Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы отвлеклись от темы.

Подогревы включаются с 4 градусов и пофигу на меню или галочки.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
, у меня принудительно не включаются, если опция а меню не включена. Если велючено автовключение, то включается.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Три визита с жесткой работой дизеля за общий пробег в 1116км - перепрошивка по гарантии. После обновки головы с большим экраном - при выборе радиостанции через скроллер, что бы не выбрал, выпадает голова из диапазона FM в TAB. Отключить автовключение подогрева сидений не смогли, как вытащить это гребаное реле, чтоб подогрева этого вообще не было, а? Ато он включается на самый максимум, жарит реально, даже некоторое времяпосле выключения. Температура всегда сбрасывается на 19. Подвеска бухает, подтяжка подрамника не спасла, еду выносить мозг дилеру, скоро.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 17.04.2014 в 12:51, Dexplo сказал:

Три визита с жесткой работой дизеля за общий пробег в 1116км - перепрошивка по гарантии. После обновки головы с большим экраном - при выборе радиостанции через скроллер, что бы не выбрал, выпадает голова из диапазона FM в TAB. Отключить автовключение подогрева сидений не смогли, как вытащить это гребаное реле, чтоб подогрева этого вообще не было, а? Ато он включается на самый максимум, жарит реально, даже некоторое времяпосле выключения. Температура всегда сбрасывается на 19. Подвеска бухает, подтяжка подрамника не спасла, еду выносить мозг дилеру, скоро.

Я брал своего Гранда Рестайла брал одним из первых и таких проблем с отключением нет. Прошивки заливаю новые как появляеться. Но мне кажется по форуму что то у краслейра с ГУ проблема.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Фары, магнитолы, тормозные диски, передние пружины - фамильные проблемы гранд чероке.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
,то есть, продали машины вы нам, а проблемы - в детройт? Нет уж. Так не получится. Отвечать будет продавец. А уж вы потом и спрашивайте хоть с детройта, хоть с обамы лично.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Косяки они натворили, вот пусть и лечат, нашими руками.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.04.2014 в 15:33, Лунтик сказал:

Это в Детройт

Американцы точно санкции против России ввели :lol2:

Alex 379 37 у меня Ларедо, и в меню нет пункта про автовключение подогревов, так понимаю пункт есть только если машина с подогревом руля, прошивка последняя залита. На ТО когда поеду в Авалюксу - там попробуем, кажется многое зависит от рук недопрограммиста. Тем более, что где-то в ТСБхах читал, что там где то стоит галка включить подогревы при пуске, и типа ее надо снять. Детройт стереть с лица земли а макаронникам вбить  поршень от их мотора в голову, предварительно смазав потенциальное технологическое отверстие аццкой смесью из теплообменника.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2014 в 04:16, Лунтик сказал:

Косяки они натворили, вот пусть и лечат, нашими руками.

для покупателей это косяки продавца и ему (покупателю) пофигу кто там в америке и что натворил. Вы подвязались бвть оыициальными дилерами и продавать машины в россии - так и несите ответственность, а потом спрашивайте с америкосов, ведь договор с ними у вас, а не у несчастных покупателей джип-физических лиц, которые и так втридорога от американской цены платят. А не хотите лямку тянуть -откажитесь, расторгните с америкосами договор и не продавайте эти машины.

@Dexplo, про ларедо не знаю. У меня в мониторе в меню есть пункт, называется пр моему "автоматические удобства" ( так перевели америкосы на русский). Там есть подпункт - включить подогрев руля и сидений, если ставишь галочку против этой позиции, то при включении двигателя и руль и сиденья автоматически греются, не галочки-не греются.

@Dexplo,

  В 18.04.2014 в 04:27, Dexplo сказал:

Американцы точно санкции против России ввели :lol2:

Alex 379 37 у меня Ларедо, и в меню нет пункта про автовключение подогревов, так понимаю пункт есть только если машина с подогревом руля, прошивка последняя залита. На ТО когда поеду в Авалюксу - там попробуем, кажется многое зависит от рук недопрограммиста. Тем более, что где-то в ТСБхах читал, что там где то стоит галка включить подогревы при пуске, и типа ее надо снять. Детройт стереть с лица земли а макаронникам вбить  поршень от их мотора в голову, предварительно смазав потенциальное технологическое отверстие аццкой смесью из теплообменника.

 

так сьездий к диллеру, пусть программно убирает и при тебе все проверяет
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Вот будет повод, так и поеду, ездить как на работу туда - надоело уже. Посещение основного места работы и домашние дела никто не отменял.


SerB На товаре этом не написано что "буду глючить через 1000км", или "Зазвенит мотор через 200км..." как Вы предлагаете оценить качество товара? Тем более, что даже на форуме не все пишут, а про жесткую работу дизеля вообще никто раньше не писал, а потом, как тему создал - так началось ох да ах... а у меня тоже... А многим вообще побарабану что там звенит, так как народ в основной массе своей нетребовательный или не понимает что за таджик живет под капотом и почему ему становится плохо, ровно как и телефонистке за экраном медиасистемы. Да и как стало ясно по работе дилеров, то некоторые лечат свои звенящие машинки тупо сбросом адаптации, чтоб клиенту настроение не портить, типа, потом, сюрприз будет. Недобили врагов в Великую отечественную, или били не тех.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@Dexplo, про качество товара: если считаешь товар некачественным - проведи экспертизу и подай в суд на диллера и производителя. Получишь и новую машинку и еще много денег.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2014 в 05:54, rf-13 сказал:

@Dexplo, про качество товара: если считаешь товар некачественным - проведи экспертизу и подай в суд на диллера и производителя. Получишь и новую машинку и еще много денег.

Прецеденты в РФ по данному поводу с учетом затрат времени и денег в студию попрошу, именно по автопрому.

 

Олег, вот последняя строка в Вашем посте имеет вес против всей остальной части поста.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Dexplo,

А Вас попросим в студию примеры современного автопрома без косяков (только на основании ну хотя бы 100 шт одной модели).

А примеров того, как другие производители при косяках даже посерьезнее, чем у Джипа, отказывают в ремонте по гарантии, при желании найдете много. 

Ссылка на комментарий
  В 18.04.2014 в 06:09, merdok сказал:

Ну вот и тут началось :) блистательные упражнения с буквами :)

Думаю что всех раздражают неисправности и все таки!

Давайте по сути темы! У кого какие поломки и как их меняли по гарантии или нет!

 

1. Пятая дверь и задний бампер-покраска и

2. Замена фар

3. Замена накладки пятой двери

4. Замена сальника рк

5. Замена ручек дверей

6. Скрип задних стоек-чистка

7. Замена рулевой рейки

8. Замена стоек стаба

9. Замена уплотнителя пятой двери

Работы за счет хруслера. Пока отказов не было :secret:

Думаю что это не окончательный список :( Пробег 20000 и 1,5 года

 

Серьезный набор...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Leelu но совсем без косяков нету, но есть косяки, которые чинятся раз и навсегда что называется, либо наработки по их ремонту таковы и доступны, что это не переходит в разряд проблемы. Так у меня в подписи 3 машины, один из них кореец, ни с ним, ни с таким же в предыдущем кузове проблем не испытывал, в сервис не обращался, если что и доставляло неудобства, то устранялось самостоятельно, либо в любом первом попавшемся сервисе, и не надо куда-то записываться, ждать, отдавать машину в ремонт и убивать время на это... Не хочу рекламировать но есть пара америкосов достойных еще, но там поломки возникают больше из-за стиля езды (АКПП), я лично предпочитаю раз в 100тыс.км. тряхнуть коробку и горя не знать больше ни  с чем, ну а подвеска и жидкости - это расходник ИМХО.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Dexplo, Наработки приходят со временем, к концу года и Крайслер найдет верные решения, которые будут решать все (ну или почти все) вопросы, не доводя их до категории проблем.

Ну наверняка, же есть и такие Санта фе, с проблемами которых не могут справиться ни дилеры, ни гаражные умельцы. А есть и такие Гранды, с которыми у владельцев проблем не возникает.

Ну и приобретая авто, нашпигованные различной электроникой, конечно же не стоит рассчитывать, что можно будет обойтись своими силами или "любым" сервисом.

И если можно, в личку напишите "достойных америкосов" 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Написать достойных - это можно так сказать дать совет, с некоторых пор, без обид, ничего и никому не советую. А по поводу электроники - не проблема, всегда спасут обычные сканеры и голова... А вот если уж есть глюки - вот это проблема. На Санте есть 2 проблемы, но лечу их быстро и надолго, а главное недорого, вылазит с определенной периодичностью. А если менять этот датчик через ТО, то проблем вообще как бэ и нет. Конечно, некоторые пытаются вытрясти это из дилера, а там - фигушки, ждите.

И по поводу проблем, возможно не их нет, а кто то не обращает на них внимание, у нас люди не то что далеки от технического минимума, некоторые даже права себе покупают...о чем речь. А у кого-то еще и коврики грязные и полное неуважение к себе любимому и своим средствам.

Да и что дилеры, можно подумать там асы своего дела работают (за редким исключением конечно). Да если даже крайслер и найдет решение к концу года, что на машине не уезжать никуда далеко до конца года? Если у меня минимальный пробег для данной машины за один раз 500км в одну сторону, а не Москва вокруг заправок и сервиса.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А кто может сказать из за чего кнопки на пятой двери умираю? Оклейка пленкой накладки не спасет проблему?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Закачал новое программное обеспечение 13.43.7. Пока все работает нормально.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

, я не знаю какая последняя, тебе конечно виднее. Мне перелили ее в мейджоре на цветочном вчера после моего обращения по работе климат контроля. Сказали что это свежая. Может у них конечно еще нет той что ты написал, а у авалюкса есть или у них тоже есть, но пока не рекомендовано шить.

, нет все не так))) конечно лунтик ты прав... Именно 14.05.3....я когда писал первый пост не ту фотографию на айфоне посмотрел. Я фоткал до заливки и после информацию о программном обеспечении на дисплее. Поэтому да, 14.05.3. Именно такое ПО и залили.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2014 в 16:45, MGPS сказал:

А кто может сказать из за чего кнопки на пятой двери умираю? Оклейка пленкой накладки не спасет проблему?

Лунтик сказал, что умершая кнопка с контактами вся зеленая, то есть окисляются контакты от соли, он разбирал.

Сам хотел приклеить на кнопку круглый кусочек 3м пленки, но мне сказали, что она не продавится при нажимании.

Если попробуете, напишите пож.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.04.2014 в 07:05, rf-13 сказал:

, я не знаю какая последняя, тебе конечно виднее. Мне перелили ее в мейджоре на цветочном вчера после моего обращения по работе климат контроля. Сказали что это свежая. Может у них конечно еще нет той что ты написал, а у авалюкса есть или у них тоже есть, но пока не рекомендовано шить. , нет все не так))) конечно лунтик ты прав... Именно 14.05.3....я когда писал первый пост не ту фотографию на айфоне посмотрел. Я фоткал до заливки и после информацию о программном обеспечении на дисплее. Поэтому да, 14.05.3. Именно такое ПО и залили.

все од в мире качают с одного сайта
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Danil38
    • stanislav124
    • URRI 39
    • DeepGreen
    • Vetril
    • pavel-wsc
    • agregat97
    • alkg
    • Wally
    • Alex@nDr
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.