Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

читаю и диву даюсь, здесь, что собрались люди желающие месить грязи за 2,9 ляма, да и за 2.2 по мне так тож дороговато...., лично мне по барабану что у меня там внизу (в смысле блокровок, для этого есть другие машины),а вот от пневмы я получаю полное удовольствие, да, Гранд, все дальше и дальше уходит от своего родоначальника, наверно это и правильно, плюс рынок диктует свои правила...., я купил эту машину за её брутальную красоту, плюс легендарная марка....

а 5,7 едет, просто едет как ни едет 3.6, как не едут никакие турбированые двс и дизеля...., сравнить и сравнивал, есть с чем...., нет, вру..., не пробовал с w10..., да, в нем нет взрывного характера, а он нужен?, в нем есть уверенность, уверенность локомотива....., а по мне это важнее...., да и комфортней..., а вот насчёт коробки соглашусь..., думаю, что то посовременней будет очень даже ничего...

а так, желаю каждому иметь для себя свою машину....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а 5,7 едет, просто едет как ни едет 3.6, как не едут никакие турбированые двс и дизеля....

:up: "в движке ничто никогда не заменит обьёма"(с)

А ещё он звучит, звучит даже со стоковым выпуском, колоритно так с самого низа и без "визглявых нот" на верхах.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Понимаю что не по теме но - боюсь что скоро мы все обсмеёмся.

По не совсем подтверждённой информации (нет копии документа) Даймлер рус (поставляющая до сего времени всякие валы рулевых колонок и пыльники шрусов) объявила что умывает руки.

.............................

Если можно, то дай ссылочку на источник информации.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Друзья!

читаю и диву даюсь, здесь, что собрались люди желающие месить грязи за 2,9 ляма, да и за 2.2 по мне так тож дороговато...., лично мне по барабану что у меня там внизу (в смысле блокровок, для этого есть другие машины),а вот от пневмы я получаю полное удовольствие, да, Гранд, все дальше и дальше уходит от своего родоначальника, наверно это и правильно, плюс рынок диктует свои правила...., я купил эту машину за её брутальную красоту, плюс легендарная марка....

а 5,7 едет, просто едет как ни едет 3.6, как не едут никакие турбированые двс и дизеля...., сравнить и сравнивал, есть с чем...., нет, вру..., не пробовал с w10..., да, в нем нет взрывного характера, а он нужен?, в нем есть уверенность, уверенность локомотива....., а по мне это важнее...., да и комфортней..., а вот насчёт коробки соглашусь..., думаю, что то посовременней будет очень даже ничего...

а так, желаю каждому иметь для себя свою машину....

:respect:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

что собрались люди желающие месить грязи за 2,9 ляма, да и за 2.2

Запросто... :D:D:D

да, Гранд, все дальше и дальше уходит от своего родоначальника, наверно это и правильно

К счастью на внедорожных способностях это никак не отразилось...,т.е. только в лучшую сторону... :D:D:D

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Запросто... :D:D:D

 

+1 :hands:

 

В нашей раше дороги имеют привычку заканчиваться и превращатся в разжиженную колею... И не только в раше... В финке тоже так попал разок. Какими-то путями неисповидимыми навигатор маршрут кладет... Да и что ж? Не для того 2 - 3 ляма человек выложил, чтобы развернутся и пойти в объезд.

 

Тапку в пол, брызги в небо, чтоб аж облака в крапинку! :crazy: Вот это по-нашему!!! По-джиперски!

 

А как приятно "слелать" на лесной дороге "буханку"? И, расслабившись в кожанном кресле, под любимый музон наблюдать, как в буханке в перемешку с лукошками, грибами, сапогами, удочками пытаясь держаться за воздухв салоне кувыркается очередная семейка лесников-грыболовов.

 

Романтика. Просто картина маслом =0)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

:rolleyes:

Здорово написано!

Ну а я благодарю всех отписавшихся - помогли определиться, цель № 1 - Лима, если будут заморочки со временем, тогда - Овер

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я лим взял из-за отсутствия на нем пневмы. Чтобы лифтануть было без проблем. Кстати комплект уже заказал, как получу/поставлю, сразу поэтапно отпишусь в соответствующей ветке.

 

Потом, годика через 3, если захочется и смогется, возьму SRT8. Для поездок по трассе на дальняк.

 

А овер пропущу наверное...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Потом, годика через 3, если захочется и смогется, возьму SRT8

Аналогичные планы!!! :up::up::up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: XC90
Город: Москва
Опубликовано

alex6645

... можно заказать и установить дифференциалы с передаточным отношением 3,47 ,а не 3,07 и он привезет min 1 секунду до сотни без шаманства с прошивками эбу и турбонагнетателями.А желающим приобрести 5,7 что коробке передач 11 лет и дабы не ел уж совсем много керосина ,главную пару с 3,73 перевели на 3,47 и он весь свой пар выпускает в свисток с этой современной трансмиссией,разгоняясь как продуктовая тележка из супермаркета с мотором в 2 литра.

 

Меня заинтересовало это. Ведь не должен такой не самый тяжёлый авто, с таким двигателем 5.7 Л (даже такой древний) иметь такой слабый разгон с нуля (или небольших скоростей) и пусть с такой АКПП. Дело именно в главной передаче? Из-за чего она такая?

 

На YouTube есть немало забавных роликов, где Гранды разгоняются с разных скоростей, как 3.6 Л, так и 5.7 Л. Сложилось впечатление, что 5.7 Л до ~120 км/ч лишь немногим быстрее это делает, чем XC90 2.5T (без чиповки). Потом уже другое дело, со 140 км/ч XC90 2.5T просто сдувается, а Гранд прёт, может даже шустрее, чем XC90 4.4.

 

И верна ли эта картинка, отображающая мощность и момент этого двигателя?

 

0403phr_hemi_17_z.jpg

 

Полка момента классная :) Для перевода в человеческий вид (т.е. Нм) - калькулятор http://www.boltscience.com/pages/convert.htm Это что выходит, при 1500 об/мин мы имеем 440 Нм? :o

 

Ну, так вот, если сделать главную передачу покороче и, желательно, 6-7 ст. АКПП, попрёт лучше?

Изменено пользователем booya
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: XC90
Город: Москва
Опубликовано

Сравнить можно :)

 

Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 L (286 лс @ 6350 об/мин, 347 Нм @ 4300 об/мин)

1 - 3,59

2 - 2,19

3 - 1,41

4 - 1,00

5 - 0,83

главная - 3,07

0-100 км/ч @ 9,1 с, 206 км/ч

Собственная масса: 2191 - 2279 кг

город: 16,0 л

загород: 8,8 л

смешанный: 11,4 л

 

Mercedes-Benz ML 350 3.5 L (272 лс @ 6000 об/мин, 350 Нм @ 2400-5000 об/мин)

1 - 4,38

2 - 2,86

3 - 1,92

4 - 1,37

5 - 1,00

6 - 0,82

6 - 0,73

главная - 3,90

0-100 км/ч @ 8,4 с, 225 км/ч

Снаряженная масса: 2135 кг

город: 15,2 л

загород: 9,4 л

смешанный: 11,5 л

 

Jeep Grand Cherokee 2011 5.7 L (352 лс @ 5200 об/мин, 520 Нм @ 4200 об/мин)

1 - 3,00

2 - 1,67 / 1,50

3 - 1,00

4 - 0,75

5 - 0,67

главная - 3,47

0-100 км/ч @ 8,7 с, 224 км/ч

Собственная масса: 2307 - 2424 кг

город: 21,1 л

загород: 10 л

смешанный: 14,1 л

 

Land Rover Discovery 4 5 L (375 лс @ 6500 об/мин, 510 Нм @ 3500 об/мин)

1 - 4,17

2 - 2,34

3 - 1,52

4 - 1,14

5 - 0,87

6 - 0,69

главная - 3,54

0-100 км/ч @ 7,9 с, 195 км/ч

Снаряженная масса: 2548 кг

город: 19,8 л

загород: 10,7 л

смешанный: 14,1 л

 

Lexus GX 460 4.6 L (296 лс @ 5500 об/мин, 438 Нм @ 3500 об/мин)

1 - 3,52

2 - 2,04

3 - 1,40

4 - 1,00

5 - 0,72

6 - 0,59

главная - 3,91

0-100 км/ч @ 8,3 с, 175 км/ч

Снаряженная масса: 2410 кг

город: 17,7 л

загород: 9,9 л

смешанный: 12,8 л

Изменено пользователем booya
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

На тесте прокатился на Оверлэнде с дизелем. Сам катаюсь на Лиме 3.6

Так вот Овер показался мягче и комфортнее Лима, притом что у Овера 20" колеса, а у меня 18! И такое ощущение, что у Овера чище руль, т.е. на нем не ощущается микропрофиль дороги.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Китайский небось? :lol2:

Неть, нормальная таджикская сборка, как и у твоего :hands:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Неть, нормальная таджикская сборка, как и у твоего :hands:

 

 

Не знаю кака я нормальная? У меня на Тагазе или Иже сделан!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не знаю кака я нормальная? У меня на Тагазе или Иже сделан!

Жень, нормальную как раз тАджки собирают, брат, у тебя левайс :blink:

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Обращусь в коммитет по защите прав потребителей! За левак!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Обращусь в коммитет по защите прав потребителей! За левак!

от это правильно, это по нашему, требуй с них шильдик ТАЗ Оверленд :hands:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

А какая цветовая гамма шильдиков ТАЗ Оверленд?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос о том что же все-таки лучше Овер или Лим до сих пор открыт! Все кто покупал Лимитед уж наверное могли бы поднатужиться и наскребсти на Оверлэнд, но выбор сделан был в пользу первого! Надо отметить что на улицах лимитозов гораздо больше! Основным руководством служило отсутствие пневмоподвески, отсутствие панорамной крыши и немаловажный фактор 300 тыс экономии! Однако справедливости ради надо сказать что те 300 штук это как раз цена перетянутой кожей торпеды и более красивой кожи на сиденьях и деревянных вставок! Лично я сильнее всего побоялся пневмы, да и на вторичке пневмы боятся еще хлеще! Да и панорама сверчит и конденсатит даже у японцев на 2 году жизни, что уж тут говорить про амеров! Я был доволен даже тем что диски в лимите 18, а не 20 потому как отлично помню звук скрежета 21 дисков на FX 35 об поребрик... Короче чем проще тем надежнее... Я до сих пор думаю что сделал верный выбор, даже не смотря на то что иногда найдутся товарищи которые обзывают скрягой... ! Мол авто 21 века не может быстро испортиться... Уж 5 лет бы на Овере откатал а там и на продажу... Нет уж лучше я 5 лет откатаю на Лиме и на продажу но зато с уверенностью что не перекасит и не просочится!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы покупаете чтобы перепродать?Или ездить?Если ездить ,то Вы совершенно правы на счёт разных мелочей в комплектации.Например летом с жопой в собственном соку на дермантине.Или с руками в дерьме при попытке открыть багажник.Вы не забыли уменьшить разницу в цене заказав опцию ЕЛСД на задний мост для лима? :rolleyes: Хорошо,что есть хоть какое то право выбора.

Не совсем понял... В Лиме вроде тоже кожа и богажник с приводом... А вот что бы ездить как раз не от сервиса к сервису за новыми пневмобалонами я взял Лимо! В том то все и дело что для того чтобы ездить в Лимо все имеется! А то что есть право выбора это кул...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Самая лучшая комплектация это как водится несуществующая у нас, то есть это Overland без пневмы :lol2:

А если серьезно и о том, что есть, то конечно Limited с всеми доп. опциями ( прям как у меня :blush: )

И по моему скромному мнению на вторичном рынке, она и будет пользоваться спросом.

По крайней мере у владельцев старых моделей JEEP, то есть у людей понимающих в ремонтопригодности автомобиля.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Я то же не хотел пневму и понорамную крышу.Поэтому взял лим! Но вот люк меня бы устроил, а к нему в нагрузку шло DVD на потолке.Подумал и взял лим + спортподвеска +R-20 и контик.И не жалею.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Вы покупаете чтобы перепродать?Или ездить?Если ездить ,то Вы совершенно правы на счёт разных мелочей в комплектации.Например летом с жопой в собственном соку на дермантине.Или с руками в дерьме при попытке открыть багажник.Вы не забыли уменьшить разницу в цене заказав опцию ЕЛСД на задний мост для лима? :rolleyes: Хорошо,что есть хоть какое то право выбора.

Жопа и так будет в собственном соку, даже на перфорации и вентиляции,когда в какой-нибудь глухомани постреляют пневмобаллоны.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Удивляюсь я вам,лимоводам.Вот не припомню я терзаний по поводу овера - праильно я сделал или всёж съэкономить надо было.В отличии от дискусов - скока будет стоить обтянуть кожей и наковырять дырок в сиденьях.Как ваши посцажи расценивать?Как поиск причины - почему я не сделал этого?

Ужастики про пневму задолбали.Ну вы ж колхозите решётки от мух и пырскалки на камеры.Дырки сверлите,проводочки всякие режите.И кто вам мешает примотать кусок камеры на заднюю подушку.Как презерватив?И не переживай себе. :rolleyes:

Сознайся, ты уже обмотал все пневмобаллоны презерватива.... ой, не так... Саш, ты уже обмотал все задние пневмобаллоны кусками камеры?

:lol2:

Если да, чего соответствующую темку не замутил на форуме? Стесняешься чай? :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
    • Kofman
    • agregat97
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.