Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена подушек двигателя


vito

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Под номером 5 - сама подушка. Подушки одинаковые, что для правой, что для левой стороны...

Под номером 6 - это изолятор. Щиток, который закрывает подушку от перегрева. Актуально для правой (пассажир) стороны, там жарит турбина! Для левой, если только жарит ЕГР (2005-2007 года)

 

У тебя щиток с правой стороны уже должен стоять, посмотри! Просто перебросишь и все!

Под номером 6 (52129374AC) это подушка с жестяным щитком, а не щиток отдельно. Для замены можно брать и по номеру 52129374AC, и по 52129011AD, смотреть что дешевле. У меня получилось, что 52129374AC дешевле и поставил их на обе стороны с щитками.

post-21577-0-31773400-1455439616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Добрый вечер, спасибо за отчет, у меня видимо то же, трясет на холостых особенно когда на Д держишь тормозом. Поэтому вопрос, номер подушек и где брал, ну и сколько цена вопроса. В каталоге на экзисте не нашел. С уважением.

Дмитрий,помогла замена подушек?У меня такие же точно симптомы.Тряска на холостых,особенно трясет когда держишь тормозом на Д.Поехал,даешь газу,тряска  пропадает,встал на светофоре,держишь тормозом на Д-колбасит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Может кому будет полезно.Сегодня обмерял подручными средствами опору двигателя от КК и Додж Нитро 2,8 CRD под номером 52125232АЕ.Всравнении с родной убитой были отличия:верхний шток где-то на см длиннее,расстояние между посадочными местами у новой больше на 7-8 мм,на нижней части резиновая прокладочка, одета на шток и направляющую,легко снимается и нижний конус самой резинки показался длиннее внешне.С учетом надежд,что старая трохи просела, будем пытаться внедрять на выходные.Надеюсь что изменения коснулись не только номера а и качества.Цена не сильно отличается от KJ,но удивило наличие в четырех местах в городе.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8CRD
2006
Город: Киев
Опубликовано

Сегодня ККшечные подушки успешно инсталированы на KJ. Проблематично было впихнуть из-за более длинной верхней шпильки . Прокатнулся по городу, по высоким "полицейским", "одиночный "клац" исчез, наслаждался тишиной, пропал грохот при глушении. Будем надеяться, что поменялся не только номер , но и улучшили что-то внутри. Снятые гремят обе, правая мокровата внизу. По цене стали 120$ за две, без ожидания.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Приветствую. А какие номера подушек на 2.8 лимитед 2007 года?

смотри пост 31

52129374AC - 2шт. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Тоже купили две опоры для двигателя. Будем менять. Последнее время двигатель работает шумно, слышно с улицы стало, даже сосед сказал, что больно громко работает двигатель. Увеличилась вибрация на руле, а также стоя на тормозе при включенном селекторе АКП - D, повысился шум и общая вибрация. 

Купили новые на экзисте, цена за две 6800руб.

post-35091-0-03809600-1492428855_thumb.jpgpost-35091-0-07899100-1492429212_thumb.jpgpost-35091-0-27198000-1492429227_thumb.jpg

 

Глядя на эти чудо амортизаторы диву даешься, а на кой так сложно надо было делать? Отсюда и цена не гуманная... ужас.  :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Поменяла подушки двигателя. (Работу выполнил муж.) Результат, пропала вибрация на руле и вибрация кузова при включении D, стоя на тормозе.

Правая подушка (со стороны пассажира), гремит как погремушка и вся в трещинах, левая (с водительской стороны) как новая. Поэтому одну выкинули, вторую положили на полочку в гараже. 

Коллекция б/у запчастей моего индейца пополняется...

При замене подушек достаточно снять корпус воздушного фильтра, верхнюю крышку двигателя и АКБ, площадку АКБ не надо снимать. Чтобы открутить обе верхние гайки нужно: карданчик, два удлинителя и трещотку на 1/2", а также головка на 18мм. Гайки вытаскиваете с помощью гибкого магнита. 

Снизу надо снять защиту двигателя. Желательно делать все на яме.

Далее с правой стороны нижняя гайка легко откручивается тем же инструментом.

А вот с левой стороны гайка закрыта снизу передним мостом. Поэтому инструментом, которым открутили уже три гайки - не получится. Но там есть место чтобы просунуть руку поверх моста и можно открутить левую нижнюю гайку с помощью свечной головки на 18мм из инструментального набора и обрезанного накидного ключа на 19мм. Ключ обрезать придется по любому, иначе он тогда упрется в двигатель (возьмите старый - который не жалко). :huh:

post-35091-0-47374200-1493158229_thumb.jpgpost-35091-0-71074000-1493158250_thumb.jpg

Собрав такой ключ, четвертая гайка легко также откручивается. (А потом и затягивается так же).

Теперь поднимаете двигатель домкратом. Лучше сначала одну сторону (с наклоном двигателя в противоположную), а затем другую сторону. Старые подушки легко выходят и падают вниз. Проблем нет.

А вот новые поставить на место просевших старых, не так то легко. Придется повозиться, поломать руки. Но терпение, и все встанет на место.

Далее опускаете домкрат и затягиваете гайки крепления на 18мм.

Ставите воздушный фильтр и АКБ и можно заводить. Наслаждаетесь проделанной не зря работой. :good:

Вот и все.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Сегодня пришли с емекса. брал поставщика NALG по 2500 за штуку. пришли на месяц раньше ожидаемой даты.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Заменил вчера левую подушку ДВС. Признаки: как у всех вибрация на кузов, хотя скажу что привыкаешь, и понять что она усилилась сложно. Лучше сравнить два авто. Но у меня присутствовал металлический лязг периодический, на ХХ, иногда на кочках, при выключении ДВС. То есть -то нет. Облазил всю подвеску, звук был открученной железяки, не зажатого болта и т.д .В итоге заказал 52129374АС и вот оно счастье :D . Приехала за сутки из Москвы. Exist у нас по прежнему не принимает заказы. Похоже на долго это. Мучился долго с нижней гайкой, но в итоге у тестя в наборе оказался ключ рожково-накидной на 18, длина ключа 17 см приблизительно. Для вывешивания ДВС пришлось отпустить правую подушку, а потом её направить в посадочное при опусканиии ДВС. Получилось со 2-го раза. Подушка внешне целая, только внутри погремушка!! Новая примерно на полсантиметра выше. Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).  

 

Да ещё: ничего дополнительно не снимал. С ямы доступно. Для верхних гаек нужен удлинитель около 60 см. Для правой подушки есть место в районе патрубка воздушного фильтра. Снизу хорошо видно.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Ставил со щитком, хотя он повернут в другую сторону (подушка скорее все-таки правая).    

Они не правые и не левые. Они одинаковые. Я поставила обе со щитками.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Сверху щитка выдавлено пресформой некая фигура напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком (не знаю как она правильно называется). Не стал сдерживать шайбу, поставил как было установлено.Подушка Mopar

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


напоминающая втулку стабилизатора, которая не позволяет повернуть щиток вокруг своей оси. Сам щиток прижат к подушке шайбой- ёжиком

Все правильно. Они одинаковые и прекрасно встают на обе стороны. Совершенно точно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, у всех подушки одинаковые или могут быть отличия?
Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу, только по артикулу.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

А главное нам старичкам есть резон их менять? Или у нас наши более живучие? Или мы сами по себе уже более вибрирующие?

Вибрация на руль отдаётся на светофоре, при глушении двиг норм болтается, в общем симптомы как описаны выше, но у тех кому подходят странные маслянные подушки..

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Чёт я ниче не понял, у меня 2003 2.8, тоже ни разобрался ни разу есть там подушки или нет, и если есть то какие?

Теперь я уже ничего не понял .  :blink:

Вы писали

Я на Автодоке на свой 2.8 2003 г.в. в каталогах ничего найти не могу

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, тем наплодилось в поиске, то в одной пишу, то в другой..
 

В 01.11.2017 в 18:24, tracker99 сказал:

Я же Вам дал две ссылки на каталоги , в том числе и на Автодоковский . В этих ссылках (обе для дизеля 2003-го года выпуска) нарисованы опоры  двигателя и есть их номера (последние буквы не особо принципиальны) : 52059201AD левая , 52059200AD правая . 

Вы не видите опоры , или номера ?

Я понял, что эти два артикула, но они походу и на рестайлинге аналогичные имеются, это просто видимо крепеж двигателя.
Интересуют вот эти маслянные подушки-демпферы, призванные снизить вибрации.
Да и ценник на указанные артикулы конский, чёт 15-шку отдавать за две подушки, которые еще и не факт, что снизят вибрации и шум, как то не особо охота.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj 2.8 2003
Город: Березники
Опубликовано

Всем привет народ подскажите на Kj 2003 2.8crd опоры двигателя там стоят большие сайлентблоки может кто менял их какие ставить номер? И опоры переднего редуктора номера сайлентблоков? И сколько их там 3 или 4. На джип форуме находил что на 2.4 подходят D0964EA а на 2.8 встанут или они отличаются.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

машина 2004 г.в. Дизель 2.8

В 25.11.2017 в 12:45, Kruch сказал:

Всем привет

Шурик, напиши в профиле, что у тебя за машина, а то многие не знают.

Одинаковые ли размеры сайлентов опоры двигателя на дорестайл?

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. У меня КК дизель 2.8 CRD 2012 года. Тоже конский рокот на D при нажатой тормозе. Кажется, даже в торпеды что-то гремит. Что менять? Говорят, что у двига две подушки плюс ещё какая-то на АКПП? Парни, выручайте!!! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подушки двигателя (2 шт) заказал, придут через 22 дня :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Закал подушки  на Zzap 52129374AC, на следующий день получил цена за одну 4147.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Commander
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@shon73 Здравствуйте, насколько я понял подушка 52129374АС подходит к KK? И чуть короткий шток с одной стороны просто несколько неудобен, необходимо чтобы зацепить гайкой - ослабить подушку со второй стороны?

Заранее признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (US)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 30.11.2011 в 17:11, vito сказал:

Дим, у нас машинки различаются! Глянь тут http://www.usa-auto.ru/i93455C2004.html

 

На мою вот http://www.usa-auto.ru/p111553C2006.html

 

Сайт увы уже не работает, может кто то знает где еще можно узнать о различиях подушек.

 

В каталогах и на фотографиях двигателей подушки вижу совсем другие, не гидро, а как бензиновые просто сайлентблок. По какому принципу они ставились на авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • BondAV
    • Дмитрий...
    • xmo97
    • ЯР_
    • Voldemarych
    • Lucky_S
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.