Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Свист Viscous Heater (подогреватель ОЖ)


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У тебя там почти рядом есть магаз. Я там брал этот подшипник!

 

http://m.google.ru/u/m/zG2uGl

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поменять подшипник, который стоит внутри подогревателя номерок его DAC355222RR9D

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

А в вашем случае лучше записать звук и выложить, а то так и будем гадать. Или максимально локализуйте место. Со стороны генератора или турбины?

 

Может хомут где какой ослаб... в районе турбины например...

 

У меня подвывало, когда хомут ослаб (с турбины на выхлопную трубу). Но у вас конструкция в этом месте другая!

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

 

патрубки интеркулера посмотри. у меня оч прикольные звуки издавали )))

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

обгонная муфта генератора как себя чувствует?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

Долго курил тему, но все равно остались вопросы, в виско хеатере один подшипник?

На картинках описано его восстановление, а поменять его можно?

Он запрессован или как?

35BD5222T1XDDUM2CG01 - это он?

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/page__hl__%2B+%2Bособо+%2Bподробней+%2B

его тут в этой ветке до основания разобрали

3 подшипника получается там?

Как понять какой скрипит?

  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может жужжать вакуумная магистраль, потихоньку вбирая в себя воздух (у меня где-то справа около коробки воздушного фильтра). После того, как заглушил, независимо от положения ключа зажигания. Удачи!

Да! Этот узелок жужжит!
attachicon.gifDSC_0025.JPG

 

А это нормально ? или нужно что-то делать, что бы не жужжало.    

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал устройство, внутри полно серого вещества, видимо смазка пришла в негодность. Планирую налить внутрь ПМС-10000.

Уважаемые софорумчане, кто осуществлял данную процедуру, скажите сколько и куда лить смазку? Только под болт или по всем внутренностям?

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

Олег,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2005 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

 

 

 

Vito ,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2006 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добрый день! Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.
 тоже интересует этот вопрос.должен ли ролик останавливаться ?иногда грубо включается аж в салоне слышно и чувствуется!!!кто в курсе???
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени. 

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!


Смотри фотку, там шайба должна быть!

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

@vito,

 

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!

Смотри фотку, там шайба должна быть!

Спасибо большое ещё раз !!! Когда продувал она вылетела , теперь всё работает супер!

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя). Ещё есть пару вопросов: 1.Номера подшипников разные...а подшипники одинаковые? У меня авто 2.8 crd 2006г.в. 2. На фото не видно, откуда может давить смазку которая у меня вылетает из муфты. Есть ли сальник под муфтой?

  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD
231
МКПП
2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное vito, заменил согласно инструкции подшипник, чуть шелестел и небольшое биение было.

Kj 2002г 2,5crd, мне подошёл такой:

IMG_20210222_153953.jpg

IMG_20210222_154009.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • 717
    • seeking
    • vladislav83
    • андрей 2013
    • Герман_93rus
    • Voligors
    • miluk068
    • Sergey_B
    • DSafron
    • s-sv22
    • even 16
    • Rusich
    • john dreik
    • MarkS
    • nrs
    • AS8
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.