Перейти к содержанию

Фаркоп на KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Блин, а я тут схему какую-то прошу)))

Тут походу еще ни кто не подключался что ли ...

Я нет)

Если правильно понимаю:

шлейф 4 контактный - 82207290

шлейф 7 контактный - 82207248

а вот куды его .... ХЗ)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@maxon5 скачайте любой сервис мануал страницы 466-469

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

В выходные немного разобрал пластик багажника, снял правую заднюю фару... И с обирал обратно((( Не пойму я как определить какой провод к чему идет, темболее половина проводов в пучке одного цвета????

По фаре тоже не понятно, туда входит фишка, а от нее проводов нет дальше???

К чему подключаться, как выяснить принадлежность проводов?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Люди добрые, подскажите как определить где какие провода идут в пучке к задним фарам, к чему подключаться?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Люди добрые, подскажите как определить где какие провода идут в пучке к задним фарам, к чему подключаться?

Поднимаешь задний коврик в багажнике (для этого его нужно подрезать вокруг грузовых креплений) под ним в жолобе идет жгут на задние фары, цепляешься параллельно прямо к жгуту, там же дырявишь резиновую заглушку и через нее спускаешься к фаркопу.

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Фаркоп поставил, коврик не надрезал.

Купил набор розетки фаркопа, в нем: сама розетка, жгут проводов длинной около метра, саморезы для крепления розетки к авто и пластиковые соединительные клипсы для проводов, такие что провода не надо резать, зачищать, скручивать, просто кладешь два провода и закрываешь, контакт есть.

Короче, снимаете с клипс правый пластик, нижнюю пластиковую планку, ремни снимать не надо. Отгибаете максимально пластиковую накладку, отключаете фишку справа в нише. Немного отгибаете коврик справа до крепежных проушин в багажнике, в районе ниши, под ковриком будет штатная дырака для вывода проводов фаркопа наружу, она зарыта резиновой крышечкой. Снимаете крышечку, вытаскиваете ее и делаете аккуратную дырочку в ней для проводки проводов. Дальше крепите сзади саму розетку, проводите провода под бампером к правой стороне (бампер снимать не надо), протягиваете провода в сделанную дырку в крышке заглушки штатного отверстия. Дальше один нажимает педали и включает повороты и габариты по очереди, второй тестером проверяет какой контакт где в отключенном ранее разьеме. Выяснив что к чему подключать берем соединители из комплекта и соединяем соответственно как на прицепе. Дальше проверяем прицепом или тестером, собираем пластик на клипсах обратно, все, ездием и радуемся. Все вместе заняло 30-40 минут неспеша.

Ступил, фотки забыл сделать, увлекся. Завтра попробую сфоткать что и как для наглядности

 

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=39315

Вот здесь на рисунке хорошо все видно и понятно, делаем практически все как показано, только провода поключаем к этой фишке с помощью пластиковых соединительных клипс

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

Отправлено 16 May 2013 - 21:26

 

.... и не наступило завтра?..... не наступило!!!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Блин, от радости забыл совсем

В субботу буду разбираться с авто- нафоткаю

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Красноярск
Опубликовано

а сам фаркоп как установить. Попросили помочь вытянуть машину, не нашел за что трос закрепить))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

заказал себе Б/У фаркоп , без комплекта болтов внимание вопрос: может кто подскажет  параметры резьбы на раме или на крепежных болтах?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

судя по всему - M12x1.75x40 (06502557) болт защиты бака


покупать думаю смысла нет, поставишь на свои

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ
Город: Актобе
Опубликовано

@alex_KJ, спасибо, покупать задумки не было , на работе имеется отличный токарный цех

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Новости есть по фаркопу? Теперь уже точно из за Крыма реколов для России все меньше

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Есть штекер под задним бампером, для подключения прицепа, но проблема в том что по английски я не "шпрехаю", понял только минус и поворотники, помогите разобраться.

Из мурзилки:

TRAILER TOW CONNECTOR - BLACK 10 WAY
CAV CIRCUIT FUNCTION
1 - -
2 L674 16LG RIGHT TURN SIGNAL
3 L10 20WT/GY BACK-UP LAMP FEED
4 A917 14RD TRAILER TOW RELAY OUTPUT
5 L78 18WT/OR FUSED PARK LAMP RELAY OUTPUT
6 - -
7 A206 14RD TRAILER TOW BRAKE B(+)
8 Z933 14BK GROUND
9 Z933 14BK GROUND
10 L73 16YL LEFT TURN SIGNAL

post-21577-0-76743100-1396207067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Фото штекера.

post-21577-0-88659000-1396207401_thumb.jpg

post-21577-0-67840000-1396207424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Если английским ни кто не владеет, подскажите зачем два минуса и для чего провод под номером 7.

Может схема у кого нибудь есть.

Фаркоп доделал, покрасил, поставил, а с проводами засада, поворотники объединены со стопом, отдельного стопа нет, да и если кинуть отдельный провод, то и поворотники надо новые кидать, чтобы со стопом не загорались.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

@Аркадий34,  Тут дело не в английском.  Я как то пытался понять раньше  схему подключения.  Жгут с этим разъёмом подключается как  дополнение к основной проводке авто. А по номерам:  2- правый поворотник, 3 задний ход, 4 -через реле силовой выход, 5-габариты через предохранитель и реле, 7- стоп сигнал,

8,9 - общий, 10 левый поворотник.

Интересен  4 контакт - в наших авто все световые приборы выключаются через какое то время, не мешает  проверить перед подключением что бы всё выполнялось на прицепе.


Два минуса для увеличения сечения-это норма.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

7- стоп сигнал,

 

На нем нет напряжения, при нажатии тормоза загораются оба поворотника, если одновременно нажать тормоз и поворот, к примеру левый, то левый поворотник на прицепе моргает, а правый горит. На 4 контакте напряжение появляется при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

4 контакт- это шина питания прицепа. 7- это стоп-сигнал. То, что всё загорается не так, как положено, всего лишь намек на неверное подключение.

Формально для банального прицепа достаточно стопов, поворотников, габаритов и заднего хода.

 На проводе 7 напряжение появится только при нажатии тормоза. 
 На проводе 4 только при включении зажигания или режима АСС(замок зажигания, против часовой стрелки до упора).

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

4 контакт- это шина питания прицепа. 7- это стоп-сигнал. То, что всё загорается не так, как положено, всего лишь намек на неверное подключение.

Подключаем мультиметр к контакту  номер 2 нажимаем педаль тормоза "горит", включаем поворот "моргает", тоже на контакте 10, где неправильное подключение, фишка стоит с завода.

На 7 контакте нет напряжения.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Тогда ищем КЗ.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Для того чтобы найти коротыш, нужно найти схему всей этой лабуды, может есть у кого.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Мопаровский мануал по проводам прицепа, видим что стоп и повороты объединены, для чего тогда номер 7 (на моей фишке) и что под номером 2 на картинке на мопаровской розетке.

post-21577-0-29467500-1396636016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я так понимаю стопы с поворотниками совмещены, поскольку розетка для рынка USA. У европейской должны быть раздельные.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


Формально для банального прицепа достаточно стопов, поворотников, габаритов и заднего хода.
Можно без заднего хода.
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD, да можно, наверное. На скорость точно не влияет. Но лично мне лампа заднего хода в темноте хорошо помогает видеть, что там происходит. 
А есть схема фонаря прицепа? Кажется мне, поскольку американский поворот красного цвета, то...

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я так понимаю стопы с поворотниками совмещены, поскольку розетка для рынка USA. У европейской должны быть раздельные.

В том то и дело, как разъединить их, в фарах то они разделены, соответственно объединяются с помощью реле, только где оно, под чейджером, наверное.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@Поручик Ржевский, И как там можно за этой телегой увидеть? Или у тебя совочек?


 

 


в фарах то они разделены,
Вот тебе решение. Я к фонарям подключал пучёк.
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Поручик Ржевский, На наших прицепах нет заднего хода. 


 

@Поручик Ржевский, И как там можно за этой телегой увидеть? Или у тебя совочек?

 

 


в фарах то они разделены,
Вот тебе решение. Я к фонарям подключал пучёк.

 

Вот и мне наверное проще выкинуть весь этот крайслеровский пучок и новую проводку сделать.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Номер 7, как я понял, это выход на подключение контролера управления электротормозами прицепа. Должен идти к приборной панели.


Так как у меня нет контролера поэтому на нем и нет напряжения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Admon
    • Валерий джип
    • ZАлександрZ
    • Judgin
    • JxJ2011
    • kot1977
    • Slava52
    • Nordicus
    • gadzilkin
    • DmitriyVL
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.