Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

И чем, история закончилась. Победили,?

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2014 в 18:52, Alexey174 сказал:

отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый,

Это 100% дает понять что актуатор исправен?

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2020 в 18:09, Alex_84 сказал:

. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

@Alex_84 у меня появляется и мигает.. актуатор менял - без изменений, поменял обратно. Прошивку отключали - без изменений. на трассе на оборотах около 3000 начинаются, при резком ускорении, машина ускоряется рывками и в определенной момент появляется ошибка и машина больше 120 не едет..как заглушу, заведу, все ок. - и так по кругу. В городе все - огонь, на трассе все заново..

 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий13 Это турба - геометрия клинит под нагрузкой или актуатор . У меня было такое, поменял актуатор на китайский и все норм, родной все никак не довезу в ремонт. Еще имеет смысл глянуть патрубки на дырявость и сканером ошибки почитать, когда молния загорится.

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep GRAND CHEROKEE WK (WH) 2005 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Пропала мощность. Машина не набирает скорости. Горит чек.  Ошибка Р0244.  Неисправность сервопривода турбины. Вылечил проблему . Снял сервопривод вскрыл его. Разбирается просто шесть застежек. На электронной части отломались  контакты наверно от вибрации. Пояются плохо если не знаешь. Я поступил проще поехал на радио рынок в срочный ремонт телефонов там за 10 минут все припояли!!!!! Если собираетесь поять сами купите флюс для пайки алюминия (с помощью его паяли контакты) !!!  Все работает.

photo_2023-02-19_13-57-37.jpg

photo_2023-02-19_13-57-31.jpg

photo_2023-02-19_13-57-22.jpg

photo_2023-02-19_13-57-41.jpg

photo_2023-02-19_13-57-44.jpg

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.02.2023 в 15:59, almazzz70 сказал:

Пропала мощность. Машина не набирает скорости. Горит чек.  Ошибка Р0244.  Неисправность сервопривода турбины. Вылечил проблему . Снял сервопривод вскрыл его. Разбирается просто шесть застежек. На электронной части отломались  контакты наверно от вибрации. Пояются плохо если не знаешь. Я поступил проще поехал на радио рынок в срочный ремонт телефонов там за 10 минут все припояли!!!!! Если собираетесь поять сами купите флюс для пайки алюминия (с помощью его паяли контакты) !!!  Все работает.

photo_2023-02-19_13-57-37.jpg

photo_2023-02-19_13-57-31.jpg

photo_2023-02-19_13-57-22.jpg

photo_2023-02-19_13-57-41.jpg

photo_2023-02-19_13-57-44.jpg

Паял в теле ателье, т. к. сам оторвал при шевеления, но актуатор умер. Поставил крышку от Мск фирмы, которая прошла под G277, явный передув после устранения дефектов в турботракт (две трубки в радиатор, патрубок, уплотнения- новые резинки). Да, смазывать шестерёнки нельзя

4
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2020 в 02:13, Shmeidt сказал:

Прошу помощи, совета, валится в аварию из-за ошибки Р0244. Проверяли двумя разными сканерами актуатор, работает, в положение заданное встает, все команды отрабатывает четко. червяк, шестерни целые без износта, да и грязи внутри не было. Геметрия ходит легко, не закусывает. Плату пропаял, без изменений,  подкинули плату с другого актуатора, без изменений. Валится в аварию при крутом подъем, обгоне, резком ускорении. Турбина давит до 2 бар. Датчики дмрв и абсолютного давления работают нормально, адекватные показания без скачков, провалов. Егр, вихревые заслонки и сажевый удалены.

Свелого Праздника Всем! 

Какие параметры у ДМРВ в норме и напряжение лямбд. Заколебался с жёстким дизелем на прогреве до 70 гр. С!

РУЛЬ ЗУДИТ И ПОТРЯХИВАТЬ МОЖЕТ. ПОКА НЕ ПРОЕДЕШЬ 20 КМ РАСХОД НЕ НОРМАЛЬНО БОЛЬШОЙ ПРОГРЕВАЮ ПОСЛЕ ПУСКА НЕ МЕНЕЕ 10 МИНУТ, ПОТОМ ЕДУ ДО 1500 ОБ/МИН ПАРУ СВЕТОФОРОВ. ЗИМОЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕТОМ, Т. К. ПРИ 900 ОБ. РОВНЕЕ ДИЗЕЛЬ, НО ЗУДИТ! ЕСЛИ СХОДИТЬ ПООБЕДАТЬ И ЗАПУСТИТЬ НА 50 ГР. С, то зуда на руле уже нет!

Думаю на МАФ - сенсор. Употреблении воздуха у дизеля  прогретого на х/х 9.36 g/sec.

Датчики температур - показания дают по погоде до пуска дизеля. Форсунки заведомо новые и относительно свежие со стенда. Куда дальше копать?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного не в тему.

Развалилась турбина,подскажите хорошую контору по ремонту в Москве.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

воцап глянь

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.