Перейти к содержанию

Кастомный корпус дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

отдал токарю,сказал,что хочу,он и проточил)могу сфоткать конечно)

i-90.jpg

i-91.jpg

i-92.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Very good....need to blend the lip in like i show you in the picture....let me know how it works!

О.К., Ryan. )

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил заслонку)проехал мало,завтра марш-бросок на 600км,отпишусь по результатам)по первым впечатлениям машина резвее откликается на педаль газа)хотя.....брутальный грил про это)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пройдено 600км с переделанной заслонкой)особого прироста момента на низах не почувствовал)(наверно потому что на 4,7НО и так хватает за глаза),на педальку двигатель бодро отзывается,но это может и из-за ,цитирую "брутального"( бОльший (или типа вентури) дроссель в режиме малых/средних оборотов работает по принципу бОльшего открытия сток-дросселя.))))).Вообщем,мне понравилось)не жалею!

ЗЫ.всё ИМХО!графики не делал)особо не гнал-90-120км/ч(гололёд жуткий,10 ДТП увидел!одно,похоже,с тяжкими...)расход по компу и по чекам 12,8л

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

По приросту момента я тоже сильно сомневался. Да и брутальный, уверен, все верно говорит, просто коррелирует на свои недетские желания «50% для начала» и обращает наше внимание на соотношение цена/приход. Свою хрень я тоже расточил. Буду ждать машину, если кто–нибудь попробовать за это время не захочет.

 

Вадим, ты скажи, при резких перестроениях с необходимостью набора скорости, помогает? Шмыгнуть в пробке, например. Для меня это было бы реальной пользой.

 

Зы. Вадим, ты доделал заслонку, как Райан говорил? Или так, как на фото поставил?

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

К теме. Брутальный, ты помнишь, о какой машине тут речь идет? WK2. Первые машины пошли год назад. И, если они ввезены официально, на них распространяется ГАРАНТИЯ. Ты, видимо, забыл, что слово ГАРАНТИЯ может относиться не только к холодильникам и микроволновкам. А какой здравомыслящий человек полезет в двигло гарантийного автомобиля? У меня бывали гарантийные случаи, которые никак незаметными для кармана не встали бы, сколько бы я не тратил времени на бизнес. И даже если забить на гарантию и найти игруна с распредвалами и чарджерами, может ты знаешь художника, который нарисует возможность записи программ в новый крайслеровский ЭБУ? Не сильно разбираюсь в вопросе (двс, физика – помнишь?), но знаю точно, что без свапа мозгов пока никто персональной настройки не добился. И даже если ништяк, записывать можно, встает вопрос о цели и средствах. Мне твои «50% для начала» не уперлись так же, как и тебе мои 15.

я тебе даже "Спасибо" за твой пост оставил, исключительно за то, что ты прекрасно понимаешь проблемы гарантийного автомобиля и здраво осознаешь весь геморрой! :hands:

 

давай тогда уж по пунктам:

1) гарантийка: а замена дросселя - никак не влияет?

2) я уже писал, эффективность приблуды в виде трубки вентури в дросселе - на уровне эффективности установки ФНС. Зачем платить больше?

3) а зачем нам крайслеровский эбу? понятно, чт буквально через полгода-год будут и прошивы под стоковый эбу, но ЗАЧЕМ нам это? афтемаркет плаг-энд-плэй рулит. Снял эбу, поставил свой, отстроился и катайся. Гарантийка - открутил 3-4 винта, поставил родной и поехал.

4) я про 15% писал специально для того, чтобы объяснить суть атмотунинха! 15% на атме - это ДОФИГА МНОГО! И ничтожно мало на турбе/чарджере... НО, если мы не вдаемся в глубокие переделки (помня о гарантийке), то снять эти дополнительные 15% с атмо можно только на верхах, в редлайне. Ну нереально прочувствовать приход в 1,5-2% по моменту, который реально будет в зоне рабочих, повседневных, оборотов! это на уровне "новые свечи, новый фильтр, свежее масло".

5) про 50% - я уже не мальчик, чтобы лошадями меряться, мне нравится ездить на моменте. Когда его не просто МНОГО, а ДОУЯ!

и, по честному, мне вот религия не позволяет мириться с таким положением дел, когда с 5,2 литров мы имеем всего 4 ведра момента. ВСЕГО 404Нм! Это смешно, но, к сожалению, такова правда жизни. Старая большая чугуняка.Я к чему клоню - дроссель очень редко является рестриктором. Увеличив сечение дросселя на атмо-моторе, мы снизим его скорость, что скажется на наполняемости цилиндров в зоне низких-средних оборотов (самый интересующий нас диапазон). Товарисч американец активно продвигает принцип трубки вентури, однако давайте вернемся к основам: мы не дуем в дроссель, мы засасываем через него! И ламинарность потока нам абсолютно безразлична по одной простой причине - наличие ресивера. Если бы у нас был 1-цилиндровый двигатель - здесь можно было бы поиграться очень и очень сильно именно со скоростью потока и наполнением этого одного, правильного горшка. Здесь же дроссель - всего лишь тарированное окно для заполнения промежуточной емкости (ресивера) из которой каждый цилиндр в свой рабочий такт забирает необходимую ему порцию. Именно НЕОБХОДИМУЮ. Чтобы в отдельно взятый горшок вошло больше воздуха - нуна либо запихивать его туда (наддув), либо строить систему впрыска как у тех же Хонд (до +0.05 бар достигается только конструкцией впуска, согласованием грм и втеком).

 

 

зы. Я понимаю, что в основной массе владельцы ВКшек - обычно вполне себе уже состоявшиеся люди, но вы же поймите, что в вашем еж бизнесе никто не принесет вам халявы и решения типа "избавлю от НДС" "оформим офшор" и т.д., которые приходят спамом в мыло, вы успешно игнорируете. Почему же вы покупаетесь на такие же шанешки, предлагаемые вашему автомобилю? Енто ж чистой воды Енлардж Ё Пенис! :lol2:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По приросту момента я тоже сильно сомневался. Да и брутальный, уверен, все верно говорит, просто коррелирует на свои недетские желания «50% для начала» и обращает наше внимание на соотношение цена/приход. Свою хрень я тоже расточил. Буду ждать машину, если кто–нибудь попробовать за это время не захочет.

 

Вадим, ты скажи, при резких перестроениях с необходимостью набора скорости, помогает? Шмыгнуть в пробке, например. Для меня это было бы реальной пользой.

 

Зы. Вадим, ты доделал заслонку, как Райан говорил? Или так, как на фото поставил?

поставил как на фото)что-то мой переводчик всякую ахинею выдаёт)

так у меня с набором скорости проблем нет)пуляет будь здоров)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

1) гарантийка: а замена дросселя - никак не влияет?

2) я уже писал, эффективность приблуды в виде трубки вентури в дросселе - на уровне эффективности установки ФНС. Зачем платить больше?

3) а зачем нам крайслеровский эбу? понятно, чт буквально через полгода-год будут и прошивы под стоковый эбу, но ЗАЧЕМ нам это? афтемаркет плаг-энд-плэй рулит. Снял эбу, поставил свой, отстроился и катайся. Гарантийка - открутил 3-4 винта, поставил родной и поехал.

 

Давай по твоим пунктам.

 

1. Смотри финал своего же пункта 3.

2. А если скомбинировать? :)

3. На поток не поставлено еще, во всяком случае я не нашел. Есть одна конторка, но что-то доверия я к ней не испытываю. Если заняться разработкой - денег встанет. Спам пересмотрел, писем с ндсами и оффшорами от реального деда мороза не нашел. В общем, пока ждать, может и сток вскроют.

 

Отсутствие доступа к сток ЭБУ тормозит развитие афтемаркета для последних моделей. Я и представить не могу, сколько времени придется ждать, пока люди опытные запилят что-то, особенно под 3.6. Вот и получается, что за неимением лошади и кучер сгодится.

 

Зы. Мое спасибо не за "Енлардж Ё Пенис!", хотя поржал. Это ты "на заре "поиграть мышцами""? :lol2:

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

Брутальный, а подскажи, пожалуйста, чем чревата установка компрессора? Какими дополнительными переделками-усилениями? Коробка, точно знаю, справится. Такая же на срт. А на что еще, по-хорошему, обратить внимание надо? Ну, кроме тормозов.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Брутальный, а подскажи, пожалуйста, чем чревата установка компрессора? Какими дополнительными переделками-усилениями? Коробка, точно знаю, справится. Такая же на срт. А на что еще, по-хорошему, обратить внимание надо? Ну, кроме тормозов.

Я не брутальный, но тема мне близка. Установка компрессора чревата ТОЧНО перепрограммированием мозгов. В 90% случаев заменой опливной рампы и форсунок. Компрессорные киты на стоковые моторы гарантируют нормальную экусплуатацию при наддуве в диапазоне 0,3-0,5 (реже 0,7) бар. Больше мотор/коробка не выдержит. Что касется коробки. Коробка не выдерживает компрессор на СРТ (лайт тюн) без Shift-kit, при наддуве более 1 бар (на моторе 7.0) АКПП умирает, приходится ставить усиленную (в среднем 4к$). Это то, с чем сталкивался со своей машиной, у друзей по клубу (моторы одинаковые) тоже самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Very good....need to blend the lip in like i show you in the picture....let me know how it works!

 

Hi Ryan,

 

From your previous posts it sounds like you either work or own some sort of a tuning workshop or something? I'd be nice to know if there are any plans to make a special turbo tuning kit for WK2 3.6 with corresponding firmware update for control module. Maybe you heard some rumors? I bet there must be hundreds of people who would be happy to install it. For different reasons.

 

Since it's an american make engine, I'd expect something to come up soon on US market. For a quality made kit with dynosheets and sample comparison video provided, I think people would pay some extra bucks.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • vlad_500
    • Voldemarych
    • Alexsey_l
    • ЕвгенийАлматы
    • Saigakov
    • Wally
    • up6
    • Bratsk3
    • tracker99
    • crazy
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.