Перейти к содержанию

Масло в АКПП


Nomen_Nescio

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает, сколько нужно масла в АКПП JK 3.8 литра?

нашел в инструкции только номер масла, а вот сколько его купить, нет)

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...коробки бывают разные...но заправочная емкость в общем то одинаковая...АКПП- 7,9л.(при замене 3,8л.),раздатка- 1,5л.

0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

т.е. 8 литров покупать? Просто раньше на соренто менял, там в районе 5 было.. стоит стандартный 4х ступенчатый автомат.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

т.е. 8 литров покупать? Просто раньше на соренто менял, там в районе 5 было.. стоит стандартный 4х ступенчатый автомат.

...если бы ты знал какой марки масло было залито раньше, то и заливал б как при замене -3,8л., а если не знаешь, то соответственно и брать надо больше, для того чтоб сделать промывку так сказать(слить старое, долить свежего, завести двигло, прогнать масло по коробке, опять слить и опять залить свежего до уровня!)

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает, сколько нужно масла в АКПП JK 3.8 литра?

нашел в инструкции только номер масла, а вот сколько его купить, нет)

 

коробка там стоит 42RLE, при сервисной замене обычно входит 4,2-4,5 литра АТФ+4, уровень выставляют с помощью сканера (смотрят температуру масла) и спецщупа и графика зависимости температуры от высоты столбика на щупе. Но иногда есть и просто щуп - тогда проще.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6,

 

Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.

 

Замена жидкости и фильтра

Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров пробега.

 

Заполнение маслом после замены фильтра следует производить в количестве 3,8 литра.

 

(энциклопедия по ремонту и обслуживанию Jeep)

Изменено пользователем avr.65
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо за инфу... а в этой энциклопедии про Старскан и спецщуп написано?

Изменено пользователем up6
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

...если бы ты знал какой марки масло было залито раньше, то и заливал б как при замене -3,8л., а если не знаешь, то соответственно и брать надо больше, для того чтоб сделать промывку так сказать(слить старое, долить свежего, завести двигло, прогнать масло по коробке, опять слить и опять залить свежего до уровня!)

я конечно могу ошибаться, но масло меняеться целиком, и есть два способа замены масла в АКПП:

1) на станке в сервисе(подключаеться к АКПП, подаёться новое масло и им же выдавливаеться старое, надо на 25% больше заправочного объёма)

2) самому(снять шланг с радиатора охлаждения масла АКПП и завести машину, выгоняет всё в 30 секунд, после этого заливать новое, способ рисковый но работает)

а если долить, то пример мною виденный, у человека попала вода в АКПП(через сопун набралась) и "специалист " посоветовал поменять масло слив старое и долив новое, так пришлось перелить 45 литров АТФ , пока не прошла иммульсия! просто при "частичной замене" не видно что ты сливаешь

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если автомобиль не тонул и не проехал на АТФ 100000 км, то полная замена не нужна... это просто лишние затраты...

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

я конечно могу ошибаться, но масло меняеться целиком, и есть два способа замены масла в АКПП:

1) на станке в сервисе(подключаеться к АКПП, подаёться новое масло и им же выдавливаеться старое, надо на 25% больше заправочного объёма)

2) самому(снять шланг с радиатора охлаждения масла АКПП и завести машину, выгоняет всё в 30 секунд, после этого заливать новое, способ рисковый но работает)

а если долить, то пример мною виденный, у человека попала вода в АКПП(через сопун набралась) и "специалист " посоветовал поменять масло слив старое и долив новое, так пришлось перелить 45 литров АТФ , пока не прошла иммульсия! просто при "частичной замене" не видно что ты сливаешь

Хорошо что не 200л!...мы о обычном ТО говорим, а не о сложных жизненных ситуациях, челове спросил я ответил (причём не отсебятиной!)

а во вторых, ни разу в жизни не видил, чтоб масло сливали с закрытыми глазами, дабы не видить что сливается! :lol2:

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

если автомобиль не тонул и не проехал на АТФ 100000 км, то полная замена не нужна... это просто лишние затраты...

это наше, РОССИЙСКОЕ изобретение, в бытность (когда в сервисе дилерском трудился инженером по гарантии) там возникали подобные вопросы, так однозначный ответ любых тех доков "НЕЛЬЗЯ" ! это тоже самое , как с движка открутить маслянный фильтр, поставить новый и долить до уровня масло! разницы никакой не будет с "ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА В АКПП"!

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за инфу... а в этой энциклопедии про Старскан и спецщуп написано?

полистай! http://jeep.avtograd.ru/

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

это наше, РОССИЙСКОЕ изобретение, в бытность (когда в сервисе дилерском трудился инженером по гарантии) там возникали подобные вопросы, так однозначный ответ любых тех доков "НЕЛЬЗЯ" ! это тоже самое , как с движка открутить маслянный фильтр, поставить новый и долить до уровня масло! разницы никакой не будет с "ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА В АКПП"!

Вот с этого и надо было начинать...мол инженер диллерского центра :hands: !!!

Принесите нам 20л., а лучше купите у нас это масло и мы вам его поменяем !!!

С фильтром пример не корректный...если всё делать как рекомендованно производителем, то и проблем не будет!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это наше, РОССИЙСКОЕ изобретение, в бытность (когда в сервисе дилерском трудился инженером по гарантии) там возникали подобные вопросы, так однозначный ответ любых тех доков "НЕЛЬЗЯ" ! это тоже самое , как с движка открутить маслянный фильтр, поставить новый и долить до уровня масло! разницы никакой не будет с "ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА В АКПП"!

 

странно читать такой пост, тем более от сотрудника (даже бывшего) дилерского центра... Поясните тогда целесообразность использования аппарата для замены масла, если ездить на АТФке 35-40 тысяч км как рекомендует производитель...

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот с этого и надо было начинать...мол инженер диллерского центра :hands: !!!

Принесите нам 20л., а лучше купите у нас это масло и мы вам его поменяем !!!

С фильтром пример не корректный...если всё делать как рекомендованно производителем, то и проблем не будет!

поэтому я и не работаю там уже, так как у при мне максимум уходило на 25% больше масла при замене, и никак не на 100%(хотя там и не такое придумывают)! Ну не интересно мне разводить людей на деньги так тупо! В сервисе надо делать так, что бы человек сам рад отдать тебе денег, и потом будет всем рекомендовать твой сервис(это всё проходил сам и научил много людей так работать, кто работает правильно, у того народ всегда в очереди стоит)!

А насчёт рекомендаций производителя, когда смотрел и сравнивал сервисные книжки на америкосов(оригинал американский и перевод адаптированный под россию) , это две разные книжки!

 

странно читать такой пост, тем более от сотрудника (даже бывшего) дилерского центра... Поясните тогда целесообразность использования аппарата для замены масла, если ездить на АТФке 35-40 тысяч км как рекомендует производитель...

аппарат и нужен для ПОЛНОЙ замены масла, тоесть что бы выгнать всё грязное масло из АКПП, что бы там было чистое масло и не оставалось грязи и отработанного масла!

0
Автомобиль: Wrangler X unlimited
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мануал прочесть на свой пепелац не судьба? :-)

В мануале англицким по белому клятые янки пишут:

Change the automatic transmission fluid & main sump filter if using your vehicle for any of the follow- ing: police, taxi, fleet or frequent trailer towing. Miles 60000 Kilometers 100 000

Change the automatic transmission fluid, main sump filter, and spin-on cooler return filter (if equipped). Miles 120 000 Kilometers 200 000

Вот ссылка с фото и подробным описанием как менять самому и сколько и чего надо: http://project-jk.com/jeep-jk-write-ups/jeep-jk-wrangler-42rle-automatic-transmission-service

 

Т.е. (перевожу и кратко резюмирую): если ваша машина эксплуатируется не гоблинами из ментовки или такси (и если вы не возите за собой трейлер), то вам надо менять масло в автомате через 200000 километров, в замене масла самостоятельно есть только один казус - необходим высокотемпературный герметик чтобы посадить крышку фильтра на место после замены, где его брать и что это за герметик - я лично х.з.

Изменено пользователем andrewz
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

герметик Mopar для АКПП: Артикул 05010884AA. Mopar ATF- RTV Это если в оригинале....

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

200000 это перебор, хотите жить долго и счастливо, менять масло на пробеге 35-40 тысяч км...

0
Автомобиль: Wrangler X unlimited
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

200000 это перебор, хотите жить долго и счастливо, менять масло на пробеге 35-40 тысяч км...

Зачем, если производитель указывает цифры совсем другого размера? Просто на всякий случай? У меня сейчас пробег 62К миль - по щупу масло девственно чисто, возможно в фильтре что-то там болтается, но не думаю что это критично.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано
Опубликовано

А мануал прочесть на свой пепелац не судьба? :-)

В мануале англицким по белому клятые янки пишут:

Change the automatic transmission fluid & main sump filter if using your vehicle for any of the follow- ing: police, taxi, fleet or frequent trailer towing. Miles 60000 Kilometers 100 000

Change the automatic transmission fluid, main sump filter, and spin-on cooler return filter (if equipped). Miles 120 000 Kilometers 200 000

Вот ссылка с фото и подробным описанием как менять самому и сколько и чего надо: http://project-jk.com/jeep-jk-write-ups/jeep-jk-wrangler-42rle-automatic-transmission-service

 

Т.е. (перевожу и кратко резюмирую): если ваша машина эксплуатируется не гоблинами из ментовки или такси (и если вы не возите за собой трейлер), то вам надо менять масло в автомате через 200000 километров, в замене масла самостоятельно есть только один казус - необходим высокотемпературный герметик чтобы посадить крышку фильтра на место после замены, где его брать и что это за герметик - я лично х.з.

 

Ооооо!!! :blush: Отличная ссылка! :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Kardan1
    • Wally
    • Yurgen15
    • brat-kondrat
    • maycat
    • Alex745
    • Павел Я.
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.