Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

Изменено пользователем jeepwjkrs
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Много чего может быть. От неисправности блока соленоида, до проблемм с масляным насосом, блоком клапанов или датчиком давления. Нужно в грамотную диагностику заглянуть, там где могут давление померить а не только ошибки компом считать. Лучше не ждать, а то одна проблеммка может утянуть за собой пол коробки.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Ошибки 1734и1781 указывает на неправильную работу блока соленоидов.Давление по пакету 2 и давление Overdrive.Мне блок соленоидов обошелся в 12000р, Мой коробас после ремонта просто СКАЗКА!!!

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Разобрали коробас, порвана тормозная лента, пружина на заднюю передачу сломана пополам. Посмотрели гидрорансформатор - прикручен на одном болте, на остальных трех - прихвачено сваркой. Ремонтировали гидротрансформатор (распаяли - запояли), теперь он не балансируется. И еще какая-то крышка аллюминиевая гидротрансформатора, не могу понять что за она, т.к. все разговоры с ремонтом только по телефону. Понятно что надо менять гидротрансформатор. Подскажите, новый взять или б.у.? И что за аллюминиевая крышка гитротрансформатора? Может эта центрирующая (или какая там) пластина между двигателем и коробкой?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Привет, на 4.7 мотор WJ для 4 ступки гидротранс новый стоит 20 000 .Для вашего мотора 3.1 цена будет пониже наверное . Это цена в (сх -27) и сами понимаете накручена .Ищите там где дешевле( ИБЭЙ -США ) или купите Б.У гидротрансформатор ,только на 100 процентов промытый внутри и грамотно запаяный после ремонта . сколько просят за ремонт кооробки ? Сколько уже потратили на ремонт ? Если потатили уже тысяч 10-15 то деньги уже не вернуть а если за ремонт коробки попросят тысяч 30 то лучше все таки купить Б.У . коробку (например в сх-27 бывают ) перебранные, и скидка на цену с учетом вашей коробки .Смотрите у вашей коробки (гидротранс вообще был приварен ,и тем более не балансируеться .Значит скорее всего толку от него уже не будет( на выброс) ,вот уже 20 000 нужно а там еще работа + масла и по мелочи .В итоге тоже самое ,ну чуть меньше получиться .Мне еще непонятно если гидротранс не балансируеться ,так как же он раньше работал .Теоретически своей несбалансированностью и вибрацией он там все кишки коробки раздолбать мог .Есть шанс что гидротранс то вы (новый поставите ), а потом сама коробка начнет дурить . Любая вибрация для коробки сказываеться нелучшим образом и разбиваються все соединения ( мотора и коробки .и потом от коробки к другим механизмам ) Я не большой спец по коробкам ,но такие вещи просто так не проходят и лучше нахрен избавиться от вашей коробки и поставить другую .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Влад ,а сколько просят за тормозную ленту ?,и что ремонтники дальше будут делать . Я чуйствую что заменой ( ленты) они не ограничаться и будут тянуть деньги дальше ,а когда вытянут тысяч 30 скажут что мол все плохо и лучше купить Б.У коробку так как вашей полностью пришел п...... Лучше опомниться раньше и больше не вливать в вашу коробку бесполезнын траты .

Да то ж думал, что все обойдется малой кровью - заменой гувернера и датчиков. После вскрытия оказалось лента порвана, там в добавок приваренный гидротрансформатор. На станции сами удивляются как я ездил, что он не балансируется. А х.з. ездил как ездил, после покупки проездил 15000км без всяких проблем, коробка работала без рывков, пинаний и т.п., единственное с утра или после часов 3-х как постоит передача сразу не включалась, т.е. я её в D, а она не едет. Постою минуту-две, поработаю на N, потом снова D и поехали. Сейчас коробас готов, т.е. если бы гидротрансформатор был нормальный, её бы уже поставили. Сидим ждем, ищем гидротранс. Уже отдал 500$, по итогу сказали должно быть около 1100$.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если не найдешь гидротранс для твоей коробки звони 8-(926) 344-51-32 Сергей , что нибудь придумаем . Сейчас в Белоруссии разбираеться как раз машина с мотором 3.1 , может еще гидротранс не купили . Можно заказать чтобы привезли . Доставляют очень быстро 2-3 дня и гидротранс в Москве . Можно хоть к подъезду заказать . Доставка 1500 рублей всего ! Если заберешь сам то 700 рублей за привоз и все дела . Это неплохое решение проблемы . Нужно было всю коробку у них купить если бы ты не отдал деньги за ремонт . Машины все из Англии и думаю не убитые .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Влад.привет .Вот тебе ссылка на ремонт или замену гидротрансов . У них в наличие огромное количество трансов ,думаю на JEEP должны быть .Я зашел нашел только Крайслер но цен там нет .У них написано что цена востановленного гидротранса 6000 руб.Это помоему недорого ,если новый стоит 20 000 .Смотри в разделе ( продажа гидротрансов )-вот сама ссылка на все чем они там занимаються .http://www.ttllimited.ru/ я так бегло почитал ,может и пригодиться для ремонта .ты написал (ищем гидротранс .вот попробуй позвонить туда ,может все и найдеться .Цена в 1100 У.Е. это не так и дорого если за эти деньги мастера действительно сделают коробку и она будет потом работать еще тысяч 50км. как минимум .Влад, я так и непонял , то что гидротранса был приварен, это так и было после покупки . Да, видно или старый хозяин тебя так надул , или его самого при ремонте коробаса прокатили .Если он дал документы по ремонту и говорил про ремонт то это одно а если Неговорил про ремонт значит коробка сломалась у предыдущего хозяина и он ее очень бюджетно починил и понимая что скоро уже сломаеться продал машину . К сожалению так делают многие недобросовестные продавцы . При покупке машины такой подвох заметить почти невозможно , вот и остаеться надеяться на удачу . У меня сейчас мотор жрет масло 2 литра на 3000 км , тоже продавец получаеться прокатил. Не мог же он не знать что мотор масло жрет , конечно знал только денег на ремонт жалко было . Странно что по сумме затрат на ремонт , а это 10 тысяч мог бы и сделать . Тем более если верить продавцу он работает мотористом в сервисе . Короче куда не глянь одни негодяи , ну ничего его боженька накажет ! Я никогда бы так не стал делать . Обман может обернуться огромными неприятностями , проще честно скинуть от суммы продажи , и спать спокойно. Влад ,а в том сервисе где делаешь коробку дают гарантию и на сколько тысяч километров ? Напиши когда поставишь ( гидротранс) как будет вести себя коробка и при малейшей претензии сразу гони к мастерам . Пусть собаки сделают все на совесть!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста!? Суть проблемы в том что вылазиит джеки 0700. короба на 2ю включается и выше вроде не идет. и всегда при разных условиях!может неделю не вылазить потом опять,может в день пару раз выскочить, и такое ощющение, трогаешься хлоп как будто что то проскочило и чек загорается,глушиш заводишь все ок! Считал ошибки сканером выдал р1734 р1781! что это может быть и почему долго не проявляется потом опять!помогите чем можете))) 1J4GW68N9XC543785 КВАДРА ДРАЙВ А еще забыл добавить что когда чек не горит то все работает идеально, не каких рывков стуков все во время переключается?)

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А может быть что масла перелили???щуп конечно не совсем понятный, но я немного откачал и ошибки перестали появляться)))????

Если перелить масло , то его просто выдавит через сапун коробки , но лучше конечно непереливать . Щуп действительно очень дурацкий и я первое время вообще не мог понять как смотреть уровень. Он с одной стороны после замера и вытягивания всегда весь в масле по самые небалуй , а вот с другой именно и нужно смотреть уровень. Он должен быть максимум по метке (HOT ) , если будет на 0.5 - 1 см выше лучше немного откачать шприцом через заливную трубку куда щуп вставляеться . не раз читал что холодное масло ( например после ночной стоянки) уровень должен быть на отметке ( COOL) . По своей коробке могу сказать что это полная ерунда и такого уровня у меня никогда небыло . С утра пред заводом всегда выше уровня HOT ) и никогда меньше не бывает . Я после месяца ковыряния и постоянных заперла понял что уровень можно определить только после 15-20 км пробега , и полного прогрева масла в коробке . Только после такого пробега, постановки селектора в (N) "но перед эти м нужно побегать селекторам по всем режимам " можно смотреть уровень . Вытераем щуп насухо чистой тряпкой без ворса , опять пробегаем по всем селекторам и вставляем щуп для замера ! Щуп вставить полностью пока не упреться в трубку и смотрим . В идеале масло должно быть на уровне (HOT ) . На другой стороне щуп все равно почему то будет в масле и там непонятно какой точно уровень. Короче смотреть нужно только с одной стороны . Просматриваеться уровень как то слабо но все таки видно . Выглядит это не как в моторе ( жирным слоем масла ) а тонкой пленкой . У кого плохое зрение можно и непонять какой же уровень. Смотреть лучше под хорошим источником света . На улице видно хуже и можно ошибиться . Это я пишу только свои наблюдения по определению уровня и несобираюсь никого учить . На моторе 4.0 литра все по другому и щуп и условия замера . Есть мнение что нужно прогретой коробку и мотор до рабочей температуры и после этого смотреть уповании доливать или наоборот отсасывать . Незнаю как у других проходит эта процедура, но у меня только так, и если смотреть на месте без прробега по дороге то я порой вообще немогу понять как определить уровень . В сервисах немного другой алгоритм : там заливают новое масло около 3-4 литров , мерят уровень , потом завозят мотор и доливают понемногу масло . Видно мастер который заливает масло просто настолько набил глаз и почти безошибочно заливает до уровня . Для опытного человека это конечно проще . Лично у меня так нихренеа неполучаеться . В следующий раз дабы уйти от проблемы ковыряния с уровнем и маслом проще заехать в сервис и за 5 тысяч доверить эту процедуру спецально обученному человеку . Потом уже проще корректировать показания этого дурацкого щупа !

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

kreator, Что то вы сами запутались и других путаете. На моторе 4 литра щуп такой же как и на 4.7 литра. При чём тут вообще двигатель? Коробки то одинаковые. Мерить надо в прогретом состоянии в положении селектора Н на работающем двигателе и вставлят щуп до конца. Никаких проблем это не вызывает. Метка масла должна быть на HOT и хорошо видна, по крайне мере мне.

Перелитое масло никуда не выдавливает, просто оно начинает пениться как и недолитое масло, поэтому его нужно слить.

Изменено пользователем calicurg
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен. 


В принципе процесс изложен верно .Всю эту тему в живую наблюдал на своей АКПП.Проблемму заработал после применения присадки в масло ,которая разъела уплотнения проставки между блоком соленоидов и гидроплатой. В процессе даже нежной эксплуатации а\м погорели фрикционы двух пакетов .В результате пришлось коробку снять и перетряхнуть ,благо что она по механике внутри не сложная и фрикционы с метал.дисками в наличии оказались.Блок соленоидов установил новый (усовершенствованный специально для 545RFE ).Датчик давления правда пришлось заказывать из США.Вообщем неправильная работа блока соленоидов приводит к разрушению фрикционов очень быстро !Главное знать первопричину нарушения правильной работы системы (к сожалению диагностика не всегда однозначно дает ответ).В моем случае ошибки были - неверное значение давления,не достигнутая передача 3 и 4 ну и аварийный режим АКПП. КАРТИНА ПРОИЗОШЕДШЕГО. 1.хотел как лучше,заменил масло ,залил НАНОТЕХНОЛОГИЧНУЮ!!!!присадку. 2.стало мягко вклучаться ,но изредко рывок-толчек на overdrave .3.на прогретой АКПП стала вставать в аварийный режим на 3 передаче. 4.пробуксовка после 2передачи и сразу авария (прогрев не имел значения).5.снятие разборка ремонт! Не достаточное давление на пакете в момент включения приводит к пробуксовке ,перегреву ,вспениванию масла,дальнейшее падение давления,и КЕРДЫК ПО РУССКИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Трудно передать ,что моя супруга мне по этому поводу сказала.Естественно предъявить что то изготовителям присадки не реально.

Доброго времени суток, Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE Проблема в следующем сканер показывает ошибку P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit line pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в магистрали) вы описали проблему соленоидов я полагаю у меня тоже самое,где находится этот датчик и будьте добры номер детали либо ссылку буду вам признателен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

копировал из другого источника,ты по теме пиши ,а учить правописанию не надо,я новичок в делах такого рода.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так Ты описал бы что как работает и когда что вылазит, ошибка может быть следствием а не причиной. и заказывай блок соленоидов по вину!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

самодиагностика ошибки не выявляет,ее видет только мопаровский сканер,проблема в том что при быстрой езде при переключении чувствуется толчок,при умеренной скорости слегка подтыкает,не приятно,сервисмен говорит что с блоком все в порядке надо заменить датчик для начала,а потом будет видно,я вот и прошу указать на него где что и как,спасибо за помощь.


да и еще они твердят что тот самый дачик находится в блоке саленоидов и меняется только с блоком,такой информации я не нашел,на сайте ebay я нашел какие то три датчика для акпп,хотелось бы узнать по точнее.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@vulturprim, в блоке соленойдов нет никаких датчиков. Два датчика скорости вращения входного и выходного валов и датчик давления, первые два стоят снаружи, датчик давления не помню где стоит. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

в блоке соленойдов нет никаких датчиков

А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


в блоке соленойдов нет никаких датчиков А куда они делись? датчик давления, датчик температуры, и пара тройка сопротивлений!)))gallery_7877_534_25007.jpg
То на что ты кажешь это управляющий соленоид. Датчик давления акпп на 45 и 5-45 выносной. находится справой стороны по ходу движения. Завтра гляну номерок. где то у меня багажнике лежит этот датчик.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@vulturprim, тебе бы лучше снять датчик и посмотреть по номеру. а то я заказал у академиков на 4.7, ждал как дурак неделю вроде, а они мне привезли от 4.0 Делов там на 3 минуты, он прикручен болтиком на 8, но там нужна длинная головка и не сильно ибо засунуть особо места нету. вытаскивается после просто, единственное немного потечет масло из коробы, но это буквально пару капель, у меня по крайней мере так было.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Большое спасибо жду номерок.
пойду щас покурить, посмотрю, а то завтра забуду.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Фигасе, на улице -1, машина инеем покрылась и стойки багажника перестали держать(((

04799758AD вот номер, посмотрел по ценникам в академии от 2600 с копейками и до 5000 р с копейками, чем отличаются хз, но поговаривают что есть в железном корпусе и в пластиковом, так вот в пластмассе типа обновленный. может он дороже, свой точно брал за 4 с чем то тыщи. и аналогов Мопару нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

да уж суровая у вас весна,у нас + 25 и мухи кусают,стойки багажника это болячка,я от форда транзита поставил правда не обошлось без токарных работ,багажник теперь руку оторвать может,датчики нашел один из них нужный закажу сразу три цена привлекла,спасибо еще раз удружили,отпишусь после замены.

 

http://www.ebay.com/itm/45RFE-545RFE-68RFE-Updated-Pressure-Transducer-Sensor-Kit-Input-Output-3pc-99124-/190828855136?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6e493f60&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


То на что ты кажешь это управляющий соленоид
Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Crematory,

Уж температурный датчик точно стоит в блоке соленоидов и вроде как отдельно не меняется....:-((

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Управляющий чем?Это датчик давления.Спорить не собираюсь!
Хех, а спорить и не надо. Соленоид управляет всеми переключениями в АКПП.Я уже выложил номер датчика давления, который выносной.

Инфа просто так))

Соленоид это - электромеханический кран-регулятор, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоком масла АКПП. Соленоид управляет всеми переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • Acovant
    • Jeep4x4club Parts
    • deni18
    • вадим 912
    • Roland777
    • Землянин
    • -yan-
    • spbkasper
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.