Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей Б.,

Если не лень, и стремно что найдут случайно, что очень маловероятно,,всегда можете назад штатную вернуть перед визитом.

Ссылка на комментарий

Сегодня написал в подержку Diablo, ответили: c Jeep Grand Cherokee 2011 3,6L Trinity дружит отлично. По другим годам не узнавал.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Так кто-нибудь уже ставил Intune или Trinity на 3.6 Pentastar?

А то все вокруг да около)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Да уже все массово наустанавливали и катаются.

Если серьезно, займись, первым будешь, потом расскажешь. :)

Ссылка на комментарий

That vehicle is now supported. All you have to do is update the Trinity. The instructions on how to do so can be found in the red CLICK HERE link on this page:
http://www.diablosport.com/downloads-updates?pid=2.

Вот такой ответ мне прислал Diablo. Все норм, уже купил. Коробочка в пути.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Это транспортное средство теперь поддерживается. Все, что вам нужно сделать, это обновить Троицу. Инструкции о том, как сделать так, можно найти в красном нажмите здесь ссылаются на этой странице:

 

 

Почему все думают, что англицкий как родной...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Народ а что по поводу этого девайса скажите . кто ставил уже?* http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/grand-cherokee/iv-3.6-v6/

 

до этого ставил РейсЧип на 3,0 ТДИ (Ауди)  ну на дизелёк там прирост якобы хороший вообще идёт. 

скажу честно была по шустрее . но не прям на 30% чтобы , как пишут.

 

ставится правда геморнее. чем на Дизель 

через ОБД2 http://www.rschip.ru/installation/

 

на дизель вообще к топливной рампе подключаешь промежуточным звеном и всё, а тут ещё чутка поовозится надо) 

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@CblPOK, да вроде только обсуждали - обманка это. причем поговаривают что рано или поздно мозги машины подстраиваются под обман и все возвращается на круги своя :)

That vehicle is now supported. All you have to do is update the Trinity. The instructions on how to do so can be found in the red CLICK HERE link on this page:

http://www.diablosport.com/downloads-updates?pid=2.

Вот такой ответ мне прислал Diablo. Все норм, уже купил. Коробочка в пути.

ждем подробного отчета!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@Oleggro

ну ясно) ну тогда не буд заморачиваться. 

жДём пока Дьябло не пойдёт в массы))  :up:  :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коробочка на руках, подсоединил-затребовала обновление. Начал устанавливать драйвер на USB-не устанавливается, пишет обратись к создателю проги. Написал в тех.поддержку Diablo-жду ответ. Машинка наша в перечне поддерживаемых авто прописана.Why0j.jpg

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@igoreha71,

Возможно Windows придется поменять на XP.

Я так думаю установлена Win7 или того хуже Win8, поэтому и драйвер не встает.

В комплекте есть CD диск?

Купил ТРИНИТИ или ИНТЮН?

Ссылка на комментарий

@abp86, Отредактировал сообщение уже. Семерка Виндоус стоит у меня. Попробую XP. Диск есть, только мой Мас выплевывает его(стоит Parallels с Win 7). Драйвера ставил с сайта Diablo. Потом пробовал на Aser с Win 7-устанавливает с диска, но коробку все равно не видит.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий

@abp86, До, вот амеры только что прислали: The latest version of the driver program can be downloaded here: http://www.diablosport.com/downloads-updates?pid=2. Please keep in mind that the driver program may be difficult to install on a computer that is not configured in English.  You may need to change some setting in Windows. Сейчас разбираться буду. Перевод: Пожалуйста, имейте в виду, что программа водитель может быть трудно установить на компьютере, который не настроен на английском языке. Возможно, вам придется изменить некоторые настройки в Windows.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну что можно сказать, удачи и положительныхого результата, хочется узнать, как поедет авто. Будем заказывать.

Ссылка на комментарий

Прошился. Доволен. Машина стала живее что ли. Исчезла яма при переключениях АКПП. Передачи стали более затяжные. Пока радует! в коробке прошивка только для 89 и 91бензина. Важно!,-Trinity обновляется только на Windows с установленным системным английским языком.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну по поводу бензина.
В штатах метод исследования октанового числа бензина отличается от нашего. Здесь на форуме и вообще в интернете можно найти если интересно.
Скажу только, что 87 ихний это А-92 АИ-93 наш и аналогично 89 в США равен А-95 и АИ-98 в России. Поэтому и настройки в Тринити под эти марки бензина. Хотелось бы попробывать авто в движении, если можно давай пересечемся и пообщаемся в эти выходные. Если есть время давай в личку.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Слазил на сайт диаблы, там в тринити дает выбрать наш двигатель, а в интюнс с 2010 года jeep вообще выбрать не дает

А на деле - ставится на интюнс прошивка для 3,6 или нет???? Ктонибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Слазил на сайт диаблы, там в тринити дает выбрать наш двигатель, а в интюнс с 2010 года jeep вообще выбрать не дает

А на деле - ставится на интюнс прошивка для 3,6 или нет???? Ктонибудь пробовал?

Амеры указывают модельный год, поэтому в поисковик нужно забивать 2011 и далее.

Интюн нужен DCX.

Вот http://www.diablosport.com/products/intune-dcx.html#content-tabs

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@igoreha71, да, но я вижу что у вас на фотках тринити, решил уточнить

А с английским языком - просто поставили в настройках винды как основной?

Ссылка на комментарий

@Oleggro, Да, совершенно верно. Пришлось повозиться сначала. У меня 7 домашняя версия стоит, и в ней язык системы только русский. В общем пришлось повозиться с установкой английского. Получилось. Сейчас еще раз подключил к компу, обновил и в настройках появился 93. Едет машинка еще лучше, по бензину пока не понял.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@igoreha71,На сколько лучше?на почти 20 тыс деревянных или на половину?:) Раскаж. По подробнее стоит оно того или нет?
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

так чем лучше то? Чтоб авто лучше поехал достаточно подобрать резину,хорошую заправку,выкинуть все лишнее...)).Чем лучше и в чем проявляется? Моментнее стал или просто реакция на педаль газа быстрее,или на верхах проявляется???

Ссылка на комментарий

Лучше машинка стала ехать. Коробка переключается мягко. Разгон стал мягкий какой то чтоли. Как говорится земля и небо.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.