Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 wk 4.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У кого нибудь в движении на газу при больше 2000 оборотов бывают толчки двигателя при отпускании педали газа и при нажимании снова , как будто кто то пинает сзади ? Манипуляции газовщиков с заменой диаметра форсунок и регулировкой давления в системе ни к чему не привели . И еще сразу после установки ГБО  утром стал затрудненный пуск двигателя ( холодный) , Кто что думает по этим поводам  ?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

в движении на газу при больше 2000 оборотов бывают толчки двигателя при отпускании педали газа и при нажимании снова , как будто кто то пинает сзади ? Манипуляции газовщиков с заменой диаметра форсунок и регулировкой давления в системе ни к чему не привели . И еще сразу после установки ГБО  утром стал затрудненный пуск двигателя ( холодный) , Кто что думает по этим поводам  ?

По вашим симптомам, программа впрыска ГБО настроена не правильно (похоже на "недолив")
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что думает по этим поводам  ?

 

FullTime4wd прав. Нужна корректировка карты впрыска. Подключать компьютер и смотреть в реальном времени качество смеси на разных оборотах. Но теперь перед этим нужно проехать 100-150 км. на бензине, чтобы ЭБУ опять адаптировался.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 wk 4.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо камрады ! Может кто посоветует в Москве опытного спеца по настройке , а то наши колхозники и настроить не могут и денег не берут.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не осилил. Кто ставил ГБО как решали вопрос с запаской?

(Оставить в гараже не вариант)

Есть ли вариант докатки (чтоб занимала поменьше объема)?

Или крепить обычную запаску у левого борта стоя?

Конечно так сожрет она много места в итак не большом багажнике..

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не осилил. Кто ставил ГБО как решали вопрос с запаской?

(Оставить в гараже не вариант)

Есть ли вариант докатки (чтоб занимала поменьше объема)?

Или крепить обычную запаску у левого борта стоя?

Конечно так сожрет она много места в итак не большом багажнике..

У меня на багажнике на крыше. До этого болталось в багажнике. Уж лучше на крыше

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

У меня бокс на крыше. Там запаска.Всегда чистая. Ставлю когда на дальняк хожу.По городу без запаски гоняю.Если что серьезное ,друзья привезут. С собой набор шиномонтажника.гриб можно поставить зачастую не снимая колеса. Бокс в Москве брал, широкий чтоб колесо поместилось. Если интересно могу фото сделать.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP - WK
Опубликовано
Опубликовано

Ставьте мощнее редуктор. Главный совет.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, Всем!

У кого проложены так называемые пластиковые трубки от баллона до редуктора?

Могли бы выложить фото или видео как сделали.

 

А то мне ка кто сделали по рукожобский.

И убеждают что только так  можно безопасно проложить. По другому опасно :)

 

post-36293-0-73962900-1485979218_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни,кто ставил гбо в Москве? Хочу поставить себе, посоветуйте, куда лучше обратиться)

Спасибо)

Изменено пользователем DrKrom4eg
0
Автомобиль: Toyota
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!Не являюсь ярым сторонником ни ГБО, ни бензина,просто приведу пример из жизни: приехал к нам как-то Хёндай Солярис 1.6 2013г.в. с пробегом 315000км (!!!). Автомобиль используется круглые сутки в качестве такси,в процессе общения с хозяином автопарка выяснилось, что ГБО было установлено сразу же после покупки машины у проверенных специалистов где видимо до этого устанавливалось далеко не первое оборудование. Жалобы на газ не было,заменили клапан VVT и Солярис поехал дальше трудиться.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А при чем здесь Солярис?

Вы найдите тему "ГБО на Солярис" и отписывайтесь там.

P.s. Мы все очень рады за владельца Соляриса.

  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

А при чем здесь Солярис?

Вы найдите тему "ГБО на Солярис" и отписывайтесь там.

P.s. Мы все очень рады за владельца Соляриса.

движок на какое ОЧ рассчитан?-90(примерно, по американски), а у газа какое?(ок 100 и более). и все.

  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заморочился проблемой узаконивания ГБО. Начну прямо сегодня) Даже самому интересно сколько и как долго все это будет происходить)). По результатам буду отписываться

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Заморочился проблемой узаконивания ГБО. Начну прямо сегодня) Даже самому интересно сколько и как долго все это будет происходить)). По результатам буду отписываться

 

 

Уточните, пожалуйста, в Москве по прежнему требуют предварительный демонтаж или можно не демонтировать?

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как везде требуют. По закону ты сначала должен типа за разрешением на установку приехать, а потом только ставить. Моя задача сейчас попробовать обойти подводные камни))

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на моем авто стоит OMVL, ставил прежний хозяин в Италгаз. Перед регистрацией авто снимал ГБО у них же, дали подробную консультацию как оформить и выразили готовность подготовить нужный пакет документов. Я пока на бензе и не решил нужен газ или нет. Попробуйте у них уточнить. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А яя в новостях видел что шаи вообще запретили вносить ЛЮБЫЕ изменения, пока не будеи выпаботан четкий алгоритм. Даже для инвалидов и учебных авто.

0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

метан ставьте, если долго на машине ездить собираетесь

Заправки метан не везде можно найти

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я решил свою проблему с легализацией ГБО)). Если вам будут предлагать за дешево, то не ведитесь - это кидалово. Там только 2 официальных платежа по 18 тыр. + примерно 1,5 месяца. Вот так.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну так опиши подробно действия, чтобы их в голове темы закрепили.

12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

@Mr.Freddy

какие еще платежи по 18 т.р

мне все обошлось в 800р

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Если ставил все легально, без всякой помощи, то это вранье. Сейчас только отметка в птс 2000 стоит(могу ошибиться). Контора, которая выдает справку о том, что на твой авто можно поставить газ берет от 5 за справку. Потом еще от 5 когда выдает справку о том, что все установлено безопасно. Помимо этого нужно еще помимо внесния отметки вв птс явиться еще до этого в гаи с первой справкой от шараги, а поскольку гаи это госучереждение живущее на наши налоги, то они, естественно ,еще стригут бабло за всякие справки.

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь за 800 рублей сейчас из разряда фантастики)) Сейчас таких расценок нет, кормушку реально хорошую себе создали гайцы. Я через знакомых делаю, без лишних накруток. Нужно только один раз съездить чтоб тачку сфоткали и все. А так все под ключ. Вникать в тонкости что там от 2000 там от 5000, а потолка и не видно)) мне не очень хочется да и некогда. Проходить все самому (снимать газ, потом ставить), ездить по инстанциям, искать правду нет ни времени ни желания, поэтому и ставил для себя вопрос как обойти все эти камни.

12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

А Казани документы для оформления просят 2500 р  если ставил не у них.

Если ставишь, то бесплатно.

800р пошлина (типа за рассмотрение ГИБДД)_

400р новая справка ТО с отметкой об изменение веса.

 

дальше остается только 800р для внесения изменений в ПТС и выдачу нового СТС с отметкой.

Но можно и не делать этого, если возить с собой документ о том что все прошел и разрешено (забыл ка кон называется)

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, в Казани свое МАДИ?) Все написанное касается до новых правил, раньше можно было так, но не теперь

12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

делал всё это в феврале-марте

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Так все же, напишет кто разборчиво-пошагово и с ценами?

Я вот в подвешенном состоянии - установить или нет ГБО. Если кто уже это совершил, то почему все описано поверхностно? Накидайте здесь подробненько-то

  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Creoman, лучше весь алгоритм оформления узнать у установщиков.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я опишу весь процесс, у меня пока времени нет машиной заниматься, на работе постоянно. В конце июня в начале июля в отпуске займусь надеюсь этим делом. Опишу как все есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • ExaH
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • QKURCZ
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.