Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.


calicurg

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ты чем чушь писать разбери блок свой старый и посмотри на деталь которую я обвел!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, да я по памяти помню что в том месте стоит соленоид.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не по теме,подскажите можно ли поставить компрессор климат контроля от 4,0 Jeep Grand Cherokee 2000  на 4,7 Jeep Grand Cherokee 2002 при этом поменяв заднюю и верхнюю крышку,визуально только этим и отличаются.есть ли отличия в других деталях?

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,если есть возможность помогите или направьте,проблема в следующем стоя на месте при снятии со скорости в нейтраль либо в паркинг под машиной слышен стук в районе раздатки либо акпп раздатка 242 акпп 545RFE 4,7 wj overland 2003 lift 2 стук такой словно есть какой то люфт,крестовины проверенны карданы в порядке мосты тоже прокручивая вал раздатки слышно лязганье метала,это нормально? до этого стояла 247 раздатка аналогичные симптомы,на скорости проблем нет коробка переключается мягко особенно на больших оборотах в чем причина этого стука при снятии со скорости,и при переключении на R звук таой же.ошибок нет все жидкости в порядке.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Это наверно лювты в трансмиссии. Попробуй на пониженной переключать на месте с D на R, звук должен быть еще сильнее.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Это наверно лювты в трансмиссии. Попробуй на пониженной переключать на месте с D на R, звук должен быть еще сильнее.

Так И есть звук гораздо сильнее,что делать?где люфт?как устранить? СПАСИТЕ! 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Это у многих так. Особо не переживай. Люфт обычно в шрусе кардана и в главных парах, шлицах полуосей. Может еще в цепи раздатки. 

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета бывалых. Гранд чероки WJ,  2002 г., двиг. 4.7, АКПП 545 RFE Купил пару месяцев назад. При покупке не горели фонари заднего хода, поверил продавцу что дело в контактах " болезнь джипов". Загонял на диагностику в Джип-Центр в нашем городе, у них фирменный сканер, "сидят" на джипах и американцах. Выдал ошибки 1720, 1729, 1724, 1721. сказали что х/з как расшифровать)) Я тоже в инете не нашел. Суть вопроса: коробка работает нормально, давно не ездил на автомате, не гоняю т.к движок позволяет набирать плавно :up: Переключается АКПП на мой взгляд нормально: плавно, без ощутимых рывков и толчков. Заехал поискать контакт в задние фонари, те же сервисмены приговорили блок соленоидов. На вопрос "два месяца назад такой проблемы не было?" потупили взор. Понятно, парень два года у них машину делал, порядка 70 т.р. оставил. На старого хозяина не в обиде, машина все-таки в очень хорошем состоянии, он много сделал.

В сервисе говорят что ремонтируется блок нормально, с ремонтом заряжают 7 т.р. Новый блок соленоидов примерно 21-23 т.р. Внимание, вопрос знатокам: что посоветуете? Понятно, что делать аборт по телефону трудно, но все же. Спасибо заранее.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что за фирменный сканер такие ошибки наковырял?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ну модель не скажу, в заказ-наряде указан "Крайслер-Тойота". Здоровенная хрень, очень большой,  подключался под панелью приборов сбоку, проверял и АКППП и заслонки печки шевелил  и т.д и т.п. У нас в Уфе только у него такой сканер. 

  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: WJ
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Жесть конечно демагогию развели)) Четырехступка с гидротрансформатор ом

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Готовлю машину к продаже для родственника. Решил победить все течи акпп. Поменял сальник выбора передач (снимал гидромозг), заклеил протекавший датчик парк нейтраль, поменял радиатор, масло в акпп и фильтр. Теперь под машиной сухо. И заметил проблему в поведении АКПП. На холодную и реже на горячую после начала движения коробка нни как не может определится включает то 2 то 3 передачи начинает переберать эти передачи туда сюда и дергается соответственно. Если навалить немного все хорошо включается. Глюк когда едешь почти накатом медленно. 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь та же фигня. Особенностей пока не определил, но несколько раз уже было такое, причём если давить нормально всё, а если чуть чуть прижимать начинают обороты скакать как будто она опредилить не может 3ю или 4ю врубить.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Готовлю машину к продаже

Что взамен брать будешь?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Уже взял 4.7 2001 год. Подсел я на Jeep и всех вокруг подсаживаю.

У друга 4.0, у отца 2.7, у зятька теперь мой 4.0, себе 4.7 взял попробовать. Не хватает мне тяги 4.0, на крейсерской скорости 100 км/ч не разгоняется он на 4 передаче.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По теме. Кто знает как работает трос кик дауна. Я менял сальник штока и возможно шток там туго ходит и его не осиляет пружинка вернуть в исходное положении.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не хватает мне тяги 4.0, на крейсерской скорости 100 км/ч не разгоняется он на 4 передаче

По теме. Кто знает как работает трос кик дауна

Не знаю у меня 4,0 и похоже кикдаун как то криво настроен ,если давануть на тапок до упора есть кикдаун но какой то не такой,,а вот если примерно в половину  надавить (я примерно уже знаю положение педали ) то тянет хорошо,даже на 100 причем тянет уверенно с низов .Так что мне хватает  этих коней.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не знаю у меня 4,0 и похоже кикдаун как то криво настроен ,если давануть на тапок до упора есть кикдаун но какой то не такой,,а вот если примерно в половину  надавить (я примерно уже знаю положение педали ) то тянет хорошо,даже на 100 причем тянет уверенно с низов .Так что мне хватает  этих коней.

У меня стоит газ, он немного скрадывает мощность, плюс мотор наш форсированный, распредвалы для высоких оборотов. Ну не тянет он на 100кмч. это всего лишь 1800 оборотов. Вот после 2000 тыс. на четвертой разгоняет нормально, по спидометру это 120 кмч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.