Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые hemiводы ! Кто нибудь каты вырезал ? Есть ли смысл ? Что меняется с машином кроме звука ?

Знаю у Димы RP есть прошивка под наш двс, как раз безкатовая. Стоит ли заморачиваться ? Реально ли дает приход лошадей на колёса ? Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что не стоит. Пока они живые. Если очень хочется, то есть таксназываемые спорт каты из сша по 200-300 бакс. Без Катов мало того, что вонять будет,на атмо моторах в корупсах катов надо городить пламегасители. Иначе дребезги и прочее, и вообще, без катов не будет такого вау, чтобы окупило все сопутствующие проблемы. И это говорю я, убиравший каты на трех машинах, на бензо турбе ауди , атмо мерсе и дизельном лэндровере, кажый раз было получше немного, наибольший эффект на дизеле лэндровера, но там каты были очень близко к турбине, корпуса катов всегда оставляли в том или ином виде, профессионально гасили лишний звук, кроме дизеля, там и не надо, но у меня это было по показаниям, начинали они дохнуть, я заморачивался, да еща каты все были без вторых лямбд после катов. Пока живые, нечего их и трогать. Есть много других точек приложения усилий в выхлопе и без катов.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Поправлю :P

Прирост л/с не на маховик, а на колеса :D

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Неее, Олег ! Потеря между ДВС и колесами всегда есть... :D

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Главный вопрос, какой коэффицент введут Вам на диностенде 8-)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. На WH 5,7 2006 г.в. Европеец какой надо брать вариант Diablo SPORT: Triniti или I-tune, в чем разница между этими приборами? какой лучше?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@захар, На 2009г (правда срт8) подошел только  I-tune, у меня на 2012 простой WK2 с третьей попытки подбора подошел Triniti. Попробуйте здесь подобрать https://www.diablosport.com/

ПыСы  Оба брали в сртклубе у Димы RP :hi:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

А в чем сложность? Почему приборы не всегда вяжутся с машинами? так все таки на 5,7 2006 года кто нибудь покупал один из этих приборов? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мозги разные, поздние мозги шифрованные, например, 15 год срт еще не сломан, если чипуют, то мозги от 14 года ставят 8-))

Плюс еще апдейты разные он лайн приходят.

Мой InTune DCX 11-14 год крайслер джип додж онли.

Вообще, там на сайте диабло есть выбор по машине, на более старые молели точно есть,

Есть ли у Димы, подходящий I-1000 -вопрос.

Если оттуда то лучше у hemifever брать, он сразу идет с хорошей и признанной кастомной прошивкой, в добавок к диабловским. Ему можно вин послать, он проверит.

http://www.hemifevertuning.com/mobile/Product.aspx?ProductCode=DSP-I1000-HF

Если замеры до и после с одинаковым коэффициентом, то какая разница? :)

Да, вопрос в точке отсчета. Ну еще в температуре, скрости вращения вентилятора обдува и так далее 8-)

А момент, по моему, он с колес берется, он равный вроде маховику, с учетом передаточных чисел,

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Да, вопрос в точке отсчета. Ну еще в температуре, скрости вращения вентилятора обдува и так далее 8-)

 

Это да, даже атмосферное давление Влияет, так что два замера одинаковых трудно произвести :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

У I-1000 и T-1000 Функциолал одинаковый?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У тринити функционал выше, не с точки зрения собственно тюнинга, т.е прошивок, но в части мониторинга, записи логов двигателя, можно больше внешних каналов от доп. сенсоров , даже вроде записи времени разгонов, в этом роде. Интерфейс богаче 8-)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


сказал что минимальный рекомендованный бензин для нее 91 (аки наш 93,5).

Американский 91 это ваш 95.
В хеми и так 95 надо лить,а если чип,то и 98 не помешает.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Американский 91 ый это наш 93,5, если быть точным,

Прошивки оптимизированы под разный бензин, но, если грубо, то есть и под амеровский 87 ой, наш 92 ой, под 91 ый, приблизительно АИ 95. И под 93 премиум, АКИ 98 и лучше. На выбор.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Таким образом сами прошивки у них одинаковые? Экспериментировать с параметрами можно на том и на том?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Приборы позволяют изменить углы зажигания и топливо на WOT, на широко открытом дросселе на разных диапазонах оборотов, но я бы туда не полез, без широкополосного сенсора кислорода на стенде, кроме как немного прибавить топлива на высоких для исключения опасной высокооборртной детонации. Пусть лучше поддымливает чем обеднить.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Американский 91 это ваш 95.

В хеми и так 95 надо лить,а если чип,то и 98 не помешает.

В общем откатал два бака, один на 95, второй на 98 с Лукойла, послал лог с 98, Sean посмотрел, сказал, что все равно низкое качество топлива, мотор не выдает полную производительность, идут откаты УОЗ по детонации. Едет при этом все равно лучше, чем на диабловской прошивке, но тем не менее. Вопрос не в том, чтобы ездить на восьмом, вопрос отстроить прошивку на кокретный мотор на максимально идеальном топливе.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Можешь мне прислать логи ? У тебя Диабловская прошивка 93 или 91 ?

@захар,

Будешь в Москве напиши , проверим на моём DCX -1000 , если захочешь .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас от hemifever прошивка неотстроенная по моему мотору.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Спасибо Сергей. Когда буду в Москве напишу вам в личку.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас от hemifever прошивка неотстроенная по моему мотору.

А динамику не замеряли ? 0-100, 1/4 мили Интересно что может этот мотор на нормальной прошивке и стоковой коробке без модов на этом кузове. Я никак не могу определиться WK сейчас или WK2 чуть позже. По WK все изучено, под любые моды прошивку не проблема заказать, из 6 секунд выехать не проблема без глобальных изменений, по WK2 не так много опыта.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

WK сейчас

SRT сейчас в кузове ВК.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А динамику не замеряли ? 0-100, 1/4 мили Интересно что может этот мотор на нормальной прошивке и стоковой коробке без модов на этом кузове. Я никак не могу определиться WK сейчас или WK2 чуть позже. По WK все изучено, под любые моды прошивку не проблема заказать, из 6 секунд выехать не проблема без глобальных изменений, по WK2 не так много опыта.

Я не мерял, едет ошутимо резвее, из 6 ти не выехать никаким чипом, впуском, выпуском, валами и т.д. Как я уже говорил, там проблема не в моторе, а в передаточных числах.

И даже скорость работы коробки значения не имеет никакого.

Если надо быстро и "гражданский вариант", то проверенное и умеренно экономчиное решение - RIPP, чардджер комплект на вортексе, в штатах 6.8 килобакс с кулером, форсунками, программой и так далее. Еще вариант 3.6 с таким де комплектом, который там по капотом стоит гораздо свободнее, с штатным воздуханом и едет уже ощутимо резвее недутого 5.7.

Даже на малом давлении можно уйти из 6 сек, приблизиться к стоковому срт, не трогая поршневую, это я говорю по чтению амеровских форумов и владельцев сабджа. Я, бы, решившись, шипнул в европу и сьездил бы там поставить.

Либо непроверенное и неизвестное - замена мостов, что не факт, что надежнее и дешевле.Это надо прорабатывать, по числам, совместимости, коррекции прошивки и так далее. Были голоса у нас, что с мостами от 3.6 наша штука должна быстрее поехать, может от срт тоже вариант, не знаю. Я искал, но ничего не нашел на эту тему. Это проект, на который надо знаний, денег и времени.

СРТ не утилитарен, а мне нужно сохранить утилитарность.

С этой утилитарностью, его разматывает в скоростных связках на умеренных поворотах, как баркас. Еще подвеску добавьте нормальную и тормоза.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

СРТ не утилитарен, а мне нужно сохранить утилитарность.

С этой утилитарностью, его разматывает в скоростных связках на умеренных поворотах, как баркас. Еще подвеску добавьте нормальную и тормоза.
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

поищите видео, чувак из вк1 на шарадоне, валу, точеных гбц , выпуске... 4.8 -5.0 секунд , правда у него задний привод, на полном будет чуть больше, но не сильно.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну это вк1 и бошки деланые.
Чтобы на вк2 такого достичь, с его передачами, и 7 литров не хватит.
Можно посмотреть, просто, соотношение мощность/момент: разгон на вк2 и вк2 СРТ, явно пропорция нарушена.
Если даже срт мотор воткнуть вместо 5.7, хорошо, если из 6 сек выедет, и то...
Я даже думаю, что тут и маркетинговые вещи есть, трансмиссию 5.7 вк2 осознанно сильно сдвинули в тракторную сторону, чтобы разнести с срт, подальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • BolshoyV8
    • АлексБ
    • вадим 912
    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
    • Alexander163
    • xmo97
    • nilipuch
    • Jimmi73
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.