Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, без неё снижается эффективность работы вентиляторов

Возможно. Сам недавно обратил внимание, что t масла в последнее время всегда за 100 градусов,

а раньше редко доходила до 98, обычно 95, и как раз выпала эта хрень.

 

А может есть фотография как она выглядит в "собранном" виде на автомобиле?

27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Грига88,

 

поддерживаю, хорошо бы фото увидеть чтобы ее на место поставить 

Опубликовано

 

 


А может есть фотография как она выглядит в "собранном" виде на автомобиле?

 

Да она снизу просто зазор закрывает между радиаторами. По этому, с моей точки зрения, когда вентокрыл без неё включается, то в неё воздух и тянет...

27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да она снизу просто зазор закрывает между радиаторами. По этому, с моей точки зрения, когда вентокрыл без неё включается, то в неё воздух и тянет...

спасибо конечно, но просто, т.к. не понятно как она там стояла, хотелось бы хоть одним глазком глянуть какой стороной и куда она крепится

Опубликовано

спасибо конечно, но просто, т.к. не понятно как она там стояла, хотелось бы хоть одним глазком глянуть какой стороной и куда она крепится

Херово она там стояла, вот и отпала :) )))

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok,Браконьеры отстрелили Краснокнижного спеца! :mad:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Однажды написал об этом в Рольф :) Теперь он там не работает :lol2: :lol2: :lol2:

меня из-за Ваших писем, скоро из России выдворят ;)
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

меня из-за Ваших писем, скоро из России выдворят ;)

С такой "ФУРОЙ" сам съедешь :)

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может есть фотография как она выглядит в "собранном" виде на автомобиле?

Менял масло и заодно сфотал. Более детально не получилось, надо защиту тряпошную откручивать. Вроде как просто на диффузор с низу застегивается.

post-19984-0-86761000-1430279431_thumb.jpeg

Изменено пользователем igor 050
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Всё верно.

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


меня из-за Ваших писем, скоро из России выдворят
Тады и нам придется собраться в рой, и улететь на другую "пасеку" :lol:
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера вечером в пробки машина запищала и вошла в 'безопасный режим'...

Педаль газа не работает, машина стоит на холостом ходе... Показывала что-то про 'електронное сцепление'...

Грешу на ошибка 'пилотирование' - возможно одновременно нажал педаль газа и тормоза (чуть-чуть - чтоб только сработать датчик)....

Вопрос 'решил' отключение передачи и повторное включение...

Проверка с wiTech показала P2299-00, что было что то в тоне 'некоректная одновременная работа тормоза и газа' (к сожалении фотографии кодов сделал очень плохо и не смогу прочитать :) )

Так-что - осторожнее при работе с педалей :)

 

П.С. надеюсь на коментарии Пчелой - через сколько секунд срабатывает ета защита?

Изменено пользователем slowtraveler
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, что за фигня находится в подлокотнике (рядом с креплением крышки подлокотника, когда он открыт)... Внутри пластиковая крышка, которая снимается и там какой то красный шнурок, аккуратно свернутый.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@LavrikoFF, включение нейтрали с режима паркинга при неработающем двигателе. В мануале есть раздел "Буксировка" кажется.

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

а почему у меня не работает привязка памяти сидений, руля и зеркал к ключу? всё делал по инструкции, но при нажатии на UNLOCK положение сидений не меняется

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неоднократно писали об этом. Прогони сиденье вперед - назад (от упора до упора), отрегулируй и запоминай. Да и в настройках Юконнекта должна стоять соответствующая галка.

 

Кстати почему UNLOCK? Вызов из памяти настроек нажатием на цифру 1 или 2. Запоминание настроек через центральную кнопку "S".

Изменено пользователем dibanoff
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Кстати почему UNLOCK? Вызов из памяти настроек нажатием на цифру 1 или 2.

 

про вызов кнопкой 1 и 2 я знаю и пользуюсь. но есть привязка памяти положений к ключам. так вот при привязке к ключам вызов из памяти так же может осуществляться кнопкой UNLOCK в дополнение к кнопке на двери.. То есть как я понял, подходя к машине нажимаешь UNLOCK и если до этого на машине ездила жена, то сиденье тут же до открытия дверей уже примет положение из памяти для второго водителя

 

по инструкции это делается так

 

настроить сиденье, нажать S и потом кнопку 1 или 2. после нажатия на кнопку необходимо в течение 10 секунд нажать кнопку LOCK на пульте чтобы привязать его к памяти 1 или 2

 

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял привязка к пульту производится не отдельно и самостоятельно, а вместе с запоминанием всех настроек на кнопки 1 и 2. Т.е. привязка пульта является дополнением к привязке кнопок и делается совместно, а не отдельно.

 

Алгоритм следующий:

- проехали сиденьем назад - вперед (у кого не запоминает);

- настроили сиденье, руль и зеркала;

- запомнили настройки 1 (или 2) через S;

- в течение 10 секунд нажали на пульте кнопку закрытия двери (не путать с ручкой двери).

 

Я правда себе привязку на пульт не делал (езжу один и нет необходимости). 

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я правда себе привязку на пульт не делал (езжу один и нет необходимости). 

вот и не работает по такому алгоритку. по кнопкам на двери (1 и 2) всё сохраняется и восстанавливается, но к пульту никак не привязывается

Изменено пользователем faceless
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Проверю на себе и напишу.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa,Памагаешь сотруднику ДПС в ночное время  :lol2:  :lol2:  :lol2: Блин, зачОтно  :good: И ведь не докопаешься :secret:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, ИМХО шакл в подлокотнике намного эффективнее.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

аднако, место шаклу в раёне шансового инструмента, а ето сами знаете где...

 

тут же 6 батареек LR20 в одном крепком люминистом корпусе и под рукой

если очень ннннада, то и посветить может намана - у меня там лампочко с линзой :good:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@GrandFa, ну я кабы ничего против не имею :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@GrandFa,

Прецедентов улетания вперед, под педальный узел, при торможении не было?

Просто я зарекся еще лет 20 назад, что-либо класть под сиденья или рядом - улетает в самый неподходящий момент и прям под педаль тормоза. :blink:  

Изменено пользователем Евгений
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо то, что хорошо кончается.
Как кот?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кота хоть продавить можно, у нук черепашка? :lol2:

Реальный случай из жизни двадцатилетней давности.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

«Когда я вижу Range Rover на улице, у меня закипает кровь, потому что мы должны создать нечто подобное. И мы создадим!», - заявил Маркионне на открытии дилерского центра Alfa Romeo и Maserati в Торонто.

 

Даже не знаю что сказать ....  :coffe2:  :D 

 

https://auto.mail.ru/article/55315-u_range_rover_poyavitsya_novyi_konkurent/  :read:

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Надо ему успокоительного какого-нить послать, а то изведет, гад, марку ЖИП со свету! :mad:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
    • Руслан21
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.