Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Maksim_98rus сказал:

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

Изменено пользователем Daniel Jackson
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

ЕЛМ 327 проверяли чек (из-за какой ошибки он горит) а само ГБО проверяли другим оборудованием (у них там свой комп для него). Лаунч подключали уже потом, в обычном сервисе. 

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Изменено пользователем Daniel Jackson
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, truckdriver сказал:

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

Какое оборудование не помню (доки в машине) свеча новая, катушка с соседнего цилиндра. ВВ у меня вроде нет (?). Что такое топливная корекция я ХЗ, и уж про показания тем более...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

Что такое топливная корекция я ХЗ

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти данные можно прочитать простым ELM. И еще, перед настройкой ГБО нужно проехать на бензине 150-200 км. в разных режимах. 

Изменено пользователем truckdriver
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Её же вроде диагностировали.

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

59 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, truckdriver сказал:

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

Похоже надо газосервис менять...

4 минуты назад, EmerA сказал:

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

Эфир поможет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Эфир поможет?

Я про такие сложности не знаю....  :D

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут тоже была проблема с ГБО. Год ездил и все было прекрасно. Потом у меня начали сыпаться ошибки целыми кучами, в основном это были ошибки неисправности датчика кислорода и бедная смесь. Но по одному датчику ошибка выскакивала очень часто. Поменял датчик и кроме пропадания ошибки по кислородному датчику ничего не изменилось. А проблема выглядела так: утром начинаю прогреваться на бензине и при переходе на газ движок начинал "троить" некоторое время, потом работал нормально. Езда на газу не доставляла неудобств. Со временем к проблемам при прогреве прибавились провалы при работе двигателя на высоких оборотах (при разгоне). Далее машина все чаще и чаще не хотела нормально работать на газу, начала глохнуть на светофорах и вообще плохо работать на холостых. В конце концов на газу стало вообще нереально ездить. На бензине ездила хорошо. Поехал к своим газовщикам и они после диагностики выяснили, что неисправен датчик (вроде паровой фазы) в который вставляется фильтр. Заменили датчик и тачка полетела на газу. С проблемой воевал 2-3 месяца. Свечи зажигания были новыми (пробег около 3к). Кстати газовщик тоже говорил, что пропуски воспламенения в 5 или 6 цилиндре.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

У меня зимой при утренних прогревах по 15-20 мин и ежедневном пробеге 50км почти без пробок в режиме "газ в пол - асфальт в гармошку" расход был 19-20л (и по чекам и по бортовику). Сейчас езжу на тачке только по выходным и часто только по райончику стреляю, поэтому расход сейчас показывает 27-28 литров :huh:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Daniel Jackson  я бы пожалел машину на газу с тапкой в пол..., смотришь поживёт ещё...  :D

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с ней случится? Ну не переключаться же на бензин, когда хочешь кого-то обогнать)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
    • up6
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.