Перейти к содержанию

Потёкла панорамная крыша


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

После долгих дождей потекла вода с крыши в салон.

Люк был все 2 недели закрыт. Заметил, что капает из очёчника при торможении (т.е. када вода перетекает вперёд) уже второй раз за неделю. Шторка у меня всегда отодвинута. Решил её закрыть и посмотреть. На фотках видно, как я посмотрел :blink:

Я правда на машине езжу оч редко по городу, поэтому и не замечал.

Фотки всё сами за себя говорят, всё пометил на них :to_keep_order:

Записался к ОД через 2 недели, т.к. щас некогда. Сказали, надо оставлять пепелац на пару дней, будут разбирать крышу и ломать мозк :wacko:

 

Так что вот так. Есть подозрение, что из-за диагонального вывешивания при трофи погли прокладки люка глюкануть. Хз, будем посмотреть

 

post-8377-0-72113300-1344423020_thumb.jpg

post-8377-0-61902500-1344423015_thumb.jpg

post-8377-0-93175400-1344423010_thumb.jpg

post-8377-0-38952500-1344423026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

После долгих дождей потекла вода с крыши в салон.

То ли пендосы чудаки, то ли неграм/евробелым не платят. На железки глядишь всё так, а в сборе "течёт". :(

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Очень интересно. Вообще-то таким болели Гранды первых выпусков, есть ТСБ. Там предписывается целиком лобовое менять. ТСБ тут: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2303110.pdf

 

Интересно, что официалы скажут.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Очень интересно. Вообще-то таким болели Гранды первых выпусков, есть ТСБ. Там предписывается целиком лобовое менять. ТСБ тут: http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_2303110.pdf

 

Интересно, что официалы скажут.

Я надеюсь нет никаких водостоков под люком и они типа засорились?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Я надеюсь нет никаких водостоков под люком и они типа засорились?

Простите, а как вы представляете себе конструкцию без водостоков?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

там 4 водостока!!! 2 по стойкам лобового идут, а 2 по стоикам меж задними дверями и багажником. у меня в практике встречалось, соскакивали трубки водостоков.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

там 4 водостока!!! 2 по стойкам лобового идут, а 2 по стоикам меж задними дверями и багажником. у меня в практике встречалось, соскакивали трубки водостоков.

Ага, раз у меня в основном справа течёт, то наверное один из водостоков справа или кирдык или забился...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Решил проблему. Посмотрел водостоки справа и слева спереди. В сам деле забились грязью. Прочистил проволокой. Теперь сижу пью пиво :alko2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Решил проблему. Посмотрел водостоки справа и слева спереди. В сам деле забились грязью. Прочистил проволокой. Теперь сижу пью пиво :alko2:

Хорошие новости :) Буду знать в случае чего, как бороться с панорамой.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кхм, чудно как-то. У меня предыдущая машина как-то без чистки водостоков обходилась. Тут, получается, во избежании внезапного потопа надо периодически чистить?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кхм, чудно как-то. У меня предыдущая машина как-то без чистки водостоков обходилась. Тут, получается, во избежании внезапного потопа надо периодически чистить?

Ну как сказать. Смотря где ездить.

Водостоки там диаметром около 5мм

Лично я на своём пепелаце часто ездю по трофи, по ориентированию по лесам и т.д. с открытым люком. Т.к. место одного из штурманов - в люке, смотреть вперёд с высоты :good: Ну вот и сыпится всё с деревьев в салон и в т.ч. по ободу люка.

Я лично вытащил из водостоков хвойные иглы, землю и песок. :secret:

 

Если катаццо как на паркетнике тока по асфальту, то думаю что водостоки не засруться, как у меня :unsure:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хорошие новости :) Буду знать в случае чего, как бороться с панорамой.

у Вашей семьи есть свой диагност, позвонили, всё узнали

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

у Вашей семьи есть свой диагност, позвонили, всё узнали

За что премного благодарен :angel:

 

Вот ещё вопрос: задние водостоки получается так проволокой не прочистить? Их там никак не видно

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Решил проблему. Посмотрел водостоки справа и слева спереди. В сам деле забились грязью. Прочистил проволокой. Теперь сижу пью пиво :alko2:

 

Один в один была такая проблема с люком на ХС90. Тоже водостоки. А официалы предлагали за 30 тыр. люк поменять.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

у Вашей семьи есть свой диагност, позвонили, всё узнали

Ты у нас с Настей, Вань, как бронепоезд :) - на запасном пути :) Прикрываешь тылы и поддерживаешь боевой дух :)

Лишний раз боимся тревожить. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Решил проблему. Посмотрел водостоки справа и слева спереди. В сам деле забились грязью. Прочистил проволокой. Теперь сижу пью пиво :alko2:

Абсолютно такая же фигня произошла на днях. Надо почаще читать форум, а то уже записался к ОД.

Вопрос - какой длины нужна проволока?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Абсолютно такая же фигня произошла на днях. Надо почаще читать форум, а то уже записался к ОД.

Вопрос - какой длины нужна проволока?

Возьми 50 см, не промахнёшься

у меня вошло около 15 см, дальше не пролезло

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Возьми 50 см, не промахнёшься

у меня вошло около 15 см, дальше не пролезло

А если компрессором?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Возьми 50 см, не промахнёшься

у меня вошло около 15 см, дальше не пролезло

У меня влезло только 10 см, поэтому все-таки поехал к дилеру. И правильно сделал, т.к. оказалось (по словам дилера), что в одном из отводных шлангов был перегиб.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня влезло только 10 см, поэтому все-таки поехал к дилеру. И правильно сделал, т.к. оказалось (по словам дилера), что в одном из отводных шлангов был перегиб.

Скока ОД за это взял? Или по гарантии?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Ты у нас с Настей, Вань, как бронепоезд :) - на запасном пути :) Прикрываешь тылы и поддерживаешь боевой дух :)

Лишний раз боимся тревожить. :)

И не говорите, друзья, Иван - молодец!!! В беде товарищей не оставляет (даже нас, регионалов/провинциалов;) и очень отзывчивый Человек. Спасибо ему большое!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 года спустя...
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Авто - WK2 с люком. Коллеги, в декабре сломался люк. У ОД сказали, что в блок управления люком на крыше попал конденсат.

В феврале, во время оттепели, когда ехал под горочку мордой вниз, вдруг полилась вода на коробку передач - капало прямо из очечника. Вылилось где-то половины стакана воды.

Люк закрыт плотно, не похоже, чтобы текло из под него.

Коллеги, кто сталкивался и что делать? Похожих сообщений на форуме не обнаружил; Знакомый сказал что на Опель Астра было то же самое, причем люка на машине не было. С чего бы вдруг там конденсат?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дренаж 100%. Продуть трубки. У меня на WK1 было Текло по стойкам. Много воды после дождя. Почистил дренаж все прекратилось

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Дренаж однозначно! На Вольво у меня было такое.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Авто - WK2 с люком. Коллеги, в декабре сломался люк. У ОД сказали, что в блок управления люком на крыше попал конденсат. В феврале во время оттепели когда ехал под горочку мордой вниз вдруг полилась вода на коробку передач - капало прямо из очечника. Вылилось где-то половины стакана воды. Люк закрыт плотно, не похоже, чтобы текло из под него. Коллеги, кто сталкивался и что делать? Похожих сообщений на форуме не обнаружил; знакомый сказал что на опель астра было то же самое, причем люка на машине не было. С чего бы вдруг там конденсат?

Текло у меня один раз с крыши, прям около зеркала заднего вида и хорошо так текло... Но вот люка у меня нет.

Потекло после очередного ТО у ОД. Делал я его в январе. Короче говоря, в машине скапливается конденсат, по тому же принципу, что и на стекла он намерзает на крышу (под обивкой потолка). Когда машина попадает в тепло и стоит без движения он таит и на обшивке образуется лужа, которая потом вытекает. Если топить машину самому в движении, то лужи не образуется т.к. таит медленно, авто в движении работает обдув и т.д. короче говоря не получается лужи.

Ковры в салоне ворсовые? Если да, то, по моему, это увеличивает количество конденсата в авто - чаще замерзают окна и т.д.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потекло после очередного ТО у ОД
точно! прям как выехал от ОД поломался люк - стал сам открываться и сломался. Пришлось гнать назад

 

 


Ковры в салоне ворсовые?
нет - резиновые положил сразу.

 


Дренаж однозначно!

а где он находится и как чистить?
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В стойках передних проволочкой аккуратно если самому. Но лучше на сервис любой подъехать работы минут 15.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Чисти аккуратно. Трубки еле держаться.После прочистки сними обшивки стоек и проверь не сползли ли трубки. При необходимости натяни на место до упора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Nordicus
    • Saigakov
    • Kofman
    • Jktuf60
    • BondAV
    • Wally
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.