял,  не разрезая основной провод. Массу взял с колодки задней двери, просто вставив тонкий  одножильный провод в колодку и зажав его второй половиной. Так же ,не нарушая проводки, подключил регистратор от головного плафона через преобразователь 12В-6В добавив к нему свой предохранитель и перестраховавшись впаяв на выход супрессор. Сам преобразователь и подвод  был усажен в термоусадку и обмотан алюминевым скотчем для вентиляционных работ :) Лучше перебдеть :) чем потом "чесать репу" :)

P.S.  Так как стандартного коннектора для разьема в голову REJ под камеру не было, то из положения вышел следующим "колхозом" - был разрезан коннектор от видеокарты старого ПК, извлечены коннекторы и обтянуты термоусадкой. Все установилось достаточно плотно :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 18.03.2019 в 19:30, neo.by сказал:

обмотан алюминевым скотчем

Я все, что под обшивку укладываю, обматываю специальной "флисовой" изолентой, что бы не гремело.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Под потолочным плафоном и бардачком для очков достаточно места чтоб разместить преобразователь и от него за зеркало протянуть провод.

В случае перегорания преобразователя его замена занимает мало времени, ну а алюминиевый скотч поверх термоусадки на преобразователе использован для перестраховки от возможного открытого возгорания китайского no name устройства :) При движение по пересеченке не гремит ничего , в районе монтажа :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

замена занимает мало времени,

Согласен.

Я даже разъем вживил в проводку, что бы не ковыряться в ней лишний раз.652763984_2019-03-0917_10_16.thumb.jpg.bb044ff1bdc1ef2da2e9813e2f21b0aa.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А зачем вы искали +12в на задний  ход в салоне, я не совсем понял? Почему нельзя было к фонарю подключиться?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, nos710 сказал:

нельзя было к фонарю подключиться

Так фонарь же снаружи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Так фонарь же снаружи.

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

 

вот так я ставил https://www.drive2.ru/l/497611750892372821/

 

Я и тут писал, только фотки похерились к сожалению -

 

Немного фоток под спойлером:

Спойлер

 

8e461ads-960.jpg

 

45461ads-960.jpg

 

69461ads-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

прекрасное свободное технологическое отверстие

Вообще супер!:good:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 21.03.2019 в 12:01, nos710 сказал:

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

Прикольно :) Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть :) Не обратил внимание на заклееные технологические отверстия :)  "Знал   бы  прикуп, жил бы в Сочи"  Ну где нашел, там и подключил :) Коллективный разум побеждает :) Тем кто соберется однажды подключить камеру, будет проще пройти по нашим стопам :) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, neo.by сказал:

Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть

У меня, кстати, из косы, что на левый фонарь идет, торчит пустой двухпиновый разъем. Я даже как то здесь спрашивал, нахрена он.

Никто не ответил. Если есть такой у Вас, посмотрите, какие провода к нему.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Снял задний левый фонарь. Технологические отверстия в наличии :)

В косе только один коннектор :)

И установленная  камера от дядюшки Ли :)

P.S. Камера"рыбий глаз" угол обзора похоже реально 170 градусов, так как захватывает "мертвые зоны" за бампером.

Но за это приходится "платить"- привыкать к искажению дистанции до обьекта в сторону увеличения. Камера также захватывает часть номера и честь верхней накладки из за большого угла обзора.

Studio21-1313x1751.jpg

Studio_201-1264x1731.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ещё на неё будет очень легко садится вот такой же налет говен, как на знаке и вокруг...

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

А у кого ее еще нет - тот тоже сделает, как потеплеет ))) Я про себя и знакомых ))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите господа, помер экран REJ головы. Купил б/у и сразу вижу что одна шина отличается, но проверить пока не могу, т.к. жду помощи с 4-х значным кодом. Подскажите что не будет работать и как это исправить, ну и если есть возможность дайте распиновку пожалуйста. На фото первая - новая, вторая - родная

0FFD710C-51AC-437D-ACF3-A425F44E66AD.jpeg

52A67D19-EB05-43E2-9882-7C7259B55D99.jpeg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rvd78 

На купленной б\у нет входа для камеры заднего вида, а на родной есть.

По распиновкам:

https://www.drive2.ru/l/497535609712148982/

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm#0507PIN

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Sergfrunze1
    • Poland
    • Kaliyord
    • Professor
    • Maverick_E
    • iVan-oks
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.