Перейти к содержанию

Екатеринбург


Михаил

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: джип Гранд Черокки
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет кто может помогите перебрать акпп на гранде 5.2 95 год

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет кто может помогите перебрать акпп на гранде 5.2 95 год

 

привет!

ищи alekssandr, спец по джипам и в частности по коробкам

сервис на Луганской находится

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет кто может помогите перебрать акпп на гранде 5.2 95 год

А что случилось то?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет - принимайте новенького -купил у Yuman все таки машинку.

Есть несколько вопросов-

ошибки 0132,0135,0138,0158- это как я понял лямбды где они находится и вообще сколько лямбд у этого вжика.Каталог крайслеровский как то не понятен немного после митсу

1494- это как я понимаю что то с герметичностью топливной.

Гидрики брякают на холодную, на горячую норм почти - мобил можно заливать в эти движки или нет?.У меня на паджерике гидрики не брякали -потому что мобил более менее нормальное масло.У одноклубников кто лил всякие другие масла брякание было.

И еще вопрос болты гайки на гранда стандартные ключи подходят или дюймовые размеры?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет - принимайте новенького -купил у Yuman все таки машинку.

Есть несколько вопросов-

ошибки 0132,0135,0138,0158- это как я понял лямбды где они находится и вообще сколько лямбд у этого вжика.Каталог крайслеровский как то не понятен немного после митсу

1494- это как я понимаю что то с герметичностью топливной.

Гидрики брякают на холодную, на горячую норм почти - мобил можно заливать в эти движки или нет?.У меня на паджерике гидрики не брякали -потому что мобил более менее нормальное масло.У одноклубников кто лил всякие другие масла брякание было.

И еще вопрос болты гайки на гранда стандартные ключи подходят или дюймовые размеры?

 

бензин или дизель?

стандартные ключи или звездочки на мелочевке

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Всем привет - принимайте новенького -купил у Yuman все таки машинку.

Есть несколько вопросов-

ошибки 0132,0135,0138,0158- это как я понял лямбды где они находится и вообще сколько лямбд у этого вжика.Каталог крайслеровский как то не понятен немного после митсу

1494- это как я понимаю что то с герметичностью топливной.

Гидрики брякают на холодную, на горячую норм почти - мобил можно заливать в эти движки или нет?.У меня на паджерике гидрики не брякали -потому что мобил более менее нормальное масло.У одноклубников кто лил всякие другие масла брякание было.

И еще вопрос болты гайки на гранда стандартные ключи подходят или дюймовые размеры?

Попробуй здесь ответы поискать http://jeep.avtograd.ru/index.htm

И еще поиск рулит http://jeep4x4club.ru/topic/9174-neispravnost-benzonasosa/page__p__215557__hl__%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%2B1494__fromsearch__1#entry215557

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет - принимайте новенького -купил у Yuman все таки машинку.

Есть несколько вопросов-

ошибки 0132,0135,0138,0158- это как я понял лямбды где они находится и вообще сколько лямбд у этого вжика.Каталог крайслеровский как то не понятен немного после митсу

1494- это как я понимаю что то с герметичностью топливной.

Гидрики брякают на холодную, на горячую норм почти - мобил можно заливать в эти движки или нет?.У меня на паджерике гидрики не брякали -потому что мобил более менее нормальное масло.У одноклубников кто лил всякие другие масла брякание было.

И еще вопрос болты гайки на гранда стандартные ключи подходят или дюймовые размеры?

ПРивет! По телефону на все вроде ответил, а вот гайки и болты там в основном в смешанном виде встречаются. Что-то дюйм, а что-то метрическое. Там у меня еще пара деталей завалялось , при встрече отдам))) Так что звони , разскажу все что знаю))))

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На Шевроне 5в 3 всё тихо.А мобил они не шибко по слухам эти движки жалуют!Паджерка более оборотистая.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Мне вот интересно стало-что только у меня Джип под экспедиционник готов или в области есть те кто разделяет мою страсть к приключениям?А то в одну каску скучно! :coffe:

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На Шевроне 5в 3 всё тихо.А мобил они не шибко по слухам эти движки жалуют!Паджерка более оборотистая.

я сейчас масло менял, залил ликви моли 5w50 (по прошлым авто, очень мне понравилось), двигатель тише и приятнее работать стал, но стуки остались, грешу на гидрики

раньше, по утрам, как дизель работал, пока не прогреется, сейчас тише, но стучки остались.

проехал уже 1000 на нем, уровень не снизился пока.

вот думаю, лезть к гидрикам или так пока оставить.

 

Мне вот интересно стало-что только у меня Джип под экспедиционник готов или в области есть те кто разделяет мою страсть к приключениям?А то в одну каску скучно! :coffe:

думаю, ты не один такой :) много вас :D

что касается меня - опыта заездов глубоко в дебри у меня нет, наверное по этому и желания в большую грязь лезть нет, да и авто не готово к таким испытаниям. :D

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А во тут ты не прав!Джип изначально к подобному готов!А вот его пилот?????????

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А во тут ты не прав!Джип изначально к подобному готов!А вот его пилот?????????

 

Миш, я же не спорю.

Джип-то наверное готов, но смотрю в каких монстров их превращают (ничего против не имею) чтобы по дебрям лазить, и понимаю, что по городу или на дальняк, на таком монстре мне не удобно будет ехать.

Это одна из причин, по которой я своего не хочу превращать в мастодонта :D

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Миш, я же не спорю.

Джип-то наверное готов, но смотрю в каких монстров их превращают (ничего против не имею) чтобы по дебрям лазить, и понимаю, что по городу или на дальняк, на таком монстре мне не удобно будет ехать.

Это одна из причин, по которой я своего не хочу превращать в мастодонта :D

Альтернатива-экспедиционник!100% адаптация город-трасса и средние бездорожье!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Альтернатива-экспедиционник!100% адаптация город-трасса и средние бездорожье!

 

экспедиционник - я думал это багажник на крышу.

для бездорожья его же лифтовать надо и т.д.

а я не хочу)))

по крайней мере, сейчас)))))

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Перепост:Экспедиционный автомобиль

Поскольку "конченным" фанатом жесткого офф-роада не являюсь, лично меня больше интересует тема автопутешествий. Может попробуем раскрыть тему автомобиля для путешествий (то бишь экспедиционника)?

Мое ИМХО - автомобиль должен быть "заточен" под среднее бездорожье, при этом быть достаточно комфортным, дабы не уставать при длительных поездках.

Мой выбор - TLC 80 (4,2 дизель, 33 резина, бампера металл спереди-сзади, лебедки спереди-сзади, 3 локка АРБ, шнорхель, навигация, спальник и прочие приятные мелочи).

Почему лично я делаю выбор не в пользу легендарного Сафари:

- TLC более комфортен при длительных поездках ;

- более приемистый двигатель, что немаловажно при длительных асфальтовых перегонах ;

- при 33 размере резины ходовая TLC мало утупит по надежности Сафарю;

- более крепкое и коррозеустойчивое железо.

Все вышесказанное - ИМХО. С удовольствием почитаю любые другие мнения.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

я сейчас масло менял, залил ликви моли 5w50 (по прошлым авто, очень мне понравилось), двигатель тише и приятнее работать стал, но стуки остались, грешу на гидрики

раньше, по утрам, как дизель работал, пока не прогреется, сейчас тише, но стучки остались.

проехал уже 1000 на нем, уровень не снизился пока.

вот думаю, лезть к гидрикам или так пока оставить.

Почему 5w50? Для твоего вроде 5w40 идет. http://liquimoly.ru/podbor.html

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Почему 5w50? Для твоего вроде 5w40 идет. http://liquimoly.ru/podbor.html

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/index.htm

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Почему 5w50? Для твоего вроде 5w40 идет. http://liquimoly.ru/podbor.html

 

ну, судя по мануалу - вообще 5W30

но, думаю, когда писали мануал, то указывали те масла, какие производились в то время, а сейчас уж 21й век на дворе :D

движок старый, только по одометру (если ему верить, а ему верить нельзя :D )пробегу больше 300 000км, гидрики стучат, пока не решил лезть к ним или нет, залил просто мало погуще, стало намного тише.

да и думаю, от масла 5w50 ничего движку не случится, хуже то точно не будет :D

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

ну, судя по мануалу - вообще 5W30

но, думаю, когда писали мануал, то указывали те масла, какие производились в то время, а сейчас уж 21й век на дворе :D

движок старый, только по одометру (если ему верить, а ему верить нельзя :D )пробегу больше 300 000км, гидрики стучат, пока не решил лезть к ним или нет, залил просто мало погуще, стало намного тише.

да и думаю, от масла 5w50 ничего движку не случится, хуже то точно не будет :D

ИМХО надо все-таки лить что советует производитель, если 5w30 - http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/37/ (себе такое лью). Если будет много жрать - тогда уже пробовать что-то другое (хотя я бы не стал, нужно с движком разбираться).

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В выходные все таки поменял свечи поставил денсо заводится стала лучше чем на чемпионах.Поменял одну нижнюю лямбду сразу пропали все ошибки( 0132,0135,0138,0158).Сказать что лямбда была в плохом состоянии это значит ничего не сказать-изоляция обмотана стеклотканью которая от температуры и времени рассохлась и стала разваливаться.Некоторые провода были оплавлены надорваны и частично сгнившие.В общем полный кошмар.Поставил бош 0258005729.Но поездив немного проехал где то 50 км снова высветилась ошибка 0138.Сейчас думаю еще одну нижнюю поменять (Юра две верхние менял).

Да кстати появился трабл после замены -газ жмешь сначала не едет тупит потом подрывает и едет нормально.Проявляется вроде тогда когда машина недавно заведена.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну, судя по мануалу - вообще 5W30

но, думаю, когда писали мануал, то указывали те масла, какие производились в то время, а сейчас уж 21й век на дворе :D

движок старый, только по одометру (если ему верить, а ему верить нельзя :D )пробегу больше 300 000км, гидрики стучат, пока не решил лезть к ним или нет, залил просто мало погуще, стало намного тише.

да и думаю, от масла 5w50 ничего движку не случится, хуже то точно не будет :D

Инженеры Крайслера я полагаю люди не глупые.Для простых не форсированных двигателей выбрано оптимальное масло испытанное десятилетиями а 300 или больше так если гидрикам пришел маленький пушной то их просто менять.

 

В выходные все таки поменял свечи поставил денсо заводится стала лучше чем на чемпионах.Поменял одну нижнюю лямбду сразу пропали все ошибки( 0132,0135,0138,0158).Сказать что лямбда была в плохом состоянии это значит ничего не сказать-изоляция обмотана стеклотканью которая от температуры и времени рассохлась и стала разваливаться.Некоторые провода были оплавлены надорваны и частично сгнившие.В общем полный кошмар.Поставил бош 0258005729.Но поездив немного проехал где то 50 км снова высветилась ошибка 0138.Сейчас думаю еще одну нижнюю поменять (Юра две верхние менял).

Да кстати появился трабл после замены -газ жмешь сначала не едет тупит потом подрывает и едет нормально.Проявляется вроде тогда когда машина недавно заведена.

Надо чипануть но сначала диагностика!!!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Инженеры Крайслера я полагаю люди не глупые.Для простых не форсированных двигателей выбрано оптимальное масло испытанное десятилетиями а 300 или больше так если гидрикам пришел маленький пушной то их просто менять.

 

Надо чипануть но сначала диагностика!!!

 

да конечно же не глупые, никто же не спорит с этим

но, противопоказаний для 5w50 не нашел нигде, сколько не искал, а искал везде, и чем будет хуже, если залить 5w50 вместо 5w30 информацию не нашел.

я же не уговариваю ни кого, что именно такое лить надо, сказал что я залил))))))))

гидрики безусловно надо менять, но раз лезть к ним, то менять сразу все попутно, чтобы второй раз не лазить, а это затратно, позволить себе пока не могу.

 

что за чиповка?

ни разу не встречал.

Изменено пользователем Солдат96
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Обычный чип тюннинг.

 

а на наших машинах он что дает, сколько стоит и кто его делает?

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а на наших машинах он что дает, сколько стоит и кто его делает?

Напиши об этом Логарифму в личку.Но тебе РАНО чиповаться сперва движку в порядок приведи.

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
ZJ
4.0L
NV249
1994г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Напиши об этом Логарифму в личку.Но тебе РАНО чиповаться сперва движку в порядок приведи.

 

да я, как бы, для кругозора спрашиваю :D

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee/WJ
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так тебе для асфальта много и не надо.У меня чиповка для тяги на низах и для лебедки.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В выходные все таки поменял свечи поставил денсо заводится стала лучше чем на чемпионах.Поменял одну нижнюю лямбду сразу пропали все ошибки( 0132,0135,0138,0158).Сказать что лямбда была в плохом состоянии это значит ничего не сказать-изоляция обмотана стеклотканью которая от температуры и времени рассохлась и стала разваливаться.Некоторые провода были оплавлены надорваны и частично сгнившие.В общем полный кошмар.Поставил бош 0258005729.Но поездив немного проехал где то 50 км снова высветилась ошибка 0138.Сейчас думаю еще одну нижнюю поменять (Юра две верхние менял).

Да кстати появился трабл после замены -газ жмешь сначала не едет тупит потом подрывает и едет нормально.Проявляется вроде тогда когда машина недавно заведена.

Не переживай, помнишь я говорил про то что после скидывания клеммы или вмешательства в электрику автомобиль ведет себя странно?

Так вот я сделал вывод что это само калибровка автомобиля. Каждый раз когда я чтото делал с лямбдами, или акпп , или свечами - происходили такиеже вещи. Авто колбасит на холодную, троит, и сам решает когда ехать а когда тупить , но через пару четверку дней все проходит. Михаил в последний такой раз был свидетелем)))) Да Михаил?))) Но все прошло также незаметно как началось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • suvo
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11293
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.