Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А я вот жалею, что нет пневмы... и дизеля....

Почему? Я вот заказал дизель, но без пневмы. Пока есть возможность исправить выбор на пневму...Катал оба авто, но так и не понял что лучше. Интересует в первую очередь поведение машины на трассе.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Почему? Я вот заказал дизель, но без пневмы. Пока есть возможность исправить выбор на пневму...Катал оба авто, но так и не понял что лучше. Интересует в первую очередь поведение машины на трассе.

 

На трассе с пневмой очень круто. Но учитывая сколько гемора мне эта пневма уже принесла за 1,5 года - нафиг ее! По крайней мере пока крайслер ее принципиально не переработает..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поднять тему.

Сейчас выбираю между Лимитед на 20 колесах или Овер. Разница 200 тысяч, за которые я получаю в овере:

- кож отделку панели и дверей, натур дерево на руле,

- вентиляцию сидений и якобы улучшенную кожу на них,

- панорама,

- тонировка,

- самоблок сзади,

- крашеный пластиковый обвес.

Руль с черной деревяшкой нравится, кожаная торпедо тоже. А вот черный кант на сидениях не айс, раньше в оверах был белый.

Крашеный пластик снаружи все таки на моей взгляд украшает немного, но не критично, на черном вообще не сильно заметно.

Вот сижу и думаю... стоит оно того или нет.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Mak_Sim, Ох и зря ты такой вопрос задал. Уж если ты не знаешь, то и мы тебе не советчики. Ведь вопрос что ТЫ хочешь от машины. На сколько тебе надо то что ты перечислил, ну и конечно что для тебя 200 рупиев. Я например сел в лим и в овер, и сразу решил что овер.

Выбирай сердцем с умом и кошельком:)

Ссылка на комментарий

И на фига эти все богатства на 200 тысяч. Жить в машине?  Я взял Ларедо ( в основном из-за финансов) и не парюсь. Со временем перешью салон в какую захочу кожу и какие захочу вставки.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

панорама и вентиляция - супер. 

Кстати, вентиляция как я заметил, не дует, а всасывает. Она вообще эффективна?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вентиляция как я заметил, не дует, а всасывает. Она вообще эффективна?

эффективно всасывает  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :good:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

И на фига эти все богатства на 200 тысяч. Жить в машине?  Я взял Ларедо ( в основном из-за финансов) и не парюсь. Со временем перешью салон в какую захочу кожу и какие захочу вставки.

Если сразу в машину не вложился, потом ни чего не будешь делать, ни кожу ни рожу.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Овер. Перечисленное стоит 200 тыс имхо, если тебе это в принципе нужно

Потом все это колхозить дороже выйдет

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Есть сомнения в панораме. В холодном климате какбы и не надо, летом тоже у нас не откроешь - мелкая пыль сразу забьет салон.

Но основной минус нет 2х ребер жесткости на кузове, так что...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Vladimir_G

Если планируете бездорожье, тогда эти ребра критичны

А так - очень комфортно и без открывания, в салоне намного светлее становится
Я все время езжу с открытой шторкой, мне нравится

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Есть сомнения в панораме. В холодном климате какбы и не надо, летом тоже у нас не откроешь - мелкая пыль сразу забьет салон.

Но основной минус нет 2х ребер жесткости на кузове, так что...

Я открываю люк редко. Просто света больше в салоне. В Питере, например, актуально.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И что?

Если я вам пришлю ссылку что у когото колесо отвалилось, вы будете это аргументом приводить, что надо машину без колес покупать - отвалиться могут???

К тому же может быть и в бездорожье, у того, у которого потекла крыша, с чего возникли щели? не от скручивания ли кузова? Там сам автор пишет что на трофи вывешивался

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, ну, это понятно что кроме всего прочего нужно стечение ряда факторов, скорее всего

у меня иногда дребезжать тихонько начала, когда я глухой ночью на какой то полугрунтовой дороге со всей дури на рельсы узкоколейки вылетел :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

К тому же может быть и в бездорожье, у того, у которого потекла крыша, с чего возникли щели? не от скручивания ли кузова? Там сам автор пишет что на трофи вывешивался

Не, я дочитал, там все проще, просто забились стоки иголками и грязью (но результат трофи). Проволкой прочистил и все потекло куда надо.

Я тож от панорамки балдею :D

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Хочу поднять тему.

Сейчас выбираю между Лимитед на 20 колесах или Овер. Разница 200 тысяч, за которые я получаю в овере:

Вот сижу и думаю... стоит оно того или нет.

Максим. Советую не думать...  :D

Берите овер!

Сам этим летом пересел с лимитед дорестайл на овер рестайл.  :good:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

3,6, Жень...

 

P. S. Поюзал три года - теперь ничего больше не хочу, кроме Жипа...

Блин, как переклинило на этом бренде...  :comando:  

В выборе не сомневался ни минуты... Снова взял...  :good:

Забрал у ОД. Сел. Завёл. Выдохнул: "Я дома". И рванул в ГАИ.  :D

Изменено пользователем Du Khan
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:good:  отлично  :to_become_senile:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Надо брать по максимуму комплектацию Оверленд, сразу не возьмешь, потом будешь жалеть. Для такой цены под 3 млн, 200 т.р. не большая сумма, но зато сколько удобств. Советую!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Максим. Советую не думать... :D

Берите овер!

Сам этим летом пересел с лимитед дорестайл на овер рестайл. :good:

Похоже так и получится ибо найдена машина по 'старой' цене и она всего на 55 тысяч дороже чем лимитед с 20 дисками по новой.

Так что тоже пересяду с лима на рестайловый овер, только дизель. Давно хотел на соляре покатать.

Правда сегодня опять задушила меня жабо, шепчет про кризис, типа бери лим 3,6. Но пока прогоняю ее))

И да, джипу изменить не получается ибо денег мало, а другое нравящееся - дорогое...

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@Mak_Sim, только дизельный Овер берите!
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

у меня wj до сотни за 8 сек. рвзгоняется, а на бензине ещё быстрей на секунду...

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Надо брать по максимуму комплектацию Оверленд, сразу не возьмешь, потом будешь жалеть. Для такой цены под 3 млн, 200 т.р. не большая сумма, но зато сколько удобств. Советую!

Эээ, алегархи, блин....))

200 тыс не деньги...

Изменено пользователем Den40
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...Сел. Завёл. Выдохнул: "Я дома". И рванул в ГАИ.  :D

Андрей, а что открыл для себя нового в овере? И как тебе бензинка? Кста, с покупочкой :D

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

А за 8 секунд на касторке что ли?

Да не, на газу, 95-м.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Андрей, а что открыл для себя нового в овере? И как тебе бензинка? Кста, с покупочкой :D

Привет, Андрей!

Вот спасибо!  :drinks:

В личке...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.