Перейти к содержанию

защита двигателя


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

При покупке Jeep Compass 2011 заказал установку стальной защиты. При получении попросил вернуть родную пластиковую ( она у нас закрывае также и арки). ОД сказали она вам не нужна. После недели эксплуатации вижу а низ двигателя со стороны арок обеих открат для грязи и соли. Потребовал вернуть. Отдали. Дальше мудрил сам. Отрезал боковины пластиковой защиты и поставил на клипсы вех а низ закрпил также клипсами предварительно сделав 2 отверстия с боку у стальной защиты. Вещь крайне необходимая если не сами ставили стальную защиту обратите внимание.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

А мы ставили металлическую защиту картера, не снимая родную пластиковую. Все стоит и одно другому не мешает.

Защиту брали у ОД - универсальную для Compass / Dodge Caliber, а устаналивали у своих мастеров :rolleyes:

5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Очень рад за вас . А форис Питер косячит.

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Ребят, стоит ли ставить дополнительную защиту, я сам пока думаю, а вы зачем ставите, чтоб спокойней на бездорожье было или, что бы просто было?

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

С учётом того, какие в нашей стране дороги, пластиковой защиты может и не хватить. dry.gif

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно, что дороги наши не блещут, ну здесь и клиренс совсем другой, не то, что на легковушки, у меня еще ниссан есть в наличии, машинка скажу довольно таки низкая, так и она не сильно шар кается, только когда уж очень сильный ухаб или машина гружёная, но на нее я безоговорочно сразу в салоне ставил защиту, а у Compas посадка намного выше, вот по этому и спрашиваю.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме ухабов, можно и булыжник поймать,и болт или еще гадость какую-нибудь <_< ..Тем более,стоимость защиты не столь велика, чтобы рисковать повредить "жизненно важные органы"...

Изменено пользователем ZIZI
5
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Ребята совет давал не из-за клиренса а защиты варика( его электрики и клемников от грязи и соли зимой.)Посмотрите там все легко открыто и шкивы тоже. Удачи

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Кроме ухабов, можно и булыжник поймать,и болт или еще гадость какую-нибудь <_< ..Тем более,стоимость защиты не столь велика, чтобы рисковать повредить "жизненно важные органы"...

Да дело вовсе не в деньгах, если уж купил машину больше миллиона, то несколько тысяч погоду не изменят, все равно склонялся к установки, я поинтересовался т.к 12 лет ездил на седанах, на них безоговорочно ставил защиту, кроме первой машины УАЗ-469, просто интересует мнения других джип оводов, особенно тех у кого есть опыт вождения на них, а болт можно и в проушину для слива масла словить, всем удачи!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип компасс
Город: н новгород
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Андрей!

Если не сложно,напиши мне на почту sema1530@yandex.ru .у меня тоже компасс,хочу поделиться с тобои и посоветоваться на счет машины!Алексеи

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже собираюсь поставить защиту для своего Патриота... Только не знаю какую лучше. Посоветуйте

  • 2 года спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После недели эксплуатации вижу а низ двигателя со стороны арок обеих открат для грязи и соли.

Имею такую же ситуацию, при приёмке машины внимания не обратил. Видок честно говоря не приглядный, необходимо

защищать. Печалька заключается в том, что ОД не утруждается ставить оригинальную металлическую защиту правильно, как

того требует мануал! Есть у кого опыт переустановки дилером защиты?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Съездил в СЦ. После недолгих попыток "съехать" подтвердили, что пластик по бокам в арках, после установки

металлической оригинальной защиты, стоять должен. Косяк признали, будут устранять.

 

П. С. Так что всем на заметку, будьте внимательны при приёмке если Вы устанавливаете стальную защиту,

обращайте внимание на наличие пластиковых щитков, закрывающих доступ к мотору по бокам.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Съездил в СЦ. После недолгих попыток "съехать" подтвердили, что пластик по бокам в арках, после установки металлической оригинальной защиты, стоять должен. Косяк признали, будут устранять.

Пришлось пожертвовать выходным днём, но зато косяк с установкой защиты устранён.

Теперь совсем другое дело. :good:

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, ребят! Помогите, пожалуйста, с приобретением защиты двигателя. Проблема в том, что живу в маленьком городе, поэтому запчасти только по почте. Может кто знает, каким сайтам можно доверять. Нужна алюминиевая 4 мм защита. Заранее спасибо!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Купила в Питере у производителя год назад цена около полутора тысяч.
Кому интересно: напротив салона Аврора (теперь уже бывшего, т.к. съехали сегодня) на Софийской 17, через дорогу есть контора, устанавливающая и производящая эти железяки на любые машины.
Кстати, устанавили поверх пластиковой + две защитных сетки

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep compass 2012
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает, каким сайтам можно доверять. Нужна алюминиевая 4 мм защита. Заранее спасибо!

Так же как и Вы, живу в небольшом городе.....

Вот вариант! Себе поставил полгода назад, встала в штатные отверстия, алюминий 4 мм., всем доволен... Устанавливается, не снимая пластиковый пыльник.  

http://www.triabc.ru/product/zashchita-kartera-alyuminievaya-avs-design/jeep_compas_04_09abc_1449951.html

  • 2 года спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вот такую защиту кто нибудь ставил? Что можете сказать? Наш производитель "АвтоЩит". Вроде рифлёная защита должна быть попрочнее, но наверное и места больше сжирает.
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=4767

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель моей защиты в Питере

 https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kart

Четвертый год живет, прекрасное качество!

Кстати там я нынче и фаркоп родной установила

Изменено пользователем Ангелина
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина спасибо за наводку!

  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил защиту Sheriff сталь 2 мм тут:

https://karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/jeep-2/compass-s-2006-po-nast/zashchita-kartera-i-kpp-compass-2/

Сделали на заказ за 3 дня.

Всё понравилось, могу рекомендовать. Кому нужна алюминиевая, у них то же есть - 5 мм. Для меня алюминиевая показалась дорогой. Вес всего на 1,6 кг меньше, а цена в 3 раза выше. Но это уже кому как.

20180512_111724.jpg

20180512_111742.jpg

  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил защиту бензобака? И где ее взять? В Интернете что- то не очень попадается.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Gen888  странно, при поиске няшен на Компас, только она, родимая и попадается:))

Здесь ее производят, точно. Я там купила и поставила щащиту движка.. но это Питер... попробуйте

https://www.motodor.pro/catalog/zashchita_kartera/

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Защита картера есть, бензобака нет. Находил только ТСС алюминий .

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поговорил с мастером, защиту картера далеко не всегда нужно ставить, для вождения в городе штатной защиты должно хватить. Нашел статью по этой теме, кому интересно может почитать..
https://matador.tech/articles/pocemu-ne-stoit-stavit-zasitu-kartera

 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alx штатная это какая? Ну и статья для людей, которые с машиной не знакомы или ездят в тепличных условиях. 

  • 3 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда купил компаса в 20 году, он был с защитой, алюминиевая плита, без отверстий. Заехал на следующий день в сервис снимать, т.к.  предполагал что будет сюрприз. так и оказалось, под защитой передний подрамник сгнил почти в труху в некоторых местах. тут даже тема есть на этот счет. заменил. защиту не ставил после. принципиально.

но,
поездив по какому-никакому бездорожью, (так и не осмеливаясь штурмовать даже небольшой брод ) в лесу, рядом с камнями, булыжниками, пнями, пусть везде  медленно и аккуратно  но изрядно понапрягавшись, полез смотреть  что снизу критически требует защиты. 

 

и мне кажется что самое первое что необходимо прикрыть, это масляный фильтр с маслоохладителем и шланг высокого давления прямо перед ними... ну и желательно картер. 

 

вопрос: никто не придумывал защиту именно для этих мест? ставить целый блин по прежнему не хочу. даже с дырками, которых увы очень мало в тех защитах что предлагают в магазинах... да и к тому же, судя по фотографиям, защита "штатная" совершенно не защищает шланг высокого давления... ..  


 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.06.2022 в 22:53, Alx сказал:

Сегодня поговорил с мастером, защиту картера далеко не всегда нужно ставить, для вождения в городе штатной защиты должно хватить. Нашел статью по этой теме, кому интересно может почитать..
https://matador.tech/articles/pocemu-ne-stoit-stavit-zasitu-kartera

 

для города и дачи т.н.  "защита поддона" (железная плита 1 м на 1 м даже с дырками типа для вентиляции)  - зло злейшее!. особенно в таких зимах как в Москве и с химией что тут льют.  тут я соглашусь с автором статьи. на двух своих машинах ездил с защитой в сумме несколько лет, прежде чем созрел до отказа от нее. одни проблемы от этой плиты. ничего больше. 

мощная защита актуальна для других машин , на которых можно лезть в передряги.  и то , ставить ее в режиме: "собрался на покатушки по грязи, горам и  лесам - поставил. приехал - снял, все промыл". Это не сложно, если  с умом подойти к ее креплению.   Компас не для этого. Но я бы все ж  защитил хотя бы чуток этот вот шланг чего-то (не помню чего) и масляный фильтр с охладителем., просто даже от бревна в лесу...  

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • KiaKaha
    • up6
    • Voldemarych
    • Guzzi
    • Seman3
    • вадим 912
    • Rusich
    • CHAOS
    • xmo97
    • Veles1212
    • severOK
    • Dizelok
    • Евгений - vrn
    • alkonoid25
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.