Перейти к содержанию

JGC(WH) Отличия версии 3,7l


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Собственно никак не могу найти инфу, какие существенные отличия у 3,7L и 4,7.

Собираюсь в ближайшем будущем приобрести Grand 2005-06 года, выбор пал на бензиновые версии.

Но 4,7 не так много в продаже, и скорее всего придется брать Laredo.

(Дизель дороговат, да обслуживать его особо желания нет).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Отличия в мощности прежде всего и аппетите smile

У Ларедо отсутствует блокировка мостов, что ухудшает проходимость в сложных условиях. Ну и комплектация по минимуму.

А смысл брать дизель есть сейчас? по стоимости почти как бензин уже. Да и сам дизель дороже. То на то и выходит. Зато с бензином динамика всёравно выше, особенно на 4,7. В городе очень удобно, учитывая наличие кучи дятлов на дорогах и женщин с купленными правами smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Неужто так велика разница 213 и 238л.с ..?

Значит блокировка отсутствует.. Хотя я как городской житель наверно это легко перенесу)

В комплектации кожа есть, незнаю может акустии Бостон нет в ларедо?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Чувствуется и мо мощности немного, но больше по крутящему моменту. Всё же у бензиновых он больше.

Кстати 4,7 есть форсированные Overland. у них мощность ещё выше.

А так если динамика разгона не нужна и скоростные характеристики не особо актуальны, то можно и дизельный конечно брать.

Вот на счёт сидений, возможно, в WH Ларедо-модификации кожаные. Хотя в предыдущем WJ - в ларедо велюр, сиденья с механическим приводом, люка нет, климат контроля тоже нет - просто кондишен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
SteLs45i, спасибо за ответ!

Буду брать Ларедо, кожа туманки люк там есть, привода для легкого бездорожья надеюсь хватит smile

+ Нашел ответы на эти вопросы http://www.jeepdriver.ru/message-10780530.htm

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SteLs45i)
Чувствуется и мо мощности немного, но больше по крутящему моменту. Всё же у бензиновых он больше.

Кстати 4,7 есть форсированные Overland. у них мощность ещё выше.

А так если динамика разгона не нужна и скоростные характеристики не особо актуальны, то можно и дизельный конечно брать.

Кстати, у дизеля крутящий момент 510 H/m, для примера у HEMI 5.7 - 508 H/m, и динамика у дизеля ОК - 9 сек до 100. А насчет максималки - меня злые дядьки тормознули на Киевке (задумался) на скорости 205 км/ч. Но более 200 - начинает гудеть задний самоблокирующийся дифференциал, и это уже не в кайф. Действует на сознание как ограничитель скорости.

Блокирующиеся мосты вообще не роскошь - степень легкости бездорожья можно оценить с запозданием, а до трактора, бывает, надо метнуться километров за 10 (проверено). tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Думаю на выбор бензина или дизеля еще может влиять и личные предпочтения - лично у меня никогда не было дизелей и данный вариант я даже и не рассматривал. Из существенных плюсов у дизеля вижу только бОльший запас хода на одной дозаправки. А в целом дело вкуса (ИМХО).

Ссылка на комментарий

ami, Кстати у меня на 4.7 нету самоблок. дифов...

По умолчанию такие дифы устанавливаются в базовую комплектацию Оверленда, а для

обычного Лима как доп оборудование.

залезал в серьезную бучу, выбрался удачно....

так что не в дифах дело.....

по поводу отличий Лима от Лореды, они видны вовсем, просто нужно присмотреться...

а если невидно, значит прежний хозяин доделывал....

З.Ы. Настоятельно рекомендую всетаки поискать Лим. 4.7 потом спасибо скажешь!!!

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

АднАзнАчнА 4,7 в лиме!!! smile А если серьезно, то при поиске лучше выбрать машинку посвежее и не убитую, а то может так случиться, что после покупки 4,7 и "спасибо" не захочется говорить))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Выбор бензин или дизель так же зависит от дневного пробега, по городу + трасса, из економических целей.

У меня GC как рабочая лошадка ездит в основном по городу, плюс дальние поездки.

С етой точки зрения однозначно ДИЗЕЛЬ.

А если как вторая для души, да покатушки не дальние, то БЕНЗИН и большой biggrin .

Ето только мое мнение smile .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

Существуют версии с 3,7лоредо на коже, с люком и полным покетом блокирововок. Мотор 3,7 это просто кастрированный 4,7 на 2 горшка. По расходу разницы особой не будет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Anastasiya, у меня как раз такой.. кастрированный wackobiggrin , но я уже начал копить на СРТ.. wink

На самом деле мне для первого знакомства и 3,7 достаточно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4,7 HO, RAV4 2006,
Город: Москва
Опубликовано

Я щас как раз подумываю о 3,7....чет как-то с 265 кобылок стоящих на стоянке налогов платить неохота, а у СРТ их еще больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Quote (valent)
Блокирующиеся мосты вообще не роскошь - степень легкости бездорожья можно оценить с запозданием, а до трактора, бывает, надо метнуться километров за 10 (проверено).

Низолотейшие слова. Из собственног опыта. Было 2 года назад. Купил себе TLC80, 4,2 дизель,все блокировки, отлифтовал его на 2 дюйма, резину соответствующую. Ездил, все здорово и однажды весной решил срезать маленько путь и проехать по старой дороге вдоль железнодорожной насыпи. В начале дорога была , а потом болото поросшее сочной травкой. Солнце, тепло, трава зеленая, сверху поезда ходят, а я по двери сижу в растительногрязевой жиже и ни куда. Лебедку зацепить только за ж\д столб, правда троса не хватает метров 10, копать бесполезно, осушать надо. Результат пошел за трактором. Срезал 2 км, а прошел почти 17км. Итог, если решили покорять бездорожье, избави бог одному, лучше в компании и самое главное думать прежде чем делать - это я про себя. biggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.