Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2.5d


cuculember

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.5d
Город: Омск
Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста. Стоит выбор брать или не брать Grand Cherokee 2.5d loredo 1997г. Стоит ли связываться с дизельным двигателем? На что в первую очередь обратить внимание при покупке? Поделитесь, пожалуйста, советами!!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Если ты хочешь сэкономить на дизеле, то не получится, если только пробеги в год огромные или халявная соляра. По совокупности расходов на обслуживание в год, дизель будет дороже, а если что-то случится с двиглом, то попадос на нехилые бапки, так что лучше посмотреть в сторону бензинки, да и палку тыкать на этом аппарате замучаешься :) Если чо, было три дизельных ZG :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В семье есть Мицубиши ПС 2008 с двиглом 2,5 дизель. Когда езжу на нем, охереваю от тупости двигла и постоянной дрочки рычага КПП. Динамика в сравнении с 4-я литрами полностью отсутствует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.5d
Город: Омск
Опубликовано

Рычаг мне не привыкать дергать(был уаз469 и нива). Конечно по динамике будет уступать бензиновому с 4.7 объемом... Maxigal почему сэкономить не получится? Если говорят расходует 10-12л, по сравнению с бензиновым который 18 л экономия серьезная получается...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z) 98г 2.5TD
Город: Слоним
Опубликовано

Если ты хочешь сэкономить на дизеле, то не получится, если только пробеги в год огромные или халявная соляра. По совокупности расходов на обслуживание в год, дизель будет дороже, а если что-то случится с двиглом, то попадос на нехилые бапки, так что лучше посмотреть в сторону бензинки,

А если несложно, анализ сего мнения в цифрах можно увидеть?, а то как то многословно выглядит... Про динамику, все верно.

Если что, год юзал 4,7 и уже два как 3,8 АWD тауна.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Повторюсь, в этом случае надо считать все расходы на содержание автомобиля в год, а не только расход горючки. Для дизеля ТО будет примерно в 2 раза чаще, по объемам масла для двигла примерно в 2 раза больше, по расходникам тоже самое, плюс гемор с аккумом, свечами накала, топливом и антигелями, у нас на заправках экономят и в период межсезонья вы не купите чисто зимнюю солярку, это будет микс из непродавшейся летней и добавленной зимней, в итоге при -10-15 она загелится и привет. Шанс не завестить зимой гораздо выше чем на бензинке, как я не старался и аккум новый и свечи и соляра, а зимой я каждый из трех дизелей таскал на галстуке, один даже был с подогревом от 220в номаком, но и это не спасало, я может конечно хреновый автолюбитель, но с бензинкой такого не было, что с девяткой, что с джипом. И постоянное чувство, не дай Бог что случится с двиглом, в итоге случилось, по бюджету ремонта в 2 разе выше чем откапиталить бензинку и плюс проблемы с запчастями конкретно на 2.5тд VM и отсутствие, точнее весьма ограниченное кол-во профи по дизельным двигателям. Если вы конечно любитель самому покопаться с двиглом и не проблема его откапиталить, тогда да, можно взять, так сказать для души :)

 

P.S. Я совсем не противник дизеля, но на данный момент отношение к б/у дизелю такое. Я бы попробовал новый с акпп и гарантией года 3 не меньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Три года у меня такой дизель. До него никогда подобного опыта не было. Вообщем такие впечатления: Расходники на него такие же, как на 4-литровый. Объём масла 7 литров. ПЕРИОДИЧНОСТЬ обслуживания у меня 8 тысяч км.( Рекомендации крайслера - 10 тыс., у бензинки - 12 тыс.). Свечи накаливания - никаких проблем, просто надо ставить БОШ! Зимой завожусь после доработки проводки свечей накаливания до -28 без проблем. Ниже - забираю домой аккумулятор (75 Ач) (думаю поставить всё-таки подогреватель). Что из положительного - огромный момент, соответственно проходимость, по говнам лучше конечно лазить на механнике и жестко заблокированным межосевым; хоть и солярка стоит также, как бензин, но расход - 10-12 на 100! Хавает практически любую (тракторный мотор, механический впрыск), чтобы работал двигатель достаточно 12В на клапане отсечки, остальное может вообще быть отключено! - надёжность! А заправляться надо на хороших заправках (особенно в межсезонье перед зимой). Прогревается зимой быстрее бензинового! Что из отрицательного - самое неприятное -шумность двигателя после 140 км/ч и чувствуется вибрация на х.х. оборотах но это дизель! Да на двигло детали дорогие, но кое-что можно обойти. Такой мотор стоял и на альфах и фордах и т.д. Если в лоб не решать проблему, то кое-что даже очень бюджетно. Продавать пока не думаю. Если б ZJ(ZG) не такой гниючий был - машине сносу бы не было! Ещё не нравится головной свет. Пока думаю решить с помощью мест под противотуманки...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.