Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

не знаю всем ли знакома данная функция, но я ее открыл для себя причем случайно - значит лазил ребенок по машине и че то там сделал - машина пишет - air suspension temporary disabled for jacking and tire change - типа пневмоподвеска временно деактивирована для домкрата и смены покрышки, и светятся лампы на кнопках up и down и они не работают.я сначала впал в панику но потом при езде все нормализовалось, путем эксперимента я понял что эта функция включается при нажатии up и down одновременно и удержании 5-6 секунд, пневма переходит в этот режим. для деактивации процедуру повторить... :rolleyes:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

не знаю всем ли знакома данная функция, но я ее открыл для себя причем случайно - значит лазил ребенок по машине и че то там сделал - машина пишет - air suspension temporary disabled for jacking and tire change - типа пневмоподвеска временно деактивирована для домкрата и смены покрышки, и светятся лампы на кнопках up и down и они не работают.я сначала впал в панику но потом при езде все нормализовалось, путем эксперимента я понял что эта функция включается при нажатии up и down одновременно и удержании 5-6 секунд, пневма переходит в этот режим. для деактивации процедуру повторить... :rolleyes:

 

Читаем инструкцию, неожиданных находок будет меньше :)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, в какую тему это еще написать, спрошу здесь: а скажите пожалуйста, как включается адаптивный свет, ака смарт бим, который, вроде как, сам дальний на ближний переключает?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю, в какую тему это еще написать, спрошу здесь: а скажите пожалуйста, как включается адаптивный свет, ака смарт бим, который, вроде как, сам дальний на ближний переключает?

 

в меню бортового (инструкция стр. 180), а дальше просто рычажок от себя,

но по мне неудобно, я отключил.

Изменено пользователем zztop
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в меню бортового (инструкция стр. 180), а дальше просто рычажок от себя,

но по мне неудобно, я отключил.

 

Все забывал, и наконец слазил в меню - у меня там все включено оказывается.

И тем не менее, встречные моргают дальним - значит либо не переключает на ближний, либо делает это слишком поздно.

Возникает вопрос: а это переключение вообще как отображается на приборной панели? Потому что лично я никаких изменений не замечал.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все забывал, и наконец слазил в меню - у меня там все включено оказывается.

И тем не менее, встречные моргают дальним - значит либо не переключает на ближний, либо делает это слишком поздно.

Возникает вопрос: а это переключение вообще как отображается на приборной панели? Потому что лично я никаких изменений не замечал.

Отображается так

же как если бы вручную переключал - дальний горит если на приборке синяя фара горит.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Все забывал, и наконец слазил в меню - у меня там все включено оказывается.

И тем не менее, встречные моргают дальним - значит либо не переключает на ближний, либо делает это слишком поздно.

Возникает вопрос: а это переключение вообще как отображается на приборной панели? Потому что лично я никаких изменений не замечал.

 

При включенном режиме в бортовом.

Да отображаться!

 

Когда переводишь рычаг от себя (вкл.):

1. на экране бортового появляется надпись гласящая о включение(... on) режима смарт бим или как он там называется.

2. загорается индикатор дальнего света (синий), каждый раз при срабатывание он вместе с дальним вкл/выкл.

 

Когда переводишь рычаг на себя (выкл.):

1.на экране бортового появляется надпись гласящая о выключение (... off) режима смарт бим.

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Очень даже хорошо эта функция работает,только в дождь плохо,а так просто изумительно,вообще не выключаю.Да ,вроде как не написали,работает в положении "А",и моргнуть встречным о дпс тоже не выйдет.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все, блин, разобрался! Сидел во дворе, мигал дальним. :-)

 

Работает в положении света "Авто", если включить дальний, и выдает сообщение, что смарт бим он.

А если при просто включенном ближнем, то работает просто дальний, смарт бим не включается.

 

Никак не мог раньше понять, т.к. никогда на "авто" свет не включал, всегда езжу с включенным ближним.

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Читаем инструкцию, неожиданных находок будет меньше :)

нет-так интереснее))) :lol2:

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-3878-0-97973700-1324286092_thumb.jpg

 

Друзья,

кто в курсе, что это за штуковина такая?

 

Вчера обнаружил на полу, на переднем пассажирском коврике.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

post-3878-0-97973700-1324286092_thumb.jpg

 

Друзья,

кто в курсе, что это за штуковина такая?

 

Вчера обнаружил на полу, на переднем пассажирском коврике.

 

Да это в принципе не важно.

При следующем посещение официального дилера показываешь, говоришь где нашел, и просишь поставить обратно, ну вот собственно и всё.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-3878-0-97973700-1324286092_thumb.jpg

 

Друзья,

кто в курсе, что это за штуковина такая?

 

Вчера обнаружил на полу, на переднем пассажирском коврике.

 

С большой долей вероятности это колпачок от одного из плафонов подсветки в салоне. На прошлом гранде в багажнике и под бардачком похожие были.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пол бордачком посмотрел, там сейчас просто лампочка торчит, может и вправду эта белая хрень - её защитный плафон :))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,

кто в курсе, что это за штуковина такая?

 

Вчера обнаружил на полу, на переднем пассажирском коврике.

пол бордачком посмотрел, там сейчас просто лампочка торчит, может и вправду эта белая хрень - её защитный плафон :))

У меня очень похожие выполняют именно эту функцию ;)

  • 4 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда датчики парктроника сильно засираются, то комп его автоматически выключает и при попытке его включить выдает надпись "почистите парковочные датчики".

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда датчики парктроника сильно засираются, то комп его автоматически выключает и при попытке его включить выдает надпись "почистите парковочные датчики".

 

...и после его очистки, чтобы включить датчики обратно, нужно, как обычно, проехать несколько м со скоросьтью больше, кажется 8 км.ч, чтобы сбросить сообщение. Не очень удобно...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...и после его очистки, чтобы включить датчики обратно, нужно, как обычно, проехать несколько м со скоросьтью больше, кажется 8 км.ч, чтобы сбросить сообщение. Не очень удобно...

Не, у меня как-то сам нормально включился.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил уже под 30 тыщ.

Вторая зима. И проблем с парктрониками нет. Может машину не моете совсем? :))

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил уже под 30 тыщ.

Вторая зима. И проблем с парктрониками нет. Может машину не моете совсем? :))

 

С парктрониками проблем нет, но иногда до мойки они покрываются слоем грязи )

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил уже под 30 тыщ.

Вторая зима. И проблем с парктрониками нет. Может машину не моете совсем? :))

Я бы не назвал это проблемой, а скорее даже наоборот - это офигенная фича. Парктроник не пищит как ужаленный, когда его грязью закидали, а сам понимает, что надо отдохнуть.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не назвал это проблемой, а скорее даже наоборот - это офигенная фича. Парктроник не пищит как ужаленный, когда его грязью закидали, а сам понимает, что надо отдохнуть.

У меня быстрее нервы сдают, и я сам пальчиком его отключаю.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В очечник на потолке пара очков влезает.

В передних фарах на одном из отражателе эмблема Джипа отштампована - решётка радиатора с фарами.

:wine:

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал в мануале, что Jeep имеет, разработанный для WK2, автономный / предпусковой обогреватель, который нельзя заказать как опцию при заказе авто, а нужно заказать у диллера как отдельный аксессуар, чтобы диллер поставил сам перед передачей клиенту. Тоже самое можно сделать через диллера впоследствии, если вдруг захотелось.

Решил написать об этом, когда узнал, что приятель заказал Touareq только из-за того что у Jeep-a нет автономного / предпускового обогревателя. Млин, обидно за марку..., может кто обратит внимание в будущем....

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-3878-0-97973700-1324286092_thumb.jpg

 

Друзья,

кто в курсе, что это за штуковина такая?

 

Вчера обнаружил на полу, на переднем пассажирском коврике.

Это плафон освещения пассажирского коврика. Его легко вкрутить обратно.

 

В бардачке нет плафона...

post-5605-0-35790700-1326835849_thumb.jpg

post-5605-0-52959700-1326835973_thumb.jpg

Изменено пользователем kigors
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При нынешнем раскладе, в смысле жизни, чую скоро прятать нечего будет, разве что валыну... :crazy:

Ящик- то большой? Калашников войдет???

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это плафон освещения пассажирского коврика. Его легко вкрутить обратно.

 

В бардачке нет плафона...

 

Спасибо

воткнул на место :)

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Ящик- то большой? Калашников войдет???

Не а! Да и не пустой он как я то же думал, блок управления пневмой там что ли.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нам пневма не досталась, поэтому он пустой, места там до хера.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Нам пневма не досталась, поэтому он пустой, места там до хера.

Эх, мануальчик бы ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.