Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 09:18, DIKTUZ сказал:

- Рейку заменили ( 45 тыр)

- Фары заменили (2 х 70 тыр)

- Заменили соку стабилизатора

 

Итого по гарантии с работой на 192 504 руб. :secret:

Ни хе хрена себе фары подорожали, мне год назад обе за 70 меняли (по гарантии).

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Стоимость запчастей вводит меня в ступор, немного ... :blink:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 10:30, rauber сказал:

Стоимость запчастей вводит меня в ступор, немного ... :blink:

Кто же их будет покупать у дилера находясь в трезвом уме и здравой памяти... :lol2:

Делите все на два, на три и получите нормальную цену. Но этим можно озадачиться после окончания гарантии или страховки.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 10:30, rauber сказал:

Стоимость запчастей вводит меня в ступор, немного ... :blink:

у меня друг работал у одного немецкого дилера.

Они з/ч продавали с коэффициентом 2.3...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера загрохотало нечто в передней подвеске, постепенно и хорошо так забухало. Сегодня дилер вынес вердикт:- Стойки стабилизатора, хреновая заводская затяжка. Протянули, заодно ТО прошёл.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 10:48, Persona сказал:

Вчера загрохотало нечто в передней подвеске, постепенно и хорошо так забухало. Сегодня дилер вынес вердикт:- Стойки стабилизатора, хреновая заводская затяжка. Протянули, заодно ТО прошёл.

Хорошая все таки машина JEEP - все у нее своевременно. Если уж стойки забухали, так прям накануне ТО. :lol2:

Может ей просто захотелось съездить масло поменять, а ты не понял её - тянул, вот она стойками и застучала.... :) ?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 11:03, alex6645 сказал:

Помогло?Колодки перестали изнашиваться? :rolleyes:

Следующее трофи тока в апреле. Так что пока помогло, не изнашиваются :hands::crazy:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

подскажите!!! опять по передним фарам - в каком случае их по гарантии поменяют а то у меня они запотевают в сырую погоду снизу на всю длину по высоте на четверть и чтобы распотелись надо с включенным светом пол дня колесить и то не факт причем обе, и эти патроны ДХО потемнели еще давно и отражатель над лампами ДХО покрылся белым налетом с примесью темного.ОД заявил что потение это норма, вот когда в фарах вода будет плескаться тогда поменяет, а про патроны и отражатели - сказали что фиг тебе, не будем менять, все так ездят и ты езди,нормально вообще, или надо их душить на замену этих фар, а то гарантия скоро закончится.....

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  lexxvis сказал:

или надо их душить на замену этих фар, а то гарантия скоро закончится.....

Лучше бить их ногам, по тупой башке :angry:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Евгений сказал:

Хорошая все таки машина JEEP

Истина! :):lol2:

 

  lexxvis сказал:

сказали что фиг тебе, не будем менять

Какой из дилеров?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 14:39, lexxvis сказал:

подскажите!!! опять по передним фарам - в каком случае их по гарантии поменяют а то у меня они запотевают в сырую погоду снизу на всю длину по высоте на четверть и чтобы распотелись надо с включенным светом пол дня колесить и то не факт причем обе, и эти патроны ДХО потемнели еще давно и отражатель над лампами ДХО покрылся белым налетом с примесью темного.ОД заявил что потение это норма, вот когда в фарах вода будет плескаться тогда поменяет, а про патроны и отражатели - сказали что фиг тебе, не будем менять, все так ездят и ты езди,нормально вообще, или надо их душить на замену этих фар, а то гарантия скоро закончится.....

Так вроде всем меняют без разговоров. Закопченый отражатель ДХО + подгорелые патроны тех же ДХО... поменял себе в ту пятницу.

В старых на запотевание не обращал внимание, но у меня было слегка только в уголках фар.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да дилер хохляцкий УкрАвто Донецк, капец, такое потение я видел только раз на своем раздолбанном опеле и то когда ему 200000 км и 15 лет стукнуло и об дерево еще фарой стукнуло, тогда и потеть начала..а здесь слов нет и от дилера тоже слов нет, в какие вышестоящие инстанции жаловаться? и толк будет хоть?

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

, Попробуй к другому дилеру (вменяемые есть у вас наверное, не этот же один)?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 15:34, Alex64 сказал:

, Попробуй к другому дилеру (вменяемые есть у вас наверное, не этот же один)?

Да завтра поеду еще к другому, раньше он по Джипам в регионе специализировался но потом как то затих, поузнаю у него..а вообще есть тут кто с Украины?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

, ссылайся на гарантийную практику, ибо сей факт признан Крайслером гарантийным, дави и требуй, а откажут всё равно требуй, мотивированного, письменного отказа. 100% всё уладится.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 15:38, lexxvis сказал:

Да завтра поеду еще к другому, раньше он по Джипам в регионе специализировался но потом как то затих, поузнаю у него..а вообще есть тут кто с Украины?

Меняют в одессе без проблем(2 замены).

Отказываются - пиши письменно, в приемную директора - зарегестрировать и жди ответ

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 16:50, Persona сказал:

, ссылайся на гарантийную практику, ибо сей факт признан Крайслером гарантийным, дави и требуй, а откажут всё равно требуй, мотивированного, письменного отказа. 100% всё уладится.

спасибо, а есть ли какие то TSB или что то типа него крайслеровское по данному траблу?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 28.11.2012 в 17:55, SergeyNS сказал:

А номерок какой у резинки?

68084597AA. Я не умею крепить ссылки, скачай с сайта из "Файлы" Каталог запчастей WK2 от Grand Fa. Пригодится.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 19:22, rosetka сказал:

ТСБ по фарам нет.

Да, я уже порылся по ТСБ и близко не нашел, жаль..Уважаемый Rosetka, скажите мне как специалист - запотевание передних фар (снизу на всю длину фары и высотой см 3 , к краям гораздо больше ) в сырую погоду это вообще нормальное явление? Мне ОД сказал что если запотевание не уходит в течении 15 минут после включения фары то это повод задуматься, хотя не повод менять.Треснуть они не могли так как потеют плюс-минус обе одинаково, да еще пленка бронированная наклеена на них. и каким образом повоздействовать на зажравшиеся физиономии в ОД ( я имею ввиду технически аргументировать ) по поводу копчености фар и подгорания цоколей....или сразу в бой к начальству? Боюсь я честно у них менять фары после печальной замены ручек(((((((

 

  В 03.12.2012 в 17:11, Nik515 сказал:

Меняют в одессе без проблем(2 замены).

Отказываются - пиши письменно, в приемную директора - зарегестрировать и жди ответ

А что за дилер у Вас в Одессе? мне проще в Одессу смотаться чем тут воевать.Вы кстати светодиоды не ставили в ДХО?

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

каждый случай индивидуален. вопрос о гарантии решает гарантийный менеджер, нам диагностам всё равно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 20:36, lexxvis сказал:

спасиб...а вообще потение норма или патология и если норма то до какой степени?

 

Запотевание фар 100% НЕ норма! Как минимум это говорит о нарушении герметичности. Аргументация очень простая - такого быть не должно! И у подавляющего большинства владельцев WK2 такого нет. Может возникнуть коррозия на контактах, могут цоколи и сами лампы испортиться от влаги.

Другой вопрос - как влага попала внутрь? У меня, к примеру, влага попала в задние фонари. Так это произошло из-за того что насквозь про горели отражатели. Поменяли, по гарантии, без вопросов. А вот как могла влага в передние фары попасть? Ведь там отражатель только коптится (что тоже плохо конечно), но не прогорает. Может Вы вброд реку с открытым капотом форсировали :)

Кстати, если будут лампочки не штатные (светодиоды) стоять, то в гарантии могут отказать. Небезосновательно кстати. Я себе поставил привезенные из пиндосии, от них чуть цоколь совсем не прогорел. Оказалось внутри резистор какой-то стал очень сильно греться, весь пластик пузырями пошел.

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

да, по поводу светодиодов я тут уже ветку изучил)) Мне ОД заявил что потеют не у тебя одного что поголовно у всех потеют, что фара не может быть герметичной, есть вентиляция и согласно законам физики ( была попытка прочитать мне курс физики жидкостей ) конденсат должен быть! без него никак нелзя.а вот если в фаре будет плескаться жидкость как в недопитой бутылке вот тогда гарантийный случай, а так неа!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Меня сервис Джипа "убивает".

Делал первое ТО в Автолайте на Сталеваров.

 

Машине год, пробег 10 000 км,пробег говорит сам за себя.На машине выезжали только по выходным и праздничным дням.Машина зимы 2011/2012 не видела, ездить стал в мае 2012 года. По факту машина в эксплуатации 6 месяцев.

 

Цоколи на передних фарах закопченые,но что мастер приемщик сказал "ну у вас тут не ясно копченые они или нет". Сразу же подошли к тестовому ГЧ, мастер со словами "а он новый совсем, тут все в норм". А у меня что уже старый что ли?! Прошелся по салону, на всех грандах посмотрел фары, копчености не наблюдал.

 

Сказали будут фоткать и принимать решение по замене.

Для себя решил что если откажут, моя интеллигентность пропадет и пойду ругаться, сильно.

 

ЗЫ: На мерсе меняли задние фонари. Пришло письмо о том что меня благодорят за покупку мерседеса, самого лучшего мерса на планете и бла-бла-бла. В письме указывалось что ВОЗМОЖНО задние фонари не герметичны, и туда может попасть влага, нужно заехать на сервисный центр. Заехал, сказали фонари под замену, хотя влагу обнаружили только в правом. При замене выясняется что ВОЗМОЖНО прстрадал моторчик электропривода задней двери (находится он справа,как раз за фонарем) и его тоже заменили для профилактики.

 

В итоге заменили все что вызвало подозрение на поломку. Вот это я понимаю сервис. Джипу,я так понимаю, до такого сервиса, как да Пекина раком.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  GenS сказал:

Вот это я понимаю сервис. Джипу,я так понимаю, до такого сервиса, как да Пекина раком

Мне там же на Сталеваров меняли, абсолютно без проблем, если не считать проблемой срок ожидания нов. фар.

 

  GenS сказал:

Цоколи на передних фарах закопченые,но что мастер приемщик сказал "ну у вас тут не ясно копченые они или нет

Если явно выражено, то инженер по гарантии просто фотографирует и оформляет, всего делов то. Не напрягайтесь.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Привожу ответ ОД Крайслер в Украине из главного киевского офиса

---------------------------------------------------------------------------------

Здравстуйте.

 

Подобная неисправность не является гарантийным случаем.

 

Тем не менее мы рассматриваем каждый случай отдельно и в некоторых случаях можем согласовать бесплатный для клиента ремонт в рамках доброй воли завода.

 

Для рассмотрения Вашего случая Вам необходимо обратиться к официальному дилеру в Донецке "АвтоДом".

---------------------------------------------------------------------------------

КАПЕЦ!слов нет!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Странная отписка. Практика замен по гарантии например в России, серьёзный правовой прецедент.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 04.12.2012 в 06:19, GenS сказал:

Меня сервис Джипа "убивает".

На мерсе меняли задние фонари. самого лучшего мерса на планете бла-бла-бла.

А что Вам обошёлся мерс?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZАлександрZ
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.