Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

НЕТ, заказывай отдельно.

 

Отправила жена мужа в магазин....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • egrman

    36

  • Alexey174

    16

  • boshka

    16

  • up6

    12

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот и я приплыл с такой темой. Турбину блин делал полтора года назад, проехала она получается 40 тысяч почти. Видимо либо ремонт гавно, либо ещё чего... 33 тыр стоило.

По снятия я вроде уже отписался) Теперь сам буду повторять.

Насчёт прокладок.. на ЮСА-АВТО я все по каталогу тыкал и искал каждый узел! Сначала взял все старые бэу, посмотрел номера если есть и понеслась на заказ... ждал некоторые по неделям. Сейчас, видимо, придётся заранее заказывать) Благо уже знаю какие прокладки надо будет в заказ тыкнуть.

Там если снимать турбину с кронштейном то нужны примерно такие:

1)Тройник с коллекторов в турбину 5175629AA

2)Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 5175630AA

3)Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 5175632AA

4) коллектор правый к тройнику на турбину 5175751AA

5)коллектор левый к тройнику на турбину 5175752AA

6) Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 5175695AA

 

Кстати самая опа была в откручивании закисших болтов от турбины...там ещё и фиксатор на них был. Я тройник от турбины так и не открутил, пришлось на снятой снимать. И то все грани сорвал, приварил гайку и она почти от руки пошла) видимо температура+клей... Заказал новые болты на тройник к турбине, и они пришли уже шестигранные. Там в принципе можно подлезти знающим... <_< Но на торксах я что только не пробовал. И ключи,и головки, и накидные и кривые, согнутые... фиг там. Места не хватало усилие создать. Также, как и при снятии шкива коленвала. откручивали втроём :crazy: Я держал маховик, а пацаны с огромным воротком срывали... аж вороток сгибался :crazy:

ну а остальное вторично можно использовать. Выхлопной тракт разбирается и снимается, а вот насчёт свирла не помню я...

Но я жгут проводов собирал уже при установленной турбине, пришлось пластик аккуратно снимать и вставлять под турбину) Т.к. прокладки были в единичном экземпляре.

На выходных поеду в гараж на яму, буду гадину эту изучать и смотреть, думать, что с ним делать. :to_keep_order:

ну и для наглядности с элкатса мерседес:

178804747.jpg

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Победил проблему - отремонтировал сервопривод и машина ожила. Проблема была в электрической части самого привода. Механика в порядке - подавал напряжение, мотор крутится и туда и обратно. Вся проблема была в соединении клеммных колодок между блоками, контакт потерялся... :blink: Сэкономил от 20 до 180 тысяч. Вот так вот. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

У меня пока ремонт, турбину отремонтировали(в горячей части полный бардак), щас присмотрелись с левому колектору а он как бы дырявый. видать от него беда летит

Чинить нет смысла? или вообще не чиниться?

 

 

Подскажите номерок колекторов для заказа.!!!

Да и по поводу прокладок, выше описаные kidney я заказал(на руках уже) надо ещё какие? раз колектор(а) менять.

Очень срочнол надо.

 

фотки позже выложу.

Изменено пользователем boshka
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

По этой проблеме все ок.

Турбину отремонтировали (полностью заменили кишки и заднюю горячюю часть, в рем комплект входит чтоли) сервопривод мой старый.

Вместе с отправкой и доставкой вышло 16тыр.

Машинка прееет.

Теперь надо с протечкой масла разбираться :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую.

Официалы приговорили сервопривод. Изучив форум понял что всё идет в сборе с турбиной...

Может появились умельцы, кто чинит привод??? Уж очень не охота 50 штук за турбину + 15 за работу отдавать :) ...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

Считали ошибки, решили что где то патрубок порван, подключили "дымовой" аппарат, дырки не нашли...

посмотрели визуально, говорят что при запуске двигателя что то там должно уходить (опускаться) у меня же всё остаётся на месте.... так и приговорили ...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Бывает клинит механизм разворота лопаток ТКР , а сервак целый, можно провериь, отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый, снимаем турбину и в ремонт, лопатки прочистят и вперед.

спасибо, посмотрю....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Внутри можно и самим почистить.

Но скорей всего там внутри все плохо если заклинило и сервопривод не вывозит как у меня было.

Я турбину отправлял  мне все внутринности заменили(и даже горячюю улитку) 16тыр с доставкой туды сюды.

Колекторы глянте заодно у меня у правого прогар был от этого и беда случ.

куда отправляли?

сколько турбина после восстановления уже отходила (а то мне говорят, что после ремонта больше года не проходит - ставь новую) ???

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Всем привет, у меня такая же хрень была, неделю назад сделал, дело было в свирле и дросельной заслонке, все поменял, все работает. цена вопроса кучу времени по перегонки машины т.к. сама отказывалась ехать, нервов и 35 т.р. (менял в сервисе)

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Осталось загнать туда же еще одного джипа, чтобы понять что же сделали с машиной

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

Диагностика покажет. С заслонкой турбину, блок снимали. Уменя 3.0 CDR 2008 г.

89266706568

Изменено пользователем dtsystem
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Диагностика покажет

Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC WK
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка P0046 была решена в сервисе на ул.Смольной Москва за 5 т.р.

Достала то в аварийный режим свалится с молнией и прочие что ранее писалось в форуме

Сразу вваливалась если на кик ! Покупать ни чего не пришлось все сделали. 

Ответ что было был весьма непонятен - Корни идут от буржуйской тупости как и с ABS фирмы бош.

Вообщем я ни чего не понял, но все работает уже месяц.

 .

Подскажи контакты автосервиса. Точный адрес? Телефон? такая же ошибка и симптомы

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Серваки продаются на ебее, амазоне, вбивай артикул, только вот какие признаки , или только ошибку считали, и уже приговорили.

У нас на сервисе возникают периодически исправные серваки, и мы их ставили неоднократно на машины.

Вроде как все работает.

Но у нас есть друзья - контора по ремонту турбин, там спецы сказали, что взять, и от балды поставить привод - это неправильно, он на специальном стенде настраивается на положение лопаток.

Причем "интереса" их в этом деле нет, т.к. они Гарретами не занимаются.

Для диагностики мы также используем исправный привод, разъем на него, и смотрим, шевелится тяга, или нет.

Причем, активировать его нужно с компьютера, "по умолчанию" заслонки всегда дуют на максимум, и перекрывают поток только на сбросе газа после высоких оборотов, под нагрузкой двигателя, на определенной скорости. Так, что, увы, "погазовать" на стоящем автомобиле и посмотреть, для диагностики мало.

И, сам по себе привод не ломается, он кончается тогда, когда заслонки начинают подклинивать, и он не в состоянии их повернуть.

Так, что его поломка - это следствие, замена отдельно - временная мера, а раз так, то стоит ли?

У меня же CRD, я этот вопрос тщательно изучил.

Ежели чего, то, увы, турбина в сборе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Правду в сервисе не скажут! Это бизнес! Но факт есть.

P0046

P0229 еще какие то уже не помню. На данный момент  нет. Завтра сам еще раз заеду к ним. Сами просили для контроля.

Отпишусь сразу.


Боюсь что мне 5000 верст до Смольной за диагностикой не дотянуть =) 

Точные ошибки дай спрошу 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Точные ошибки дай спрошу 

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Всё как у всех: сначала рывки на 2000-2500 оборотах, потом P0046, а за ней и молния (с ошибкой по перегрузке двигателя) 

Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно.

И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще.

P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны.......... 

АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Все просто пропаяй в актуаторе 2 клеммы которые идут на моторчик. два волосика 4 точки, наеб... сам но можно. И будет тебе счастье. Там контакт хренов.. при нагреве или воооообще. P0046 c молнией показывает на разрыв цепи с моторчикам актуатора, при этом ошибка плавающая может быть контакт, а при нагреве пропадает, в твоем случаи все просто!!!!! паялник и прочая ерунда к нему. Контакты покрыты серебром придется зачищать до появления легкой желтизны..........  АККУРАТНО ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ вещь не дешевая !!!!!!! 

Что ж, попытка не пытка. Проверим в ближайшее время.

Кстати, к теме замены турбины: на драйве появилось предложение по турбинам для 3.0 CRD 781743-5003S по ценам около 45 тыр за ребилд и 76 тыр для нового, правда я пока не решился на покупку. Пользователь k-sport, если интересно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Буду рад помочь.

Совсем забыл мне передали эту регистрацию dtsystem, и меня тоже зовут Сергей, а писал до этого мой друг!

Надеюсь будем общаться)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все это хорошо когда люди делятся инфой, но двигло стоит MB ))) и при диагностике МВ-прогой дает более полную картину )чем крайслер .Что в итоге я и делаю

А практика+комп творит чудеса )

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Как понять давай,выкладывай)........чудо.... я работаю с ними ))))))

Ну, я рад что не подходят ) 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

Действительно чудеса. Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно.

Так что давай выкладывай свою чудо-прогу.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

пользуйся 

Chrysler StarSCAN

 

 

Что это, Бэрримор? Овсянка, сэр!

Вопросов больше нет...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще ни одна прога не прочла мне мотор больше, чем родной старскан. Никакие мерсо-сканеры к нам не подходят, пытался неоднократно

 

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не берут Мерсевские...... Вернее хрен пойми чего показывают....

Угу! У нас 3 поколения мерсосканеров, мотор читают, если заходишь без данных автомобиля, как в ML W164, но более ничего.

Но только читают, даже форсы прописать не удалось.

Прикол в том, что с Вояджером, нашего приятеля коннектятся без проблем, по моему, как с R классом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано

 

 

Что делали с дроссельной заслонкой? Замена? Чистка? 

 заслонку меняли, вроде Б/у привозили из-за ближнего бугра

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Poland
    • Evg.
    • Yugin
    • сварщик
    • Андрей Люберцы
    • Arrows
    • galant678
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.