Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А меня, в лиме, все, ну абсолютно все, полностью устраивает. Просто не нужна мне обтянутая торпедо и пневма не нужна.

А вот с эим я полностью согласен:

 

А вообще это все мелочи... помню как я запихивал в свой БМВ 5 столешницу на задние сидение.. тяжелая она была, а я боялся царапнуть бэху и медленно но верно потянул спину... Бэхи давно нет, а вот спина все еще при мне... и другую походу купить не получится... Так что пусть лучше трещат пневмы, заменить в легкую...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю со мной согласяться все, Это куда лучше чем с этой пневмой, и дешево и надежно, и высоко! ВОт как-то так.

Мы пневму задрали, проехали и опустили, в спорт перевели и умчались, а на лифте тоже умчимся, но не так быстро, грациозно и комфортно ;) А ремонт её не так уж дорог как выяснилось с учётом демпинга до МL в том же фарше.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все же надо признать что 5-ти ступка, отсутствие диодной оптики, навигации, тв в базе, соответствует Лиму. Овер так и не дотянул до гуд-Премиума! Недоделышь одним словом...

Изменено пользователем khalenev
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.Это у нас оно, как то, пытается влезть в премиум.Как я понимаю,какие сами ,такой и премиум. :rolleyes:Типа ,как средний клас - не бомж,с голоду не окочурился,в турцию летал,загородную виллу на 6 сотках имеет - в средний его.К лакшери ВК2 имеет такое же отношение как сумка Луи Витона,купленная на черкизоне к оригиналу.Сорри,если обидел.

Ещё одно изделие крайслера - С300 ,позиционируется там как семейный седан.А у нас?Смешно даже.

Не согласен... У нас модно упрощать говоря как там у всех все круто и как у нас плохо... Там нищих больше чем всех нас потому что население больше в 2,5 раза... Давайте не будем забывать что США это 50 стран в одной... С Кучей особенностей, социальной обстановкой и т.п. и т.д. Когда смотришь в боевике как крутые парни рассекают на Шеви Тахо (а он дешевле Джипа) то понимаешь что не все у них ездят на феррари... Это очень крутая тачка у амеров.. в основной своей массе они катаются на старом дерьме и если дела пошли в гору то на приусах... Неудивлюсь если Москва сможет поспорить по количеству богачей с 30 штатами вместе взятыми...

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.Это у нас оно, как то, пытается влезть в премиум.Как я понимаю,какие сами ,такой и премиум. :rolleyes:Типа ,как средний клас - не бомж,с голоду не окочурился,в турцию летал,загородную виллу на 6 сотках имеет - в средний его.К лакшери ВК2 имеет такое же отношение как сумка Луи Витона,купленная на черкизоне к оригиналу.Сорри,если обидел.

Ещё одно изделие крайслера - С300 ,позиционируется там как семейный седан.А у нас?Смешно даже.

 

Люблю читать про домохозяек и фермеров. Мое мнение - в штатах иная философия жизни и денег. Именно поэтому там фермер может ездить на том же, на чем будет ездить топ менеджер. И наоборот. А могут оба иметь и по две одинаковые машины. Сравнение со штатами некорректно, имхо.

 

Я тоже не стал брать именно из-за пневмы овер. Могу по пальцам посчитать, сколько раз за три года я задирал/опускал свой прежний RX. И по комфорту - где-то пневма гораздо комфортней пружин, плавнее и мягче, а где-то жестко так отрабатывает, что прям как на доске едешь.

 

Вопрос денег меня, разумеется, тоже занимал. Я не олигарх, и 300 тыщ считаю приличной разницей.

 

Кожу другого цвета, торпеду в коже - хотелось бы. Если надумаю, уже знаю, где перешивать буду. Тогда и ноздри растопырю, как было написано выше)

 

Главное - получайте каждый свое удовольствие и катайтесь без поломок и аварий.

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Люблю читать про домохозяек и фермеров. Мое мнение - в штатах иная философия жизни и денег. Именно поэтому там фермер может ездить на том же, на чем будет ездить топ менеджер. И наоборот. А могут оба иметь и по две одинаковые машины. Сравнение со штатами некорректно, имхо.

 

Я тоже не стал брать именно из-за пневмы овер. Могу по пальцам посчитать, сколько раз за три года я задирал/опускал свой прежний RX. И по комфорту - где-то пневма гораздо комфортней пружин, плавнее и мягче, а где-то жестко так отрабатывает, что прям как на доске едешь.

 

Вопрос денег меня, разумеется, тоже занимал. Я не олигарх, и 300 тыщ считаю приличной разницей.

 

Кожу другого цвета, торпеду в коже - хотелось бы. Если надумаю, уже знаю, где перешивать буду. Тогда и ноздри растопырю, как было написано выше)

 

Главное - получайте каждый свое удовольствие и катайтесь без поломок и аварий.

+100

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.

 

Да ни боже мой. Для колхозников Рэм, F150 и прочие подобные. А СУВ для домохозяек, семейные машины. Всегда ими они и были.

 

Все-таки премиум и лакшери - несколько разные вещи. Если ставить между ними знак равенства, то вот, скажем, Туарег или X5 - они вроде как вполне себе премиум. А Бентли тогда что? Разного совсем уровня эти машины, и Бентли - уже лакшери. А первые двое - вот вообще ни разу.

 

В общем, вполне себе ГЧ вписывается в премиум. А будет еще лучше :lol:

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне лично все равно для кого он, для фермера или домохозяйки, мне просто нравится автомобиль, в овере была интересна только опция вентиляции сидений,пневму и 20 катки не хотел, кожа на торпедо не вдохновила, так что рад лимитеду и не жалею что свой выбор остановил на нем :good:

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

 

Ага, а потом волей-неволей начнешь читать все равно: либо улучшить что-то захочется, либо чинить что-то придется, либо в непонятках окажешься, а дилер скажет - да у тебя все хорошо, так и должно быть))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

Это утверждение верно, только в том случае, если покупаешь Rolls-Royce :D

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

И все же появился человек, который передумал брать Овер в пользу Лима... Человека, который передумал в пользу Овера пока нет... Со счетом 1:0 пока лидирует Лимчик....

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И все же появился человек, который передумал брать Овер в пользу Лима... Человека, который передумал в пользу Овера пока нет... Со счетом 1:0 пока лидирует Лимчик....

Пришли с Любимой! (8 лет уже вместе и ни разу и ни где :P ) на Цветок с годок назад посмотреть Ренга, пощупать. Посмотрели, не нужен за 2ляма, тут Гранд стоит, ну посмотрели отметили про себя "а ни чё авто приятное на ощупь, высшая линейка Jeep" с тем и уехали. Через месяц случайно в инете на рыжей коже, "это Америка сынок", всё попал на любовь. Какой лим, какой овер, хочу и всё такую собаку в дом (два авто слил), ни разу не пожалел за год. Счёт Х:0 в пользу Крайслер (буржуев) уже давно :( . А то о-е, о-е, тьфу.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пришли с Любимой! (8 лет уже вместе и ни разу и ни где :P ) на Цветок с годок назад посмотреть Ренга, пощупать. Посмотрели, не нужен за 2ляма, тут Гранд стоит, ну посмотрели отметили про себя "а ни чё авто приятное на ощупь, высшая линейка Jeep" с тем и уехали. Через месяц случайно в инете на рыжей коже, "это Америка сынок", всё попал на любовь. Какой лим, какой овер, хочу и всё такую собаку в дом (два авто слил), ни разу не пожалел за год. Счёт Х:0 в пользу Крайслер (буржуев) уже давно :( . А то о-е, о-е, тьфу.

Я твоя не понимат... но очень интересно!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня вот лимит.+ эл.багажник и 20-е колёса. устроил всем, всё что мне надо там есть. можно былоб люк и двд докинуть,да и то чтоб было, были люки у меня открывал раз 5 за год. двд для задних можно и альтернативу. всё остальное от овера мне не надо. хотя авто брал из наличия, было всего 2 дизеля чёрный и серебро.(ждать не мог) так что еслиб был овер может взял бы и его.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если говорить про фермеров, то фермеры в штатах поголовно ездят на пикапах.

Форд F, Додж Рэм, Шеви Сильверадо.

Гранда в штатах, кстати, видел не так уж и часто, а проехал я много.

  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! "Покурив" форум, про ненадежность пневмо подвески, заказал дизельный лимитед с опциией Quadra-Drive II. Думаю 5 лишних см погоды не сделают, ну и машинка на 200 т.р. дешевле получилась. Надеюсь не разочарует :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! "Покурив" форум, про ненадежность пневмо подвески, заказал дизельный лимитед с опциией Quadra-Drive II. Думаю 5 лишних см погоды не сделают, ну и машинка на 200 т.р. дешевле получилась. Надеюсь не разочарует :)

 

Соглашусь с Вашим мнением. Добавлю только, что некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей. А так пневмы на два года в принципе должно хватить...

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей.

Что то мне вроде менегер в автосалоне говорил, что можно гарантию пролонгировать за доплату...А что, много нареканий на качество этих моторов?
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

Интересно. А вот Кулибин куда делся?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь с Вашим мнением. Добавлю только, что некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей. А так пневмы на два года в принципе должно хватить...

глупое мировозрение. поломки, связынные с качеством топлива все равно по гарантии не починются. а если не будет проблем с топливом то двигатель этот проходит не одну сотню тыщ. и ничего с ним не будет, при подобающем уходе. как и с любым другим дизелем.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне всегда думалось, что мировоззрение - это система взглядов и оценок, формирующих у человека представление об окружающем мире и бытии. А оценка работы и надежности дизеля на WKII - это всего лишь суждение, мнение, не более.

 

По существу: что услышал от соклубников об их дизельных авто, то тут и написал. Сам езжу на пентастаре, если вдруг что.

 

Зы. Прошу не воспринимать как позу или обиду - всего лишь пояснения ради)

1
Автомобиль: Grand CRD 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня лимитед дизель с Quadra Drive II . Такой у дилера покупал

Изменено пользователем dip63
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С учетом того, что квадра-драйв все равно идет только на 5,7 с оверлендом, преимущества овера на 3,6 и дизеле как-то нивелируются.

 

Вентилиция, согласен, круто. Но в принципе жить без нее можно легко.

Кожа на панели - тоже смотрится круто, но при желании можно дополнительно в ателье обтянуть все кожей, причем любой.

20-ые диски можно заказать. Я, кстати, так и сделал, ну да, немного жестковато, но смотрится реально лучше.

С пневмой все понятно.

Насчет головы кстати не в курсе - а чем она лучше на овере?

Обогрев руля и дверь - тоже можно заказать отдельно.

А необходимости панорамы и люков для меня до сих пор непонятна. Отъездил 3 года на Форестере с огромным люком, открывал его считанное кол-во раз, и то в самом начале.

На овере еще вроде есть какие-то адаптивные круизы в доп. опциях, но там вроде как непонятно с их заказом.

 

Так что я бы взял лимитед и добил опциями.

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

В штатах идёт лимит 5,7 с добавкой квадра-драйв.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

 

Очень сильно в этом сомневаюсь. QD2 можно поставить только на 5.7 и 3.0 дизель.

Изменено пользователем sladder
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Очень сильно в этом сомневаюсь. QD2 можно поставить только на 5.7 и 3.0 дизель.

Согласен полностью, т.к. у меня европейский wk2 over 3,6. И QD2 к нему не предлагался ни каким образом.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А я вот жалею, что нет пневмы... и дизеля....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.