Перейти к содержанию

Пыльник ШРУСа передних полуосей


MasTak

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Обнаружил во время ТО рваный пыльник на полуоси переднего моста. Оригинала не нашлось в наличии, посему пришлось подбирать по размерам.

Красиво подошёл пыльник со следующим партнамбером: Loebro 300388, от какого-то Ниссана, судя по надписи на коробке. Цена вопроса 170 рублей :rolleyes: и час неспешной работы.

Машина в названии темы, но думаю что и на другие модификации подойдёт.

Может кому из клубней пригодиццо :ok:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

привет

 

какой пыльник внешний или внутренний?

 

ссылка на каталог

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Привет. МАШИНА В НАЗВАНИИ ТЕМЫ.

Уж извиняйте, про 2005 год и WK\WH ничего не могу сказать, на моём индейце ПРАВИЛЬНЫЕ неразрезные мосты :rolleyes:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Очень даже соотносится. Ну а пуркуа бы не па? Ниссан- вполне себе уважаемая фирма. Да и не в экономии совсем дело - этот оказался в наличии, здесь и сейчас.

А флудить пшли в курилку/беседку, ок?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

 

Привет.Прикольно,я пришел с такой же(судя по всему) проблемой.Мне нижеуказанное подсказал Veter Если передний кардан-раздатка то

решение:

1. покупаешь пыльник внутреннего ШРУСА от 2121 (Нива)

2. снимаешь свой кардан и скидываешь ШРУС

а) сначала снять заднюю крышку ШРУСа

б) снять стопорное кольцо

в) сдернуть сам ШРУС со шлицов вала. сдергивать аккуратно, чтобы не рассыпался. уж очень он подвижный

3) снять крышку с порванным пыльником

4) аккуратно развальцевать крышку в месте прижима ею пыльника

5) вырезать из пыльника 2121 по размеру Крайслера

6) все собрать в обратной последовательности

Я так и сделал,ходит как родной.Удачи.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

в любом иномарческом магазине легко подбирается....с тойоты какой то

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

в любом иномарческом магазине легко подбирается....с тойоты какой то

если не трудно подскажите с какой тойоты?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И уже откровенный колхоз-кусок пожарного рукава и пара хомутов, можно и проволокой примотать :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я делился данной проблемой в теме про 5.9 и заменяемые з\ч.

Кому интересно в поиске покурите.

 

дубль : Шевроле Ланос с гранаты.

садится как родной без всякого колхоза.

 

дабы такие авто в каждой деревне есть.

А с пыльником и правда проблема.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Хочется узнать сталкивался кто с пыльниками на шруз есть аналоги?обычно продают с подшипником а он у меня целый только пыльник порвался.есть такой номер 05015109АА это случайно не пыльник7

заказывал в Academy Parts по цене 46 у.е. только пыльник с хомутом и литолом!!!!!

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

теперь есть и пыльники отдельно. раньше были только со ШРУСами в комплекте

 

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me807/prod_4816.html

 

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/complete-boot-kit-for-me709/prod_3733.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот и меня постигла таже беда. подобрали по каталогу только "пыльник шруса Maruichi 07-412 от Ниссана"

буду ставить на неделе, проверю, отпишу что и как. там с одной стороны диаметр пыльника больше получается по факту, чем диаментр вала примерно на 2-3мм, если получится затянуть хомутами, то хорошо. если нет, буду колхозить

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

диаметр пыльника больше получается по факту, чем диаментр вала примерно на 2-3мм

это ваще ни о чем. конечно получится

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да от Нивы нормально ставится, себе зимой еще поставил, от скорости не порвало еще!)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Есть в наличии фирмы QH.Диаметр 1/диаметр 2, мм A=25,5 / C= 83 Длина, мм 112

Материал термопласт.

Применимость:

Grand Cherokee II (WJ, WG) 190 л.с. Бензин 1999 — наст. время со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 220 л.с. Бензин 1999 — 2000 передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 140 л.с. Дизель 1999 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 [EVA] 223 л.с. Бензин 2000 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 163 л.с. Дизель 2001 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 [EVC] 258 л.с. Бензин 2001 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 4.7 V8 4WD [EVA] 227 л.с. Бензин 2003 — наст. время передний мост, со стороны коробки передач

Grand Cherokee II (WJ, WG) 163 л.с. Дизель 2004 — 2005 передний мост, со стороны коробки передач

 

 

Для желающих самостоятельно заказать пожалуйста партийный номер: QJB1244. Ценник 600 рублей.

В комплекте:

-Пыльник

-Хомуты

-Смазка

 

Фото могу выложить, если надо..

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Фото могу выложить, если надо..

нашел сам в инете, а не короткий он будет? всего 112мм...

шрус же там свободно ходит, мы мерили в мин. и макс. положении, там от 110 до 150мм выходит. я купил 130мм пыльник, другого не было.

имхо 112 сорвет сразу же

Изменено пользователем Eventail
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Специально перемерил..112. Сорвёт или нет Х и З. Поставлю узнаю)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Специально перемерил..112. Сорвёт или нет Х и З. Поставлю узнаю)))

жду, снетерпением, отчета)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Eventail, не обещаю, что будет быстро...

Покажу нашему гуру (UP6) посмотрим, что он скажет!

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Для желающих самостоятельно заказать пожалуйста партийный номер: QJB1244. Ценник 600 рублей.

В комплекте:

-Пыльник

-Хомуты

-Смазка

 

Фото могу выложить, если надо..

Будь добр выложи фото!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Вячеслав 42, теперь уже завтра, все на работе в офисе...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Привет.Прикольно,я пришел с такой же(судя по всему) проблемой.Мне нижеуказанное подсказал Veter Если передний кардан-раздатка то

решение:

1. покупаешь пыльник внутреннего ШРУСА от 2121 (Нива)

2. снимаешь свой кардан и скидываешь ШРУС

а) сначала снять заднюю крышку ШРУСа

б) снять стопорное кольцо

в) сдернуть сам ШРУС со шлицов вала. сдергивать аккуратно, чтобы не рассыпался. уж очень он подвижный

3) снять крышку с порванным пыльником

4) аккуратно развальцевать крышку в месте прижима ею пыльника

5) вырезать из пыльника 2121 по размеру Крайслера

6) все собрать в обратной последовательности

Я так и сделал,ходит как родной.Удачи.

Ну вот и я заколхозил, Неплохо получилось.Поглядим сколько проходит

 

Выкладываю...

я в точности такой приобрел и в старый железный кожух заколхозил этот пыльник пришлось немного подрезать.работы на пол часа.получилось не хуже заводского

 

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

ставил от нивы внутренний развальцевал и достал старый по форме отрезал кусок нивского и пасатижами завальцевал наместо цена 50 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Начал трескаться, надо бы поменять, пока не дошло до шруса. Поиск на экзисте по номеру 04796 233AB показал ценник под 2 тык. Что-то жаба давит за резинку столько платить. Посоветуйте дубликаты плиз, может кто от других авто колхозил?

 

И еще - замена пыльника сильно геморна?

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Замена оригинала не геморна, в остальных случаях возможны варианты

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.