Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
18.12.2021 в 21:34, Deng22 сказал:

это износ муфты дифференциала

Замена моторчика раздатки, помогает в 85%

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел  Спасибо, попробую подставить рабочий моторчик, очень не хочется вскрывать раздатку, надеюсь проблема в нем, сегодня записан на диагностику, еще раз посмотрю все ошибки.

Кстати, еще такой момент, где-то за месяц до того как все началось, когда выезжал со двора, по ухабистой дороге, заметил щелчки, похожие на щелчки моторчика, вроде как их не было до этого, ну или  были, но реже

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел @up6 Заменил моторчик, проблема не решилась, приговорили фрикционы, скажите пожалуйста, они отдельно меняются, или в сборе с муфтой? вот что я нашел, vin моей машины 1C4RJFBG9CC284538

 

И вот ето сама муфта с фрикционами в сборе:

Mopar 68071221AC  MAINSHAFT-Transfer Case

Это должно решить мою проблему? )) 

298ea247111dd6d2a45d1207c92a04a3.png

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Здравствуйте,  вы не могли бы подсказать, после замены моторчика,  или замены  пакета фрикционов, требуется ли калибровка? Если да, то как это можно сделать, нужна диллерская программа, или это не обязательно?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Там только память стирается. Ркпп, сама обучается.

Моторчик новый или ремонтный?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик не новый, с разборки, снят с машины при мне, работает тише, нет громких щелчков, но ошибки все те же вылетают.

2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Во вторник записан на ремонт ркпп, будут разберать а там посмотрим. 

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано
Опубликовано

Заменили пакет фрикционов со звездочками, мои фрикционы были очень черные, залили масло новое, после сборки и установки опять вылетела ошибка serv4wd, почитали ошибку, неправильное положение муфты дифференциала,  стерли память и все заработало,  ошибка больше не вылетала, пониженная включается и выключается как надо, надеюсь на этом все.

  По итогу, проблема возникла из  за изношенных фрикционов, как видно за весь пробег ни разу не менялось масло, а пробег 190000 км.

В наличии остались рабочий моторчик, и абсолютно новый блок DTCM ))

  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:
В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:

город? вин?

 

 

Добрый вечер! А мне тот же самый вопрос ответить сможете? Симптомы те же, что у Sanek757

1C4RJFBGXCC298061 Москва
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 22:34, Лунный пчел сказал:

я бы искал модуль на подстановку

Я вот тоже попробовал бы подставить, но где ж таких людей широкой души искать?...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что раздатка, что акпп умирают очень редко, а вот блоки управления полным приводом регулярно

 

в наличии есть

 

теперь все зависит от сервиса - если профильный и с маслом в башке, то сделают правильные действия, если нет, то могут начать чинить агрегаты и потом сильно удивиться - такое уже бывало

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2023 в 00:19, olegph сказал:

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это поворот

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, olegph сказал:

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

А предпосылок никаких не было?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если разорвало корпус редуктора, а под днищем сухо, видимо редуктор был без масла.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 07:46, Egory4 сказал:

А предпосылок никаких не было?

Предпосылок никаких, ни звуков, ни рывков, в один момент все случилось. Масло в редукторе было, видимо в момент когда разорвало корпус она и вытекло. От места где это случилось я еще метров 200 накатом ехал... 

Причину так и не установили, редуктор заменили на перебранный, сейчас тестирую потихоньку 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щас эпидемия какая- то пошла, за последнее время читаю, у многих рвёт редуктор.

Палец диффа выпрыгивает, и айда! Причём, почему- то все жалобы на 3.09, а с 3.45 ни одной "порванной" машины.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая была красота...И все сразу сложилось, и что в

режиме 4Low ехала, и что паркинг не держал

IMG-20230425-WA0000.thumb.jpeg.c4037963e8618ce2bafa476764b8ee73.jpeg

 

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:30, SIBIR9K сказал:

а когда выворачиваете колеса в разные стороны при движении назад не появляется вибрация не понятная: ощущения, что колеса передние колеса по асфальту проскакивают, рывками идут. Как-будто колеса не прикрученные.При движении вперед меньше, но тоже ощущается. Все это не каждый раз, но через раз. на малых оборотах...?

А эту проблему кто то решил?

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда, при запуске двигателя, еще раз повторю, что не каждый раз слышу одиночный стук снизу, как будто натягивается цепь (например в раздатке). Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Egory4 сказал:

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

Именно, как будто что-то входит в зацепление. Шайтан какой-то. Я не одинок. Буду значит и я забивать)

3 часа назад, up6 сказал:

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

Никто и не мешает)) Иногда боязно просто))

  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатке wk2.
При  демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-1,5мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет.   Со слов Мажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят?
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 3-4 мм и течью сальника, но АКПП под замену  - устранять люфт подшипников не нужно. Не понятно какой допуск на люфты валов РК. Причем выходные валы карданов без люфтов.

3.6 2019, 108 000.

  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятки всем привет на входе в раздатку переднего кардана есть люфт это норма? Прикреплю видео 

 

IMG_4421.jpeg

Изменено пользователем meserd
Всем пофиг
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Где можно найти шайбу под 4 номером?

IMG_4699.png

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
В 15.10.2024 в 20:44, aleckssndr сказал:

Ребята в Крыму есть кто может подкинуть блок управления полным приводом 2013г WK2   рейстал,загорается чек проверить правильность работы полного привода,звонил официлам, говорят надо подкинуть блок.

Я тоже с Крыма и тоже ищу блок, если найдёте, маякните пожалуйста!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Kili4ka94
    • klochenok
    • alex_it
    • Максим М
    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Deim
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.