Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Что то говорят что баллоны только в виде "колбаски" и только в багажник.

Правильно говорят,есть еще вариант маленькие колбаски на пол багажника с последующим поднятием уровня сантиметров на 15-17

Но на 1 заправке метана далеко не уедешь,если нету развитой сети заправок.(в отличии от пропана)
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

73тр

Второй бак откатал. Расход 41л. В выходной поеду на Калибровку.

У нас такая же цена.

 

Правильно говорят,есть еще вариант маленькие колбаски на пол багажника с последующим поднятием уровня сантиметров на 15-17

 

Но на 1 заправке метана далеко не уедешь,если нету развитой сети заправок.(в отличии от пропана)

На город 4 заправки.

И не понял в 100 литровый баллон влезает сколько то кубов газа и так что хватит на 200км только

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


И не понял в 100 литровый баллон


Метановый баллон не в литрах мериют,а в кубах газа 
т.к. метан не сжижается,а находится под давлением в 20 раза больше чем пропан в жидком состоянии

В гранд влезет 20-22 кубовый баллон макс,считай эквивалент 25(примерно) литров бенза
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

@w01f,

тогда смысла нет получается.

 

 

Я видел на прадо 95й кузов был  баллон в багажнике.

Хозяин говорил заправки в 280р хватает на 280-320 км. :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

73тр

Второй бак откатал. Расход 41л. В выходной поеду на Калибровку.

А регистрация в ГИБДД во что обошлась?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


тогда смысла нет получается.

Все зависит от цены на газ(может у вас куб метана 1 рубль стоит=)) цены на установку,пробег авто и где это авто бегает..

На вот сам подсчитай,для любого газа подходит.

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

сначала ткни на кнопку тестовые данные и потом поменяй нужные для тебя данные в полях
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

ГбО выгодно- это я уже подсчитывал.

 

Я про метан и его баллон.

Еще раз у установшиков уточню сколько же объем баллона метана в литровом эквиваленте( что бы понять на сколько его хватит).

В метане не устраивает только то что баллон зацмки багажник.

И поэтому пока склоняюсь к пропану.

Но и он дорожает.

 

А цена на метан регламинтирована государством. Он не может стоить более 50% от рыночной стоимости бензина( не помню где то прочитал6)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Метановые баллоны еще и толстостенные, т.е. весят немало.

Отсюда непопулярность оборудования метановыми системами легковых автомобилей, весь запас грузоподъемности сжирается весом баллонов.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

уточню сколько же объем баллона метана в литровом эквиваленте( что бы понять на сколько его хватит).

 

Еще раз говорю,метановые баллоны в отличии от пропановых меряются не в литрах,а в кубах метана которые можно будет безопасно закачать в него(давление примерно 210-220 атмосфер),т.к. и при таком гигантском давлении метан не превращается в жидкость,в отличии от пропана.

По стандарту и правильной настройке,0,8-0,9 куба метана=1 литру бенза.

 

При установке метана на ВК,единственный вариант "и рыбку съесть и на х.. не сесть" :lol2:  это поставить небольшие,тонкие баллоны в количестве 3-4 штук,сумарным объёмом 20-22 куба. и поднять уровень пола в багажнике.

Таким образом остается возможность(сделав фальшпол)откидывать спинку заднего сиденья для погрузки длиномеров/спать в машине и  т. д.

При установке 1 метанового баллона обьемом 20-22 куба,он занимает место от одного бока,до другого,в высоту доходит до края спинки и в толщину(учитывая теряемое место из из того,что спинка заднего сиденья стоит под углом,а не вертикально) занимает примерно 35-40% от багажника.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


весь запас грузоподъемности сжирается весом баллонов.

на ВК не актуально,но да,есть такое =))
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Еще раз говорю,метановые баллоны в отличии от пропановых меряются не в литрах,а в кубах метана которые можно будет безопасно закачать в него(давление примерно 210-220 атмосфер),т.к. и при таком гигантском давлении метан не превращается в жидкость,в отличии от пропана.

По стандарту и правильной настройке,0,8-0,9 куба метана=1 литру бенза.

 

При установке метана на ВК,единственный вариант "и рыбку съесть и на х.. не сесть" :lol2: это поставить небольшие,тонкие баллоны в количестве 3-4 штук,сумарным объёмом 20-22 куба. и поднять уровень пола в багажнике.

Таким образом остается возможность(сделав фальшпол)откидывать спинку заднего сиденья для погрузки длиномеров/спать в машине и т. д.

При установке 1 метанового баллона обьемом 20-22 куба,он занимает место от одного бока,до другого,в высоту доходит до края спинки и в толщину(учитывая теряемое место из из того,что спинка заднего сиденья стоит под углом,а не вертикально) занимает примерно 35-40% от багажника.

 

 

 

 

 

 

Спасибо за разъяснение.

Будем собирать денег на пропан.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Будем собирать денег на пропан.

сколько стоит куб метана и 1 литра пропана?
Если метан НЕ дешевле пропана раза в 2,я бы тоже живя в РФ ставил бы пропан..
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На вот сам подсчитай,для любого газа подходит.

 

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

Отличный калькулятор, спасибо!

Ввел свои данные, подсчитал, и понял, gaz-nafig, буду на солярке ездить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

Был на колибровке сегодня, подкоректировали редуктора(давление завышали). Посмотрим на сколько упадет расход. Мастера сказали,что расход надо должен быть на 20% больше бензина. Тоды разницы вообще не чувствуется на чем едешь! По ощущениям по городу вообще разницы нет! На ускорения(свыше 65км, от 3000об/мин.) разница незначительно ощущается! Вообщем доволен как слон!

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


что расход надо должен быть на 20% больше бензина


Должно быть примерно на 10% выше.


На ускорения(свыше 65км, от 3000об/мин.) разница незначительно ощущается!


У тебя какое поколение ?
третье что ли?
Одна форсунка на впуске или индивидуальные на каждом цилиндре?
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

2 редуктора по 1500.

А 1,но мощный не вышло поставить?

МДС нормально работает?

 

Отсечку на газу на каких оборотах поставили?(по твоему описанию-вообще не ставили)

Я бы сделал так,что бы выше 3/3,5к оборотов переключало обратно на бенз автоматом.

 

Когда отвечаешь на вопрос,желательно цитировать-тогда человек,которому ты отвечаешь,моментально узнает об этом.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

С телефона пишу, к слову о цитата. Тут нет такой функции. Отсечка на 4000 стоит. С мдс работает как положенно. Вообще разницы с бензином не замечаю. Может из за объема hemi. По поводу редуктора, я понял правильно ставить 2 по 1500.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни. Уже пять дней подряд не могу автомобиль завести нормально на холодную. Приходится долго крутить стартер и держать нажатой педаль газа. Переключился на газ, а машина не едет, двигатель дёргается, трясётся, глохнет короче, это на трассе. На холостых на двигатель страшно смотреть, будто из под капотного пространства хочет выпрыгнуть. Короче баллон перекрыл снизу клапан перетянул (у меня тор на месте запаски).

Обслуживал редуктор 10 месяцев назад. Сейчас пока не могу до газовщиков доехать Пробег около 8тыс км. Оборудование ОМВЛ.

Вопрос: 

1. Баллон перекрыл, а двигатель запустить нормально не получается. Почему так происходит?

2. Какова вероятность, что двигатель вообще может не запуститься?

3. Кажись газ ещё остался в системе, самому без специалиста получится выпустить газ из редуктора?

4. Это у меня редуктор забился из-за плохого газа, или просто время пришло обслужить?

5. Какова физика процесса? Почему ДВС нормально не заводится?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Понял в чём дело. Вакуумный шланг разряжения редуктора, который идет от редуктора к впускному коллектору. За ночь успевает пропустить во впускной коллектор газ. Стартер когда крутится, газ выгоняет из коллектора, а воздух набирает, чтобы смесь воспламенить  в камере сгорания. А пропускает мембрана, т.е. прокладка в редукторе. Диагностируется так: при заведённом ДВС опустить шланг вакуума в воду и поглядеть пузырьки. Если будут, то надо менять прокладку в редукторе.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

надо менять прокладку в редукторе.

При таком выше описанном случае, пока не замените мембрану в редукторе, на газу не эксплуатировать, а то могут наступить печальные последствия

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А стартер вообще крутить долго можно? К примеру что хуже: 1 раз на 20 секунд, или 5 раз по 5 сек? 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А стартер вообще крутить долго можно? К примеру что хуже: 1 раз на 20 секунд, или 5 раз по 5 сек? 

Краткий обзор о проблемах с "самопальным ГБО"( т.е установленном на бенз. мотор) http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-na-gazu-pochemu-ne-stoit-pokupat-ih-na-vtorichnom-rynke
"Помимо вопросов, связанных с поломками системы управления, есть вопросы и к надежности работы самого «железа» мотора. О большей тепловой нагрузке на мотор при работе на газовом топливе знали давно. Газ имеет очень малую скрытую теплоту испарения, а значит почти не охлаждает топливную смесь, в отличие от бензина и спирта. Таким образом, растет температура головки блока цилиндров, впускных клапанов и поршней.
К тому же газ не смывает отложения на впускных клапанах, и там понемногу нарастает «шуба» из масляного нагара из системы вентиляции картера, как и на моторах с непосредственным впрыском. А выпускные клапаны так вообще в зоне повышенного риска, ибо октановое число топлива очень велико, а степень сжатия нельзя значительно увеличить из-за необходимости сохранения возможности работы не бензине – все же газовые заправки пока встречаются значительно реже, чем бензиновые. Из-за этого растет EGT – температура выхлопных газов, а значит и температура всей выпускной системы, включая клапаны, коллекторы, лямбда-сенсоры и катализаторы. И что из этого не выдержит первым – вопрос сложный.
К тому же бензин содержит немного маслянистых фракций и смазывает клапаны, что улучшает условия их работы. А газ, даже при прямом впрыске жидкой фазой, сделать этого не может. Кроме того, зазоры клапанов и работа гидрокомпенсаторов (если они есть) рассчитаны на определенную температуру. А значит при изменении условий сгорания возможно неплотное закрытие клапана, ухудшение теплопередачи в паре «клапан – седло клапана» и еще более резкий рост температуры клапанов с риском детонации, несмотря на высокое октановое число газового топлива.
На многих моторах использование газа ухудшает и смазку верхней части цилиндра, что выражается в быстром формировании кольцевой выработки и ухудшении пусковых качеств. Дело тут в сочетании нескольких сложно учитываемых факторов – повышения температуры и расширения поршня из-за отсутствия охлаждения бензином, неимения разжижения и «размытия» масляной пленки в зоне остановки верхнего компрессионного кольца в ВМТ и отсутствия смазки бензином.
Производители знают о них, и двигатели для работы на газу в заводском исполнении сильно отличаются от «обычных». Так, список переделок в моторе VW 1.4 TSI ЕА111 «под газ» очень значительный, он включает в себя другую ГБЦ, иные клапаны, новые поршни и даже шатуны и вкладыши, масляный насос с большим давлением масла и перекалиброванный на меньшую температуру термостат. "
 

так что думайте сами, решайте сами.... иметь или не иметь.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас у моего друга в сервисе стоит TAHOE GMT840 результат эксплуатации на газу очень нехороший за 5 с небольшим лет не знаю сколько он сэкономил , но ремонт двух головок обошёлся 30тыс +13 тыс запчасти (11 клапанов в замену) ну и соответственно стоимость рем комплекта прокладок на ДВС и работа. Собственник уже попросил снять все оборудования с машины.

Возможно это так совпало но в "мотортехнологии " где ремонтировали головки сказали что довольно часто обращаются после использования ГБО.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Это все в теории.... Практика же показывает, что большинство авто с газом бегают себе, и горя не знают. А простой математический расчет говорит о том, что даже если газ и влияет пагубно на двигатель, то поломка происходит тогда, когда на сэкономленные деньги  можно было перебрать штук пяток двигателей. 

Можно фанатично ездить на бензине, твердить на каждом углу о вредности ГБО и тешить себя мыслью о том, что твое двигло проживет долгую и счастливую жизнь. А можно набраться смелости, произвести несложные расчеты и внедрить таки вражину под капот!

И ездить дальше, спрашивая себя, а какого дюделя, собственно, я раньше так не сделал???..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Это все в теории.... Практика же показывает, что большинство авто с газом бегают себе, и горя не знают. А простой математический расчет говорит о том, что даже если газ и влияет пагубно на двигатель, то поломка происходит тогда, когда на сэкономленные деньги  можно было перебрать штук пяток двигателей. 

Можно фанатично ездить на бензине, твердить на каждом углу о вредности ГБО и тешить себя мыслью о том, что твое двигло проживет долгую и счастливую жизнь. А можно набраться смелости, произвести несложные расчеты и внедрить таки вражину под капот!

И ездить дальше, спрашивая себя, а какого дюделя, собственно, я раньше так не сделал???..

 

Это все в теории.... Практика же показывает, что большинство авто с газом бегают себе, и горя не знают. А простой математический расчет говорит о том, что даже если газ и влияет пагубно на двигатель, то поломка происходит тогда, когда на сэкономленные деньги  можно было перебрать штук пяток двигателей. 

Можно фанатично ездить на бензине, твердить на каждом углу о вредности ГБО и тешить себя мыслью о том, что твое двигло проживет долгую и счастливую жизнь. А можно набраться смелости, произвести несложные расчеты и внедрить таки вражину под капот!

И ездить дальше, спрашивая себя, а какого дюделя, собственно, я раньше так не сделал???..

сравни количество авто с гбо заводским и бенз, диз, гибрдидов? ГБО заводское-это раритет. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

да никто не спорит о том, что отличия имеются. Даже допустим мысль, что ГБО вредит авто)) Речь о том, что в сухом остатке газ все же позволяет сделать то, что собственно от него и требуется - сэкономить. 

Хотя, на мой взгляд, чтобы однозначно говорить о том, что корректно установленное современное ГБО гробит двигло, нужно собирать достоверные стат. данные, ну или ставить эксперимент. Например, брать два одинаковых двигателя, в одинаковом состоянии, на один ставить газ, на другой нет, и эксплуатировать их в одинаковых условиях. После некоторой наработки часов/километров разбирать их и дефектовать.

И так хотя бы пару сотен раз. 

А если вспомнить, что в наше время заказухи и лоббирования всего и вся, тест должен быть реально независимым - то он мигом превращается в утопию. 

Вот и остается нам, простым смертным, дискутировать на форумах, оперируя какими-то фактами и вспоминать внучатых племянников знакомых,  у кого были какие-то проблемы с газом. Ну, или тех, кто по 300 тыщ км. наматывал с ГБО без проблем.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Починили. Оказалось 2 форсунки заклинило.  И через них поступал газ в систему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • Игорь 73
    • Dabz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36221
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.