Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, меняется ли отдельно в передней подвеске у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит ? Может кто знает код ? То же самое - задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - меняется ли отдельно ?

Спасибо !

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

Большое спасибо ! Сайлентблок нижнего рычага уже заказал. Я слабоват в терминах: правильно ли я называю реактивными тягами тяги, которые идут параллельно вдоль задних дверей в сторону моста ? Просто их так назвали в автосервисе, а консультант на экзисте упорно говорит, что там таких тяг нету, а имеется только тяга Панара...

 

а по какой причине его менять?

 

Потому что разбит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тяга панара идет между передними колесами . она поперек машины, а не вдоль

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

задний мост висит на нижних рычагах и тяге Панара... ИМХО - даже если этот сайлент разбит (чаще отрывается внутренняя втулка), то звуков он не издает...

 

Да, Вы правы. Люфт значительный: сантиметра 2-3 в каждом направлении, но звуков совершенно не издаёт. Их лучше менять в паре или можно по отдельности ?

Правда ли, что если этот сайлент разбит, то может резину есть ?

 

В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

post-4097-0-64352100-1336740039_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

у Вас на фото задняя подвеска... я писал про передние рычаги - про сайленты, к которым крепится вилка переднего амортизатора

 

Ну да, задняя. Я в сообщении #31 и спрашивал: Сайлентблок, к которому крепится передний амортизатор и задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска).

По первому сайлентблоку вопрос снят. Я его уже заказал. Остался вопрос по второму сайлентблоку, чем и вызвано сообщение #37

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


В прикреплённом файле он показан стрелкой. Это именно тот сайлентблок, которому соответствует номер "Moog" K7252 ?

Нет, это задний сайлентблок нижнего рычага "Moog" K200178, на рисунках обведен красным цветом, а "Moog" K7252 это для тяги панара (которая поперек сзади)

post-5398-0-38745700-1336820094_thumb.jpg

post-5398-0-55495400-1336820101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Да меняются

у нижнего рычага сайлентблок, на котором амортизатор висит - "Moog" K200183,

задний сайлентблок реактивной тяги (зад. подвеска) - "Moog" K7252

 

 

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

FullTime4wd, будьте добры, подскажите коды остальных двух сайлентблоков на передний нижний рычаг, а также коды передних втулок стабилизатора. Спасибо !!!

Сайлентблок на рычаг передний нижний, ("Moog" идут по штучно):

- передний - K200181

- задний - K200182

Втулка на стабилизатор горизонтальный передний, ("Chrysler" тоже по штучно):

для стаб. d=33мм - 52089465AF (c волной), 52089465AD (без волны)

для стаб. d=30мм - 52089465AC (без волны)

Если с "волной", то придется скобы под них новые брать - 52090474AB

post-5398-0-38342800-1339038613_thumb.jpeg

post-5398-0-66008800-1339038634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано

Подскажите какова средняя стоимость работ по замене шаровых, хочу менять все 4. Чтобы быть в курсе. при торге:)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вроде за нижние 1,5-2 тыр за шт

верхние 700-1000 руб за шт

вроде так было

 

 

зы. через 4 часа стартую из мск в Димитровград на гранде в командировку :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай, спвсибо :) уже приехал. 2200 км в оба конца. тачко не подвела ни разу - что есть зэр гуд

 

удручает, что Собяня придумал отмену льгот на тачки свыше 250 л.с.

подумываю о продаже

 

налог потяну, но не вижу смысла в его плате - деньги разворовываются, а дороги гавёные за пределами москвы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Граждане, подскажите, пожалуйста, коды верхних и нижних шаровых опор на Гранд Чероки 2007

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Пардон, не воспользовался поиском по сайту. Чтоб нуждающимся не искать:

 

нижние шаровые: 05135 651AB

 

верхние шаровые: MOOG K80604

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнение людей имеющий опыт.....т.е. личный опыт.....

Есть необходимость в замене нижних рычагов.

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что лучше оставить свои рычаги при этом заменить все салейнтблоки и шаровую или не мучаться и купить рычаг в сборе фирмы Crown

Свой перебрать нормальными з/ч а о крауне забыть на всегда.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если очень хочется в сборе - то не краун, а омикс-ада (есть мнение американских товарисчей, что омикс - это ОЕ производитель того рычага, что продается в родной коробке мопар).

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сайлент под стойку подвески долго будете искать. Чуть ли не единственный вариант - АС-Делко, а он "не торт".

Все три с/б выпускает MOOG, если качество у них за 10 лет не упало (занимался з/ч в то время), то не плохая альтернатива.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот номерочек МУГ именно на резинку под стойку которая...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ааа, просто у меня в источниках не подписано, что он именно к амморту, написано просто резинка нижнего рычага, без уточнений.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня в гараже лежат два оригинальных рычага под переборку, шаровую поставлю оригинал, остальное,увы, в оригинале не делают. Буду перебирать варианты. Скорее всего махну только задний сайлент. Лично я бы неоригинал на гранда не ставил.

А я вот наоборот за неоригинал! У меня сложилось мнение, что качество МУГ по-лучше мопара будет. Ставил оригинал мопар нижнюю шаровую, пробег на ней был вообще смешной... И в рычаг она влетала, пришлось кернить. Лично я вот на муге гоняю полностью. Причем на передней подвеске все детали муг (сайлент-блоки нижнего рычага, нижняя шаровая, верхний рычаг в сборе-2 сайлента и шаровая верхняя), пробег сайлентов около 30тыс на момент осмотра - состояние хорошее. Эксплуатация сибирская :crazy: И на родных задних поперечные сайленты которые - там была просто резинка! Что за идиотская конструкция вообще? Т.е. штырь от рычага просто в резинке болтается.Типа как кронштейн глушителя :wacko: Муговские в обойме, и она уже одевается на рычаг. Передний сайлент с насечками нормальными и качество изготовления реально порадовало.

 

 

злойЯ, если финансы позволяют купить новые рычаги, то без вариантов брать новые. А я по старой проторенной дорожке пойду. Видал я из-за сайлент-блоков менять рычаги) Стоили они бы по 5 тысяч как на тойоту, то тогда и вопросов бы не было.

 

P.S.: порванный пыльник на кардане на lexus rx350 второго поколения отдельно не продавался, предлагали купить кардан в сборе, всего каких-то 40 тысяч :rolleyes: Благо форумы рулят, оказывается от первого подходит 1в1 и цена вопроса рублей 500. :to_keep_order:

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим вот при покупке моего варианта омикс-ада цена "там" получается как раз тысяч 5-6...и 27 фунтов сверху привоза (около 4000 если знать места), итого около 10. Не пять конечно, но...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Поставил МОГовские сайленты в переднюю подвеску.

Наверное из за наличия втулки внутри резины, при трогании с места, есть щелчёк в заднем С/Б нижнего рычага.

Читал где то, народ компоматом прихватывает, чтоб не прокручивалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • ЯР_
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • Константинусс
    • Влад1990
    • Леонид57
    • bellochkin
    • romanov
    • LL13
    • Aleksandrovich81
    • mixelson
    • Maranello
    • Aviatecnic
    • Spec
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.