Перейти к содержанию

Программа для новичка в тренажёрном зале


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  PlanoVaja сказал:

а я после 6ти не ем и чувствую себя замечательно

а я ем, и тоже чувствую замечательно :lol:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 21:24, PlanoVaja сказал:

@Jeeper_wj, я просто гэнгста :lol:

Кстати че бы кто не говорил, а я после 6ти не ем и чувствую себя замечательно :)

ой боюс боюс боюс))) а чего бы тебе себья плохо чувствовать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Правильный и здоровый образ жизни- очень хорошо. Подтянутое и стройное тело для женщины- правильное стремление. Тем более ребята дают хорошие советы. Но вопрос в другом. Анют, а зачем тебе нужны все эти кубики? Только честно.

Про похудение, мы с тобой уже болтали и я просто не понимаю с твоим весом и ростом, куда еще? Для тебя эталон -быть похожей на анорексичку? Еще раз про кубики, Ань, неужели фото атлетичной девушки с кубиками вместо пресса-это твоя мечта? А зачем, зачем быть похожей на кого-то? Ты сама по себе в хорошей физической форме ( больше 5 лет занятий танцами), в жизни ты интересный человечек с хорошим чувством юмора. Так зачем копировать и походить на кого-то?

Задай вот ребятам прямой вопрос, неужели им в основном нравятся девушки с перекачанными или наоборот с накачаны ми формами, если ты это делаешь ,допустим, для кого-то?

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Не, Юлёк, я делаю это однозначно для себя. Ну а почему бы и нет, что бы быть в хорошей форме нужно постоянно поддерживать эту самую форму, работать и работать. Тут дело не в копировании кого-то, а найти подходящую модель, от какого образа можно уже отталкиваться и к чему можно придти в итоге.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Мне кубики не нравятся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Что-то совсем тема зависла, может кто че расскажет интересное, кто как питается, дабы сбросить вес, или какие упражнения делает, я вот зал бросила, хожу теперь пешком по лестнице, качаю пресс и делаю приседания в течение дня. + решила больше не хомячить после 18ти часов, сегодня на воде. Пора брать себя в руки, а то я подозреваю, что причиной моей смерти будет - зависть.

 

b5666c637e01.jpg

7c1f67c8faa5.jpg

3b9e9fc3fb45.jpg

45cb2015f803.jpg

 

Ну и как бы между строк ;)

 

bf1f3b82baaa.jpg

445cc7d6b172.jpg

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@PlanoVaja, Ань,ты хочешь сказать,Умру но похудею!

post-6945-0-14965200-1344605549_thumb.jpg

Изменено пользователем GB07
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Самый простой способ - минимум 40 минут ходьбы по дорожке (скорость 7-8 км/ч), не переходя на бег. Тренажеры сильного эффекта похудения не дадут, подтянут мышцы и их обрельефят. После тренировки литр 1-процентного кефира и никакой тяжелой пищи... Ну и плюс витамины для ускорения метаболизма

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 16.08.2012 в 05:08, manowar сказал:

Самый простой способ - минимум 40 минут ходьбы по дорожке (скорость 7-8 км/ч), не переходя на бег. Тренажеры сильного эффекта похудения не дадут, подтянут мышцы и их обрельефят. После тренировки литр 1-процентного кефира и никакой тяжелой пищи... Ну и плюс витамины для ускорения метаболизма

 

Да? А почему тогда, например, курьеры (работа такая) - не становятся все подряд "поджарыми ака гончие псы"? Это наверное из-за того, что кефира обезжиренного литр - не выпивают после рабочего дня? А всё больше на "тяжёлое" приналечь норовят.

Насчёт тренажёров - тут согласен, подтянут и обрельефят враз и навсегда, ога.

Ну, а витамины - дело такое, тёмное: чорт знает чего туда в банку положили на самом деле. Да не верю я! Лучше огурцов да помидоров побольше есть, они дешёвые сейчас. Семаки полузгать - тоже полезно для минерального обмену и всяческой релаксации нервной системы...

 

А вообще - действовать нужно какбэ радикально. Т.е. если уж взялся за что-то, то надо чтобы наверняка получилось!

Девушка сказала - девушка СДЕЛАЛА!!!

"Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (островский).

Поэтому предлагаю "анаболические стероиды".

А что? Скажете вредные они? Тем более для женщины? Неа... Глупости всё.

Ведь чего бояться современной женщине в большом городе, по пунктам:

1)Усиленный рост волос на теле во всяких разных местах. Ну, в принципе, от ентого дело есть плюсы: зимой теплее.

2)Становится более "низким" тембр голоса. А чо - прикольно! Можно весело разыграть кого-нить.

3)Прыщи. То да. Нехорошо. Но искусство требует жертв. Углеводы и сладкое сокращаем до минимума и прыщам крантец. Ну и мыццо с мочалкой - почаще...

4)Мышцы. Ну, это кому как нравится. Я там снизу видео прикручу - мне, например, очень нравится. С такой не страшно.

5)В случае длительного применения андрогенных препаратов "нарушается гормональный статус человека и нарушается обмен веществ". Ну, тут всё так "хитро". Во-первых:

а) Если женщина занимается и сидит на диете, а похудеть всё никак не может (артель напрасный труд), то обмен веществ НАРУШЕН уже и без "гормонов" и какбэ уже всё-равно, поздно "пить боржоми", ога.

б) А кто знает (медицина наука не точная) - в "какую сторону" нарушится обмен веществ? Может в сторону всяческого похудания и тотального обрельефивания фигуры!

в) В резалте длительного эволюционного процесса человеческие организмы стали очень крепкими (выжили сильнейшие) и гормональный баланс крепок и могуч; фига свернёшь его какими-то смешными 500 мг "омнандрен" в\м в неделю, ога.

г) От оральных контрацептивов вреда БОЛЬШЕ.

д) Скорейшее "продвижение по служебной лестнице", ибо с одной стороны - какбэ женщина, а с другой - какбэ уже и нет. Но не знает никто (это маленький секрет). Мужики на подсознательном уровне это сцобаки чуют и бояццо всяко нахальничать и препоны разные устраивать, а "статус женщины" - позволяет многое интересное. Зряплата увеличиццо, Ваш мужчинко это всячески оценит; обрадуется и любить станет сильнее и дольше...

е) Моё любимое: "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!"

 

Кароч: Анаболеги - наше всё!

А вот - девушко моей эротической мячты, еслишта:

:rolleyes::D:D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

курьеры (работа такая)

Если б они пешком ходили... А где Вы видели курьера-пешехода? Метро-автобус-до подъезда 10 метров, вот и все прогулки. Попробуйт пройтись 40 минут со скоростью 7-8 км/ч! А витамины я имел ввиду натуральные (фрукты-овощи)

post-3866-0-86841000-1345478387_thumb.jpg

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Главное не перестараться!

 

http://miss.by.ua/woman-health/469

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну, что сказать "гены пальцем не задавишь" :) , если есть склонность к набору веса, то, чтобы быть всегда в форме нужно навсегда привычный образ жизни поменять :wacko: . Определенная диета и спорт (если не применять фармакологические методы похудения). Диету нужно подбирать под себя, спорт нужен - чтобы мышцы в тонусе были, где-то, что-то подтянуть там, или убрать. Другая сторона этой медали, что когда такой "образ жизни" заканчивается и все возвращается на "круги своя", то обманутый таким вероломством организм, калории, появившиеся при отсутсвии диеты и расходов энергии на спорт, с удвоенной силой начинает превращать в стратегические запасы - в жирок, подумав, а вдруг "хозяин" снова решит "чудить", перестанет меня кормить и будет мучать меня спортом. При этом с каждым следующим разом сбрасывать вес и поддерживать определенную форму становиться все сложнее, так как организм адаптируются к определенным нагрузкам, и жиру к следующему разу запасает больше. Об этом тоже нужно не забывать B)!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Пей и худей

 

Вода Сасси (Sassy water) получила свое название по имени ее создательницы Синтии Сасс (Cynthia Sass) и, как правило, ее связывают со всевозможными диетами, направленными на то, чтобы сделать живот плоским. Тем не менее, то, что называется водой Сасси, работает сразу в нескольких направлениях! И, конечно же, это далеко не просто вода.

Она успокаивает ваш желудочно-кишечный тракт, выводит лишнюю жидкость из организма, ускоряет метаболизм, и прочее, а так же помогает установить самую актуальную для худеющих истину: добились ли вы своей цели за текущие сутки или нет.

 

Вам потребуются:

8 стаканов воды плюс еще немного (всего приблизительно пара литров);

1 чайная ложка тертого имбиря;

1 огурец, тщательно очищенный и тонко нарезанный кружочками;

1 лимон, очень тонко нарезанный кружочками;

дюжина или около того маленьких листиков мяты (свежих).

На ночь замешиваем все ингредиенты в крупном кувшине.

Дайте смеси настояться в течение ночи в холодильнике.

За сутки выпиваем весь графин.

Воду Сасси свободно можно пить и вне любых диет и систем. Но для системы плоского живота данный напиток пьют подряд 4 дня в самом начале, как стартовый шаг.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Вот еще нашла статью.

Итак, “сушка”- термин в фитнесе и бодибилдинге, когда спортсмен за некоторый промежуток времени не просто сбрасывает вес, а сжигает жир и сохраняет по максимуму мыщцы.

Если вы видите моделей в журналах(пример ниже). То они находятся на пике сушке. Сразу же хочу заметить, что постоянно организму невозможно находиться в такой форме. Невыносимо терпеть такую диету круглый год. В основном сушка- это как конечный этап у профессионалов и такое состояние длится не больше 2 недель. Подсушились, выступили на соревнованиях, сделали пару фотосессий в течении несколько дней и все. Либо у любителей, которые готовятся к пляжному сезону. Чтобы быть круглый год в форме, достаточно просушиться один раз и далее вести правильный образ жизни, придерживаться здоровому питанию и т.д., так как отсутствие жира, это определенное состояние организма. Он ведь появляется не просто так, а значит и нужно поддерживать ту самую форму, только не в таком жестком режиме, но и, конечно, рельеф будет не тот, что на пике сушке, но вы всегда будете в форме.

Хочется сразу отметить и разобрать несколько мифов о похудении, диетах и физических нагрузках.

1.Первое и самое распространенное заблуждение о тренировке пресса.

Качая только пресс, вы никогда не избавитесь от жира, как часто вы бы его не качали. Тренировка мышц лишь их укрепляет. Вы не представляете, какой пресс у сумоистов, но его просто не видно под большим слоем жира. Я знаю даже людей, неоднократных чемпионов мира по фитнесу, которые придерживаются методике не качать пресс в течении года. Они его тренируют лишь за месяц до соревнований. И на конец сушке он у них идеальный. И я с ними согласен полностью, так как лучше эту энергию и время потратить на проработку других более важных мышц + пресс получает достаточную нагрузку в других упражнениях, например при подтягиваниях, а также выступает в роле “корсета” вашего тела при активных движениях и занятием спортом активно включается в работу. Ваших кубиков и рельефа всего тела не будет видно пока у вас высокий процент жира в организме.

2. Ничего не есть или не есть после 6-и.

Не менее распространенная ошибка. Нужно есть и нужно есть много и часто. Как странно вам бы не казалось, но это так. Подробнее о рационе питания мы поговорим позже. Хочется отметить, что нужно есть правильную пищу и не калорийную. Жир уходит, когда в организме нулевой или отрицательный баланс калорий. Именно поэтому многие люди не могут уйти в этот баланс и не худеют. А уйти в него и вправду сложно, потому что физические упражнения сжигают мало калорий, а с вредной пищей этих же калорий получается на порядок больше. Если ничего не есть или есть одни салаты с супами (предположим, вы отказались от сладкого и мучного), вы конечно сбросите, но сбросите именно вес, а не жир. И в первую очередь уйдут мышцы. Напомню, мышцы составляют 40-50 % веса у обычного человека. И они уйдут, прежде всего, из-за нехватки питательных веществ. Так как при голоде организм испытывает стресс, а ему ведь надо как то выживать. Питательные вещества не поступают, и он их берет из мышц, это как инстинкт самосохранения. А лишь только в последнюю очередь вход пойдет жир, так как его по-другому называют “запас” и он уходит в самый последний момент. Думаю, вы сталкивались с понятием анорексией. Именно это явный пример, когда человек ничего не ест или сидит на супчиках и салатиках. Поэтому, повторюсь, нужно есть низкокалорийную пищу, богатую белками. Именно белки похожи по своей структуре на мышцы человека.

 

3. Бег - сжигает жир.

Да, физические нагрузки очень важны. Но не просто бег. Долгий бег и бег на длинные дистанции только сожжет ваши мышцы, от изнуряющей работы. Важны именно кардио нагрузки, при которых у вас активно бьется сердце. Они могут быть всего минут 10 в день. Не надо изнурять себя часовыми марафонами. Справляются легко с задачей кардио - интервальные нагрузки, даже я бы их назвал самыми эффективными, в отличие от обычных физических нагрузок. Подойдет даже тот же бег, если вы будете использовать его интервалами. То есть, пробежал в быстром темпе метров 100, 50 метров прошел шагом, опять повторил ускорение. Именно интервальные нагрузки заставляют работать организм по максимуму, активно гоняя кровь и кислород в вашем организме.

Но я бы советовал, если это был бы тренажерный зал. Например, приседания со штангой с легким весом + отжимания. Опять же - циклами. Тут плюс для девушек и задница упругой станет, и добьетесь нужного пульса.

Подобная методика разгоняет метаболизм на несколько часов и сжигает гораздо больше калорий, даже когда вы не делайте нагрузок, а следовательно и обмен веществ ускоряется. Что способствует постепенному избавлению от жира.

Стоит отметить, что если вы являйтесь неподготовленным спортсменом, то вам рано сразу же делать интервальные нагрузки. Втягивайтесь постепенно, увеличивая как количество циклов, так и время на нагрузки, иначе посадить сердце, раз плюнуть. Людям, страдающим большим избыточным весов, советую начать с велотренажера, иначе приседания и бег погубит ваши коленные суставы.

4. Пояса для сжигания жира. Это вам придаст легкий массаж и потрясет ваш жирок, не более. Метаболизм это никак не разгонится и сидя на диване, не удастся сбрасывать жир. Организм не обманешь.

5. Липосакция…Боже вас упаси…Ложиться под нож итак дело страшное + сольете деньги. Результат продержится не больше года. И так же быстро к вам это все вернется, потому что жир накопился не просто так, а значит его возвращение неизбежно, так как на уровне физиологическом вы себя не поменяли, лишь только физически его отрезали.

6. Оборачиваться в пленку и заниматься физическими нагрузками. Ну, это вообще бред. Вы только сольете воду, обезвоживание наступит и эта же вода к вам опять вернется.

7. Жир нельзя убрать из отдельных участков тела. Сначала он уходит с не проблемных участков тела (руки, ноги, грудь), а с проблемных (ягодицы, живот) в самый последний момент. Равно как и набирается в обратной последовательности. Думаю редко можно увидеть человека с четко прорисованными 6 кубиками пресса и жирными руками.

 

Мой совет, никогда не надо ориентироваться на весы. Используйте их лишь для того, чтобы можно было отслеживать текущие показатели (масса тела, % жира) и вносить корректировки в программы занятий и диеты.

Лучший ориентир - это зеркало. Оно вам точно врать не будет.

 

Сушка длится у меня в 3 этапа в течение 2-3-ех месяцев.

Сразу отмечу. Я составлял диету под свой организм и под свой стаж занятий. Вам нужно лишь учесть примерный рацион продуктов и соотношение белков и углеводов на разных этапах. А объем пищи подбирайте под себя. Это такой вид спорта, что нужно постоянно следить за питанием и рационом пищи. Ваш лучший советчик - ваше тело, прислушивайтесь к нему постоянно.

 

1 этап. Длится примерно месяц. Я перехожу на все варенное. Сладкое никогда не ел, мучное и жирное тоже.

Были только бананы и виноград. От них, конечно, придется отказаться.

Итак, на первом этапе отказываемся от жареного, сладкого мучного. Основной рацион на первом этапе - это белки, свежие овощи, углеводы сложные (гречка, рис, картофель)

Углеводы есть преимущественно в первой половине дня, белки во второй.

Так как углеводы нужны для жизнедеятельности организма и работы внутренних органов. По сути это энергия и питание ваших клеток. Я брал набор продуктов, которое мне надо было съесть за день, и разделял равными частями. Сколько мне надо было съесть, я подсчитывал по БЖУ и калориям. Ориентировочно 2-3 гр белка на 1 кг тела, и белки должны составлять 40 % рациона, углеводы 60%.

 

1) Около 8 часов утра. Каша, 7 яиц (2 с желтком, 5 без желтка). Первый прием пищи, ложка льняного масла.

2) около 10 часов утра. Куриные грудки, рис, стакан воды.

салат: зелень, капуста, морковь

 

3) около 13 часов. Куринные грудки, рис, стакан воды или кефира. Салат помидор, огурец

 

4) около 15 часов. Рыба тилапия или тунец, гречка, компот или вода.

 

5) около 18 часов. Рыба. рис или варенный картофель.

 

В пред. случаях больше было углеводов. теперь уклон на белки. Рыбы больше. Морковь свежая.

 

в 20-00 тренировка.

Обычная тренировка в зале. Прорабатываю мышцы в интервальном режиме.

Перед ней аминокислоты BCAA. После тренировки протеин (сывороточный, быстроусваемый белок).

6) 22-00 творог, можно обезжиренный, можно простой. Но в обезжиренном белка больше.

 

7) 24. Стана кефира.

 

Можно варьировать продукты. Основные углеводные это гречка, рис, макароны, картофель, каши. Можно добавлять соль и специи, важно чтобы было все вареное. Основной принцип не есть сладкое, жареное, мучное. Избегать вообще!!!

Добиваюсь сгона жира до 12% (их можно отслеживать по спец. Весам с индикаторам массы тела, воды и жира)

 

2-ой этап сушки

 

Здесь уже соотношение белка и углеводов 60 на 40.. Углеводы урезаем. Белок добавляем..3,5 грамм на 1кг тела.

 

Отказываемся от саленого, специй и различных шкурок от рыбы и т.д. Побольше овощей. Питаемся в таком же режиме. Тренируемся с железом.

 

Добиваюсь сгона жира до 10%

 

3-ий этап. Самый жесткий. Предпоследняя неделя. Белков 4-5 гр * на 1 кг веса тела. Углеводов 80 грамм всего!!!! в день, как правило только с утра в виде риса. Кашу, гречку убираю вообще. Меньше 80 уже не мог, кружилась голова. Не могу работать, мозги не думали. По сути эти 80 гр уходили только на работу мозгов и на жизнедеятельность органов. Белками мы сохраняем мышцы. А жир начинает плавиться на глазах, из-за нехватки углеводов и активных кардио нагрузках.

И так же тренируемся, но не в зале. А кардио с интервальный. Как писал до этого.

И последняя неделя перед соревнованиями, слив воды. Питаемся в таком же режиме, но еще воду сливаем из организма, чтобы кожа максимально обтянула мышцы и рельеф был просто шикарным.

Но если вы любитель, можно обойтись без слива воды, так как вода опять же вернется. Длится это состояние 2-3 дня, потом уже начинается обезвоживание, головокружение. Что собственно и нужно было, чтобы выступить на соревнованиях с максимальным рельефом.

Важен один фактор, получаем калорий меньше, тратим больше. Получаем за счет пищи, убираем за счет бега.

За 3 месяца ушло 6 кг и 11 см в талии.

Почему именно 2-3 месяца??? И уходит всего 6 кг? Вы скажите мы видели диеты, где 10-15 кг уходит за 1-2 месяца..Вес, то может быть и уходит, вот только очень сомневаюсь, что это жир будет. Это будут мышцы. Если уходит больше 1 кг в неделю, значит уходит не жир. Тут действует правило «тише едешь, дальше будешь». Чем больше белков и меньше углеводов поступает в организм, тем меньше % жира будет в вашем организме. И нельзя сразу прыгать на одни белки, не зря есть несколько этапов. Важно организм приучить постепенно иначе могут быть проблемы со здоровьем и получить эмоциональный срыв можно запросто. Так же старайтесь избегать конфликтов в этот период и стрессов. Сил итак мало в этот период. Так что прислушивайтесь к организму сами. Мне 80 грамм углеводов и 320 грамм белков было достаточно для моего тела, кому то больше, кому то меньше.

И вообще я бы просто советовал после сушки вести правильный образ жизни, заниматься спортом и просто не есть сладкое, мучное, жаренное, жирное, есть фрукты(с утра пару фруктов), сложные углеводы и белки, побольше сна и секса.

 

Будете выглядеть отлично и все будет хорошо.

Я думаю все хотят быть в отличной форме. Это ведь не только красота, но и здоровье, бодрость организма и хорошее состояние, и тонус ваших мышц.

А не есть всю зиму пирожки и варенье, а потом за два-три месяца до лета думать о сушке. С таким подходом у вас ничего не выйдет.

Все же сушка, это удел профессионалов. И приходиться много чем жертвовать, начиная от развлечений в жизни и заканчивая обычной нехватки времени. Решать, конечно же вам!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чёт сложно всё. Сушки, баранки...:)

Впердолил в\м ампулку и нормуль. Спецыальную. И сухой, и сильный, и красивый! И трусы - розовые...

Как вот здеся, например:

post-12236-0-26419800-1362452744_thumb.jpg

 

Отсюда: http://trinixy.ru/83275-neobychnaya-sportsmenka-rekordsmenka-11-fotovideo.html

 

:D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Про "ампулки" тоже есть хорошая статейка, но как то это уж совсем жестоко)))))))

post-10935-0-32159100-1362495382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек.

Занимаюсь в зале ~ 10 лет, был большой перерыв из-за травмы (разрыв широчайшей мышцы)

Для меня тренировочные циклы складываются из "массонаборных" и "сухих".

Сушка начинается в апреле. Сбрасывал по 14-16 кг.

Моя Диета на сушке:

 

7.00 Завтрак 5 вареных куриных яиц (без желтков).

50 гр в пересчете на сухой вес - овсянка на воде без соли и сахара.

9.00 40 гр. белка

11.00 куриная грудка 500 гр.

13.00 40 гр. белка

15.00 40 гр. белка

17.00 Рыба, на пару белая или красная 400 гр.

19.00 40 гр. белка

21.00 40 гр. казеина и спать.

Витаминные комплексы обязательно, ежедневно столовую ложку льняного масла, можно заменить пилюлями с Омега-3 + Омега-6. Аспаркам или панангин в помощь сердцу.

Почему овсянка - "длинные" углеводы с низким гликемическим индексом. Соли и сахара не ем вообще.

На сушке 4 тренировки в неделю, две кардио, две силовые, после силовых - 15 минут ровного бега на дорожке.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

на мой взгляд для начала хорошо бы цели определить и сроки их достижения, а дальше уже и план тренировок с питанием. Цель похудеть - это из серии, а у вас хлеб свежий..? ни о чем другими словами, если есть проблемные места ими нужно заниматься, при таком весе судя по фото, максимум, что может быть животик, бочки и может ягодицы не идеальны, бывает еще на внутренней стороне руки сальце, но худеть некуда особо, нужно мышечный процент повышать, тогда будет и форма и все остальное.

По опыту, для формирования красивого женского силуэта достаточно приседаний, тяг на спину, гантелей на руки и плечи, а так же различных упражнений с утяжелителями из серии аэробики для мышц стабилизаторов, если конечно выступать не собираешься, как мадам выше, которая "в розовых труселях")

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Не, выступать не собираюсь))))) просто хочется как то после зимы в себя вернуться))))) с весом проблем нет(175/50), а вот мышцы.....хотелось бы покрасивее))))) купили тренажер домашний эллептический, но на нем только вес теряю....вот .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано
  В 07.03.2013 в 05:16, BOBAH_PH сказал:

Добавлю свои 5 копеек.

Занимаюсь в зале ~ 10 лет, был большой перерыв из-за травмы (разрыв широчайшей мышцы)

Для меня тренировочные циклы складываются из "массонаборных" и "сухих".

Сушка начинается в апреле. Сбрасывал по 14-16 кг.

Моя Диета на сушке:

 

7.00 Завтрак 5 вареных куриных яиц (без желтков).

50 гр в пересчете на сухой вес - овсянка на воде без соли и сахара.

9.00 40 гр. белка

11.00 куриная грудка 500 гр.

13.00 40 гр. белка

15.00 40 гр. белка

17.00 Рыба, на пару белая или красная 400 гр.

19.00 40 гр. белка

21.00 40 гр. казеина и спать.

Витаминные комплексы обязательно, ежедневно столовую ложку льняного масла, можно заменить пилюлями с Омега-3 + Омега-6. Аспаркам или панангин в помощь сердцу.

Почему овсянка - "длинные" углеводы с низким гликемическим индексом. Соли и сахара не ем вообще.

На сушке 4 тренировки в неделю, две кардио, две силовые, после силовых - 15 минут ровного бега на дорожке.

 

а есть фото на массе и на сушке?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

элипс это кардио тренажер, если только на большой нагрузке, может быть толк, но лучше железа ничего нет для мышц.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Нагрузка большая, но толку мало. А железо страшновато. Начитавшись на просторах интернета историй о том, что все накаченное превращается в жир, если бросить тренироваться.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Универсальная программа для девушек

 

Представляем вашему вниманию универсальную программу для девушек. Тренинг в тренажерном зале, программа построена 3-х дневным сплитом который рассчитан на 6-10 дней. Программа в первую очередь предназначена на укрепление груди, избавления от целлюлита и формирования мышц пресса для девушек с опытом тренировок более 2-х месяцев. На самом деле вместить эти акценты в одной программе достаточно просто. Для отработки груди предназначено 4 упражнения, самое эффективное для её увеличения и поднятия — жимы головой вниз, остальные больше предназначены для улучшения её формы. Акцент против целлюлита заключается в улучшении структуры соединительной ткани в местах отложения жира, для этого выполняются такие упражнения как выпады с гантелями и приседания. Эти упражнения сильно улучшают кровоснабжение бедер и ягодиц, чем стимулирую рост соединительной ткани, улучшают отвод токсинов и т.п. Сразу бросается в глаза, что в программе мало упражнений для пресса, но поверьте, их более чем достаточно — для пресса главное сбросить лишний вес, а точечного сжигания жира не бывает! Пусть ваши подруги насилуют свой пресс, а вы просто будете прекрасно выглядеть. Программы тренировок также предусматривает тренировку и всех остальных мышц, это позволит вам развиваться пропорционально.

 

Тренировка 1

 

1. Жим штанги на скамье с наклоном вниз — 3х10

2. Жим гантелей лежа — 2-3х12

3. Сведения на грудь в тренажере баттерфляй- 2х10-12

4. Жим гантелей сидя — 2х12

5. Аэробная нагрузка — до 10-ти минут

 

Отдых 1-2 дня

 

Тренировка 2

1. Т-тяга — 3х10-12

2. Тяга вертикального блока — 3х12

3. Выпады с гантелями — 2х15 на каждую ногу

4. Жим штанги лежа средним хватом — 2х12

5. Скручивания на пресс в упоре или висе — 2х10-20

6. Пресс на римском стуле — 2х10-30

 

Отдых 2 дня

 

Тренировка 3

 

1. Приседания — 3х20

2. Сгибание ног — 2х15

3. Подъемы на носки — 3х15-30

4. Гиперэкстензия — 2х10-20

5. Жим гантелей на наклонной скамье — 1х15

6. Подъем гантелей на бицепс — 2х12

7. Аэробная нагрузка — до 10-ти минут

 

Отдых 1-2 дня

 

Вот что нашла. Правла половины упражнений непонятны.....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

в целом конечно ерунда) для начала проще поделить все на три основных направления - ноги - спина - руки

далее лучше комбинировать, к примеру ноги-ср.дельты-бицепс, вторая трена, спина-трицепс-зад.дельты и все этом духе важно, чтобы проработанная группа мышц успевала востанавливаться до следующей тренировки, комбинации индивидуальны лучше не брать готовые бредни интернета.

Аэробная нагрузка имеет смысл от 15 минут до 45, до 10 минут это тоже бред

Так же не увидел ни одного урпажнения на дельты, трицепс, нет приседаний

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

эх, жаль...буду искать дальше не очень сложные варианты...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано

оле все что вы хотите есть тут. смотрите проект мисс бикини, там есть и диета и тренировки, не поленитесь. http://www.youtube.com/user/pacificstrong?feature=watch

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще раз отмечу- для каждого человека тренировка должна составляться индивидуально! Ибо каждый организм уникален

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • kapitalist
    • Алекс77
    • Дёма0903
    • maximusg1977
    • Евген119
    • ula615
    • buzz
    • shura258
    • slat
    • sanityclause
    • 22RUS
    • ohrim
    • Sovetnik Sarapul
    • Oves
    • Dagness
    • Седдой
    • matrixgreen
    • Кот444
    • Jeep4x4club Parts
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • meserd
    • shwarc
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.