Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
18.12.2021 в 21:34, Deng22 сказал:

это износ муфты дифференциала

Замена моторчика раздатки, помогает в 85%

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано

@Лунный пчел  Спасибо, попробую подставить рабочий моторчик, очень не хочется вскрывать раздатку, надеюсь проблема в нем, сегодня записан на диагностику, еще раз посмотрю все ошибки.

Кстати, еще такой момент, где-то за месяц до того как все началось, когда выезжал со двора, по ухабистой дороге, заметил щелчки, похожие на щелчки моторчика, вроде как их не было до этого, ну или  были, но реже

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано

@Лунный пчел @up6 Заменил моторчик, проблема не решилась, приговорили фрикционы, скажите пожалуйста, они отдельно меняются, или в сборе с муфтой? вот что я нашел, vin моей машины 1C4RJFBG9CC284538

 

И вот ето сама муфта с фрикционами в сборе:

Mopar 68071221AC  MAINSHAFT-Transfer Case

Это должно решить мою проблему? )) 

298ea247111dd6d2a45d1207c92a04a3.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано

@Лунный пчел Здравствуйте,  вы не могли бы подсказать, после замены моторчика,  или замены  пакета фрикционов, требуется ли калибровка? Если да, то как это можно сделать, нужна диллерская программа, или это не обязательно?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Там только память стирается. Ркпп, сама обучается.

Моторчик новый или ремонтный?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано

Моторчик не новый, с разборки, снят с машины при мне, работает тише, нет громких щелчков, но ошибки все те же вылетают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Georgia
Опубликовано

Заменили пакет фрикционов со звездочками, мои фрикционы были очень черные, залили масло новое, после сборки и установки опять вылетела ошибка serv4wd, почитали ошибку, неправильное положение муфты дифференциала,  стерли память и все заработало,  ошибка больше не вылетала, пониженная включается и выключается как надо, надеюсь на этом все.

  По итогу, проблема возникла из  за изношенных фрикционов, как видно за весь пробег ни разу не менялось масло, а пробег 190000 км.

В наличии остались рабочий моторчик, и абсолютно новый блок DTCM ))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел 

В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:
В 08.09.2020 в 22:09, Лунный пчел сказал:

город? вин?

 

 

Добрый вечер! А мне тот же самый вопрос ответить сможете? Симптомы те же, что у Sanek757

1C4RJFBGXCC298061 Москва
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 29.11.2020 в 22:34, Лунный пчел сказал:

я бы искал модуль на подстановку

Я вот тоже попробовал бы подставить, но где ж таких людей широкой души искать?...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что раздатка, что акпп умирают очень редко, а вот блоки управления полным приводом регулярно

 

в наличии есть

 

теперь все зависит от сервиса - если профильный и с маслом в башке, то сделают правильные действия, если нет, то могут начать чинить агрегаты и потом сильно удивиться - такое уже бывало

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 24.04.2023 в 00:19, olegph сказал:

Всем доброго времени суток.

Авто ВК2 2011 г.в 3.6л. На днях при движении под кузовом раздался звук похожий на треск после чего загорелся serv4wd и машина далее перестала реагировать на педаль газа, т.е обороты растут , движения нет. И кратковременно появился запах напоминающий запах масла. Посмотрел под днищем - все сухо. Попробовал переключать режимы D , R, ничего. В режиме паркинга не блокируется, начинает катиться. В режиме 4Low потихоньку поехала, но я не стал испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.  

Кто-нибудь по этим симптомам может подсказать, куда копать? Варианты видимо либо в раздатке либо в АКПП как я понимаю. Ошибки еще не считывал, по ним можно будет определить?

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, olegph сказал:

сегодня отогнал в сервис, подняли, оказалось разорвало корпус заднего редуктора. Даже шестерни наружу...Попадос на замену редуктора..

А предпосылок никаких не было?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если разорвало корпус редуктора, а под днищем сухо, видимо редуктор был без масла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2023 в 07:46, Egory4 сказал:

А предпосылок никаких не было?

Предпосылок никаких, ни звуков, ни рывков, в один момент все случилось. Масло в редукторе было, видимо в момент когда разорвало корпус она и вытекло. От места где это случилось я еще метров 200 накатом ехал... 

Причину так и не установили, редуктор заменили на перебранный, сейчас тестирую потихоньку 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас эпидемия какая- то пошла, за последнее время читаю, у многих рвёт редуктор.

Палец диффа выпрыгивает, и айда! Причём, почему- то все жалобы на 3.09, а с 3.45 ни одной "порванной" машины.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вот такая была красота...И все сразу сложилось, и что в

режиме 4Low ехала, и что паркинг не держал

IMG-20230425-WA0000.thumb.jpeg.c4037963e8618ce2bafa476764b8ee73.jpeg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:30, SIBIR9K сказал:

а когда выворачиваете колеса в разные стороны при движении назад не появляется вибрация не понятная: ощущения, что колеса передние колеса по асфальту проскакивают, рывками идут. Как-будто колеса не прикрученные.При движении вперед меньше, но тоже ощущается. Все это не каждый раз, но через раз. на малых оборотах...?

А эту проблему кто то решил?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано

Иногда, при запуске двигателя, еще раз повторю, что не каждый раз слышу одиночный стук снизу, как будто натягивается цепь (например в раздатке). Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Egory4 сказал:

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

С новья  и только на холодном запуске был кратковременный треск до 1 сек (звук наподобие  как крыльчатка задевает об обечайку) и толчок (как будто что-то с чем то входит в зацепление), иногда без толчка, только треск.

Пошерстил форумы, в том числе амерские, все пытались выяснить, устранить, в конце концов все забивали.

Забил и я, а после перехода на масло Амсойл 0W-20 и с течением времени звуки стали появляться все реже и почти пропали (может пару раз за зиму после стоянки на улице).

Именно, как будто что-то входит в зацепление. Шайтан какой-то. Я не одинок. Буду значит и я забивать)

3 часа назад, up6 сказал:

не надо мешать Жипу двигать своими внутренностями - завели и поехали... А он не подведет!!!

 

Никто и не мешает)) Иногда боязно просто))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, 

подскажите по раздатке wk2.
При  демонтаже АКПП,  выявлен осевой 2-3мм и 1-1,5мм люфт входного вала РК, сальник вроде не течет.   Со слов Мажорцев люфт входного вала раздатки допустимый - ремонт не требуется. Верить им или чудят?
Выходной вал АКПП с радиальным люфтом 3-4 мм и течью сальника, но АКПП под замену  - устранять люфт подшипников не нужно. Не понятно какой допуск на люфты валов РК. Причем выходные валы карданов без люфтов.

3.6 2019, 108 000.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Злоба
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.