Перейти к содержанию

Турбина на 2.7 кажется крякнула


Fracman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

ГЧ 2.7 2003 год. Движок резко начал жрать масло. От замены да замены 5 литров. Снял патрубок воздухозаборника в гофре масло. Турбинка мокрая. С астрахани до воронежа домчал-вся сторона пассажирская в масле от крыльев до зеркала, ну и мост,кроче от радиатора до заднего моста. Пока еще не видел но мне кажется масло из интеркуллера идет. Непонятно почему спереди и откуда. Но вот в чем вопрос. Эта турбина в оригинале стоит от 69 до 126 тыс рублей!!!!! Охренеть!!!!!!. На мерина 2.7 спринтера 21 тыс.рублей. Ктонить менял эту хрень. Там стоит Garret M53(Так на турбине написано).На турбине стоит знак мерседес. Подойдет ли с МВ Спринтер 2.7?

Изменено пользователем Fracman
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Со Спринтера - хз, с МыЛа должна подойти...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Специалисты говорят может не подойти. Рассматриваю вопрос о ремонте турбины в Москве. Кто-нибудь ремонтировал или знает где качественно делают? Если есть контакты скиньте плиз,буду признателен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Короче ситуация не из лучших. Пока искал турбинку издил немного по городу,масло капало откуда-то из под правой фары. Вчера вообще потекло и начала расти температура движка-не прегрел.Но...сука масла полный радиатор и расширительный бачок. В поддоне масло равное не эмулсия. Может ли это через турбину? Что это может быть? В сервисе начали движок разбирать. Начут с турбины далее голова а потом лобовая. Короче попадос!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP GC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Короче ситуация не из лучших. Пока искал турбинку издил немного по городу,масло капало откуда-то из под правой фары. Вчера вообще потекло и начала расти температура движка-не прегрел.Но...сука масла полный радиатор и расширительный бачок. В поддоне масло равное не эмулсия. Может ли это через турбину? Что это может быть? В сервисе начали движок разбирать. Начут с турбины далее голова а потом лобовая. Короче попадос!!!

 

Привет! Пусть не спешат разбирать, это на 99% маслоохладитель!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Привет! Пусть не спешат разбирать, это на 99% маслоохладитель!

+1

пусть его снимут-посмотрят

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Да по всей видимости один хрен движок снимать надо, он полный эмульсии. Промывать его надо((((

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Если ради промывки то снятие и разбор лишнее..и так промоется ..есть куча средств для промывки!!!

Сначала диагноз потом лечение!!!

Я бы начал с маслоохладителя 100 процентов!!

Думаю этим ремонт и закончиться :ok:

Эмульсия верный признак антифриза в масле...

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

+1 к Томасу.

зачем двиг снимать.слили всё, промыли промывочным маслом или лукойлом каким-нибудь с 5-ти минутной промывкой

и всего делов-то.

не ведитесь на развод сервисменов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

если нужны мерсозапчасти могу помочь в покупке. по поводу применяемости не силен но подумать можно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Там масло в антифризе. Причем очень много масла взбитого в эмульсию в охлаждающей системе,практически нетекучая. А в картере чистое масло. Сегодня заезжал,движок сняли. Ужость. Впускное коллектор закоксован капец заслонки были заклинены(последнее время жрал на трассе 10.5 литров). Форсунки 4 сняли а одна ещё сопротивляется. Пробег 175 тыщ, форсунки буду менять, говорят они не ремонтопригодные. Дорого. Мош какие нибудь мерсовские подойдут. Крышку головки уже проломили. Турбина в норме на выходе сухая но наверное в ремонт отдам люфт есть радиальный. Помпу тоже рекомендуют поменять. Патрубкам охлаждения всем хана- их от масла раздуло. трубки топливные дубовые-защелки ломаются. Теплообменник вроде целый(с виду) еще не прессовали, голову снимут завтра -поеду на дефектовку. А там и поршневая подойдет-короче по ходу пьесы пахнет капиталкой.....Кваааа,жаба. Жаба....шош такое на него все дорогое. Охренеть

Изменено пользователем Fracman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Там добрая половина запчастей от спринта 2,7. Зря разобрал. Надо было Дена послушать про маслоохладитель. Замена и все. А теперь без капиталки никак. Точить вероятно блок, менять вкладыши, править клапана, новые форсунки. Кстати у меня есть 5 форсунок под 2,7 спринтер(если требуется настроим под Джип))) только после переборки. Надо -продам по себестоимости работ...

 

Кстати хана турбине: 1. Не дует. 2. Масло выкидывает в коллектора. Масло уходит иногда быстрее чем успеваешь понять :rolleyes: Появление масла в ОЖ никак не связано с наддувом. Правда имеются автомобили с водным охлаждением турбины, но это не наша история...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Ремонт видимо мастера с кривыми руками делают!!! если сняли дгло и проломили крышку уже задуматься надо! я сам угробил свою турбину по дурости после замены головы(самостоятельно) не заменил масло!!! турбина на вылет, делал в москве после капиталки пришла как новая, пробег 50000 полет нормальный, про форсунки могу сказать их нужно тестировать , цена одной 8-10 рублей не дешево все менять!! по поводу замены всех развод мастеров. помпа если люфта нет, и сальники в норме, можно не менять , но по пробегу и по состоянию двигла я бы заменил, есть неоригинал 3-5 тык, оригунал 9-10. если капиталишь смотри мериноский двиг. запчасти кроме навесного все подходит. а сголовой еще та отдельная песня :ok: желаю удачи в ремонте)))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

крышку 100% проломили, когда пытались демонтировать форсунку.

это не раздолбайство сервисменов, а раздолбайство бывших владельцев машины, Ибо уплотнительные шайбы под форсунками надо менять, они начинают пропускать и форсунка коксуется в своём колодце, удалять её иногда приходится координатным станком(http://www.dieseldoka.narod.ru/ почитайте, познавательно)

а Вы перед тем как запустить двигатель(после замены ГБЦ) масло в трубки турбины заливали???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

да,заливал а вот про раздолбайство хозяев согласен, т.к. когда у меня это произошло полез в двиг. т.к свист прослушивался!

но про форсунки, есть смеси залил да киснуть долго, иногда до 2 суток(упражнялись в харькове с моей машинкой) взял у хозяина бывшего и две форсунки под замену!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Стопицот раз рад, что свой моторчик перебрал сам (ну почти сам). 1. без развода. 2.узнал, что там ничего интересного.

Удачи в ремонте, но месиных дизелистов слушать не забывай :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Форсунки закоксованы в усмерть. А безупора на крышку хреново снимать. Я его купил секла первая форсунка. Там весь пластик из под декоративной крышки вытек вна голову и соответственно закоксовался. В общем всё разобрались. Причина-теплообменник. Покупаю новый. Меняю помпу,вкладыши,сальники. Ремонт и шлифовка головы,ролики,форсунки новые по 11 тыщ, турбина в ремонт с гарантией в 80 тыщ или год!!!! цепь,натяжители. После таких вложений уже не продают))) Радиатор бензином отмыл. Шланги тоже на замену- от масла распухли)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Короче поменял всё кроме головки и блока. Перевалило через 200(((

жЭсть
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kostaricanec
    Новый пользователь
    Kostaricanec
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.