Перейти к содержанию

Система отключения цилиндров


Мирон_

Рекомендуемые сообщения

0

Всем привет! Кто-нибудь может мне подсказать есть ли система отключения цилиндров в моторе 5.7 HEMI 2006 года? Про расход так никто на мой предыдущий вопрос толком и не ответил........

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если 2006 год, то это кузов WK. Перенес в соответствующий раздел.

 

По теме. Отключение есть. По данным производителя позволяет экономить около 15% топлива.

Ссылка на комментарий
0

нужен ВИН...

Я в процессе поиска автомобиля. И честно говоря, не могу никак решиться на 5.7 :crazy:

Естественно, ни о каком ВИНе речи пока и не идёт...

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я в процессе поиска автомобиля. И честно говоря, не могу никак решиться на 5.7 :crazy:

Естественно, ни о каком ВИНе речи пока и не идёт...

 

 

5.7 это песня, если налоги пофиг, то не пожалеете это точно...

Ссылка на комментарий
0

5.7 это песня, если налоги пофиг, то не пожалеете это точно...

Да я уже этим вопросом заболел конкретно... Но что-то страшный зверь ЖАБА не дает мне сделать шаг покупки... Никто, НИКТО вообще не хочет поговорить нормально на тему расхода топлива этого чуда техники!!! Аккуратная езда с очень редкими отжигами. Может Шеви ТРЭЙЛ взять?! :tanksmile:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если очень аккуратно, то можно литров в 15-18 уложиться...

Ссылка на комментарий
0

если очень аккуратно, то можно литров в 15-18 уложиться...

Ну, спасибо, давай поговорим, как это "очень аккуратно"?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну, спасибо, давай поговорим, как это "очень аккуратно"?

 

плавно и мотор не крутить

Ссылка на комментарий
0

плавно и мотор не крутить

Хорошо. Тогда как это "плавно"? Я не издеваюсь. :huh:

Как у мотора 5.7 может быть расход 15-18? Может, я не понимаю чего-то? :crazy:

У меня Мазда-6 двухлитровая жрала 14-15 :o !!!

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

Хорошо. Тогда как это "плавно"? Я не издеваюсь. :huh:

Как у мотора 5.7 может быть расход 15-18? Может, я не понимаю чего-то? :crazy:

У меня Мазда-6 двухлитровая жрала 14-15 :o !!!

15-18 на трассе, наверное... :rolleyes:

Санкт-Петербург-Ижевск: 2000 км, ср. скорость 100, расход 12,5...

по городу неспеша от 24 до 26...

быть первым на всех светофорах - 30 плюс-минус...

P.S. 5,7 HEMI европеец 06 года, пробег 123 000, масло 5W20....

P.S.S. абсолютно не жалею о расходе... :rolleyes:

Изменено пользователем vasyura
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо. Тогда как это "плавно"? Я не издеваюсь. :huh:

Как у мотора 5.7 может быть расход 15-18? Может, я не понимаю чего-то? :crazy:

У меня Мазда-6 двухлитровая жрала 14-15 :o !!!

 

Аккуратно, по моему опыту, это с наименьшим количеством светофоров. Даже в вялотекущей пробке не растет так расход как если останавливаться и трогаться каждые 300 метров.

Летом смешанный режим (50/50) - у меня 18 -19, Зимой город трасса (80/20) - 20 - 21 литр, правда город - звенигородское шоссе, а трасса - Новая рига, в пробки там попадаю нечасто. Это с учетом некоторого тошнотства но без фанатизма.

Ссылка на комментарий
0

15-18 на трассе, наверное... :rolleyes:

Санкт-Петербург-Ижевск: 2000 км, ср. скорость 100, расход 12,5...

по городу неспеша от 24 до 26...

быть первым на всех светофорах - 30 плюс-минус...

P.S. 5,7 HEMI европеец 06 года, пробег 123 000, масло 5W20....

P.S.S. абсолютно не жалею о расходе... :rolleyes:

Вот это я понимаю!!!!!!!!!! Подробный качественный ответ. СПАСИБО! :up:

 

Аккуратно, по моему опыту, это с наименьшим количеством светофоров. Даже в вялотекущей пробке не растет так расход как если останавливаться и трогаться каждые 300 метров.

Летом смешанный режим (50/50) - у меня 18 -19, Зимой город трасса (80/20) - 20 - 21 литр, правда город - звенигородское шоссе, а трасса - Новая рига, в пробки там попадаю нечасто. Это с учетом некоторого тошнотства но без фанатизма.

Вот это я понимаю!!!!!!!!!! Подробный качественный ответ. СПАСИБО! :up:

И всё равно параллели нет. Оба ответа полные, НО!, Вы посмотрите, какая немалая разница получается опять же в расходе.......

Похоже, ЖАБА всё же победит :dwarf:

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Вот это я понимаю!!!!!!!!!! Подробный качественный ответ. СПАСИБО! :up:

 

 

Вот это я понимаю!!!!!!!!!! Подробный качественный ответ. СПАСИБО! :up:

И всё равно параллели нет. Оба ответа полные, НО!, Вы посмотрите, какая немалая разница получается опять же в расходе.......

Похоже, ЖАБА всё же победит :dwarf:

 

Ответ очевиден - разница из-за разных маршрутов/условий передвижения.

По трассе в расход 12,5 верю, но сам никогда из Москвы далеко не уезжал (боюсь сломается :blink: )

Ссылка на комментарий
0

Ответ очевиден - разница из-за разных маршрутов/условий передвижения.

По трассе в расход 12,5 верю, но сам никогда из Москвы далеко не уезжал (боюсь сломается :blink: )

:hands::crazy: Это прикол такой?

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
0

Аккуратно, по моему опыту, это с наименьшим количеством светофоров. Даже в вялотекущей пробке не растет так расход как если останавливаться и трогаться каждые 300 метров.

Летом смешанный режим (50/50) - у меня 18 -19, Зимой город трасса (80/20) - 20 - 21 литр, правда город - звенигородское шоссе, а трасса - Новая рига, в пробки там попадаю нечасто. Это с учетом некоторого тошнотства но без фанатизма.

А как же хвалёная система отключения четырех цилиндров, а?!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

А как же хвалёная система отключения четырех цилиндров, а?!

у меня WK, лампочки активации системы MDS нет, но без нее вряд ли на трассе у дрыгателя с таким объемом расход был бы 12,5 л... :blush:

а в городе она и включаться не успевает... разгон-торможение...

Ссылка на комментарий
0

у меня WK, лампочки активации системы MDS нет, но без нее вряд ли на трассе у дрыгателя с таким объемом расход был бы 12,5 л... :blush:

а в городе она и включаться не успевает... разгон-торможение...

Логично. Согласен.

 

Ещё тогда к Вам вопрос. Нет ли опыта эксплуатации Chevrolet TrailBlazer ?

 

Вы, вероятно, уже догадались, с какой целью я интересуюсь...

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

нет, к сожалению... мой опыт - ВЖик, ХС90 и, самое главное разочарование, Диско3 2,7 дизель... :rolleyes:

забыл Патруль 4,8 ышо.. но он был недолго...

у приятеля в Питере Трейл был, пару раз ездил пассажиром... оч. комфортно.. но отжиги тока по прямой.. рулится не очень..

ЗЫ. это окончательная версия поста :rolleyes:

Изменено пользователем vasyura
Ссылка на комментарий
0

нет, к сожалению... мой опыт - ВЖик, ХС90 и, самое главное разочарование, Диско3 2,7 дизель... :rolleyes:

 

Почему "к сожалению"?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

Почему "к сожалению"?

ну, интересно же сравнить... и удовлетворить любопытство оппонента...

Ссылка на комментарий
0

ну, интересно же сравнить... и удовлетворить любопытство оппонента...

Да Вы понимаете, какая штука, я, честно признаться, потому и указал о себе как "временно безлошадный", потому что не могу выбрать между Chevrolet TrailBlazer и Грандом. 99,5 % эксплуатация предполагается в городе. Может стоит принять за основной критерий отбора "удобство и комфортабельность"?

Да простят мне это старожилы этого чудесного клуба... Я всё же потенциальный владелец Гранда.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

все здесь присутствующие свой выбор уже сделали.. :rolleyes: каждый шел к этому выбору своим путем... и пришел... чего и Вам искренне желаем...

Ссылка на комментарий
0

все здесь присутствующие свой выбор уже сделали.. :rolleyes: каждый шел к этому выбору своим путем... и пришел... чего и Вам искренне желаем...

Философский ответ.

Хорошо. Но ведь я не пытаюсь найти ответ на сайте другого клуба. Это немало...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Да Вы понимаете, какая штука, я, честно признаться, потому и указал о себе как "временно безлошадный", потому что не могу выбрать между Chevrolet TrailBlazer и Грандом. 99,5 % эксплуатация предполагается в городе. Может стоит принять за основной критерий отбора "удобство и комфортабельность"?

Да простят мне это старожилы этого чудесного клуба... Я всё же потенциальный владелец Гранда.

 

Трейл дешевле Гранда одинакового года, но зимой ездить стремно, схема полного привода там не очень. Динамика заметно хуже из за коробки

Ссылка на комментарий
0

Трейл дешевле Гранда одинакового года, но зимой ездить стремно, схема полного привода там не очень. Динамика заметно хуже из за коробки

Что значит "не очень"? Прошу пояснить.

Изменено пользователем Мирон_
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

на сайте конкурентов подробно все описано:

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=378.0

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

не нужен тебе Hemi, если тебя пугает разница в 3-5 литров.

у меня максимальный расход по компу был около 22, обычно в городе 16-19 по трассе 13-16, но я еду и не гоняю без острой необходимости, просто приятно знать, ч у тебя в запасе всегда есть дополнительный табун лошадок))))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

5.9 из 90х ест на трасе 12-13л в городе около 20 зимой 22л а 5.7 с отключением думаю должен меньше есть! и ненадо сравнивать с малолитражками чтоб пузотер ехал его надо крутить до 4 5 тыс а гранд едет от 1000 оборотов!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • sanityclause
    • SmithZhas
    • Restorer
    • MSK05
    • Jeep4x4club Parts
    • AlexMalush
    • MasDan
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.