Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

тоже меняют без проблем

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 12:12, pluckyrat сказал:

Ну чек погасили, ошибка была историческая, пока буду заправляться на Луке. Посмотрим.

На WK похожая фигня была, заправился в Пензе, почти сразу чек, но больше не повторялось..

Спс. В Пензе никогда не заправляюсь идя по Дороге. Сызрань, Рязань там НПЗ свои.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 13:07, AVA сказал:

не стал читать всю тему, дабы не расстраиваться по возможным поломкам, а разу же спрошу: менял ли кто-то блестящие элементы экстерьера?

Как-то дружно после соленой зимы и моек они у меня облезли....

У дилеров Хонды в гарантийный срок менялось все на раз-два. Ничего доказывать не пришлось, а как у Jeep?

меняют, нормально, правда меняные обратно облазят)

Поймал гвоздь на правом заднем колесе, когда чинили на шиномонтажке обнаружил аммортизатор весь в потеках масла. Поехал на ОД - сказали что ничего страшного, завод не поменяет по гарантии поскольку он не потек весь и не гремит при езде.типа на кочку наскочил вот он и брызнул, вот когда весь стечет тогда и поменяем

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

облей его сильнее, что бы всё было в масле

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 10.04.2013 в 17:39, rosetka сказал:

облей его сильнее, что бы всё было в масле

Спасибо, так наверное и поступлю :hi: хотя маслом залит весь, место крепления снизу все в масле, шильдик на нем под слоем грязного масла, неужели мало для замены?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.04.2013 в 09:51, lexxvis сказал:

меняют, нормально, правда меняные обратно облазят)

Поймал гвоздь на правом заднем колесе, когда чинили на шиномонтажке обнаружил аммортизатор весь в потеках масла. Поехал на ОД - сказали что ничего страшного, завод не поменяет по гарантии поскольку он не потек весь и не гремит при езде.типа на кочку наскочил вот он и брызнул, вот когда весь стечет тогда и поменяем

 

Врут безбожно, мне на Цветке 2 раза меняли, стоило только заявить.

На 9 т.км вытекли оба задних, лужа была, дай Боже, думал тормозуха, даже ДОТ прикупил. Позвонил ОД - прислали эвакуатор, заменили задние стойки без проблем, благо были на складе.

Через год еще раз заменил, правую заднюю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 13:09, Лазутчик сказал:

тоже меняют без проблем

 

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У меня "колотая" камушками решётка, накладки зеркал но пучин хрома нет. Думаю не в пескоструе дело.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 10:35, Tyrsin сказал:

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

Хорошо, что написали. Лично я и так не собирался в ЭрСи сервис, а теперь думаю и другие джиповоды призадумаются.

Проще всего их наказывать деньгами то есть отсутствием клиентов. Пусть ТО сами себе делают.

Шатрову Игорю Юрьевичу полный "ПОЧЕТ" и фотографию его на соответствующую доску , редкий специалист видимо, надежда на процветание всего ЭрСи сервиса.....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
  Евгений сказал:

Шатрову Игорю Юрьевичу полный "ПОЧЕТ" и фотографию его на соответствующую доску , редкий специалист видимо, надежда на процветание всего ЭрСи сервиса.....

 

Сорри за оффтоп. Вы правы, Игорь Юрьевич имеет орлиный взор и чудовищное чутье на пескоструй. Поговаривают, что он хромовздутие может засечь с 3-х километров даже через стену в полной темноте лишь своим 6-м чутьем. В любом случае я написал письмо в представительство Jeep с целью подтверждения и опровержения магических свойств сего колдуна. Ответ выложу на форум дабы уважаемые владельцы Jeep GC не теряли лишнего время на прения у дилеров при возникновении подобных проблем .

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 10:35, Tyrsin сказал:

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

фигня все это, если на самом вздутии нет скола от камня - запросто можно поменять по гарантии.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2013 в 15:01, vladegpiston сказал:

фигня все это, если на самом вздутии нет скола от камня - запросто можно поменять по гарантии.

 

.

 

  В 11.04.2013 в 10:35, Tyrsin сказал:

Коллеги, вчера заезжал в ЭрСи Сервис и мне местный специалист Шатров Игорь Юрьевич отказал в гарантийной замене передней решетки радиатора. На ней в 4-х местах вздулись небольшие пузыри. Обоснование отказа ЭрСи Сервиса: у вас следы механических повреждений (от пескоструя) и пузыри на хроме именно от этого, а по их правилам это уже не гарантийный случай.

 

Я с этим не очень согласен, но доказать не смог. Мой аргумент был, что за два года хром не должен вздуваться ни при каких обстоятельствах, по определению. А ваше мнение - кто прав в этой ситуации и что делать-то?

Требуйте письменный отказ , работает на 99% , а если нет, с этой бумагой жалобу в представительство.Я так менял хром на WK два раза.

Изменено пользователем Джек
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC
WK2 3
6 Lim
Город: MSK
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 07:04, Джек сказал:

.

Требуйте письменный отказ , работает на 99% , а если нет, с этой бумагой жалобу в представительство.Я так менял хром на WK два раза.

 

Ответ Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая ДМИТРИЙ!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что согласно условиям предоставления гарантии, возмещается стоимость всех запасных частей и работ, необходимых для ремонта любой неисправности, если неисправность возникла из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления (см. пункт 2.1. Гарантийной книжки). Под действие гарантии не попадают повреждения вызванные воздействием природных и иных факторов, таких как падение предметов, сколы, трещины и т.д. (см. пункт 3.2.) Таким образом, любые повреждения носящие эксплуатационный характер не попадают под действие гарантии. В случае повреждения решетки внешними предметами, отказ дилера правомерен.

 

Очень все интересно, особенно в свете того, что форумчанам уже меняли хром в подобных случаях

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 12.04.2013 в 14:25, Tyrsin сказал:

Ответ Крайслера:

 

Добрый день, уважаем(ый)ая ДМИТРИЙ!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что согласно условиям предоставления гарантии, возмещается стоимость всех запасных частей и работ, необходимых для ремонта любой неисправности, если неисправность возникла из-за дефекта материала или в процессе заводского изготовления (см. пункт 2.1. Гарантийной книжки). Под действие гарантии не попадают повреждения вызванные воздействием природных и иных факторов, таких как падение предметов, сколы, трещины и т.д. (см. пункт 3.2.) Таким образом, любые повреждения носящие эксплуатационный характер не попадают под действие гарантии. В случае повреждения решетки внешними предметами, отказ дилера правомерен.

 

Очень все интересно, особенно в свете того, что форумчанам уже меняли хром в подобных случаях

 

давайте отделим суп от мух.

 

если у вас решетка избита камнями, это не гарантия.

 

если у вас есть повреждение хрома на решетке, обычно вздутие, без скола от камня, тут уже можно говорить о замене по гарантии, даже если на другой части решетки есть механическое повреждение.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

хром на решетке слава богу не пучило, небольшие точки от камешков есть но это нормально. А вот пузыри на хроме появлялись у меня на ручках причем даже после их замены и пузыри это брак хрома и пучит не от внешних воздействий, жулики они, пусть расскажут как пузыри от камней появляются ( мне пытались рассказать что ручки от соли и неправильной мойки пучит, как то неубедительно было))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 13.04.2013 в 07:06, lexxvis сказал:

хром на решетке слава богу не пучило, небольшие точки от камешков есть но это нормально. А вот пузыри на хроме появлялись у меня на ручках причем даже после их замены и пузыри это брак хрома и пучит не от внешних воздействий, жулики они, пусть расскажут как пузыри от камней появляются ( мне пытались рассказать что ручки от соли и неправильной мойки пучит, как то неубедительно было))

это верно, что хром тускнеет и пузырится от химии. у нас вот в самаре не льют химию на дороги и ни одной жалобы на ручки дверей да и ваще другой хром кроме накладки на пятую дверь и решетку не было.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 13.04.2013 в 07:27, vladegpiston сказал:

это верно, что хром тускнеет и пузырится от химии. у нас вот в самаре не льют химию на дороги и ни одной жалобы на ручки дверей да и ваще другой хром кроме накладки на пятую дверь и решетку не было.

просто странно его пучит - молдинги по бокам и решетка спереди заляпаны солью гораздо сильнее и ничего - все нормально, да и ручки только в нижней части вспучило а в остальных местах все нормально, почему все тогда от соли не пучит? загадка

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

На последнем ТО 48000км, еще в период гарантии, заявлял о запотевании рулевой рейки.

Требовал замены, отказали по причине, запотевание не есть дефект. Сейчас пробег 57000км, гарантия все, рейка вся мокрая и вроде появились стуки.

Я к тому, что лучше настойчиво требовать ее замены, в гарантийный период, даже если только наметилась ее кончина.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

впору открывать уже тему - "поломки и замена после гарантии" поскольку ряды наши растут, через 3 мес я слечу с гарантии, а сейчас пытаюсь поменять передние фары ( копченые ) и жду ручки и заднюю планку и под вопросом задний аммортизатор

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

 

Ситуация следующая: по гарантии поменяли фары головного света (были копченые) сначала не обратил внимание, а сейчас немного засмущали они меня, новые установили со следующими каталожными номерами 55079380AI и 55079381AI

копание в каталогах показало, что данные фары для американского рынка (внешний вид тоже) в связи с чем вопрос: всем так меняют и что с этим сейчас делать?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 06:04, ~DM~ сказал:

Добрый день.

 

Ситуация следующая: по гарантии поменяли фары головного света (были копченые) сначала не обратил внимание, а сейчас немного засмущали они меня, новые установили со следующими каталожными номерами 55079380AI и 55079381AI

копание в каталогах показало, что данные фары для американского рынка (внешний вид тоже) в связи с чем вопрос: всем так меняют и что с этим сейчас делать?

это не нормально. полные номера не помню но кончаются на 408 и 409. буквы AJ. на американских должны быть габариты желтые. я бы на вашем месте обратился к диллеру и потребовал бы объяснений.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Вечер добрый.

Вопрос следующий: протерлись подушки передних сидений по бокам. Меняли ли кому-нибудь по гарантии?

Заметил с полгода назад. Фотки дилеру отправил,а в эту пятницу и авто им показывал. Ответа однозначного

не получил. Якобы будут стараться, но Крайслер как-то упирается. Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 16:52, Jan сказал:

Вечер добрый.

Вопрос следующий: протерлись подушки передних сидений по бокам. Меняли ли кому-нибудь по гарантии?

Заметил с полгода назад. Фотки дилеру отправил,а в эту пятницу и авто им показывал. Ответа однозначного

не получил. Якобы будут стараться, но Крайслер как-то упирается. Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

менял обивку сидений по гарантии, потрескивалась рядом с швом боковой части и центральной перфарированой. Что такое "протерлись" не до конца понятно. если действительно механически протерлись то скорее отказ в гарантии.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 11:08, pluckyrat сказал:

На последнем ТО 48000км, еще в период гарантии, заявлял о запотевании рулевой рейки.

Требовал замены, отказали по причине, запотевание не есть дефект. Сейчас пробег 57000км, гарантия все, рейка вся мокрая и вроде появились стуки.

Я к тому, что лучше настойчиво требовать ее замены, в гарантийный период, даже если только наметилась ее кончина.

Обратитесь ещё раз к ОД, особенно если в заказ наряде отображена Ваша жалоба на рейку, бывали случаи гарантийного ремонта и после её окончания, только для гарантийного ремонта в полном объёме как правило требовалась личная переписка с представительством. А что за дилер?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 21:34, vladegpiston сказал:

менял обивку сидений по гарантии, потрескивалась рядом с швом боковой части и центральной перфарированой. Что такое "протерлись" не до конца понятно. если действительно механически протерлись то скорее отказ в гарантии.

Сейчас фотку прикреплю. Дело в том, на этом месте подушки не сижу. А цвет потерялся.

post-6060-0-57270400-1369115357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 20.05.2013 в 16:52, Jan сказал:

Так что обратите внимание, особенно у кого Овер.

на этой боковине не обязательно сидеть, чтоб засохатить, достаточно через нее пролезать на седло и обратно - это ее и трет. и тряпка, что пониже и до которой жопом вапще не достать, засерается в момент от этого ерзания, а ето уже механика и, походу, не гарантия.

post-4518-0-90530800-1369126581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • ug0tb4nn3d
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.