Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Если климат в Северодвинске соответствует легендам - то не надо газа.

вот-вот, надо шубу (жена вам аплодирует) :D  думаю не доезжу именно на этом джипе столько, чтобы окупилось, хоть и очень люблю его.

Грамотно можно залечить что и ездить экономично будем всегда)....и на скоро сэкономленные деньги шубку тебе возьмем :D

она у меня плохо лечится, ей бы следаком работать :D

youtube.com/watch?v=YmJCUg863HA

ну нормально, в принципе зачем джип убивать этими кикдаунами, не для того ж авто (имхо)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну нормально, в принципе зачем джип убивать этими кикдаунами, не для того ж авто (имхо)

Иногда бывает полезным давать двигателю просраться.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Иногда бывает полезным давать двигателю просраться.

ну так я и говорю, нормально (про то, что на газу не заезды на четверть мили ж гонять)

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

на это неделе вотнул ГБО на гранда. Ну что сказать - я доволен! Существенных отличий в динамике (повторяю - существеных) не заметил. Расход пока толком замерить на получилось, но на одном балоне 94 л. проездил 4 дня, скатался 400 км по трассе и около 160 по городу. Сегодня залил на 1600 еще 91 л. - вот это приятно)))

ну и бонусом нет очередей получасовых на газзпроме

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой набор ставили и в какую сумму?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

мозги диджитроник, форсунки AEB, редуктор по моему lovato, баллон какой-то наш, брянский. Обошлось в 55 тыров. И еще 30 л. газа в подарок))

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Походу газ не для зимы... Как похолодало, стало давить ото всюду от куда можно, кроме редуктора, хех, потому что его обслужил перед зимой. Короче надоело дышать газом. Подскажите как перекрыть газовый баллон? 

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b77eca5a347cadadf339d3e40c8b138c'>  Шланг который справа  ведёт в редуктор.  И что  за клапан, который  самый крайний?b77eca5a347cadadf339d3e40c8b138c.jpg

Изменено пользователем uklunok
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не нормально. Нужно провести полное обслуживание системы. Нужно взять (купить) газоанализатор, найти утечки и протянуть соединения, заменить резиновые шланги и уплотнительные кольца и будет все ОК. Перекрыть газ можно той "крутилкой", что на клапане. Газ останется только в баллоне.

 

 

Иногда бывает полезным давать двигателю просраться.

 

А это можно сделать на бензине. Я на МЛ в программе выставил принудительное переключение на бензин после 4,5 тыс. оборотов. 

Изменено пользователем truckdriver
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Походу газ не для зимы... Как похолодало, стало давить ото всюду от куда можно, кроме редуктора, хех, потому что его обслужил перед зимой. Короче надоело дышать газом.

ГАЗ для зимы, на урале и в зауралье эксплуатировал. проблем не было вообще. Его нужно видимо нормально поставить новьем и самому следить каждые 10 тык делать ТО. Я бы на твоем месте столкнувшись с таким геморроем психанул бы сразу (не люблю заниматься сексом с машиной - люблю получать удовольствие, снял бы нахрен все, оставил бы только магистраль топливную, а остальное новьем поставил бы. 

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Я бы на твоем месте ... снял бы нахрен все, оставил бы только магистраль топливную, а остальное новьем поставил бы. 

Да, так наверное и сделаю. Только весной уже, когда потеплеет. А баллон я перекрыл сегодня. Ну остатки ещё в редукторе. Дааа, проехал 20км, капот открыл, и вижу в такт работы двигателя аж капли вылетают в районе форсунок, которые на противоположной стороне от редуктора. 

Выделил откуда травит:

 

9e166bf86d05.jpg

 

Ещё при запуске двигателя на газ иногда приходится придавливать. Это что значит? Антифриз из бачка уходит на глазах... И газ этот надоело уже нюхать, руки не отмываются.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Это АЕВ MAP-Sensor, датчик давления. Не знаю, как по-русски правильно называется. Там капать нечему. По антифризу, проверяйте редуктор, шланги и место, где врезались в систему на подтёки. 

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз из бачка уходит на глазах..

Все верно, врезанную систему проверить, где то уже пора и шланг с хомутом заменить.....все к одному, снять и ставить новое!.....а так по чуть чуть в садо-мазо превращается эта эпопея))

  • 8 месяцев спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Задумываюсь по поводу установки ГБО на своего чирка, поделитесь мнением стоит или нет. Заранее спасибо :)

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Задумываюсь по поводу установки ГБО на своего чирка, поделитесь мнением стоит или нет. Заранее спасибо

Тут вроде 13 страниц интересных, не так уж и много......а на 13 как раз созреешь))

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Задумываюсь по поводу установки ГБО на своего чирка, поделитесь мнением стоит или нет. Заранее спасибо :)

 пожалей  чирика.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! Задумываюсь по поводу установки ГБО на своего чирка, поделитесь мнением стоит или нет. Заранее спасибо :)

Извиняюсь,,, вы крещёный?

Нельзя кормить бойцовую собаку травой!

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Задумываюсь по поводу установки ГБО на своего чирка, поделитесь мнением стоит или нет.


Хорошая идея
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя кормить бойцовую собаку травой!

 

 

пожалей  чирика.

 

 

Как всё примитивно.....

 

 

post-24138-0-04541900-1471556681_thumb.jpgpost-24138-0-19406100-1471556694_thumb.jpg

 

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тут вроде 13 страниц интересных, не так уж и много......а на 13 как раз созреешь))

Да хотелось бы услышать мнение людей которые установили ГБО :) какое их мнение после длительной эксплуатации авто 

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

у меня ГБО стоит, скоро уже год как. Ничего плохого скказать не могу...

Жрет газа больше, чем бензина, баллона в 94 л. хватает в среднем на 400 км в городе и груженому на трассе. но по деньгам все же ощутимее выходит...

Главное, чему я рад - это увеличение пробега от заправки до заправки. Раньше в городе проезжал около 250 км и приходилось начинать поглядывать в сторону АЗС, ибо бенза оставалось около четверти бака. И по трассе тоже самое, только проезжал порядка 350 км. Сейчас же спокойно едешь 400 и еще полный бак в запасе))

Приходилось заправляться на всяких АГЗС, чек ни разу не загорался. Динамика на газу чуть хуже, но если не рвать со светофора то и не ощущается. Ну а если надо все же, то всегда можно одним нажатием на кнопку переключить обратно на бензин.

В общем, минусов я и не вижу пока особых...

Еще от региона  зависит сильно, у нас газ в два раза дешевле бензина (92-го), где-то же разница доходит до 3-х раз (Омская обл., Хакассия).

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставь не пожалеешь. Установку быстро отобьешь..Кайфовать будешь каждый раз заезжая на заправку и доставая кошелек

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как всё примитивно.....

 

 

 

Примитивно это купить машину 5 литров и пытаться кормить её чем попало.

Если завод изначально изобрёл мотор на бензине, зачем лезть в конструкцию.? Ни к чему хорошему это не приводит. Что хорошего в том что меняется температура вспышки в форкамере? То в одну то в другую сторону. Если бы это было так элементарно то на лючке, писали бы 92-95 + пропан/ бутан. VW сделали мотор на газу. На сочинской олимпиаде таких машин было много. У друзей в сервисе разбирали такой мотор, там реально другие поршня и многое другое так же отличается от бензинового.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Примитивно это купить машину 5 литров и пытаться кормить её чем попало. Если завод изначально изобрёл мотор на бензине, зачем лезть в конструкцию.? Ни к чему хорошему это не приводит. Что хорошего в том что меняется температура вспышки в форкамере? То в одну то в другую сторону. Если бы это было так элементарно то на лючке, писали бы 92-95 + пропан/ бутан. VW сделали мотор на газу. На сочинской олимпиаде таких машин было много. У друзей в сервисе разбирали такой мотор, там реально другие поршня и многое другое так же отличается от бензинового.

Примитивно не считать заработанные деньги. За весь опыт эксплуатации с "нетакими" поршнями ничего не случалось. А сэкономленные деньги пойдут на содержание этого коня и в семью. А вы как хотите.....можете ездить на бензине, деньги ваши!!!. А по поводу примитивности, то я считаю примитивным выкидывать в 2-3 раза больше за заправку. А вы на заправке объясните владельцам 100-200 крузаков, эскалэйдам и другим весьма дорогим 4х4 о примитивности!!!

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Примитивно это купить машину 5 литров и пытаться кормить её чем попало.

 

Ох уж эти примитивные, нищие люди, купившие машину с мотором 6 литров за сотку тысяч евро.... Машину купили, а на бензин денег не осталось...  :D

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Примитивно не считать заработанные деньги. За весь опыт эксплуатации с "нетакими" поршнями ничего не случалось. А сэкономленные деньги пойдут на содержание этого коня и в семью. А вы как хотите.....можете ездить на бензине, деньги ваши!!!. А по поводу примитивности, то я считаю примитивным выкидывать в 2-3 раза больше за заправку. А вы на заправке объясните владельцам 100-200 крузаков, эскалэйдам и другим весьма дорогим 4х4 о примитивности!!!

Жизнь интересная штука. Сначала мы покупаем крузаки эскапады и т.д. А потом начинаем ругать нефтяников за бензин, государство за налоги...... При этом делаем это с надрывом, тратя свои нервы! Так не проще не покупать такие машины? Это было бы логично. Хотя я уверен что так же возмущаются владельцы малолитражек!!

Я такой же как и все, мне так же жалко оставлять на АЗС по 40₽ за литр. Я как и все умею считать деньги. Вопрос в том что если я не смогу прокормить своего 6 литрового дружбана, я поменяю его на 3 литровую сельхоз технику, и продолжу возмущаться по поводу дорогой солярки.

А на заправках я лично ни кому ни чего объяснять не буду по причине, того что каждый сам для себя выбирает то что ему по душе. А здесь мы просто высказываем своё мнение. Ну вот так я считаю!

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я такой же как и все, мне так же жалко оставлять на АЗС по 40₽ за литр.

 

А теперь представьте, что бензин вдруг стал стоить, (что не за горами), 100 руб. за литр, а дизель 75 рублей. Газ же при этом остался 30 рублей. И Ваш доход не изменился. Ваше мнение останется прежним?

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

я хз, можно спорить до усрачки, стоит или не стоит.... Надо или не надо....

Но я никогда не понимал понтовых заявлений типа "нет денег - нехер было брать 5 литровую машину". Если есть возможность сэкономить, почему бы не сделать этого? Из-за голимых понтов?

Но мы же проявляем благоразумность при закупке деталей и обслуживании - не едем к официалам масло менять?? При покупке авто спрашиваем скидку? Зимнюю резину берем не в самом дорогом магазине города?

Это считается нормальным. А вот поставить газ и заливать 90 л. за 1400 р. (без очереди, как на бензине, кстати) почему-то считаем нищебродством.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Шестилитровая машина на газу прикольней любого трёхлитровича на бензине! :)

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А теперь представьте, что бензин вдруг стал стоить, (что не за горами), 100 руб. за литр, а дизель 75 рублей. Газ же при этом остался 30 рублей. И Ваш доход не изменился. Ваше мнение останется прежним?

Нет моё мнение останешься прежним. Экономически произойти так что бензин подорожает в трое а доходы останутся прежними маловероятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • MishGun
    • Егор Пятигорск
    • Isenya
    • Александр10
    • evgen1989
    • Sergey Commander
    • ЕвгенияJJJ
    • 2rog
    • MarkS
    • Gash_38
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.