Перейти к содержанию

Антикор - есть ли смысл на KJ?


makarych81

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Думаю вот, в будущем делать ли антикор, кузов вроде как оцинкованный, какой то гнили нет. Всякие карданы, рычаги с поверхностной ржавчинкой -но они так у всех. Ну а сам кузов вроде как пыльный снизу))), крепкий и не гнилой, всякие подкрылки пластиковые... На одной двери в самом низу отслоилась с одного края резиночка у шва. Как раз под дыркой для выпуска воды и там видимо скапливалась вода. Легкий налет рыжий пошел, я его тряпкой удалил и мовилью весь низ у этой двери снутри прошел, а так же у всех других дверей, у которых ничего нет - на всякий случай) Дверь у багажника не мовилил, там ничего нет, если только до кучи) А с днищем вот думаю, есть ли смысл колупаться, если типа как цинк и все такое.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Керхером дно помой, а лучше по лужам на скорости. Как стечет - на яму и смотри. Если ржавых пятен на днище нет - то и не заморачивайся....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

- есть ли смысл на KJ?

ЕСТЬ! всё днище в битум, все полости в мовиль. можно использовать аналоги.

кузовное железо на KJ хорошее, оцинкованое, но царапанный цинк - уже не цинк, и ржу не держит.

поэтому днище я бы посоветовал грамотно заантикорить.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Советую Раст-стоп канадский для днища и для скрытых полостей. У меня ВЖ, сам антикор делал на даче из компрессора. Заморочно и интересно.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Советую Раст-стоп канадский для днища и для скрытых полостей. У меня ВЖ, сам антикор делал на даче из компрессора. Заморочно и интересно.

можно фотку баллона? а то замучился искать. раст стопом обзывают всё подряд :crazy:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Ща, поищу.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ща, поищу.

:up:

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Крупнее что-то не нашёл.

01bbb6a7ed2e.jpg

 

Я брал литровые баллоны под распылитель от компрессора. Тот, что с красной крышкой - для скрытых полостей, с синей - для днища.

 

Производитель; Канада, Онтарио и т.д.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Крупнее что-то не нашёл.

01bbb6a7ed2e.jpg

 

Я брал литровые баллоны под распылитель от компрессора. Тот, что с красной крышкой - для скрытых полостей, с синей - для днища.

 

Производитель; Канада, Онтарио и т.д.

 

Ооо, отлично, спасибо. А то честное слово, забибался, везде полно, а как выглядит оригинал - хз.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Еще совет, если арки колес нормальные - без коррозии. Я брал состав ''жидкие подкрылки''. Ложится толстым слоем. Еще плюс - хорошая шумоизоляция.

Есть в аэрозольных баллонах, я брал литровые под компрессор.

 

9c85e93cc809.jpg

 

Брал в магазине ''Русь'' на Балаклавском пр-кте.

Изменено пользователем Cepeга
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Сделал антикор на свой Чирок. Вторую свою машину обрабатываю шведским составом Noxudol. Контора проверренная, предыдущий авто- Ланос был обработан этой антикоррозийкой. При продаже покупатели удивились - как хорошо сохранился кузов. Правда цена не очень привлекательна...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Правда цена не очень привлекательна...

Это для KJ все равно, антикор не нужен для 5-12 летнего. Ржавеет только по верхней кромке проема багажника.
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

антикор не нужен для 5-12 летнего

 

 

 

Ага ! Я перед покупкой отсматривал три авто  06 - 07  г.в. У всех были маленькие пупырышки под краской по низу и бокам внутренней завальцовки дверей . Зачищали перекрасили и "Раст стоп" в двери .

Я уж не говорю , что внутри лонжеронов творится : болты задней траверсы еле выкрутил - ржавчина верха резьбы не пускает . Вот тут в пост №4 снизу родной семилетний болтик http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/

Перед проливкой "Раст стопом" , промывали лонжероны и все такое . Из лонжеронов и порогов вместе с водою рыженькое текло . 

Впрочем , может , это все заслуга московских зимних коктейлей ...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Впрочем , может , это все заслуга московских зимних коктейлей ...

Москва - как известно, это город не для жизни. :D 
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Искандер, выживаем , блин !

 В общем , надо смотреть , кого (в смысле дислокации) Вы от антикора отговариваете .  :D

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@tracker99, это точно :) у меня за окном +7, сухо и трава (в хорошем смысле этого слова) зеленая, а Искандер в Таганроге еще южнее + море у него там.

Но на зиму все равно пролил полости дверей раст-стопом.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • VladikR
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
    • Землянин
    • alex1812
    • pashkov.nalog
    • danger0993
    • brat-kondrat
    • bimer525i
    • 757admin757
    • Wally
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.