Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил МОГовские сайленты в переднюю подвеску.

Наверное из за наличия втулки внутри резины, при трогании с места, есть щелчёк в заднем С/Б нижнего рычага.

Читал где то, народ компоматом прихватывает, чтоб не прокручивалось.

 

два раза менял задние салены как раз из-за этого ужасного звука

можно по подробнее про компоматом

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите где заказать рычаги нижние оригинальные, что-то цены совсем уж совсем "приятные" ....

Ниже чем за 18 800 найти не могу.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в коробочке мопар так и будет, их за океаном по 670 барыжат.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

Ниже чем за 18 800 найти не могу.

 

Так это ещё совсем дёшего!!!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! Оживлю тему. Подскажите технологию фиксирования задних сайлентов от MOOG. Скрежет замучил. Если не сделаю буду думать о покупке рычагов. 

Как вы относитесь к З/Ч фирмы VTR? цены у них вполне, и склад в Новосибирске есть...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо, по VTR. А с MOOG задними то что делать. Имеет смысл посадить их внутреннюю обойму на http://www.moment.ru/3/376/ - этот клей. Если да ,  то в каком положении должны быть сайленты относительно рычага?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо, по VTR. А с MOOG задними то что делать. Имеет смысл посадить их внутреннюю обойму на http://www.moment.ru/3/376/ - этот клей. Если да ,  то в каком положении должны быть сайленты относительно рычага?

Насчёт клея не знаю, а задний сайлент - ставьте горизонтально, т.е. в плоскости рычага:

 

post-12236-0-53238400-1414911015_thumb.jpgpost-12236-0-72201300-1414911205_thumb.jpg

 

Ибо так по умолчанию (новые рычаги в сборе) и стоят...

 

Зы: Тут вот про рычаги с сайлентами писал чёт: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/page-2?do=findComment&comment=899694

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Себе муг задние засадил без всяких клеев, уже месяц прошел - все замечательно. Один сел поплотнее, второй чуть слабже. Угол сделали как был при старом сайлентблоке. Ну это наверное градусов 15 где-то

 

Апдейт на пост Mugatu: сайленты на новых рычагах стоят под углом у 9 производителей из 10. Открываем ROCKAUTO и смотрим в доказательство.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо за советы. У меня проблема в следующем: после установки сайлентов MOOG стали раздаваться щелчки при наезде на препятствие и скрежет при проезде больших неровностей.  Либо оттормозиться и вывернуть колеса. Т.е. рычаг ходит в сайленте взад-вперед, и проворачивается внутренняя обойма на рычаге. Залез под машину глянул - действительно есть следы на рычаге от обоймы где-то пару мм. Самое обидное, что на СТО как не тряси машину - ничего... 


вот и хочу их зафиксировать наверняка


сделаю метки на собранной машине, потом попробую зафиксировать... 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

на СТО сказали что к чугунным рычагам не прихватиться. а вообще рад любым советам. тем более выше было про компомат, правда без объяснений, что это. хотелось бы решить эту проблему однозначно, чтобы всем форумчанам пригодилось. судя по тому, что проскальзывает только на максимальных углах, усилить соединение рычага с обоймой сайлента надо совсем немного. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Нет. На диагностике сказали, что они в порядке. А какое отношение к углу скручивания имеет передний сайлент? Впрочем заказал на данный момент весь комплект на рычаги, поскольку застучали шаровые. Как все поменяю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

post-10638-0-55323200-1415551679_thumb.jpgА почему игнорируете Конкорд? Я себе поставил. Екзист, однако. Кстати о птичках. У меня на продажу есть сайленты, но передний почему-то короче оригинала на 3 мм. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36910-sailentbloki-prodam/

Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

attachicon.gifIMG_2005.JPGА почему игнорируете Конкорд? Я себе поставил. Екзист, однако. Кстати о птичках. У меня на продажу есть сайленты, но передний почему-то короче оригинала на 3 мм. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36910-sailentbloki-prodam/

Потому что изделие сомнительного качества и слишком ответственный узел, две несовместимые вещи. Углы развальные у вас на разных рычагах выйдут в нули?

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Потому что изделие сомнительного качества и слишком ответственный узел, две несовместимые вещи. Углы развальные у вас на разных рычагах выйдут в нули?

Надеюсь, сегодня узнаю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Клиент скорее жив, чем мертв. Сегодня был на стенде, геометрия в норме.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Привет  всем! Вот и закончились мои мучения с рычагами. Был заменены все сайленты вкруг на MOOG:

K200181 - передний 1974р х 2

K299182 - задний 1156р х 2 (это цена еще по курсу 36)

K200183 - амортизатор. - 1583р х 2. 

5051390 - RAYBESTOS нижние шаровые 2117р х 2.

Итого 13660 за все (кстати рычаги VTR столько стоят в сборе...)

+5000р за работу... 

По заднему сайленту:

Сначала на собранной машине были поставлены метки, для сохранения углов. Потом, после снятия рычагов, внутренние обоймы задних сайлентов в были прихвачены к рычагам сваркой. (На СТО решили, что так лучше) см. фото

Итог:

Скрежета и щелчков нет, сайленты сидят на рычагах мертво, как и должно было быть изначально. ну и после замены шаровых переезды проходят без грохота.

посмотрим на сколько хватит...

post-25611-0-40613000-1416062633_thumb.jpg

post-25611-0-63215200-1416062645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот нарыл альтернативу МУГ фирма ООО Полиуретан
1. 19-06-204 Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески (без кронштейна) 750 руб.
2. 19-06-205 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески 1200 руб.
3. 19-06-206 Сайлентблок наружный,подстоечнижнего рычага передней подвески запрессованный 900 руб.
ИТОГО 2850 руб, у кого убитые попробуйте их думаю будет лучше всяких МУГ Конкорд ИТД
ПС там есть проставки под перед и зад пружины +20 мм

http://polyurethan.ru/category/c...rysler/offset20/

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то глобальное они упускают при "варке" субствнции...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Понятно но есть такая контора Точка опоры вот ее продукцию я испытал, к стати  на рычаге передней подвески аналогичном нашему менял передний сайлент, вот какие только не ставил уже хотел рычаг оригинальный заказывать вылетали очень быстро рвались и скрипели, поставил точку опоры уже 70 тык проехал и ни чего, думайте сами что ставить.

Ссылка на комментарий

Уже подумал. Поставил муг. За ресурс ничего говорить не буду, ибо только что поставил. Все уже перемусолено по этой теме, дальше один треп и упражнения в словесности.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Поставил я эту полиуретановую замену - если готовы мириться со скрипами вперёд. Моё имхо теперь замена не должна быть полиуретановой.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставил я эту полиуретановую замену - если готовы мириться со скрипами вперёд. Моё имхо теперь замена не должна быть полиуретановой.

А что ставить то у меня уже скрип и писк достал, на ямах  на полицейских, оригинал дорого, я езжу 30-40 ткм в год, постоянно менять сайленты путем проб просто нет времени, кто сколько на каких прогонял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

После долгих чтений форумов и отзывов поставил сайлентблоки moog на перед.нижние рычаги,но после трёх дней эксплуатации эти щелчки и скрипы надоели,плюс ещё жёсткое восприятие неровностей дорог,пришлось снять задние сайлентблоки передних рычагов и установить родные,благо не они ещё были в относительно нормальном состоянии. Приходишь к выводу-ставить оригинальные рычаги,100-150т.км. точно отъездят,одно но -ДОРОГО!!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

но после трёх дней эксплуатации эти щелчки и скрипы надоели,плюс ещё жёсткое восприятие неровностей дорог

 

В щелчках виновата мне кажется неправильная установка. Я перебирал за раз оба рычага, 3 сайлента и шаровая, делал все в сервисе под присмотром слесарей, пользовался гидравлическим прессом.  Никаких щелчков в итоге.

А на неровностях рычаги могут смещаться только если посадочные места уже совсем разбиты и есть значительные люфты.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • greenmama
    • Евгений777
    • Гриша ХХХ
    • Intrepid
    • Нафигатор
    • dremych
    • Nels
    • Jafarishce
    • tracker99
    • Землянин
    • DMITRY_POPOV
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.