Перейти к содержанию

Неисправность АКПП


borisovih70

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток! В клубе я пока новичок и только начинаю осваивать компьютер. У меня проблема следующего характера: В АКПП работают только 1-я и задняя скорости. Предполагаю, что причина кроется в гувернере или датчике скорости выходного вала. Нужен совет знающих людей как самостоятельно провести диагностику, в т.ч. проверку датчиков коробки. Как и куда я могу поместить свой вопрос, что бы не создавать тем - клонов. Где смотреть ответ на мое обращение? Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
СХ27
114

Доброго времени суток! В клубе я пока новичок и только начинаю осваивать компьютер. У меня проблема следующего характера: В АКПП работают только 1-я и задняя скорости. Предполагаю, что причина кроется в гувернере или датчике скорости выходного вала. Нужен совет знающих людей как самостоятельно провести диагностику, в т.ч. проверку датчиков коробки. Как и куда я могу поместить свой вопрос, что бы не создавать тем - клонов. Где смотреть ответ на мое обращение? Заранее благодарю за ответ!

диагностику лучше проводить в сервисе.заплатишь денег,но будет быстрее и возможно даже дешевле

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@borisovih70, Земляк, ЗДАРОВА, пиши в личку мне, будем что то думать. Если чем смогу, как говорится помогу.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри для начала какого цвета масло!!???если масло черное и с запахом гари ,то тогда скорее всего сгоревшие пакеты,либо подгоревшие!!!!и сто пудов это переборка!!! :unsure: тьфу,тьфу,тьфу!!!Я недавно мутил переборку!!!37000 руб!!! :blush:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

и как ты додумался запостить тему в подраздел "Администрация"? :blink::rolleyes:

 

тема перемещена

Я же пишу, что пока с компом и интернетом на вы, поэтому и обратился к администрации, что бы просветили.

 

Посмотри для начала какого цвета масло!!???если масло черное и с запахом гари ,то тогда скорее всего сгоревшие пакеты,либо подгоревшие!!!!и сто пудов это переборка!!! :unsure: тьфу,тьфу,тьфу!!!Я недавно мутил переборку!!!37000 руб!!! :blush:

В том то и дело, прежний владелец недавно ремонтировал коробку, отдал где то 30000 руб. Вначале все работало, но буквально через пару дней перестали переключаться скорости. Он выбил деньги из сервиса и продал мне авто. Я разговаривал с мастером, который перебирал эту коробку. Он божиться, что с коробкой все нормально и уверен, что причина в электрической части. Масло на щупе розовое, запаха гари нет. Машин после переборки коробки практически не ездила.

 

диагностику лучше проводить в сервисе.заплатишь денег,но будет быстрее и возможно даже дешевле

 

сх27, вот объясни мне плиз, на любой станции, где ремонтируют АКПП, мне могут продиагностировать коробку, в т.ч. проверить работу датчиков и соединений эл.части или нужен только сервис заточенный под крайслер?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

не зависит от станции,зависит от специалиста.

 

Ясно. Значит буду действовать методом тыка. Искать по сервисам и спрашивать кто возьмется.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

По советам ЗИЛ130 проделал сегодня следующие манимуляции: Отсоединил провод от датчика выходного вала, установил мультиметр на измерение сопротивлений до 20КОм, на датчике имеется 2 контакта, подсоединил к ним щупы - показало сопротивление 0,65. Подсоединил провод назад. Под капотом, на моторном щите, возле расширительного бачка, отсоединил многоконтактный разъем белого цвета, тот что по середине, а всего их 3. Я так понимаю, эта байда и есть РСМ, совмещенный с мозгом коробки? Переключил мультиметр на сопротивление до 200 КОм. Черный щуп мультиметра подсоединил к минусовой клеме АКБ (предварительно отсоединив ее от АКБ), а красным щупом стал поочередно прозванивать клемы № 1, 29, 31. Результаты: сопротивление на разъеме №1 - 00.9, на разъеме №29 - 46,9, на разъеме №31 - 13,4. Это нормально? Меня смущает показания на разъеме №1. Что это за 00.9 такое? Может замыкание? Уважаемые форумчане, подскажите че нибудь?

 

Добрые люди! Скиньте эл.схемку подсоединения коробки 46RE по гранду 5,9л., 1997г.в. Нигде не могу найти!

Ссылка на комментарий

@borisovih70, при проблемах с электроникой, загорается ошибка. При механических неисправностях - крайне редко.

Вывод - вскрытие покажет.

 

Недавняя переборка - не показатель исправности. Кривые руки могли не починить, а еще более сломать коробку.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, при проблемах с электроникой, загорается ошибка. При механических неисправностях - крайне редко.

Вывод - вскрытие покажет.

 

Недавняя переборка - не показатель исправности. Кривые руки могли не починить, а еще более сломать коробку.

Звоню по сервисам, морозятся. Говорят, нет разъемов на американцев. Машина кодов неисправностей АКПП не выдает, т.к. эта функция у нее отключена. Насчет кривых рук... все возможно. Вот и не знаю куда обратиться.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

любым ОБД-2 сканером, это же рестайл, разъем универсальный над педалью тормоза

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Понял. Жду ответа от Alex64. Должен помочь с правильным сервисом.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

по результатам диагностики пиши сюда - расскажем что как.

Пусть сервисники все ошибки и параметры работы акпп распишут

Диагностику надо сделать и на стоянке и В ДВИЖЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО, до тех оборотов где должно преключение идти

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго вечера! Вот, решил реанимировать свою старую тему. Пока моя битва с коробкой закончилась 1:0 в пользу нее родимой. Чего я тока с ней не делал: и электрику прозванивал, и гидроблок перебирал, и донорские датчики подкидывал, но причину поломки так и не нашел. Вернее неисправность нашел, но причину не знаю. Короче в ходе проверки на гидрогерметичность выяснилось, что во всех портах манометры показывают нормальное давление (и его изменения тоже), кроме двух - порт гувернера и передний порт (кажется передней ленты). В них давление - 0. Сегодня пришел новый гувернер, поставил его - что бы исключить этот узел из числа подозреваемых, но в результате ничего не изменилось. Согласно гидросхемы, давление на сервопривод передней ленты идет от гувернера, это понятно. Подскажите, кто знает, откуда идет давление на сам гувернер и почему его нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.