Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки WH 2006 Овер.
Город: новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Помогите разобраться, машина на холодную едет отлично во всех режимах педали газа при агрессивной и спокойной езде,но только нагреется до рабочей температуры и агрессивная езда пропала и загорается молния на приборке и моргает,машина не едет,только на малом газу разгоняется.Стоит только резко нажать на педаль газа ,начинает дергаться и не набирает скорость загорается молния.Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю завожу молния на приборке не горит,езжу спокойно молния не загорается.А сегодня загорелся ЧЕК.Подскажите как от этой проблемы избавится.

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Помогите разобраться, машина на холодную едет отлично во всех режимах педали газа при агрессивной и спокойной езде,но только нагреется до рабочей температуры и агрессивная езда пропала и загорается молния на приборке и моргает,машина не едет,только на малом газу разгоняется.Стоит только резко нажать на педаль газа ,начинает дергаться и не набирает скорость загорается молния.Останавливаюсь,выключаю зажигание,включаю завожу молния на приборке не горит,езжу спокойно молния не загорается.А сегодня загорелся ЧЕК.Подскажите как от этой проблемы избавится.

Судя по симптомам - турбина перестает работать после прогрева при повышении оборотов. Много вариантов: от кирдык турбине до банальной смены фильтров. До кучи посмотрите тему про чистку EGR

1
Автомобиль: гранд чероки WH 2006 Овер.
Город: новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Судя по симптомам - турбина перестает работать после прогрева при повышении оборотов. Много вариантов: от кирдык турбине до банальной смены фильтров. До кучи посмотрите тему про чистку EGR

EGR снимали и чистили,результат нулевой.

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

У меня было то же самое. Вылечилось полностью заменой EGR.

Причём, во всех неофициальных сервисах отказали - сказали, что с этой проблемой только к официалам.

У официалов мне обошлось в ~24т.р. с заменой. Сам EGR стоил ~ 20т.р.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки WH 2006 Овер.
Город: новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

деагностика показывает ошибку p0403 и p0046 что это значит?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.wkjeeps.com/trouble_codes.htm - может на wh отличается, но сомнневаюсь

 

Сам EGR стоил ~ 20т.р.

 

@MezzoForte, на мою машину клапан егр стоил 1800 руб этой весной

 

где клапан егр стоит 20 тыр ?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008г.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня ошибки

P1270 intake mainfold runner (swirl) performance

 

P0046 turbocharger/supercharder boost control "a" circuit range/performance

Помогите пожалуйста разобраться, с чего начинать EGR чистил.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008г.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Поскажите код для заказа EGR.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня ошибки

P1270 intake mainfold runner (swirl) performance

 

P0046 turbocharger/supercharder boost control "a" circuit range/performance

Помогите пожалуйста разобраться, с чего начинать EGR чистил.

Менять swirl http://jeep4x4club.ru/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/

1
Автомобиль: гранд чероки WH 2006 Овер.
Город: новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

сегодня поменял клапан EGR за который отвалил 22 т.руб.и не каких изменений,даже не знаю что и делать.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

извините за навязчивость - сколько стоит клапан egr на Вашу машину в америке\европе ?

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки WH 2006 Овер.
Город: новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Возвращаюсь к прежней теме машина по прежнему дергается после 3500 оборотов,ну и опять загорается молния и двигатель встает в аварийный режим.Была замена SWIRL,EGR результат нулевой.Обнаружили другую причину.Неисправен Клапан вестгейт (Wastegate),который стоит на турбине и получается передув.Подскажите пожалуйста как можно заменить этот клапан и где найти не покупая полностью турбину.Официалы говорят что Клапан вестгейт отдельно не меняется,только с турбиной у которой ценник 140т.р.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а ошибки в мозгах есть? что есть вестгейт? он есть на картинках?

 

 

5093.jpg

 

5123.jpg

 

если речь об актуаторе, то отдельно не поставляется, но поменять, если он есть отдельно от турбины, (с разбора) можно...

 

з.ы. при резкой прогазовке хлопки в воздушный фильтр есть?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Новые ошибки давайте!!! после замены егр и свирл

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: киа
Город: пенза
Опубликовано
Опубликовано

у меня джип гранд чироки 2006 г.в. 3.0 crd. показывает ошибки p0046,p0403. к кому не обращался внятно ни кто ни чего не может сказать. ошибки появляются после спокойной езды,авто дергается при 1800-2300 оборотов. после прогазовки слышны странные звуки в воздушном фильтре.ошибки практически всегда в паре. клапан егр адекватно реагирует на тест исполнителей в процентах 0,20,40,60,80,100%.(клапан вынут со своего посадочного места). пружинку исполняющего механизма егр я немного утяжелил на открытие для более быстрого закрытия,но результат нулевой. подклинивал вестгейт с помощью вд-40 разработан. отпесована система впуска. тест исполнителей проходят все управляющие клапана двигателя. при езде с графиком во время дерганий скачет график наддува и давления топлива,все остальное нормально.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Датчик расхода воздуха в порядке?

0
Автомобиль: киа
Город: пенза
Опубликовано
Опубликовано

я про него думал,но диагностика не ругается. в самом начале экспериментов пробовал отключать немного лучше и ошибка по нему. я не знаю какие параметры должны быть у массовика на данном авто.

  • 6 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

После диагностики вжика, решил посмотреть тракторок и что я вижу!!!!!!!!!!!! 3 ошибки Р0471 (Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона), Р0472 ( Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов), Р1408( Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test range). Дизель у меня первый поэтому не знаю куда копать и что смотреть.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что за датчик такой - давления выхл газов?

Егр наверно чистить или вырубить пора тема есть где то..

Изменено пользователем egrman
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Что за датчик такой - давления выхл газов?

 

Может ошибки не правильно переведены?!

 

Егр наверно чистить или вырубить пора тема есть где то..

А как его чистить?????

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Может ошибки не правильно переведены?!

 

 

А как его чистить?????

По чистке целая тема было подробно все расписанно в ветке тех вопросы WH или XH

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!!

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А про отключение егр я так понял GDE ECO Tune

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А про отключение егр я так понял GDE ECO Tune

Из личного опыта и наблюдения за отзывами других Чипанутых Бмв,мерсоДизелей,Чирков KJ считаю что это идеальный вариант и правильное решение.

 

Темы прочитали Чип тюнинг CRD http://jeep4x4club.ru/topic/6-chip-tjuning-30-crd/page__p__6__fromsearch__1?do=findComment&comment=6

Свирл Отключение или Замена http://jeep4x4club.ru/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/page__p__107029__fromsearch__1?do=findComment&comment=107029

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вариант-то идеальный но по финансам 900 зеленых как то многовато

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант-можно снять кусок выпускного коллектора от турбины и посмотреть состояние каталитических нейтрализаторов,может быть забиты...Какой пробег? Может турбина мозги парит,если маленькое давление-хз что там может быть.По идее,в выпускном тракте всего 1 лямбда стоит у меня с сажевым фильтром,который по сути тот же каталик,только маленький.. По диагностике же можно посмотреть вроде бы давление турбины.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вариант-то идеальный но по финансам 900 зеленых как то многовато

Почему 900??? 650 есть и было... и не такие уж и большие бабосы в сравнении с тем гемороем что может вылезти(свирл,егр) а еще плюсом ураганная динамика и совсем другое поведение авто с 0 кмч)) всю жабу перекрывает сполна...

 

Как вариант-можно снять кусок выпускного коллектора от турбины и посмотреть состояние каталитических нейтрализаторов,может быть забиты...Какой пробег? Может турбина мозги парит,если маленькое давление-хз что там может быть.По идее,в выпускном тракте всего 1 лямбда стоит у меня с сажевым фильтром,который по сути тот же каталик,только маленький.. По диагностике же можно посмотреть вроде бы давление турбины.

Паш все до меня не доходит где сажевик у тебя стоит? за большой банкой котороя после турбы? а то у меня тоже большая стоит... А думал сначала что это сажевик большая банка...а это походу кат..

Изменено пользователем egrman
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну я так понимаю сначала надо купить это http://www.greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=4&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Tools&name=Flash+Programmer+Tool&model=+

потом это http://www.greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=15&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Grand+Cherokee&name=Grand+Cherokee+Eco+tune&model=++

+ доставка

 

машина покупалась не в россии, я так понял что сажевый фильтр в ней стоит. пробег 91000

 

После удаления ошибок машина поехала значительно резвее. Када ошибки удалял прога написала что возможно появление этих ошибок.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я так понимаю сначала надо купить это http://www.greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=4&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Tools&name=Flash+Programmer+Tool&model=+

потом это http://www.greendieselengineering.com/store/SelectProd.do?prodId=15&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Grand+Cherokee&name=Grand+Cherokee+Eco+tune&model=++

+ доставка

 

машина покупалась не в россии, я так понял что сажевый фильтр в ней стоит. пробег 91000

 

После удаления ошибок машина поехала значительно резвее. Када ошибки удалял прога написала что возможно появление этих ошибок.

В 650$ входит все и даже доставка...так что 650 баксов и проблемы со свирлом,егр решены... плюс 100$ и сажевый они отключат...

Ошибка по низкому давлению это наверно сажевик подзабит...

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Wally
    • Sergey 541
    • CapoNord
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.