Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@lu4ano, Денис, не парься.Кто-то же должен спонсировать Лукойлы и ТНК с BP :D .

А то ещё и на газ акцизы повысят,очереди на АГЗС появятся.

+100500 к словам Димы и Дениса.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ну вон один немец, зарегенный тут, сравнивает.

Приятно общаться с "культурным и вежливым"  :up:  человеком. Ещё раз для записи! Я ни чего не сравниваю, ни к чему не цепляюсь, я описАл свою, конкретную ситуацию.

 

 

 

 

перечисляю минусы:

1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150).

2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника.

3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая).

4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется.

5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.

 

Ну это так, по-минимуму.

 

 

Первое и второе и третье  пропущу, это специфика, далее полный бред! Классические слова человека, который никогда не сталкивался с ГБО. 4. Современные системы работают в полной связи по OBD с бортовым компом. 5. При правильной работе ГБО нет ни какого износа или дополнительной нагрузки, тепловой или иной, на клапаны или их сёдла. Ну это так, лирика

 

 

 

 

Газ вредит мотору...но на таких пробегах, на которых в России машины уже давно либо списаны, либо выкинуты, либо проданы (и их дальнейшая судьба не волнует).

Экономить, перейдя на газ, купив перед этим машину за многоденег и отдавая 45-50 в год налога за неё - нищебродство классическое. Повнимательнее читайте определение этого понятия. И не путайте со словом "нищий" - на это только что указали на предыдущей странице. И не надо кивать на Европу - там кардинально всё по-другому (начиная с качества дорог, или запрета шипов в большинстве стран).

 

Газ горит значительно чище бензина и октановое число выше! А по нищеброду, читаем словарь Даля: "Нищебродничать, укорно, скитаться побираясь, странничать с сумою. Или: "Нищеброд м. -бродка ж. шатущий нищий, побирушка, попрошайка." Учим русский язык!

 

При работе на газу детонация, износ больше , хотя при разборе движок чистый как новый.

 

 

Детонация была у первого поколения! Сейчас информация считывается и корректируется в соответствии с данными  ЕБУ двигателя.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

от себя скажу - езжу с ГБО, нищебродом себя не считаю, может другие и считают но мне плевать  :lol:

экономия на газе приличная и на повышение стоимости бенза в таких реалиях плевать. 

по поводу пиздеца двиглу от пробега на ГБО - это фобии тех, кто смешал в своей голове все в одну кучу.

у кого-то чото сломалось из-за дермового оборудования хер пойми какого поколения или халатного отношения, а другие уши развесили и обвиняют сразу всю отрасль

:good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, сейчас нищебродство применяется в луркморском смысле только, не в Далевском.

4. и 5. проистекает из 1,3. При устранении 1, 3 - 4 и 5 не так актуальны.

Насчет сопряжения по шине - всё бы так хорошо было, если б мозги в ГЧ были не такие замороченные (из-за сопряжения мерседеса с крайслером - получилось не то и не то в одной обертке; в результате мозги газовой системы, заточенные под евромозги спотыкаются об американские нюансы, а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

И последний камушек вам в огород - с чего считывается детонация-то? У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

 Топливо с более высоким октановым числом, (читай газ, октановое число 100) лучше противостоит детонации. Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

 

 

 

 он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Кто Вам такое сказал или где Вы такое прочитали? Даже на третьем поколении ГБО уже есть завязка на лямбды, я уже молчу про пятое...

 

а делать полное сопряжение не имеет смысла из-за слишком малого количества потенциальных установок; решается "снижением" интеллекта газовой системы, и опять - см. п. 1).

 

В Европе и конкретно в Германии очень много "Чирков" на газе. Все корректировки проводятся по данным ЕБУ ДВС , а он , как известно, исходит из данных, предоставленных ему другими сенсорами и датчиками, нет?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Так что - ставьте чего хотите, но потом не нойте, что вас не предупреждали. "Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

Ставить я ничего не стал по указанным выше причинам, а не потому, что я испугался проблем с ГБО или последствий его установки. 

 

 

"Поток проблем" от машины увеличится обязательно.

:D  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
 У ГЧ нет датчиков детонации в моторе, он очень сильно на лямбды завязан, а они на газе не работают.

 

Николай,чтобы слова перестали быть пустым звуком нужны факты.

Огласите ,плииз. Лично мне это очень интересно,поскольку выбил кат и потихоньку решаю вопросы со вторыми лямбдами.Ошибка выскакивает и на бензине и на газу.

P.S.Может Вам как Кашпировскому, фото больного выложить :D ? Для отключения лямбд силой мысли и энергетики :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине кома
 

Могу согласиться с 2 и 3 пунктом полностью. 

А остальное это на Ваше усмотрение. В моем окружении люди устанавливали ГБО даже на БМВ Х5 м-серии и знаете, никаких проблем с мозгами попросту не было, по причине того, что ГБО имеет собственный блок управления и с мозгами никак не соприкасается. Ну а про износ клапанов это еще доказать нужно. Братишка мой 3 год ездит на ГБО. Прадик 120. И представьте себе, маслице после 15000 из двигла льется прозрачное. Проехал с ГБО уже более 200 тычяч и никакого ремонта головки  не потребовалось. Мало того, двигатель работает без нареканий. Ну а по поводу 1 пункта, нужно просто ставить не в гараже, где тебе на коленках мальчиши будут все устанавливать, а в хорошей конторе, которая имеет большой опыт работы. 

 

Говорить можно просто. Про ГБО в России мало кто знает, и услышав слово ГАЗ сразу представляют себе разваленные газели с приваренным железным красным балоном под фургоном или какую-нибудь жигу с таким же балоном багажнике.

Кстати балон, который устанавливается на место запаски может быть от 90-до 120 л. И расход газа увеличивается на 10-15% относительно расхода бензина. Т.Е, 2-3 литра сверху. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но, все равно я не очень понимаю, каким образом этот собственный блок обходит мозги)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Заметных минусов у газа только 2:

 

1. установка стоит денег, поэтому желательно отъездить на авто хотя бы 2-3 года

2. может "не повезти" с установкой в плане последующих бесконечных поездок на донастройку (глохнет на ХХ, переходит на бенз, колбасит обороты и т.п.).

Процент таких невезух никто не знает, но мне кажется он немаленький, как правило, эти газоводы не очень активно распространяются про свой негативный опыт в инете.

 

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

На WK балон оптимальнее вешать под днище вместо запаски, а как известно его родные задние пружины явно слабоваты.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Парни а нафига вы тут холивар устроили ))? Человек просто спросил по итересоваться так сказать кто ставил и какие впечатления )

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Николай Пименов связан с хруслеровским сервисом, возможно даже официальным, но ему не хватает образования. Уже давно в этом убедился...  :P

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Также газ горит медленее бензина, температура сгорания выше, чисто теоретически нагрузка на камеру сгорания выше, но это мелочь.

 

 

Мелочь говорите? )))

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, образования...и нервов слушать идиотизмы.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ребяты, не будем ссорицца ради недоказанной фигни :)

 

противникам ГБО советую нарыть факты порчи газом двигателей v8 на примере конкретных поломок

защитникам ГБО желаю наслаждаться дешевизной топлива на машинки и хорошего настроения )))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

У нас узнавал - товарищ озвучил цену на ГБО в пределах 40. Без мазы. С моим пробегом за год окупится только через 3 года наката чисто на газе (город небольшой, дальние поездки лишь летом в деревню). А по поводу глюков и поломок-это плохие установщики и плохое оборудование. А так все ок, у товарища на лексусе стоит и ниче, не пукает

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот, в здравое русло вошли: хорошее газовое оборудование стОит ДОРОГО (по многим причинам) и экономия улетает в никуда...при разумных пробегах.

Некоторые газовые проблемы кстати могут тупо быть от того, что машину гоняют в хвост и в гриву просто, из-за сохранения светлого цвета масла меняют его реже и т.п.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Хорошое газовое оборудование стоит дорого у наших бизнесменов (купил дешево, продал дорого). Что польское, что литовское оборудование имеет хорошее соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


перечисляю минусы: 1. Так как оборудование, которое устанавливают обычно в России - самое дешовое (и часто упрощенное) - нормально мотор работать после этого сможеттолько после долгой и нудной подстройки, причем хавать будет газ не по деццки (ну или машинка начнет перемещаться как будто лошаков под капотом 150). 2. Баллон займет или место запаски (и при этом будет до смешного мал размером, ну а запаска штука бесполезная только в городе, стоит отехать чуть дальше  и она реально нужна) или большую часть багажника. 3. При некорректном содержании газовой аппаратуры возможны неприятности (ну, этого избежать достаточно просто, но тем не менее вероятность не нулевая). 4. Подружить борткомпьтеры (а их дофига штук в машине) с электроникой ГБО может получится не так хорошо, как хотелось бы, а это стабильные ошибки в системе, которые рано или поздно выйдут боком. Например, ЕСП умеет придушивать двигатель, а делает она это передавая по шине команду блоку управления двигателем, которому придется "подкрутить мозги" для сопряжения с газом, в результате - при попытке срабатывания переглючит так, что мало не покажется. 5. При работе на газе повышен износ седел клапанов, у же через 200 тыс пробега может потребоваться ремонт головки.   Ну это так, по-минимуму.

Полностью согласен с Николаем!!!

Особенно если мотор 4.7 Н.О боком выйдет очень сильно кому интересно потом могу фотки выложить))) Человек поставил газ и через 3000 км  попал так тыс на сто примерно, 7 цилиндр пробило в трех местах а поршень рассыпался на кучу мелких кусочков а про голову вообще молчу!

Если машина предназначена ездит на бензине так надо и ездит на нем!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85, у меня НО на газу 3-й год, проблем не вижу.  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Дак в этом и вопрос, что газ  ставят как правило на машины с пробегом 200000 -300000 км. и никто не знает какое масло лили в двигатель и какой меж сервисный интервал был))) и в каком состоянии двигатель! Это лотерея кому как повезет! До дома доберусь постараюсь выложить фотки!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,так причем тогда газ, если вам не известно какое масло лили и неизвестно каким пургеном заправляли. Связь на ваших фотках с газом укажите, не поленитесь... 



 

То есть получается установил газ, и через 3 тысячи рассыпался поршень)))) Странный газ, может он вместо газа фреон заправлял?)

Бесспорно газ немного сушит поршни и снимает с них масленую пленку. И чтобы избежать проблем нужно всего лишь не затягивать с заменой масла, а лучше немного уменьшить межсервисный интервал. С 15 на 10 тысяч. 

 Крайне спорно! Как газ сушит поршни? Как он снимает масло-пленку? Бензин должен смывать масло, и то такого не происходит. На газу масло живет дольше, т.к. не окисляется продуктами сгорания бензо-воздушной смеси.

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeeo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@Stepan85,

 

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет! 

Вот это в точку!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Лотерея - это выбор Б/У авто. А газ к этому никакого отношения не имеет!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

http://s006.radikal.ru/i213/1405/ef/0e415f7e0889.jpg

http://i023.radikal.ru/1405/10/c24741a2b982.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1405/8b/8e9c8bc9b88a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1405/b5/97f0169367c6.jpg

Как и обещал выложил пару фоток!!!

 

Есть еще один нюанс, если двигатель простой 4.7 то по мануалу бенз ему надо 91-92,  однако у газа октановое число 103-105, достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (98) бензин, для простого 4 литрового и 4.7 газ губителен. 

НО КАК ВЫ ЗНАЕТЕ КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

 

На фото не видно взаимосвязи разрушений с газом.

На что указывает число 92 в названии бензина и на что оно влияет?

А если вспомнить пост №45 и сравнить его с №53? ))) Так для которого "хуже"? ))))

http://gbo.4bb.ru/viewtopic.php?id=10 читайте, возможно не придется оставаться при своем мнении. Кстати, в сети масса еще более развернутых опровержений опасности газа!!! Учиться - учиться и еще раз учиться!

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

 

из этого вывод - газ враг? Обоснуйте, не живите стереотипами... 

@DemonFOX

сегодня съездил в ловату -(у меня установлен слав газ) -вердикт- все в помойку кроме бака! буду устанавливать -альфа или ловато! кому нужны потроха слава- отдам за пиво или выкину!!!(я слишком придирчив!!!),

 

Езжайте на Prins и послушайте, что скажут про ловату. ))) Каждый кулик свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошее газовое оборудование  - это итальянцы в том числе. и оно не дорогое, если пересчитать расход бензина на 5.7, например. у 4.7 расход я так понимаю на 1-2 литра меньше, что не является разницей особенной

при московских пробегах с регулярными вылазками на уикэнд в регионы ГБО окупается как понос, т.е. стремительно быстро

 

развалившийся двишатель от ГБО за 3000 км - вот отсюда и рождаются басни о вреде ГБО 4 поколения

мастер в автосервисе высказался, владелец авто поверил, написал на форуме, и понеслась - ГБО -  гавно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Serj052
    • CHAOS
    • Сергей778
    • Сараевод
    • blook
    • dyadyavadyaaa
    • DVLeon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 218
    • Максимум онлайн
      1 398

    DVLeon
    Новый пользователь
    DVLeon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.