Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Фары после замены тоже интенсивно потели,примерно с месяц, потом прошло,и после мойки всегда сухо.Патроны продолжают чернеть.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 16:21, Che Guevara сказал:

Фары после замены тоже интенсивно потели,примерно с месяц, потом прошло,и после мойки всегда сухо.Патроны продолжают чернеть.

У меня новые фары уже как два месяца потеют. Думаешь Гриш, еще подождать и на замену по новой.... ? :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 14:15, DIKTUZ сказал:

Отзвонился Форис. Подтвердили, что по гарантии замена форсунки омывателя и обеих опор задних аммо.

Чего это они сразу при приёме не сказали, что это гарантия.... B)

У мейджера также: отправляют запрос по любому случаю в пред-во.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 29.01.2013 в 05:55, РОВНЯК сказал:

У мейджера также: отправляют запрос по любому случаю в пред-во.

зависит от суммы ремонта, а так обязательно согласование

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 16:30, Евгений сказал:

У меня новые фары уже как два месяца потеют. Думаешь Гриш, еще подождать и на замену по новой.... ? :)

Да, подожду до ТО и на нем уж предъявлю, а то гарантия пройдет как сон пустой... :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 28.01.2013 в 14:15, DIKTUZ сказал:

Отзвонился Форис. Подтвердили, что по гарантии замена форсунки омывателя и обеих опор задних аммо.

Чего это они сразу при приёме не сказали, что это гарантия.... B)

Опоры то небось отреставрировали благодаря Челябинскому Парню :)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 27.01.2013 в 19:55, zrv сказал:

Поменял фары, получилось всё как всегда, потеют как то странно теперь, старые вообще не потели. Ещё на мойку не заезжал после замены, если сильно потеть будут фик знает что делать, хоть старые назад ставить. Кто менял не вкурсе вент каналы ничем не закрыты там, может какие заглушки надо вытащить?

Мне повезло, запатевание ушло и больше пока не возникало, очень рад...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru Legacy
Город: Самара
Опубликовано

Есть новое ТСБ по смазке задних отбойников при жалобе скрип сзади, но смазки пока у диллера нет скоро будет и велком в ДЦ.

в период базовой гарантии смажут бесплатно если дефект в опоре!

Изменено пользователем srt-tuning
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 05.02.2013 в 10:13, srt-tuning сказал:

Есть новое ТСБ по смазке задних отбойников при жалобе скрип сзади, но смазки пока у диллера нет скоро будет и велком в ДЦ.

в период базовой гарантии смажут бесплатно если дефект в опоре!

Ваня, слышал про такое?

Хм, мне под замену опоры приговорили после жалоб на скрип недавно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пикап
Город: Истра
Опубликовано
  В 05.02.2013 в 11:53, DIKTUZ сказал:

Ваня, слышал про такое?

Хм, мне под замену опоры приговорили после жалоб на скрип недавно

есть 3 разных ТСБ

Вам получается по второму ))))

первое уж слишком свежеее))))

 

 

DATE: January 31, 2013

SUBJECT:

Squeak And/Or Creak Noise Coming From Rear Of Vehicle

OVERVIEW:

This bulletin involves road testing the vehicle over rough roads and if necessary adding

grease and, depending on build range, RTV to both rear jounce bumpers

 

 

DATE: April 30, 2011

SUBJECT:

Rear Shock Buzz / Squeak / Rattle

OVERVIEW:

This bulletin involves replacing both rear upper shock mounts.

 

DATE: December 10, 2010

SUBJECT:

Rear Shock Buzz / Squeak / Rattle

OVERVIEW:

**This bulletin involves inspecting and if necessary replacing one or both rear upper shock

mount(s).**

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

твой счастливый билет :) обычно белый

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

ну вид у них печальный, если меняют хром накладки на багажнике из-за точек,помутнений... то на насадках хрома можно и не увидеть вобще.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если нет механических повреждений, то попробуйте заявить, мож прокатит по гарантии

Ссылка на комментарий
  В 14.02.2013 в 17:44, MGPS сказал:

ну вид у них печальный, если меняют хром накладки на багажнике из-за точек,помутнений... то на насадках хрома можно и не увидеть вобще.

 

Имеет смысл помыть их вручную с моющим средством специальным на мойке. Моим трубам помогает, обретают былой вид и красоту. :) Они же горячие, к ним грязь прикипает.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да я понимаю что мыть надо, у меня на последних авто выпирали не много,поэтому товарный вид предовал сам после каждой мойки. Здесь они утопленны и их особо не видать. Просто сегодня химией драил, на выходе конечно не айс и задался таким вопросом а попадают ли они под гарантию.. Зимой с г.. Бесполезно бороться, а вот по теплу можно и протереть после мойки ну или на ней,предпочитаю сам. Ибо стоя и говоря им здесь три так попробуй, все равно не тот результат, так что за это платить не вижу смысла. По большому счету мне не принципиально так как они глубоко сидят.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

загорелось 4 wd на сервисе диагностировали неисправность моторчика заднего дифференциала,заказали-жду

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Загорелся сегодня желтый значек двигателя. Че за фигня такая? Машина как ехала так и едет. ЛЬю 95. Правда с утреца газанул тапку в пол машина не шибко прогрета была.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Фильтр АКПП, что такое и с чем его кушають? при переключении рычага АКПП с D на N, происходит дёргание авто, показал дилеру, чего-то там они где-то прочитали и вот этот самый фильтр под замену(фильтр уже пришёл, а какие-то датчики катализатора с сентября месяца никак не дойдут, машине второй год пошёл, а я с новья на ней с горящим ЧЕКом катаюсь)! задался вопросом, что делать, стоит менять или нет, не будет ли от этого ещё хуже? или поступить как посоветовал Иван: -"не обращай внимания, амер.коробка, они все так работали, всё нормально!" кто что думает по этому вопросу?

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Пошла пузырями накладка пятой двери. Пробег 11000, скоро на ТО там и заявим. Автомобиль куплен в июле 12 года, первая зима :wizard:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 06:38, dinar сказал:

Фильтр АКПП, что такое и с чем его кушають? при переключении рычага АКПП с D на N, происходит дёргание авто, показал дилеру, чего-то там они где-то прочитали и вот этот самый фильтр под замену(фильтр уже пришёл, а какие-то датчики катализатора с сентября месяца никак не дойдут, машине второй год пошёл, а я с новья на ней с горящим ЧЕКом катаюсь)! задался вопросом, что делать, стоит менять или нет, не будет ли от этого ещё хуже? или поступить как посоветовал Иван: -"не обращай внимания, амер.коробка, они все так работали, всё нормально!" кто что думает по этому вопросу?

у тебя два фильтра в АКПП, какой им не нравится??

опытные пользователи 45, 545 и 65 коробок подтвердят, что это коробас всегда дёргалась при переключении RND

Alex6645, у Вас на вжике так же было??

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 21:23, alex6645 сказал:

Естественно.Хорошая коробка.На 200000 км издох датчик нейтрали-паркинга.Устройство ,вдруг, перестало крутить стартёром.Весёлые электрики(диагносты) из 4х4 по телефону научили заводить плоскогубцами от ножика виктории-нокс.Противоугонки всякие,ха!Релюшку вытащил,женскую шпильку всунул,оно и завелось. :rolleyes:

я про дёрганье во время переключения RND или DNR спрашивал!!!

 

у джипа все коробки хорошие, достаточно просто диагностируются и самое главное ремонтопригодны

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 17:44, MGPS сказал:

ну вид у них печальный, если меняют хром накладки на багажнике из-за точек,помутнений... то на насадках хрома можно и не увидеть вобще.

это не хром, а полированная нержавка. чистится ручками и средством для чистки кухонной стали за 100-250 рублей.

post-4518-0-21745400-1361335891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Ну вот и "приехали" в очередной раз! На 77630км полетел гидротрансформатор (по словам работников СТО).

Опять ожидание 3 месяца?! Подсчитал, что за 16месяцев владения машина не могла ездить 3,5мес., не считая "мелких" гарантийных случаев.

Всерьез задумался как ее вернуть продавцу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:19, Nik515 сказал:

Ну вот и "приехали" в очередной раз! На 77630км полетел гидротрансформатор (по словам работников СТО).

Опять ожидание 3 месяца?! Подсчитал, что за 16месяцев владения машина не могла ездить 3,5мес., не считая "мелких" гарантийных случаев.

Всерьез задумался как ее вернуть продавцу.

Сейчас части вроде быстро идёт. По крайней мере последние 2 гарантийных случая моих всё уже из Италии шло и не более пары недель.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:19, Nik515 сказал:

Ну вот и "приехали" в очередной раз! На 77630км полетел гидротрансформатор (по словам работников СТО).

Опять ожидание 3 месяца?! Подсчитал, что за 16месяцев владения машина не могла ездить 3,5мес., не считая "мелких" гарантийных случаев.

Всерьез задумался как ее вернуть продавцу.

а как проявляется??

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:54, rosetka сказал:

а как проявляется??

Очень просто: рычит и не едет :). И горит 4WD serv.При снятии поддона коробки - немеряно стружки

Иван, у многих WK2 уже летели коробки? не подскажешь?

Изменено пользователем Nik515
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а на холодную едет???

 

если едет на холодную, а потом при нагреве перестаёт, то пусть снимают акпп и дефектуют почёсаные фрикционы. я бы поменял фильтр и масло пару раз и ездил бы дальше.

 

ошибка Р0731 есть???

если есть, то это не гидрик, да и по опыту нихрена с ним не бывает

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Motoles
    • Изя Райдерман
    • ARHIPoff
    • allworld
    • up6
    • miluk068
    • Schv
    • D-i-s
    • Лазутчик
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.