Перейти к содержанию

Гарантия и поломки по гарантии


Джордж Широкий

Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 22.10.2014 в 12:51, Nordicus сказал:

т.е. коняку прям в представительство загонять надо? :)

Проще.

Собираете ВСЕ бумажки от офицалов, в которых дата определения неисправности и дата её устранения.

Разница в сутках между этими датами и есть Ваши сутки "дополнительной гарантии".

Так же, бумажки эти весьма полезны для более серьёзного секса с ОД.

Всё.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Странно, что за проблема поменять кардан по гарантии. Не согнут, не поломан, меняй. Недодилеров развелось.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Эххх, мужики из ''москва-россии'' и ''санкт-петербург - россии'' классно, что у вас есть выбор дилеров. Дилеры под гнетом конкуренции бьются за клиентов, на уровень хоть как-то пытаются выйти, ну или хотябы делают вид)). У нас на периферии на 1000км 2 дилера и они знают это, соответственно плевать они хотели на наши права! Даже если клиент не согласен, то они не против чтобы он судился, так как понимают, что судиться пойдет далеко не каждый, а из тех кто судится, не факт, что выиграет суд. В таких делах суд - очень тяжелое бремя, которое целиком ложится на плечи истца (эвакуатор найми, ремонт сначала на коммерч. основе за свой счет или если не ремонт, то хотя бы независимый эксперт, адвокат, грамотное составление иска ну и мотание в город дилера) - это как минимум! И все это время ты без авто! Поэтому, приходится корчить из себя злого отморозка, который чуть-что - за монтировку!)) У вас и запчасти локально большинство на месте в городах Москва или Питер, если есть, то 2-3 дня с удаленного склада привезут, даже если из пиндосии, то быстрее на пару недель приедет, нежели до нас. Кста, один из манагеров Сургута наедине мне так и сказал, что еслиб я не закатил скандал, то никто шевелиться бы даже не стал.

Извините, если много букав, но наболело! Еще не известно чем моя история закончится.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребят, не нннада, а!!!

Решил судиться, сохранив все документы о нарушении своих прав, - вперёд!!!

Судебной практики в Рассее, которая не зависит от региона и дальности, по этому вопросу - МОРЕ!!! Уже море....

У Вас там интернет есть ?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@GrandFa, подкинь бабосиков, чтоб хватило по мелочам не заморачиваться, обещаю, что пойду в судебных делах до конца))))

А пока, жду, чем все закончится.

К тому же не хочу судиться ради самого процесса, просто хочется нормального сервиса, чтоб не приходилось выгрызать свои права.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А так вообще, мне не понятно, если есть на форуме кто-нить из гарантийщиков или кто-нить кто просто в курсе, посяните, в чем проблема поменять тот или иной узел по гарантии? Почему со стороны гарантийщиков такие препятствия, как в моем случае? Их что премии лишают, если лишний раз запрос на гарантию отправят? Я так понимаю, это же не за счет дилера, а за счет КрайслерРус? По логике гарантии, если придираться, то все изделия (узлы и агрегаты), которые содержат хоть каплю резины после 20тыс пробега слетают с гарантии? Че за бред?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 15:30, Wolffserg сказал:

А так вообще, мне не понятно, если есть на форуме кто-нить из гарантийщиков или кто-нить кто просто в курсе, посяните, в чем проблема поменять тот или иной узел по гарантии? Почему со стороны гарантийщиков такие препятствия, как в моем случае? Их что премии лишают, если лишний раз запрос на гарантию отправят? Я так понимаю, это же не за счет дилера, а за счет КрайслерРус? По логике гарантии, если придираться, то все изделия (узлы и агрегаты), которые содержат хоть каплю резины после 20тыс пробега слетают с гарантии? Че за бред?

Если только ради успокоения :), это 100% гарантия и запросы никуда отправлять не надо, все решается на месте.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:38, Фунтик сказал:

Если только ради успокоения :), это 100% гарантия и запросы никуда отправлять не надо, все решается на месте.

нда? необходимо написать в техподдержку раз. такое правило. необходимо написать гарантийщику два. т.к. кардан возможно стоит более 1000 евро. 

сфотографировать, составить запрос на гарантию. три. четыре потом заказать. пять потом сделать документы на установку. шесть потом добиться оплаты от схруслера. вот вам и решить на месте. 

ну а в целом, смазка из кардана - гарантийный случай, скорее всего диллер по неопытности этого не знал, может гарантийщик новый с другого бренда более дешевого, где наоборот политика отказа в гарантии. у нас  же - все гарантия.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:49, vladegpiston сказал:

…………может гарантийщик новый с другого бренда более дешевого, где наоборот политика отказа в гарантии. у нас  же - все гарантия.

Вот что значит профессионал.

Да действительно, гарантийщик новый, но словосочетания те же, что и у старого. Одна и та же фраза как под копирку - "я у вас ничего не вижу". :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Вообще, если гарантийщики или их друзья (знакомые, родственники и т.д.) читают, то предлагаю морально объединиться всем гарантийщикам по духу патриотизма!)) Значит так, машины эти пендосовские,а пендостан щас политику против Рассеи проводит. Вывод: надо всем гарантийщикам стараться по-максимуму случаев признавать гарантийными даже любые, мало-мальски спорные ситуации о замене по гарантии и, незамедлительно и беспрепятственно и с радостью исполняемого долга перед Родиной, решать в пользу клиента, а так же, учитывая простои гарантийных авто у дилеров, максимально возможно продлевать сроки гарантии! Это будет наша маленькая санкция)))) Гарантийщики, вступайте в наши ряды!)))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:49, vladegpiston сказал:

нда? необходимо написать в техподдержку раз. такое правило. необходимо написать гарантийщику два. т.к. кардан возможно стоит более 1000 евро. 

сфотографировать, составить запрос на гарантию. три. четыре потом заказать. пять потом сделать документы на установку. шесть потом добиться оплаты от схруслера. вот вам и решить на месте. 

ну а в целом, смазка из кардана - гарантийный случай, скорее всего диллер по неопытности этого не знал, может гарантийщик новый с другого бренда более дешевого, где наоборот политика отказа в гарантии. у нас  же - все гарантия.

и к чему весь этот сыр-бор клиенту? Это твоя работа, а вот как ты её выполняешь - это уже другой вопрос. Вот те и НДА
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Моя эпопея с гарантийной заменой карданного вала закончилась благополучно! Вчера забрал своего Гранда. Но на утро я получил от Гранда следующий подзатыльник. Вчера, когда вернулся из Сургута ночью похолодало до - 24, а утром до - 27. Включаю вебасту, грею 40мин. жду минут 10, завожу двигатель,грею АКПП до +10, пытаюсь тронуться с места, но машина не едет! Как будто стоит на нейтрали. Ни назад, ни вперед, стоит колом. Подождал, еще минут 10, температура трансмиссии выросла до +12, машина поехала! Раньше и в более сильные морозы эксплуатировал авто, но чтоб авто отказывался ехать, чтоб передачи не включались - такое впервые. Это что, такая защита от дурака, чтобы в холод не эксплуатировал, но почему раньше не срабатывала?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уровень масла проверьте.

Одинаково мыслим...-:)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@ALLIGATOR,

@up6,

Как это сделать в домашне-гаражных условиях?

Ссылка на комментарий

@Wolffserg, Засунуть щуп в заливную горловину АКПП и сравнить уровень в соответствии с температурой коробки по графику.  Должно быть ближе к максимальному графику. Щуп можно купить или воспользоваться каким-нибудь жестким тросиком. Суть в том, что щуп упирается в картер АКПП.

GRAPH.bmpПолучение информации...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
  В 23.11.2014 в 09:49, ALLIGATOR сказал:

@Wolffserg, Засунуть щуп в заливную горловину АКПП и сравнить уровень в соответствии с температурой коробки по графику.  Должно быть ближе к максимальному графику. Щуп можно купить или воспользоваться каким-нибудь жестким тросиком. Суть в том, что щуп упирается в картер АКПП.

Двигатель во время проверки должен работать?
Ссылка на комментарий
  В 23.11.2014 в 10:14, Wolffserg сказал:

Ок, а если мало масла, то какое долить?

 

С завода идет Mopar ATF+4. Но можно долить и другое, соответствующее ATF+4. Я себе когда менял, залил Motul MULTI ATF

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уровень должен быть не ниже 35-40 мм

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Так-то все понятно, большое спасибо! осталось выяснить где на моей акпп находится заливная горловина?)))

Ссылка на комментарий
@Wolffserg, нужно снять крышку двигателя и перед пассажиром, под жабо найти черную пробку на трубке, идущей вниз к коробке. Там сложно перепутать. Часто откручивается тяжело, не сдавайся :)
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Поломался штатный фонарик (наверно его акумулятор сдох - 0.3В, а вроде подзарядка работает) :)

Акумулятор - меньше года от производства...

 

Заменить батарею или фонарик по гарантии сервис отказал, ссылаясь, что фонарик 'съемное оборудование'...

Батарея V500HT (NiMH, 1.2V, 500mAh)... Заказал - надеюсь до конце недели получить ее.

Внутри фонарика жжесть (ожидал батарея, кнопка ну и какая то простая схема, а то....)...

Думаю - наверно с фонарика можно и спутники 'освещать' :)

034402375-big.jpg

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я фонарики тоннами меняю по гарантии, ибо штатное оно оборудование.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.11.2014 в 17:30, Лунная пчела сказал:

Всё, жизнь пошла под откос.

Елы палы, и у меня два уже конченных в обоих джипах :( как же я забыл то :(

Все насмарку, зря покупал джипы :(

:)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.
А что случилось с Неокаром? Кто знает?
Позвонил им сегодня, мол хочу масло поменять, а в ответ- мы больше не работаем. Жаль. Удобно было к ним ездить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • pavel-wsc
    • agregat97
    • Vetril
    • alkg
    • Wally
    • Alex@nDr
    • Slava52
    • Мишган
    • Rusbut77
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.