Перейти к содержанию

Первые отзывы о Jeep Compass 2012


Мельников

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

1. К компьютеру привыкните быстро и не важно, что он на английском.

2. Тормоза там отличные, опять же Вы просто не привыкли, скорее всего эта машина тяжелее Вашей старой поэтому Вам и кажется....

3. Про жесткость в подвеске - обязательно проверьте правильным манометром вручную давления в колесах. С Америки машины идут с перекачанными колесами. В 2011 году дилеры хоть и говорили, что делали предпродажную подготовку, но на самом деле колеса не проверяли. Мы с женой когда забрали машину с салона тоже не могли понять, что это такое с ней. Я только на второй день сообразил

4. Конечно это Ваше дело, но я бы настоятельно не рекомендовал лить 92 бензин..... Жена заправляется только 95 и на брендованных колонках.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ребята спасибо!!!

Евгений, а почему не лить 92-й? В принципе он сейчас не на много дешевле чем 95-й, и для меня разницы большой нет, да и не буду я на этом экономить. Но очень интересно почему :)

Я всегда заправляю свои машины на Газпроме или Несте :)

А еще я в восторге от светлого салона, он кажется просторнее что-ли и наряднее :) Единственно, что граждане обмывающие радующиеся вместе с нами новой машине, обгадили мне уже пороги и полик прилично. Все-таки регион у нас свинский и нужны резиновые коврики, штатные очень жалко :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ребята спасибо!!!

Евгений, а почему не лить 92-й? В принципе он сейчас не на много дешевле чем 95-й, и для меня разницы большой нет, да и не буду я на этом экономить. Но очень интересно почему :)

Я всегда заправляю свои машины на Газпроме или Несте :)

А еще я в восторге от светлого салона, он кажется просторнее что-ли и наряднее :) Единственно, что граждане обмывающие радующиеся вместе с нами новой машине, обгадили мне уже пороги и полик прилично. Все-таки регион у нас свинский и нужны резиновые коврики, штатные очень жалко :)

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

Да не такой уж и привередливый этот двигатель, но я тоже рекомендую 95й.

При проведении предпродажки колёсики сдуваются до 2,4бар, по крайней мере у нас 100% на всех делается(это табу, как и протянуть гайки колёсные).

 

Поздравляю, Компасик хорошая, надёжная машинка.

 

п.с. не гоняйте на вариаторе, пока машина не прогреется, он этого не любит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

При проведении предпродажки колёсики сдуваются до 2,4бар, по крайней мере у нас 100% на всех делается(это табу, как и протянуть гайки колёсные).

Позвольте с Вами Иван не согласиться! Я забирал машину 28 февраля прошлого года с цветка и давление в шинах было 2,8 бар.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну в общем муж померял давление в шинах, и там было 3 бар в передних и 2,8 в задних. Евгений спасибо за подсказку! Естественно после того как колесики подсдули я узнала ту подвеску в которую влюбилась :wub:

С тормозами тоже все окей, видимо уже притерлись (у нас уже 350 км пробега). Да и к его тяжелости я уже попривыкла и к варику тоже.

95-й залью как выкатаю бак, мужа тоже поддерживает что не надо нам 92-й.

В общем начала получать полноценное удовольствие. Дорогу держит офигенски, перед поворотами даже притормаживать не обязательно. Сильных кренов не заметила.

Что еще, вчера покатались по пляжу, там до нас такие же, уже намесили песок, и к тому моменту как мы приехали там было примерно 20см взбитого песочка. Отлично едет, даже придраться не к чему (если что я слаще морковки ничего не ела :D )

Сегодня ездили в лес (заодно и грибов набрали) покатались по лесным дорогам. Колея-не-колея ему по фиг!.

В общем я в диком восторге!

На следующуюе выхи едем в Тверскую, раскажу потом как мы прошли первую длинную дорогу ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

возле лючка бензобака нет надписей никаких ? аля цифер 87 ? что соответвует нашему 92 бензину ....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано

возле лючка никаких цифр и букв нет)

больше 3000 накатал уже - заправляю под настроение то 92, то 95(чаще)

Изменено пользователем ДядяСаша
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

)

больше 3000 накатал уже ..

Как динамика разгона после 3-х тыс? Изменилась, или не заметно?

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Позвольте с Вами Иван не согласиться! Я забирал машину 28 февраля прошлого года с цветка и давление в шинах было 2,8 бар.

вин в личку, дам лично по шее, тому кто делал ПП

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано

динамика разгона вроде без изменений (такой же резвый) вожу достаточно агрессивно))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Мы съездили в Тверскую и привезли 2000км пробега :)

Ну что я хочу сказать... Динамика появляется, муж раскручивал до 5,5тыс уже, к слову, по дороге туда максимально он раскрутил на 4тыс. Машина пошла резвее что-ли, завтра прокачусь сама по городу, посмотрю как пойдет на легке, а то он был очень загружен.

Но мне все равно не понятно. Это ощущение отсутствия динамики у меня по тому что машина прошита на обкатку, или это все же я привыкаю к варику после ручки? Для меня реально не хватает резвости у машины :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Динамика увеличивается при переходе в псевдо ручной режим.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А мне говорили что этот режим можно использовать только после того как проходишь обкатку :rolleyes:

А там какой принцип работы? "-" это если надо ускориться, а "+" для чего? :unsure:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне в Форисе сказали, что после обкатки 3000 км. можно крутить обороты более 3000.Псевдо ручной режим на 6 позиций, (-) - это понижение, а (+) повышение передачи. Переход на ручной режим кратковременным нажатием рычага в сторону (-) или (+), а дальше по звуку раскрутки двигателя или оборотам переключаете скорость. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе...Постоянно ездить не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Сегодня попробовала псевдо ручку - класс!!! Ну наконец-то!!! Машин - зверь :ok:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня попробовала псевдо ручку - класс!!! Ну наконец-то!!! Машин - зверь :ok:

 

Compass будет двигаться достаточно динамично, если Вы привыкните к алгоритму работы вариатора и поймёте, как управлять его работой с помощью педали газа. Тогда Вам не придётся переходить в ручной режим. Главное при обгонах - не забывать сохранять усилие на нажатой в пол педали газа, иначе вариатор перейдёт на высшую виртуальную передачу, а мы будем пытаться ускориться и занять свой ряд с ужасом наблюдая стремительно приближающийся по встречке автомобиль.

 

Кроме этого наверняка электронная педаль газа задушена какими-то нормами типа ЕВРО-5, и сигнал от неё на увеличение подачи топлива приходит в двигатель с задержкой, особенно на низких оборотах двигателя. Поэтому не получается максимально задействовать все 170 лошадей так быстро, как это необходимо. Выход - установить между педалью газа и разъёмом кабеля микросхемку, называемую "pedal booster". Я поставил такую штуку себе в Astra 1.8 АКПП и был очень доволен переменой в динамике автомобиля. Реакция двигателя на нажатие педали становится более адекватной. Хотел поначалу поставить эту мульку себе на Compass, но сейчас уже вроде как и штатной динамики хватает.

 

Проехал более 15 т. км. Всё ОК.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Да, Компасс достаточно динамичная машина для города,плотного и агрессивного потока :blush: Только и успевай уворачиваться...Но поездив на новом Гранд Чероки мужа, могу сказать,, вот где настоящая динамика ;) и скорость...Компасс, конечно, же младшенький братик...и догнать Г Ч на моей машине можно только , если он благосклонно позволит... :)

Изменено пользователем ZIZI
Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, Компасс достаточно динамичная машина для города,плотного и агрессивного потока :blush: Только и успевай уворачиваться...Но поездив на новом Гранд Чероки мужа, могу сказать,, вот где настоящая динамика ;) и скорость...Компасс, конечно, же младшенький братик...и догнать Г Ч на моей машине можно только , если он благосклонно позволит... :)

свежевыкопанная картошечка в глушителе гранда, решает исход гонки с компассом.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

свежевыкопанная картошечка в глушителе гранда, решает исход гонки с компассом.

Смешно...Ваня :D

Да мы и не гоняем особо, просто часто ездим на двух машинах друг за другом...и если есть возможность набрать скорость мне приходится прилагать усилия, ч.б не отстать :) ...А тут два дня сама поездила на ГЧ и стало понятно,что он даже усилий не прилагает ,ч.б ехать 110-120...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

У жены Jeep Compass 2011, на зиму купил и поставил ёй резину 235\50-17 на родные диски, устраивала цена по акции, да и смотрятся здорово. В магазине "Шининвест" манагер сказал что такая замена допускается. Зиму отъездила нормально.Один раз я 400 км махнул на этой резине. Вроде бы всё окей. Ваше мнение???? Ничего я не накосячил???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня штатные диски R18. Купил диски R16 для зимней езды. Диск примерял при покупке на переднюю ось.

Производитель TechLine

Модель TL 602 BD

Радиус 16

Ширина 7.0

PCD 5x114.3

Вылет 40.0

Центр. отверстие 67.1

Цвет BD

 

Поставил на машину зимнюю резину 215 65 16, которая осталась после продажи Кашкая. Особых изменений в поведении машины не заметил, так как ездил в городе, в основном в пробках. Едет мягче при проезде знакомых рытвин, чем на штатной летней резине с 18 дисками, в поворотах не ведет, но ощущается больший наклон машины. Не критично. Тормозит хорошо и прогнозируемо. Диски встали нормально с зазором между диском и суппортом более 10 мм. На будущую зиму буду ставить резину 215 70 16 или 225 70 10, выбор большой и в разных ценовых категориях.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

А 225/55 R18 ставятся на штатные родные диски ???

 

У меня стоят такие на штатных дисках - ставили в официальном центре в Челябинске. Резина Bridgestone DM-V1 липучка - классные тапочки для вашей лапочки :) - советую всем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

ну насчет капризный к качеству бензина двигатель - позвольте Евгений с Вами не согласиться - я был приятно удивлен когда в паспорте по машине прочитал рекомендации изготовителя, что можно лить бензин класса не ниже 91.

А вот насчет какой бензин лучше или хуже - это можно понять только из опыта. В нашем регионе с бензином ...опа полная из порядочных заправок только Лукойл, да и тот последнее время х..ню гонит - поэтому мы чередуем неделя на 92 - неделя на 95. В жару конечно только 95, так как при включенном климате машина сразу мощность сильно теряет на 92 и расход вылазит вверх, на 95 полегче. Зимой можно ездить только на 92

Изменено пользователем leonidych80
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

Ну теперь продолжение истории про гидроусилитель руля :(.

Дело было в конце апреля - созвонился я с менагерами Челябинского центра (ближе к нам нетути :() и говорю так и так - в общем дело ...

Решайте вопрос как меня спасать - да и машину тоже. А мне в ответ далековато до вас ехать - эвакуатор не получится отправлять.

В общем порешали мы полюбовно, что попробую я вальцануть шланг где-то у себя в регионе или отремонтировать каким либо другим методом и приеду к ним сам, а они мне все проверят и по гарантии заменят.

Так я ребяты и сделал. Мне мужики подогнали шланг на давление до 500 кгс/см2 ()у нас они на шаровых кранах используются на газотрассе), отрезали металлические трубки по вальцовке, приварили к ним обычной сваркой штуцера и закрутили другой шланг. Все бы ничего, но насос все-таки успел воздуха хапануть - и где-то сальники передавило - в общем потек родимый. После этого ремонта я погнал на машинке своей в командировку (1000 км). Оставил ее у дилера и полетел в Москву, ну а потом уже и в отпуск. В общем оставил машинку с 03.05 по 28.05 благо не было на этот момент в ней необходимости. Прилетев из отпуска - сразу явился в офис дилера. Компасик мой был восстановлен. Покатался по Челябе немного на всякий случай - вдруг чего вылезет. Но пока тьфу-тьфу. В общем сервис в Челябинске мне понравился - ребята отзывчивые - механики хорошие. Толком ничего не объяснял - сказал только что приехал на гарантийку - они меня уже ждали - сказал ГУР - они все сами проверили и поменяли. В общем если бы не гарантия, то попандос вышел бы на 25000 рупчиков. На сегодняшний день пробег уже почти 10000. На момент поломки 6700.

 

Теперь вопрос ко всем - посторонних звуков в коробке передач никаких нету ни у кого? (такого не сильно напрягающего жужжания когда давишь на газ и отпускаешь педальку акселератора).

Изменено пользователем leonidych80
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

Кстати, о динамике и пр. :)

 

Поставил иридиевые свечи Denso IK-16. (Мицубиши на аналогичные нашим движки их рекомендует в обязательном порядке).

 

Очень заметно возросла тяга на на низах вообще, и на непрогретом двигателе в частности. Также двигатель стал работать значительно мягче и тише.

 

По замерам журнала "За рулем" ещё и расход топлива уменьшается до 5% :)

 

На трассе изменений в работе двигателя не заметил. Разве что греться стал меньше.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Привет :) ...

Поздравляю :up: Весь такой блестящий...

А на ручке задней двери тоже накладка?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

[/q

 

 

А можно-лт поставить резину 225-55-r18?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • KS-60
    • Серо-зеленый
    • serjm77
    • Acovant
    • leksrus1
    • IGO37
    • xmo97
    • denom
    • tracker99
    • MIB
    • zorge799
    • mixelson
    • sgdrl137
    • shon73
    • sanityclause
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрей 72
    Новый пользователь
    Андрей 72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.