Перейти к содержанию

О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Запутался с интервалом замены ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD.

Руководства родного мне прежний хозяин не оставил, в FAQ на АВТО.РУ есть скан, там вроде как через 160 тыс.км.

Теперь закрались сомнения, что этот скан для машин с 2005 года, а у меня с 2004.

Привезли мне тут книгу "JEEP LIBERTY/CHEROKEE выпуска с 2001 года. Техническое обслуживание и ремонт" издательства "ДИЕЗ".

Так там для дизелей замена через 160 тыс. км, а для дизелей "экспортного исполения" - 100 тыс.км (50 тыс.км при тяжелых условиях эксплуатации).

Что такое дизель "экспортного исполнения" не поясняется.

 

Глас вопиющего: у кого KJ 2.8 CRD 2004 года - посмотрите в "родное" руководство, полученное с машиной, какой все-таки интервал замены ремня ГРМ!!![/u]

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Запутался с интервалом замены ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD.

Руководства родного мне прежний хозяин не оставил, в FAQ на АВТО.РУ есть скан, там вроде как через 160 тыс.км.

Теперь закрались сомнения, что этот скан для машин с 2005 года, а у меня с 2004.

Привезли мне тут книгу "JEEP LIBERTY/CHEROKEE выпуска с 2001 года. Техническое обслуживание и ремонт" издательства "ДИЕЗ".

Так там для дизелей замена через 160 тыс. км, а для дизелей "экспортного исполения" - 100 тыс.км (50 тыс.км при тяжелых условиях эксплуатации).

Что такое дизель "экспортного исполнения" не поясняется.

 

Глас вопиющего: у кого KJ 2.8 CRD 2004 года - посмотрите в "родное" руководство, полученное с машиной, какой все-таки интервал замены ремня ГРМ!!![/u]

 

 

дизель экспортного исполнения это машина для Европы (есть еще американцы с дизелями) - срок службы ремня ГРМ (тип обслуживания А) 100000 км + меняется промежуточный ролик и осматривается натяжитель

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь http://jeep.auto.ru/Liberty/KJ_manual_ru.pdf

русским языком написано (стр. 134 и 137), что интервал - 160 тыс.км.

Машина собрана в Австрии, а не в Америке, и это уже не экспорт из штатов.

У меня только сомнения, что мануал по вышеуказанной ссылке

для KJ с 2005 года, там был рестайлинг и мощность дизеля подняли

со 150 до 163 лс.

Поэтому еще раз убедительная просьба глянуть в мануал, выданный

при покупке Чероки KJ 2004 года выпуска.

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Есть машины с 2,8 турбодизель для американского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 160000 км (100000 миль)

Есть машины с 2,8 турбодизель для европейского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 100000 км.

 

В принципе ремень служит именно до 150000 км - потом лучше не рисковать.

 

Что написано в юзер-мануале видно, но в них довольно много ляпов случается из-за некорректного перевода...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Есть машины с 2,8 турбодизель для американского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 160000 км (100000 миль)

Есть машины с 2,8 турбодизель для европейского рынка - у них рекомендованный пробег до замены ГРМ 100000 км.

 

В принципе ремень служит именно до 150000 км - потом лучше не рисковать.

 

Что написано в юзер-мануале видно, но в них довольно много ляпов случается из-за некорректного перевода...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня американец, бензин и тоже в книжке замена на 160 000 км. Но мастера не советуют так делать и говорят, что лучше менять каждые 80 т.км., но точно не больше 100 т.км. Тем более, что после замены родного запчасти уже не первой комплектации и качество их, к сожалению, весьма нестабильно. Кстати, не знаю, что там на дизеле, но на бензине очень рекомендуется вместе с ремнем менять все ролики, натяжитель и помпу. Думаю, ресурс этих узлов и ремня не зависит от типа двигателя.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вообще для бензинового двигателя 2.4 литра (у 3.7 литра - цепи) в сервис-мануале дается пробег 196 тыс.км до замены ремня ГРМ.

Операция по замене ремня на дизеле достаточно затратная, одна работа чего стоит (у дилера - работа в районе 25 тыр) + запчасти около того (если с помпой)

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вообще для бензинового двигателя 2.4 литра (у 3.7 литра - цепи) в сервис-мануале дается пробег 196 тыс.км до замены ремня ГРМ.

Операция по замене ремня на дизеле достаточно затратная, одна работа чего стоит (у дилера - работа в районе 25 тыр) + запчасти около того (если с помпой)

 

Да, конечно, я имел ввиду 2,4. Привел в качестве примера. И в моем мануале - 100 000 миль. 196 явный перегиб, на мой взгяд. Кстати, и на 2,4 тоже не дешевая операция. Ну а трактористы сами выбрали свою судьбу:), цены по дизелю выше и на работу, и на детали. Можно, конечно, тянуть и до 196, но ездить и думать, а не навернется ли у меня помпа где-нибудь в Лапландии в минус 40, не правильно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

 

 

мастера не обойдуться без спецприспособлений - вот это действительно дефицит...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

На до-рестайловых KJ 2,8 TD (2003-2004 модельные года) - замена ремня ГРМ каждые 100 тыс. км.

 

На рестайловых KJ 2,8 CRD (2005-2007 модельные года) - замена ремня ГРМ каждые 160 тыс. км. (100 тыс. миль).

 

Нет дизелей экспортного исполнения и для внутреннего рынка США. Все дизеля изготовлены в Италии и ничем не отличаются - и на внутреннем рынке, и на экспорт движки абсолютно одинаковые. KJ не собирался в Европе (в Австрии) - KJ собирался только в США. В Европе (в Австрии) собирались Гранды (сейчас не знаю).

 

При замене ремня ГРМ также обязательно меняются два ролика, натяжитель и водяной насос.

Для замены ремня необходимо специальное приспособление для фиксации распред валов, можно и без приспособы ... на свой страх и риск...

 

Тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2548 иструкция с фото по замене ремня ГРМ на двигателе VM R428 DOHC (KJ 2,8 CRD) - файл доступен после регистрации.

 

 

Конечно с ГРМ лучше перестраховаться. А с дизелем кроме затрат еще и мастеров надо поискать

При наличии приспособления замену ремня ГРМ/роликов/водяного насоса можно без проблем сделать самостоятельно. Ничего сложного нет.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это официальная информация или Ваше личное мнение?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

это официальная информация или Ваше личное мнение?

 

За официальной информацией Вы можете обратиться в официальное представительство Крайслера либо к официальным дилерам.

 

Если же Вас интересует мнение специалистов именно по двигателям VM и в частности по VM R428 DOHC (KJ 2,8 CRD) - то Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы тут:

- http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home (форум присутствует)

- http://www.vmdieselspecialist.com/#home

 

Более того, насколько мне известно в Москве также есть специализированный сервис по двигателям VM.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем отличия моторов 2,8 04 года и 06 ?

 

речь шла об автомобилях для внутреннего и европейского рынков, а не о моторе конкретно - требования к сервисным процедурам у них разные, например KJ 2005 год

 

- DIESEL ENGINE - авто для американского рынка - тип обслуживания А - пробег 160000 км - рекомендации производителя Replace the engine timing belt, and idler pulleys.

- DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES - авто для европы - тип обслуживания А - пробег 100000 км - рекомендации производителя - Replace the engine timing belt, and idler

pulleys.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

При наличии приспособления замену ремня ГРМ/роликов/водяного насоса можно без проблем сделать самостоятельно. Ничего сложного нет.

 

Спасибо!

А нет ли где размеров этого приспособления?

Самому конечно заменой заниматься стемно, но со своими приспособами и запчастями будет уже легче искать мастера.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...

А нет ли где размеров этого приспособления?

...

К сожалению нет пока ни приспособления, ни его размеров. Схематически оно изображено в FSM (Factory Service Manual) + на фото по ссылке.

 

а в чем отличия моторов 2,8 04 года и 06 ?

 

За отсутствием надобности никогда не задавался вопросом искать детальные различия между 2,8 TD (2003-2004) и 2,8 CRD (2005-2007). Кроме навесного оборудования они еще и внешне различаются - достаточно открыть капот и посмотреть на них (была такая возможность). Вопрос ТС не об этом.

 

речь шла об автомобилях для внутреннего и европейского рынков, а не о моторе конкретно - требования к сервисным процедурам у них разные, например KJ 2005 год

 

- DIESEL ENGINE - авто для американского рынка - тип обслуживания А - пробег 160000 км - рекомендации производителя Replace the engine timing belt, and idler pulleys.

- DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES - авто для европы - тип обслуживания А - пробег 100000 км - рекомендации производителя - Replace the engine timing belt, and idler

pulleys.

 

Ну уж если Вы так "внимательно" читаете SM и FSM, то обратите внимание и на таблицу В, в которой точно так же (в смысле черным по-белому) написано - интервал замены ремня ГРМ 100 тыс миль для США и 50 тыс км для экспорта. А после этого задайте себе вопрос - Как такое может быть для двигателя производящегося на одном заводе из абсолютно одинаковых комплектующих. По таблице В разница в интервалах замены ГРМ 110 тыс км !!! Не многовато ли ?

Для большей доходчивости : в случае обслуживания по таблице В к моменту, замены ремня ГРМ на американце (100 тыс миль или 160 тыс км) - европеец должен сделать уже ТРИ !!! замены (на 50 тыс, 100 тыс и 150 тыс км). Не кажется ли Вам, что это выглядит мягко говоря неадекватно ???

 

Естественно Вы скорее всего (возможно) захотите уточнить этот вопрос у официалов или Крайслера и, возможно, даже потратите на это какие-то усилия... время.. и т.д. .... Но в конечном итоге, когда "устанете" - Вы прийдете к выводу, что все-таки лучше уточнить у специалистов, которые знают эти движки не по-наслышке и занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Две ссылки на таких специалистов я давал, если бы было больше - то дал бы больше, но мне более чем хватило общения и с этими двумя.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Более того, насколько мне известно в Москве также есть специализированный сервис по двигателям VM.

Я к этим ребятам в свое время обращался... У них есть сервис. Занимаются ремонтом движков и т.д. Думаю ГРМ для них не проблема! Как минимум ответят на вопросы!

http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Я к этим ребятам в свое время обращался... У них есть сервис. Занимаются ремонтом движков и т.д. Думаю ГРМ для них не проблема! Как минимум ответят на вопросы!

http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients

vito привет. Спс за ссылочку, заношу в архив... мало ли что... Мск по-ближе все-таки :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

К сожалению нет пока ни приспособления, ни его размеров. Схематически оно изображено в FSM (Factory Service Manual) + на фото по ссылке.

 

 

 

За отсутствием надобности никогда не задавался вопросом искать детальные различия между 2,8 TD (2003-2004) и 2,8 CRD (2005-2007). Кроме навесного оборудования они еще и внешне различаются - достаточно открыть капот и посмотреть на них (была такая возможность). Вопрос ТС не об этом.

 

 

 

Ну уж если Вы так "внимательно" читаете SM и FSM, то обратите внимание и на таблицу В, в которой точно так же (в смысле черным по-белому) написано - интервал замены ремня ГРМ 100 тыс миль для США и 50 тыс км для экспорта. А после этого задайте себе вопрос - Как такое может быть для двигателя производящегося на одном заводе из абсолютно одинаковых комплектующих. По таблице В разница в интервалах замены ГРМ 110 тыс км !!! Не многовато ли ?

Для большей доходчивости : в случае обслуживания по таблице В к моменту, замены ремня ГРМ на американце (100 тыс миль или 160 тыс км) - европеец должен сделать уже ТРИ !!! замены (на 50 тыс, 100 тыс и 150 тыс км). Не кажется ли Вам, что это выглядит мягко говоря неадекватно ???

 

Естественно Вы скорее всего (возможно) захотите уточнить этот вопрос у официалов или Крайслера и, возможно, даже потратите на это какие-то усилия... время.. и т.д. .... Но в конечном итоге, когда "устанете" - Вы прийдете к выводу, что все-таки лучше уточнить у специалистов, которые знают эти движки не по-наслышке и занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Две ссылки на таких специалистов я давал, если бы было больше - то дал бы больше, но мне более чем хватило общения и с этими двумя.

 

 

Не совсем понимаю связь вопроса автора темы и термин "адекватность" - есть рекомендации производителя, различающиеся для разных рынков и стран. Так всегда было - например для мотора 2,4 европейских машин срок службы ремня ГРМ 100000 км, тех же авто для америки 100000 миль, а сам ремень реально служит около 150000 км - какая от этой информации польза человеку, который спрашивает официальную точку зрения протизводителя?

 

По поводу уточнения у официалов - вообще никаких усилий, все есть здесь - очень подробно и для разных лет, рынков, стран https://dealerconnect.chrysler.com/dealer/DealerList?TYPE=33554433&REALMOID=06-000a37dd-a3bd-1218-8d71-832d15f30000&GUID=&SMAUTHREASON=0&METHOD=GET&SMAGENTNAME=-SM-reuU7mcp86gw9GPLWlB996BysIUM9nWbwLZT9rEy%2b%2bXMaiVdNyboUSfBHLJdL1PXlwWdS%2bVAs%2boDm9%2bfpiGAhfTWKIUva8jo&TARGET=-SM-https%3a%2f%2fdealerconnect%2echrysler%2ecom%2fportal%2fController%2fPortal

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Не совсем понимаю связь вопроса автора темы и термин "адекватность" - есть рекомендации производителя, различающиеся для разных рынков и стран. Так всегда было - например для мотора 2,4 европейских машин срок службы ремня ГРМ 100000 км, тех же авто для америки 100000 миль, а сам ремень реально служит около 150000 км - какая от этой информации польза человеку, который спрашивает официальную точку зрения протизводителя?...

Вопрос ТС был по KJ 2,8 TD 2004 модельного года - замена ремня ГРМ на нем производится каждые 100 тыс км. Сколько ремень ГРМ может реально прослужить на данном моторе - это уже Ваши личные догадки и не более. Бензиновый двигатель 2,4 к вопросу ТС не клеится вообще никаким боком, т.к. речь идет о дизельных двигателях VM для автомобилей, которые ВСЕ производятся в Италии на одном заводе и ничем между собой не различаются.

 

Для того, чтобы дать Вам официальный ответ - официалы открывают FSM и не особо напрягаясь читают то, что там написано. Я Вам говорю о другом - что в FSM (которым руководствуются все сервисы) и, как следствие, в Сервисном Руководстве, допущена ошибка. На примере FSM для KJ 2,8 CRD (2005-2006) я Вам попытался объяснить, что не всегда не думая надо следовать официальным рекомендациям.

Насчет пользы для ТС ? - человек сам определит где и в чем польза.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот список спец-инструментов для дизеля 2.8 KJ

post-2984-0-71547600-1316449778_thumb.jpg

post-2984-0-78103300-1316449779_thumb.jpg

 

Тут получше...

post-2984-0-76098400-1316449784_thumb.jpg

post-2984-0-18363200-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-45564700-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-91661000-1316449785_thumb.jpg

post-2984-0-65948100-1316449786_thumb.jpg

post-2984-0-93427800-1316449786_thumb.jpg

 

Для замены ГРМ нужны:

VM.1052

VM.1053

VM.1055

VM.1067 (не обязательно) - этим можно снять ТНВД, не снимая ГРМ

VM.1085 - основной!

VM.9660

 

Собственно, некоторые или даже все можно изготовить самому в гараже! Не снимая ГРМ сначала снять размеры для изготовления инструментов. Сделать их. А уж потом снимать ГРМ. Думаю, что можно обойтись и без них вообще! Скоро буду этим заниматься :lol2: Пока некогда, машинка нужна постоянно...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У меня в родной инструкции по эксплуатации по графику "A" и по графику "B" стоит 160 000. Километры это или нет не указано, но думаю, что КМ. У меня KJ 2.8 CRD 2006 (01.03.2006 - это по vin:1J8G6E8566W216895)

 

SPN, моё почтение :up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Вот список спец-инструментов для дизеля 2.8 KJ

...

VM.1085 - основной!

VM.9660

...

Да... Эта приспособа самая основная. GDE дают ее напрокат под залог. Чертежик бы ее раздобыть где-нибудь.... чтобы через моря-океаны не таскать... :rolleyes:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот с обратной стороны. Нужно знать диаметр шестеренок и все. И два фиксатора на болтах! Изготовить проще простого!

post-2984-0-06711100-1316453922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Вот с обратной стороны. Нужно знать диаметр шестеренок и все. И два фиксатора на болтах! Изготовить проще простого!

post-2984-0-06711100-1316453922_thumb.jpg

Спасибо за информацию!

По наводке в Мытищи запрос отправил, ответили по эл.почте, что могут.

Но как я понял из всей доступной информации это основное приспособление 1085 для замены ремня ГРМ не нужно. Нужны те, которые типа болтов вкручиваются в технологические отверстия с боков и фиксируют распредвалы.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да. Но как бы размеры получить. Кстати. Где эти технологические отверстия? Можно ведь промерить!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Эти болты стоят VM.1052=30$ + VM.1053=50$. Можно и заказать. А потом и размеры снять и в Инет выложить :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Эти болты стоят VM.1052=30$ + VM.1053=50$. Можно и заказать. А потом и размеры снять и в Инет выложить :lol2:

А ведь у кого-то из сервисменов они есть, но это орудие их труда и секрет фирмы?

В принципе не велики и деньги по сравнению со стоимостью работы по замене ГРМ

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А ведь у кого-то из сервисменов они есть, но это орудие их труда и секрет фирмы?

В принципе не велики и деньги по сравнению со стоимостью работы по замене ГРМ

 

весь этот секрет фирмы можно спокойно на Е-бее купить...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот нарыл, случайно!

 

2006 Jeep Liberty CRD timing belt change...

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • Sergey Serditykh
    • Shurik78
    • Vasiliy190
    • porokin
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.