Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Под номером 6 (52129374AC) это подушка с жестяным щитком, а не щиток отдельно. Для замены можно брать и по номеру 52129374AC, и по 52129011AD, смотреть что дешевле. У меня получилось, что 52129374AC дешевле и поставил их на обе стороны с щитками.

post-21577-0-31773400-1455439616_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Дмитрий,помогла замена подушек?У меня такие же точно симптомы.Тряска на холостых,особенно трясет когда держишь тормозом на Д.Поехал,даешь газу,тряска  пропадает,встал на светофоре,держишь тормозом на Д-колбасит.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Может кому будет полезно.Сегодня обмерял подручными средствами опору двигателя от КК и Додж Нитро 2,8 CRD под номером 52125232АЕ.Всравнении с родной убитой были отличия:верхний шток где-то на см длиннее,расстояние между посадочными местами у новой больше на 7-8 мм,на нижней части резиновая прокладочка, одета на шток и направляющую,легко снимается и нижний конус самой резинки показался длиннее внешне.С учетом надежд,что старая трохи просела, будем пытаться внедрять на выходные.Надеюсь что изменения коснулись не только номера а и качества.Цена не сильно отличается от KJ,но удивило наличие в четырех местах в городе.

 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Новая с номером 52125232.Очередная попытка поменять в субботу.

post-34136-0-45421100-1460658250_thumb.jpg

post-34136-0-36273700-1460658269_thumb.jpg

4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ККшечные подушки успешно инсталированы на KJ. Проблематично было впихнуть из-за более длинной верхней шпильки . Прокатнулся по городу, по высоким "полицейским", "одиночный "клац" исчез, наслаждался тишиной, пропал грохот при глушении. Будем надеяться, что поменялся не только номер , но и улучшили что-то внутри. Снятые гремят обе, правая мокровата внизу. По цене стали 120$ за две, без ожидания.

  • 11 месяцев спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. А какие номера подушек на 2.8 лимитед 2007 года?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. А какие номера подушек на 2.8 лимитед 2007 года?

смотри пост 31

52129374AC - 2шт. 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тоже купили две опоры для двигателя. Будем менять. Последнее время двигатель работает шумно, слышно с улицы стало, даже сосед сказал, что больно громко работает двигатель. Увеличилась вибрация на руле, а также стоя на тормозе при включенном селекторе АКП - D, повысился шум и общая вибрация. 

Купили новые на экзисте, цена за две 6800руб.

post-35091-0-03809600-1492428855_thumb.jpgpost-35091-0-07899100-1492429212_thumb.jpgpost-35091-0-27198000-1492429227_thumb.jpg

 

Глядя на эти чудо амортизаторы диву даешься, а на кой так сложно надо было делать? Отсюда и цена не гуманная... ужас.  :mad:

  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Поменяла подушки двигателя. (Работу выполнил муж.) Результат, пропала вибрация на руле и вибрация кузова при включении D, стоя на тормозе.

Правая подушка (со стороны пассажира), гремит как погремушка и вся в трещинах, левая (с водительской стороны) как новая. Поэтому одну выкинули, вторую положили на полочку в гараже. 

Коллекция б/у запчастей моего индейца пополняется...

При замене подушек достаточно снять корпус воздушного фильтра, верхнюю крышку двигателя и АКБ, площадку АКБ не надо снимать. Чтобы открутить обе верхние гайки нужно: карданчик, два удлинителя и трещотку на 1/2", а также головка на 18мм. Гайки вытаскиваете с помощью гибкого магнита. 

Снизу надо снять защиту двигателя. Желательно делать все на яме.

Далее с правой стороны нижняя гайка легко откручивается тем же инструментом.

А вот с левой стороны гайка закрыта снизу передним мостом. Поэтому инструментом, которым открутили уже три гайки - не получится. Но там есть место чтобы просунуть руку поверх моста и можно открутить левую нижнюю гайку с помощью свечной головки на 18мм из инструментального набора и обрезанного накидного ключа на 19мм. Ключ обрезать придется по любому, иначе он тогда упрется в двигатель (возьмите старый - который не жалко). :huh:

post-35091-0-47374200-1493158229_thumb.jpgpost-35091-0-71074000-1493158250_thumb.jpg

Собрав такой ключ, четвертая гайка легко также откручивается. (А потом и затягивается так же).

Теперь поднимаете двигатель домкратом. Лучше сначала одну сторону (с наклоном двигателя в противоположную), а затем другую сторону. Старые подушки легко выходят и падают вниз. Проблем нет.

А вот новые поставить на место просевших старых, не так то легко. Придется повозиться, поломать руки. Но терпение, и все встанет на место.

Далее опускаете домкрат и затягиваете гайки крепления на 18мм.

Ставите воздушный фильтр и АКБ и можно заводить. Наслаждаетесь проделанной не зря работой. :good:

Вот и все.

 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пришли с емекса. брал поставщика NALG по 2500 за штуку. пришли на месяц раньше ожидаемой даты.

  • 3 недели спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил вчера левую подушку ДВС. Признаки: как у всех вибрация на кузов, хотя скажу что привыкаешь, и понять что она усилилась сложно. Лучше сравнить два авто. Но у меня присутствовал металлический лязг периодический, на ХХ, иногда на кочках, при выключении ДВС. То есть -то нет. Облазил всю подвеску, звук был открученной железяки, не зажатого болта и т.д .В итоге заказал 52129374АС и вот оно счастье :D . Приехала за сутки из Москвы. Exist у нас по прежнему не принимает заказы. Похоже на долго это. Мучился долго с нижней гайкой, но в итоге у тестя в наборе оказался ключ рожково-накидной на 18, длина ключа 17 см приблизительно. Для вывешивания ДВС пришлось отпустить правую подушку, а потом её направить в посадочное при опусканиии ДВС. Получилось со 2-го раза. Подушка внешне целая, только внутри погремушка!! Новая примерно на полсантиметра выше. Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).  

 

Да ещё: ничего дополнительно не снимал. С ямы доступно. Для верхних гаек нужен удлинитель около 60 см. Для правой подушки есть место в районе патрубка воздушного фильтра. Снизу хорошо видно.

Изменено пользователем shon73
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).    

Они не правые и не левые. Они одинаковые. Я поставила обе со щитками.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сверху щитка выдавлено пресформой некая фигура напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком (не знаю как она правильно называется). Не стал сдерживать шайбу, поставил как было установлено.Подушка Mopar

Изменено пользователем shon73
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком

Все правильно. Они одинаковые и прекрасно встают на обе стороны. Совершенно точно.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, у всех подушки одинаковые или могут быть отличия?
Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу, только по артикулу.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

А главное нам старичкам есть резон их менять? Или у нас наши более живучие? Или мы сами по себе уже более вибрирующие?

Вибрация на руль отдаётся на светофоре, при глушении двиг норм болтается, в общем симптомы как описаны выше, но у тех кому подходят странные маслянные подушки..

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

Теперь я уже ничего не понял .  :blink:

Вы писали

Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, тем наплодилось в поиске, то в одной пишу, то в другой..
 

В 01.11.2017 в 18:24, tracker99 сказал:

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Я понял, что эти два артикула, но они походу и на рестайлинге аналогичные имеются, это просто видимо крепеж двигателя.
Интересуют вот эти маслянные подушки-демпферы, призванные снизить вибрации.
Да и ценник на указанные артикулы конский, чёт 15-шку отдавать за две подушки, которые еще и не факт, что снизят вибрации и шум, как то не особо охота.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет народ подскажите на Kj 2003 2.8crd опоры двигателя там стоят большие сайлентблоки может кто менял их какие ставить номер? И опоры переднего редуктора номера сайлентблоков? И сколько их там 3 или 4. На джип форуме находил что на 2.4 подходят D0964EA а на 2.8 встанут или они отличаются.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

машина 2004 г.в. Дизель 2.8

В 25.11.2017 в 12:45, Kruch сказал:

Всем привет

Шурик, напиши в профиле, что у тебя за машина, а то многие не знают.

Одинаковые ли размеры сайлентов опоры двигателя на дорестайл?

Изменено пользователем Besil
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. У меня КК дизель 2.8 CRD 2012 года. Тоже конский рокот на D при нажатой тормозе. Кажется, даже в торпеды что-то гремит. Что менять? Говорят, что у двига две подушки плюс ещё какая-то на АКПП? Парни, выручайте!!! 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подушки двигателя (2 шт) заказал, придут через 22 дня :wacko:

  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закал подушки  на Zzap 52129374AC, на следующий день получил цена за одну 4147.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@shon73 Здравствуйте, насколько я понял подушка 52129374АС подходит к KK? И чуть короткий шток с одной стороны просто несколько неудобен, необходимо чтобы зацепить гайкой - ослабить подушку со второй стороны?

Заранее признателен за ответ.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (US)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 30.11.2011 в 17:11, vito сказал:

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

 

Сайт увы уже не работает, может кто то знает где еще можно узнать о различиях подушек.

 

В каталогах и на фотографиях двигателей подушки вижу совсем другие, не гидро, а как бензиновые просто сайлентблок. По какому принципу они ставились на авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • popovich
    • Wertsds
    • OWK
    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.